Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Пульс ЛитПрома: последние комментарии

#011:11  24-08-2019К креативу Про скот:: - Вечный поиск    
Евгений Клифт ®: #12 рапана

Это корабль под парусом, а не пьяная разборка за гаражами. (с)

Мне товарищ рассказывал, он в ВМФ 3 года чалился ещё при СССР, что как-то они шалаву приволокли на корабль, спрятали её надёжно и ухаживали за ней аш две недели...у меня не оснований ему не доверять, да
#110:52  24-08-2019К креативу Графомания:: - Возвращенье    
Васёк: Зиндан +
#210:51  24-08-2019К креативу Про скот:: - Вечный поиск    
Евгений Клифт ®: Анна Васильевна, откуда такое бохатое слово- мужелонство(с), м?
#310:41  24-08-2019К креативу Про скот:: - Вечный поиск    
: стих тронул, че уж там ... но почему автор к ГГ обращается то на Вы то на Ты?
#410:32  24-08-2019К креативу Про скот:: - Вечный поиск    
Гриша Рубероид: шо выхгнале зиндан тебя из критеков
#510:12  24-08-2019К креативу Про скот:: - Вечный поиск    
рапана: дичь и галиматья<br />
<br />
Автор, вот о чем вы думали, сочиняя?<br />
Корабли у вас под парусами. Значит средневековье... пираты или военные моряки. Впрочем неважно.<br />
Вам знакомо выражение "Женщина на корабле - быть беде"? <br />
Пираты/моряки не были добродетельными, но они были страшно суеверными<br />
В каких случаях "леди" могла попасть на корабль?<br />
В трёх случаях: 1.тонула в открытом море - спасли, <br />
2.пожелала стать членом команды(авантюристка) <br />
3. в качестве богатой заложницы(деньги для пирата - превыше всех богов)<br />
> по кругу отъебли. <br />
Даже представить сложно. Вы видимо чо-то попутали. Это корабль под парусом, а не пьяная разборка за гаражами. Они скорее его отъебут ибо на то время среди них(бандитов/пиратов) было распространено мужелонство. Да, мужелонство пошло не от королей, а с кораблей. И был случай в истории, когда правительство Франции наняло 10 000 проституток для корсаров дабы отучить их от "дружеско-романтических" отношений. <br />
Поэтому и утверждаю, то что вы насочиняли - галиматья голимая. <br />
<br />
#610:09  24-08-2019К креативу Кино и театр:: - Из тьмы    
Егор Дюруа: Во тьме ночной

Пропал пирог мясной,

Пропал бесследно, безвозвратно,

Куда девался- непонятно (цэ)
#709:58  24-08-2019К креативу Графомания:: - Возвращенье    
зиндан: Ну шшшто за чорт знает што а5! Ржал валялса. Ну пачему регулярно у афтара между строчек упрямо лезет пионер в галстуке с нахмуренным лбом в розмышлениях о тщете всего ссущего? Ну как ты афтар не видиш насколько тут искуственно фсио и не от себя а тру эпигонь йопта. Я ж не со злости а реально не догоняю.

Есть успешный метод, мне помогло. Смотриш на чей стайл твой стешок больше похож (ну придёцца чутка пачетать классеков хуле делать). Если тебе тутошние не прут типа Штирлиц или РК или Тилва или йа, дак берёш например стешок Бунина, кладёш около своего и смотриш туда-суда на евонный и на свой, евонный и свой. И розмышляеш - пачему блять у еттаго сраного зиндана Бунина всё так складно и звучно и есть мощная основная мысль и ищо 400 добавочных, а у меня какието огрызки и кривой пазл - всё торчит? Пока не разгадаеш, сачинять вопщем смысла нету, сразу оно не получицца но постепенно както надо,

И нехуй песдеть што типа где Бунин а где я. Просто тупо нинада сочинять если не уверен што пишеш лучче чем Пушкин. И ничо тут странного нету, я ж не про объективный подход а про личный субъективный, не про вклад в мировую блять сокровищницу а про отвецтвенное отношение к труду. Имхо если бы многих извесных мне тут афторов Пушкин пачетал то чесно бы сказал - вот тут есть песдатые строчки, это надо развивать, браза. А вот это вапще целиком шыкарно! А вот так бы я нихуя не смог! Такшто не так страшен Пушкин как зиндан. Мне бы он кста сказал (кленусь) - Ты канешно зиндан реткостный далбойоб но зато сам это отлично понимаеш!

Ща по строчкам.

"На счастье лето стало скудно" - я привык што на КК зопетые необязательны и чотко прочитал "На счастье, лето стало скудно" тоись как проповедь аскетизма, типа афтара зоебало щедрое и богатое лето.

"Оно подвержено печали" - ну хуй знает как тут разъеснять, но читаецца комично, типа "чота я сегодня подвержен печали", и в контексте романтичного стиха выглядит глупо.

"По воздухУ шлёт поцелуи." - тут я упал пацтул и уже не вылез. Ну вот нахуя? Назло штоль? Нету смысла песать одновременно и обычку и шляпников-стайл, это будет эклектика в хутьшем смысле всех слов. Столб идёт в стандартной метрике с обозначенным ритмом, такшто ударения сразу видны без микроскопа.

"В проёме между вечных сосен" - добил мне селезёнку контрольным залпом. Ну не пишут паэты "в проёме между сосен". Может геодезисты пишут, но не паэты. "В проёме между двух друзей стоял я". Ахуеть дайте две.

"Спешит войти без спросу осень." - скороговорка, с образом осени не контачит.

Капуста канешно пахнет хотя не сильно и не резко, причом кочерыжка пахнет иначе чем блять листва (щетай што ты меня покусал поэтому "листва"). Но рифма спижжена из децкой щиталки "а в кармане пусто выросла капуста" такшто афтар близок к народу и евонному фольклёру, маладец. Ищо спиздь оттуда же рифму "эроплан-карман".

"И смотрит с неба Бог на землю, В своё речное отраженье." - это имхо успешно. и то можно даибацца. В стихе не должно быть лишних слов, как в шахматной задаче лишних фигур. А тут "с неба" впринцыпе проходит, но оно и так панятно што с неба, не из ада же. Можно было какойнибуть эпитет фтыкнуть двухсложный с ударением на 1й слог - добрый, злобный, щурясь, хмурясь, жадно, тупо и т.п.

"Лежат, как огурцы, подспудно." - нет слов, кончились мои слова пиздец.

"Без счёта тратили секунды, Часы и годы – без печали." - изячно, тока "безсчёта" фонетически хуй асилиш вслух.

"Далёкой юности в начале" - творчество душевнобольных механизмов.

"И то, что поросло крапивой, Прошло напрасно и паскудно".

Я не теряю надежды Васёк што ты соберёш себя в кулак и будеш тщательнее подходить к технологии, тока тебя надо беспощядно пиздить. Невозможно научить поэзии, но технологию-то асилеть надо, это дело незамысловатое. Я например её изучал 20 лет, поэтом канешно не стал зато в технике койчего какнибуть соображаю, даже умею отличить когда афтар высижывал столбек личной джоппой, а когда песал ради "хуясе, он пишет стихи, он необыкновенный человек!", а когда если не напишешь то здохнеш.

Чота я сегодня шыроковещательный больше чем обычно. А патамушто по работе смену отстоял, и неделю тоже (она была нелегка), а следущая неделя будет проще, там напарник подтянецца, а через ту неделю уже поеду в отпуск на север прям в суботу прям с работы 31 августа! Пазитиф, чего и всем желаю.
#808:31  24-08-2019К креативу Палата №6:: - овальные осы    
Гриша Рубероид: То что надо. Верной дорогой ебашыш
#908:22  24-08-2019К креативу Снобизм:: - Внутренний буратино    
Гриша Рубероид: *карабаса к хуям
#1008:22  24-08-2019К креативу Снобизм:: - Внутренний буратино    
Гриша Рубероид: К карабасу? Нахуя спрашивается. Карабасу к хуям
#1107:21  24-08-2019К креативу Литература:: - Еврей    
зиндан: И ищо никак не угомонюсь. Тут недавно вроде Октопус спрашывал как я определяю чзх "стайл". Да как его определишь кроме как в википедии. Вот тут стайл очень матёрый и яркий, своеобычный и оригинальный. А на чём же он сцуко держыцца? Да на всём. Ну канешно фчепетляют названия и имена, ну и хуле? Их можно заменить на пендосовские или русские, это ничо особо не испортит, развешто "инквизитор Петров" добавит отжыгу. Но крео и так прозрачно намекает на отечественную почву, и "чекист Петров" читается уже совсем нихуя нисмишно. Построение фраз, темп повествования, эмоцыональная окраска, длина предложений, тип балансировки и т.д. - аспектов дахуища. Стайл он или есть или его нету. Ищо бывает "намёк на стайл", это если он местами проглядывает но тонет в "как я провёл летом", но это ближе к отсутствию чем к наличию... Чуствую што я ищо не всё сказал, дык под успешным крео и папесдеть не западло.
#1206:35  24-08-2019К креативу Литература:: - Еврей    
зиндан: Кароче очень я доволен данным текстом, не зря шары палил. И рубрика весьма к лицу, можно и выше, а хуле нет.

Кстати вот подумал - это отличная иллюстрацыя к словам Чижова про "ЧТО и КАК". Аспект "ЧТО" здесь особо ниибёт, с ним давно всё ясно. Зато "КАК" отработано наипесдатейше. И вот если бы допустим зделать конкурц на тему "Еврейская угроза" то при всей уважухе к здешним авторам - пожалуй 90% прозы было бы в однотипном комическом стайле и ищо 3% - в глянцевом квазитрагизме, остальные - может успешные. А столбеки на 92% были бы похожи на "Мишку Шифмана" Высоцкого. И мои тоже бгггг! Ну хз, может ктонибуть бы и додумалса закосить под Кафку или Гамсуна или хоть Маяковского, но это вряд ли.

Кароче всем надо учицца и учицца беспередышки, хотя канешно и бухать и дрочить и ибацца, это уж неприкасаемо.
#1306:15  24-08-2019К креативу Литература:: - Еврей    
зиндан: Ну чо отлично, годне стильне стилизацыя на ура.

#6 Поддерживаю плюсеком маститого песаку. Он поднял злободневную проблему што надо баяцца масонов, они повсюду и тока и ждут!

"Ратман задумался, поджал губы и спустя время кивнул." - шедеврально. Вроде простейшая фраза но вся передаёт опщий стиль. Ну в тексте таких дахуя.

Из сомнений: 1) с какого хуя "каноник" тут с тремя буквами Н? "Канонник – богослужебная книга, включающая в себе каноны." А здесь-то чисто должность. 2) "уставшие и хмурые лица" - толь касечок толь переборщил с юмором. Уставшее летсо бывает наверно у чела который добывает бабло посрецтвом лицевой мимики, а так-то обычно "усталое" (и то логически это не точно).

Песдецки радует филигранная пунктуацыя, я аж отдохнул после привычных для КК гдепопаловых зопетых. Прикольно прорисована фигура "друга Николаса" - вроде побочный персонаж, но в тексте торчит раза три, не меньше. "земля на севере, с её мрачными народами и густыми лесами" - праминя есть, зачот добавочный! Ну и вапще в крео много успешных нюансов и гэгов такшто паитогу всё очень объёмно и нихуя не плоско. Хотя как афтар соопщил в предуведомлении - тема очень не новая и штоб её грамотно раскрыть это надо ищо уметь.

Сразу четая начал думать - на штоже блять похоже? В середине понял што пожалуй на Лагерквиста тока более софтово и весело а не мрачно. Это блять не осуждение, это блять чисто имхо, тем более шведа я четал тока в переводе такшто ищо ХЗ как там у него на родном езыке. Может сам Заалбабузеб его и переводил! А пачемубы и нет? Афтар ты спалилсо, выходи!
#1404:25  24-08-2019К креативу Про скот:: - Вечный поиск    
дядяКоля: №9 - Леш, омерзительно. Но мощно. +
#1504:14  24-08-2019К креативу Про спорт:: - ЛЕГЕНДА О ВЗЯТИИ ЯФФЫ    
дядяКоля: https://www.youtube.com/watch?v=_FkiD5nR-Os

Ворт это, блин. С первой ссылой пролет.
#1604:11  24-08-2019К креативу Про спорт:: - ЛЕГЕНДА О ВЗЯТИИ ЯФФЫ    
дядяКоля: я стих не читал, но вставлю одного чувака

https://www.youtube.com/watch?v=Y2SGfMcemaM

Хотя может он из Рима
#1703:22  24-08-2019К креативу Кино и театр:: - КИНО-ЭТЮД.     
зиндан: #0 15:56 19-08-2019Орех Это чё за хуйня такая? На полном серьёзе чтоли?

Имхо рекламный ролик по заказу коварнова Парижа, штоп не так сильно клали хуй на ихний кмнематограф (где блять новый Депардье, Ришар, Бельмондо, Делон? нету нихуя!) А иначе нахуя фраза "Если у вас крепкие нервы и желудок, пристегните ремни" перед эсце где ничо не написено а тока одни обиняки? Лучче бы в грофомань спихнули.

#6 16:07 20-08-2019Евгений Клифт Мой любимый фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»

Хуясе ты продвинутый киноман, наверно имееш автограф самого Луи Дагера? Мне больше доставляет кено "Чувак поливает из шланга а падонак сзади на него наступает" - песдетс там ржака и разрыв мозга, фсем фтыкать непременно! Особенно если хорошый пианист будет озвучивать. Песдят щас какойто Чаплин или Чаклин с усиками паевилсо но я ищо не видел и вапще ХЗ, чота я не верю в нонешнюю маладёж.
#1802:15  24-08-2019К креативу Графомания:: - Графоман    
зиндан: Совсем уж формульно. Паезия-то хде блять? Надо жэж поверить алгебру гармонией (типа Ц).
#1902:14  24-08-2019К креативу Про спорт:: - ЛЕГЕНДА О ВЗЯТИИ ЯФФЫ    
Глокая Куздра: Слово мне картины не испортило. Но четать эту хрень пра мёртвых людей в двухстах сериях - нунах. Чиста ознакомелас ввиду лингвистическово диспута.



страницы: 1 « ... [7701] [7702] [7703] [7704] [7705] [7706] [7707] [7708] [7709] [7710] »