Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Масковский самурай

Масковский самурай

Автор: norpo
   [ принято к публикации 14:02  17-05-2006 | Бывалый | Просмотров: 517]
(Norpo VS Корсар)

Иван собрался мощно отдохнуть.
Решить дела и водки ебануть.
Знакомый депутат все обещал блядей.
Иван приехал в порт как мог скорей.
Охрана здесь на берегу жрала.
Стоял Иван. «Ну, каковы дела?»
«Уж в баре все, и шлюхи без затей
Ждут только вас!..»
«Виагру и бабла! Скорей!»
Уж невтерпеж и хочется скорее лечь,
И груз забот откинуть с ловких плеч.
«Прогнать всех пидоров!» Надрывно. Депутат
Его приветствует, как друг и брат:
«Законы ты прочтешь! Они важны,
В них постарались крепко мы.
Удвоишь плату и отдашь приказ
Охраннику, как возвратится он, тотчас.
Пройдут три дня и картой золотой
Все кабаки мы озарим!.. Друг, мир с тобой!»
Ивану братану он руку жмет,
Две бляди, как всегда, готовят рот,
И хуем погружаясь в глубину,
Он ловит кайфа липкого волну.
Вот и кабак, внутри – Игнат;
Ди-джеи долбят: все к блядям спешат.
Как точно слушается блядь хуя!
Команду покрывает всю, хваля.
К хохлушке взоры обращает он.
И вдруг он вздрогнул, видом омрачен:
Высокий парень перед ним возник
И член во рту блядей поник.
Хохлушка смотрит парню в рот.
Вот сука, ебаный компот!
Видал он в жизни много тел,
Творящих мерзкий беспредел.
Хохлушка села с парнем у стола.
И не подумав, ртом ему дала.
Покуривая план свой, горделив,
Ебет хохлушку о братве забыв.
До поздней ночи сперма резвая течет.
И нарастает, как лавина, счет.
Меж тем, как ветер свеж и прям,
Иван, послав блядей к хуям,
На парня, что попутал, наскочил
И меч ему в очко по грудь всадил.
Иван забрал хохлушку и к себе.
У ней от страха сморщилось в пизде.
Прислуга труп парнишки унесла.
Хохлушка на коленях выла, как могла.
Иван, его слова ценнее всех даров,
Ей приказал сосать без лишних дураков.
Хохлушка видит – алый вымпел вознесен.
И принялась сосать. Такой закон.
Иван герой! Он властвовать рожден,
И ласковым бывает редко он.
Считать привыкший в блядях с юных дней
Проникновение всего ценней.


Теги:





-3


Комментарии

#0 14:25  17-05-2006Слава КПСС    
Афтор, па чеснаку только. Дунули славных шишек и наваяли нетленку? У меня друган есть который всюду ноут таскает.

Сядет бывало, дунет, и пишет такие вирши в пушкинском ключе или маяковском.

#1 14:37  17-05-2006norpo    
Скорее в стиле.... проехали. Дунуть не успел к сожалению. Сказались антибиотики и прочая лекарства от гриппа. Открыл учебник литературы за 9 класс и наткнулся на Байроновского "Корсара" и че-то нахлынуло.
#2 14:40  17-05-2006Слава КПСС    
Гыгы. О вреде употребления пеницилина.
#3 17:15  17-05-2006И.Шамир    
Нащщот "мощно отдохнуть":

Блять, тока что узнал - Роллинги не приедут! Пиздец моим билетам. Там у них у каво-то операция какая-то предстоит. Сцуко.

#4 17:28  17-05-2006norpo    
Роллинги старые, болявые, зарекацца низзя было, всем кто попал на билеты соболезную сквозь слезы.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:29  10-12-2016
: [9] [Децкий сад]
Наши внуки глядят палачами,
А родители – взглядом детей.
И гранитными мира плечами
В пыль стираются души людей.

Где-то плещет река Ориноко.
К ней летят и летят журавли.
На Земле этой так одиноко,
Впрочем, как и вдали от Земли....
16:00  09-12-2016
: [8] [Децкий сад]
Намурлыкай мне сказку
О безбашенном счастье,
Что намедни влетело
Незаметно в окно,
И усевшись с опаской
На диване блохастом,
Пробурчало: - Брателло,
Пару рваных банкнот
Мне для полного драйва
Позарез не хватает...
Ну, не жмись, Буратино,
Одолжи до вчера!...
11:27  09-12-2016
: [6] [Децкий сад]
Время было уже за полночь. Я курил одну за одной. Егоров спал пьяный на диване. Данилыч разлил остатки водяры. Мы выпили. По телеку вещал отдел пропаганды Владимира Соловьёва.
- Тошнит меня уже от этого дерьма, выруби нафиг! – сказал я.
- Да, просрали блин страну!...
19:26  06-12-2016
: [10] [Децкий сад]
...
09:13  06-12-2016
: [17] [Децкий сад]
...