Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Guten Tag:: - Рабы копирайта

Рабы копирайта

Автор: Сергей Минаев
   [ принято к публикации 00:40  12-07-2006 | Амиго | Просмотров: 3257]
РАБЫ КОПИРАЙТА

Цитата: «Поминая слова Господа Нашего, помните, что и у Библии есть издатель. А у издателя копирайт.»(с) Сергей Минаев

И снова здравствуйте, дорогие мои читатели. Не прошло и четырех месяцев с момента выхода моей книги, как она оказалась в центре зарождающегося скандала…
Сегодня мы поговорим об алчности, наглости и глупости. Помните мультфильм «Остров Сокровищ»? «Я спою вам песенку про мальчика Бобби. Который очень. Очень любил деньги…» Вот и я вам попробую спеть. Как смогу. Главное – будет смешно, обещаю. А я вас, как вы помните, никогда не обманывал. Итак, в начале была книга. Потом был ее успех. А потом появилось письмо:

" Как нам стало известно, Вашим издательством осуществляется воспроизведение и распространение книги Минаева Сергея - "Духless. Повесть о ненастоящем человеке"(далее -Книга). Составной частью Книги являются тексты музыкальных произведений( далее - Произведения)

Lou Reed - "Perfect Day"
The Smiths - "How soon is now?"
The Smiths -"There is a Light that never goes out"

В соответствии с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах” данные действия являются воспроизведением и распространением Произведений...


Вот такое письмецо пришло в адрес издательства АСТ от компании "С.Б.А. Мьюзик Паблишинг", официального представителя мультинационального рекорд лейбла EMI, которому принадлежат права на музыкальные произведения, строчки из которых я использовал в качестве эпиграфов к своей книге. Письмо уведомляло в том, что поскольку EMI не предоставило никаких разрешений на воспроизведение( какое воспроизведение, я что их напел что ли?) и распространение Произведений в составе Книги, то использование их незаконно. Таким образом, книга, из-за этих трех цитат, становится, по мнению чуваков из СБА, контрафактной продукцией, изготовители которой преследуются в гражданском, административном и уголовном порядке. Издательству АСТ предлагается «добросовестным образом» перечислить 660 000 рублей на счет СБА. Такие же письма пришли в адрес магазинов «БУКБЕРИ» и ТД«МОСКВА». Им предлагают заплатить по 100 000 рублей.
Сказать, что я и мой издатель, поражены, абсурдностью претензий, значит не сказать ничего. Такое впечатление, что люди, затевающие со стороны СБА данный процесс - мало вменяемы. Ну, как, знаете, бывают на свете дурачки, которые обвиняют «Кока-Колу» в краже рецепта сиропа у их дедушки и т.д. Как вы понимаете, область клинической психиатрии ни издательство АСТ, ни меня не интересует. Можно было бы тут посмеяться и поставить точку, если бы не пара тройка интересных деталей, которые придают надвигающемуся скандалу особый трупный запах пикантный аромат.
Во первых строках обращаемся к веб-странице «СБА», на которой, в частности, читаем, что «одной из самых серьезных проблем на нашем рынке является проблема незаконного использования интеллектуальной собственности, в повседневном обиходе называемой "пиратством"». Таким образом, обозначается первая тема этого фарса – «пиратская» Действительно, когда еще представится шанс взыскать деньги с « пиратов»? В ситуации, когда с реальным пиратством бороться не получается ( да и хлопотно это) приходится придумывать пиратов виртуальных. Взять автора бестселлера года – и сделать его Главным Пиратом Страны – дешево и сердито.
Второй темой является любимая тема отечественного «бизнеса» - шельмовство. Куда же без этого? Очевидно, что компания «Mattel», владелец торговой марки “Barbie”, никогда не подаст в суд на армянский драм кружок «Синяя птичка», исполняющий на фестивале 8-го микрорайона песенку про «Барби -Герл». Дураку ясно, что глупо требовать с поэта, который продает в электричках свои книги, сто тысяч евро за то, что он часто цитирует стихи «Битлз». А вот группе «Аква» и роману «Духless» претензии предъявить не только можно, но и нужно. И дело тут не в том, «Аква» и «Духless» нарушают авторские права больше, чем драм кружок и поэт – битломан, а в том, что первые два проекта стали явлениями, а, самое главное – неплохим бизнесом. Поэтому, наши сегодняшние герои, нацепив лицемерную маску борцов за авторские права и прут буром. Тут можно денег скрысить. Просто. Без затей. Под эгидой благого дела и соблюдения законности.
Как видно, схемы у этих «представителей правообладателя» просты, как три копейки. В случае, если все мы: АСТ, «БУКБЕРИ» и«ТД МОСКВА» падем ниц и пришлем им деньги представители «СБА» будут только рады. Фокус удался.
В случае же отказа платить - «СБА» грозит навлечь на головы издательства и магазинов кары Небесные и земные, кроме того, «руководствуясь статьей 49.1 Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" мы будем требовать конфискации экземпляров книги». Надо полагать, что из конфискованных книг, августовской ночью, СБА-шники сложат огромный костер во славу Корпоративного Бога покровителя EMI и менеджеры обеих компаний одетые штурмовиками совершат факельное шествие колоннами по сто человек. Хорошо бы еще пригласить на просмотр данного действа Больших Братьев из Лондона, чтобы подобострастно отчитаться перед ними: «Ура! Мы поймали главного пирата и сожгли все его гадкие пиратские книги» Таким образом, с пиратством в России будет покончено. Хотя бы на словах.
И, наконец, третья - и самая главная тема всей этой говносаги. То, ради чего все и затевается.
Россия - один из самых больших и самый динамичный рынок в мире. Понятно, что прибрать к рукам наших потребителей – голубая мечта любой мультинациональной корпорации. А уж заставить рынок играть по своим законам, это просто мега бонус. Им нужно создать прецедент. Возвести абсурд в ранг закона. И тут они просто костьми лягут. Это вам не Баян Ширянов с порнографией. За порнуху и наркотеки еще пожурят, а вот если ты задел интересы КОРПОРАЦИЙ, пощады не будет! В погоне за гипер прибылью мейджоры готовы поставить значок копирайта на всем. И это, принимая во внимание факт того, сколько они уже высосали из своих авторов. Но, аппетит приходит во время еды. Их цель – заставить заплатить каждого.

«Музыкальный издательский бизнес в России только начинает развиваться, мы искренне верим, что у этого направления деятельности есть будущее.» - снова читаю я сайт компании «СБА». Без сомнения. Когда такие люди, в стране советской есть. Я уверен, ребята, с вашими талантами вы устроите всем нам такое будущее, что живые потребители позавидуют мертвым.
Слава Богу, что их руки пока не дотягиваются до Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Байрона и прочих Великих Мертвых. Я слышал, что спустя то ли пятьдесят, то ли семьдесят лет после смерти автора, права становятся всенародным достоянием. А иначе, уж будьте уверены, эти шельмы непременно побежали бы травить всех тех, кто цитирует классиков, размахивая хоругвями с изображением значка «копирайта» и выкрикивая лозунги в защиту несчастных мертвых, у которых воруют интеллектуальную собственность.
Вы смеетесь? Зря. Просто поверьте мне на слово, не пройдет и десяти лет, как они начнут хорошо спланированное наступление на сокровища мировой музыки и литературы с целью прибрать к рукам и их.
Сначала все будет мило. Какой-нибудь из телеканалов, принадлежащих мультинациональному холдингу покажет слезливую передачку, про то, как все кому не лень ссылаются, цитируют или просто нагло используют целыми главами ВЕЛИКОЕ НАСЛЕДИЕ, например Оруэлла. В то время, как могила классика ветшает из-за недостатка средств. В студию подтянут наивных стареньких деятелей культуры, которые, безусловно, согласятся с тем, что если бы всемирные права на Оруэлла принадлежали, например, компании EMI, то мировая корпорация ежегодно выделяла бы ассигнования на поддержку всего, связанного с жизнью и деятельностью этого великого автора. Ах, как было бы здорово!
Потом подтянутся прочие подконтрольные им СМИ – «Бедненькие, бедненькие. Несчастные мертвенькие классики. Никто не защищает ваши права. Никто не отстаивает ваши интересы в судах…». По мере того, как медиа маховик раскачается, через собственное лобби они протащат закон о защите «Сокровищ мировой культуры»( именно так лицемерно он и будет называться). Первыми, понятно, закон примут в США. Затем придет очередь Европы. И вот уж настал тот счастливый час, когда мертвый Байрон начал пахать на живого акционера. Сотня тысяч копий «Чайльд-Гарольда» - и вот вам новый личный самолет. Так же носящий имя поэта. А на его фоне сосредоточенный чувачок, рассказывающий о том, как он любит Байрона и сколь много времени он тратит на защиту его посмертных авторских прав. Во истину – «и после смерти мне не обрести покой»( уважаемый редактор, посмотри, кому принадлежат права на эту цитату, если что убери).
Таким образом, мир вступит в новую эпоху. Время тотального копирайта. Мировые духовные ценности станут всего лишь «Произведениями». На основании принятых повсеместно новых законов любое упоминание, ссылка или цитата целого или частей «Произведений» будет преследоваться по закону. Рассказал на уроке стишок – скажи родителям, чтобы прислали нам два доллара. Мы же не изуверы, понимаем, что учеба важна и то, что ты ребенок. Вот вырастешь, за то же самое пришлешь двадцать пять. Спел во дворе песенку – пришли десятку. Сделал это в компании друзей? Сто долларов. Повторно? Условный срок. Снова? Пять лет тюрьмы. Что значит «я не пел»? Ты думаешь, в твоем душе не стоит наш жучок? Не знал, что в душе петь нельзя? Конечно нельзя. В душе можно только слушать. Купи наш компакт диск и слушай сколько угодно. Только не подпевай. Брат…Просто мы очень не любим пиратов, брат…Мы защищаем права авторов, брат. Мы плевали на интересы авторов представляем интересы авторов. Наша единственная цель - построить новые виллы в Майами чтобы авторы получали достойные деньги за свой труд.

В нашем ближайшем будущем колонки музыкальных новинок будут выглядеть вот так( содержать только имена рекорд лейблов и авторов):
“Особенно хороша на первом диске молодой команды “The Hornets” песня “Crying”© by UNIVERSAL MUSIC . Когда вокалист поет строчки –
“© © ©© © ©© © ©
© © © © © ©© © ©
© © © © © ©© © ©”
© by UNIVERSAL MUSIC,
невольно вспоминаешь великий хит «Nirvana» - “Polly”© by EMI MUSIC, где Курт Кобейн в припеве напоминал о
“© © ©© ©
©© © ©© ©
© © © © © © ©”
© by EMI MUSIC.”

Если, конечно, сами имена собственные не станут принадлежать корпорациям.

Все очень реально – сегодня тебя пытаются засудить за цитату в твоей книге, завтра за то, что ты поешь в ванной.

Точнее, если у всех нас хватит глупости позволить им это.


Теги:





2


Комментарии

#0 00:53  12-07-2006Безенчук и сыновья    
"Точнее, если у всех нас хватит глупости позволить им это."(с)С.Минаев. а у нас есть хоть какая-нибудь возможность противостоять этому?(с)я.
#1 00:56  12-07-2006Слава КПСС    
Пелевин был прав когда ставил копирайт на мысли читателя в Поколении Пи. Кроме того Россия семимильными шагами догоняет пендостан. Там никто даже не удивился бы ибо срубить бабло через суд есть одинадцатая заповедь Моисеева, перед "Наеби ближнего а потом дальнего".
#2 00:59  12-07-2006Сергей Минаев    
то Безенчук

Возможность всегда есть. Главное - желание

#3 01:06  12-07-2006Безенчук и сыновья    
Амиго


я имею ввиду реальные, политические грамотные и разрешенные законодательством возможности. ибо желания не всегда совпадают с возможностями. цитата не дословная - поэтому знак копирайта не ставлю.

#4 01:07  12-07-2006Сергей Минаев    
Будем возвращать споры в правовое поле)
#5 01:49  12-07-2006Шланг    
<Автор: Амиго>


<>


первая же строчка улыбнула...

#6 01:53  12-07-2006Шланг    
Амиго, не сдавайся... все это - отрезок ржавой водопроводной трубы, которой хотят заглушить свободу. ну и нажЫццо малость на этом...
#7 02:00  12-07-2006Шланг    
2 Санпин


гыгыгыгыыыыы. зачот...

#8 06:20  12-07-2006Профессор    
С какого, блядь, текстового редактора нужно пастить коммент, чтобы не было такой хуйни?
#9 06:22  12-07-2006Профессор    
Нихуя, блядь, смешного здесь не обнаружил.

Автор откровенно драматизирует ситуацию, блядь, паясничает и кривит душой.

Совершенно нормальная ситуация.

Всем хочется денег, и каждый зарабатывает их так, как может.


Автор пишет:

...Второй темой является любимая тема отечественного «бизнеса» - шельмовство. Куда же без этого? ... а в том, что первые два проекта стали явлениями, а, самое главное – неплохим бизнесом. ...Поэтому, наши сегодняшние герои, нацепив лицемерную маску борцов за авторские права и прут буром. Тут можно денег скрысить. Просто. Без затей. Под эгидой благого дела и соблюдения законности. ...Как видно, схемы у этих «представителей правообладателя» просты, как три копейки. В случае, если все мы: АСТ, «БУКБЕРИ» и«ТД МОСКВА» падем ниц и пришлем им деньги представители «СБА» будут только рады. Фокус удался.


Та же самая хуйня происходила при реализации романа автора. ВСЁ то же самое.

Вся та же терминология: "шельмовство", "прут буром" "можно денег скрысить. Просто. Без затей", "схемы у этих «представителей правообладателя» просты, как три копейки" применима от начала и до кончала.


Обладая достаточо серьезным mass-media ресурсом, роману был организован глобальный промоушн, пиар. В частности, практически КАЖДЫЙ день колонка новостей mail.ru от деловой газеты "Взгляд" пестрела сообщением о книге: "Духless продан M тиражом", "Духless продан N тиражом", "В чем успех романа "Духless"?" и т.д. и т.п.

Русская быдлятина, предсказуемая по своему менталитету, была в очередной раз накормлена по ватерлинию всей этой шелупонью и пошла покупать книгу.

Последняя, разумеется, имела успех.

И ни о каком творчестве, известности, авторском таланте и т.д., как слагаемых успеха, речи никогда не шло и идти не может.


Посмотрев на этот механизм, и, оценив впоследствии результат, я искренне порадовался за Амигу, как за бизнесмена.

Теперь, глядя на механизм того же уровня у "СБА", буду ждать результатов.

Если "СБА" вытряхнет денег с Амиго и КО, искренне порадуюсь и за их профессионализм.


И то и другое - российский бизнес, блядь, во всей своей красе.


P.S. Примечательно и то, что бороться Амиго бросился в первую очередь через mass-media. Написал, блядь, вышеобозначенный комедийно-цирковой фельетон.

И не один ещё напишет.

А вот какая роль их ждет, - гимна победителя или оправдательного резюме, время покажет.

#10 06:26  12-07-2006Профессор    
С MS Word немного лучше.

Пардон, блядь.

#11 06:41  12-07-2006Безенчук и сыновья    
Профессор, нахуя сравнивать хуй с пальцем? это разные вещи. одно дело, когда мы, русская быдлятина, поддавшись рекламе, купили какое-никакое, но таки произведение искусства. другое дело, когда с нас бабло начнут лупить просто так, низачто. как однажды изволил пошутить Питер Нортон про Б.Гейтса: типа, он, еслиб мог, купил бы права на английский язык и все, песдец, попиздел ты с другом пять минут - изволь прислать 5$ на счет мелкософта. так можно далеко пойти, создать прецедент, прикупить несколько самых ходовых слов и стричь купоны. я лично купил бы "хуй" и его производные. да я на одних фтыкателях Литпрома жил бы как алигарх, абрамович бегал бы мне за балтикой 9 в ларек, а в перерывах нервно курил бы беломор.
#12 07:08  12-07-2006Кларк_    
2Профессор

"И ни о каком творчестве, известности, авторском таланте и т.д., как слагаемых успеха, речи никогда не шло и идти не может."


Долбоеб ты, блядь. К тому же зависливый.

С Литпрома кто купил книгу - все видили автора не как раскрученного писателя, а как именно автора текстов на Литпроме (Извиняюсь за тавтологию). Ну и знакомым своим посоветовали...

А ведь Амиго писал не только для Литпрома.

Так что хуй тебе в рот, а не "...речи никогда не шло и идти не может".

Почитай архив http://litprom.ru/list.phtml?userID=15

да посмотри на даты.

#13 08:17  12-07-2006Наина Трефф (NT)    
Нонсенс типа абсурд.

Не статья, конечно. Статья хорошая. А вот люди совсем уже от жадности ошалели...

#14 09:07  12-07-2006Фениксс    
Хочу копирайт на алфавит
#15 11:02  12-07-2006булГаХтер    
Согласно закону "Об авторском праве и смежных правах":


"1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:

...

2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;"


Поскольку книга явно не имеет своей целью ознакомление читателя с творчеством упомянутых юристами исполнителей, то тут все ясно, по-моему.


А вообще, что хотели, то и получили. Хотите постиндустриального общества, где юрист, бухгалтер и менеджер по продажам значат больше, чем сеятель и строятель (опечатка намеренная) - получите.


И вообще, Столлман написал Right to read еще в 1997 :


http://www.gnu.org/philosophy/right-to-read.html


И Норвежский Лесной неплохор приложил Майрософт в прошлом году :


http://www.microsoft.com/Rus/Antipiracy/TellAStory/Stories/License.mspx

#16 12:37  12-07-2006Гринго    
от всей души радуюсь за Амиго как в первую очередь действительно ТАЛАНТЛИВОГО и УСПЕШНОГО промоутера&продажника и недурного (ИМХО) автора, но похоже данная статья очередная промоакция Духless - а
знак копирайта поход на какой-то ацкий смайл.

а по сути - пездец, да.

этак потом и мп3 запретят скачивать

#18 13:15  12-07-2006norpo    
Абсурдность во всем - это реалии новой России, главное у кого "крыша" из ФСБ круче, а остальное не важно.
#19 13:34  12-07-2006Boogie-антилибераст    
У Стивена Кинга "Кристина" напичкана цитатами из песен рок-групп: как старой классики, так и по тем временам современной, и врод б ничо...
#20 13:44  12-07-2006Leprozz    
Амиго пропиарил Лу Рида и Смитоф, малоизвестных российской публике, в свайом бэст-сэйлере, а они ещо и денек за это хатят. Амиге нада просто послать им заказное письмо с уведомлением, в котором слезно извиница перед Лу и Смитами.
#21 19:31  12-07-2006Доцент Еблантий    
Очередная рицэнзия на Амигу:


Сергей Минаев «Дуxless. Повесть о ненастоящем человеке»


Москва. 2006


Ну вот наконец и первое место. Русская смесь все той же Вайсбергер с Бегбедером. Абсолютно закономерная победа, вытекающая из всего предыдущего. Апофеоз и квинтэссенция нынешнего российского читательского вкуса. Все тут сошлось: и пресловутая «элитность», и тусовки клубные, и кокаин, и проститутки, и бессмысленные деньги, и шальная Москва, и очень плохой литературный стиль. Приведу всего одну цитату — вполне выразительную: «После шумной, гудящей и забитой машинами городской артерии, где пульс мегаполиса чувствуется острее всего, ты попадаешь в анклав спокойствия. В любое время года в районе Патриарших особая аура». Все клише собрал и разложил в двух фразах, как бомж раскладывает свои помоечные сокровища. Тут тебе и незабвенный «пульс мегаполиса» и «анклав» с «аурой». Так Сергей Минаев создает лирические куски. Экспрессивные же моменты автору — как человеку, плохо владеющему писательским ремеслом, — приходится выражать, естественно, матом, просто и без затей. Никакие другие средства Минаеву просто неизвестны. Мне рекомендовали эту книгу как «антиРобски» и антигламур. Сущая неправда. Это та же самая Робски и тот же самый гламур, только с тяжелым неврозом. Все метания героя, ненавидящего и родную корпорацию, и московскую тусовку, и себя самого в той и другой, — все это фальшивка, обман. Хотя бы потому, что в конце романа герой пребывает ровно в том же месте, что и в начале. Ни корпорацию, ни тусу он не бросает, в петлю не лезет, в Кострому не уезжает, акта самосожжения не предпринимает. И дело тут не в том, что нет катарсиса или вообще какого-никакого финала, а в том, что совершенно невозможно понять, для чего это все написано. Использовать читателя в качестве коллективного психоаналитика позволительно лишь в том случае, если писательская исповедь есть настоящий факт искусства, как, например, «Это я, Эдичка» Лимонова. Но для этого нужно быть, прошу прощения, художником. К Сергею Минаеву это абсолютно не относится. Это совсем не литература и даже не чтиво. Чужой невроз может, конечно, быть интересен, если к нему прилагается хоть какой-то рецепт борьбы с этим самым неврозом — любой: хоть смерть героя, хоть его возрождение к новой жизни. Тут уж все равно, не до жиру. Но в этой книжке вы ничего подобного не найдете. Забавно, что так же, как Вайсбергер перечисляет и громоздит друг на друга бренды, Минаев громоздит невротические пакости московской модной тусовки — алкоголь, наркотики, проституток, кидалово, вранье, взятки, откат, распил, пиар, далее везде. Все это прикидывается кризисом среднего возраста и истерическими духовными исканиями, ни секунды ими не являясь. Просто у нас в моде не только Prada, но и истерика, у нас, если ты нюхаешь кокаин, принято при этом рвать на себе рубашку с воплем «Как же я себе отвратителен!». Наш национальный завет предписывает нам быть страстными беспредельщиками вроде Парфена Рогожина или Сергея Есенина, поэтому мы изображаем страсть там, где ее нет и быть не может, симулируем страдания, ничего при этом не чувствуя, слово «дух» пихаем в окошко кассы как национальную валюту, пьем водку, когда не хочется, и прикидываемся русскими писателями и читателями, давно ими не являясь. Мы умудрились девальвировать даже такую сомнительную западную ценность, как кризис идентичности.


Спижжено с http://www.bg.ru/article?id=5949

#22 22:59  12-07-2006MVV    
С EMI у меня устойчивая ассоциация: рок-н-ролл свингл МкЛарена, где в конце фильма мультег, там Джони Роттен падает за борт корабля, и его хавает акула EMI. Очень в тему.
#23 07:20  13-07-2006пятничный поросёнок    
Кошмар..

Вот она какая

Чужая воля.. злая

Для нищих духом опасная

Зелёная, а не красная..

#24 10:49  13-07-2006GROUND ZERO    
Заебал этот ПР постного романа.
#25 11:12  13-07-2006erze    
Похоже, продажи стали падать.
#26 12:56  13-07-2006НИИ БЁТ    
Собака лает - караван идёт ...


А чего соПственно хотел афтар ? Ни этого ли ?

Далее по графику: папарацци, обвинения в гомосексуализме и интимной связи с К. Сопчаг ...


P.S. поучавствовать в каментах, посвященных Духлесу, - мечта моего децтва.

нечетал ...

#27 11:04  14-07-2006Sedoy    
1. Это обычная, нормальная вещь. Аналог greenmail.

2. Амиго, на юристов ты можешь потратить больше, чем они просят.

3. Они могут выиграть суд (банально заплатив), получить обеспечительные меры в виде запрета реализации твоей книжонки, тогда цена вопроса ой как возрастет.

4. Скорее всего твой издатель обосрется и заплатит.

5. Меня нисколько не удивляет тот невъебенный пафос, с которым написан этот бессмысленный опус, посвещенный в общем, совершенно банальному рабочему моменту.

6. С рецензией согласен. Лимонов для контраста выбран явно не случайно, респект автору. Амиго всегда подчеркивает свою нелюбовь к нему, очевидно, чувствуя свою ущербность.

7. Процесс Алексея Рафиева-2, блять...


Требуйте банер на главной странице и зарисовки из зала судебных заседаний ! Бугагага

#28 11:06  14-07-2006Голый Вася    
у Амиги много свободного времени - ЕГОИС не фурычит
#29 11:50  14-07-2006godsayit    
Не ожидал от такого талантливого публициста, такой слабой и бездарной статьи.

Что касается ситуации, то она странная, учитывая то что ссылки на авторство присутствуют. Но в принципе понять правообладателей можно, привыкли мы в совке все пиздить и ни за что не платить.

Пускай суд решает: что, как и за что. Закон есть закон. Так я думаю.

#30 06:56  15-07-2006alboz    
Амиго, забейте хуй на эти провокации.
#31 00:31  16-07-2006Сергей Минаев    
Голый Вася в общем и целом прав))
#32 04:36  16-07-2006Khristoff    
Слы, а спорим, я тебя с одного удара вырублю?
#33 06:37  17-07-2006alboz    
Я гляжу, страсти не утихают. Не понимаю, может некоторых деталей, но на мой дилетантский взгляд, пиратство в рассматриваемом контексте - извлечение лавандоса из чужой интеллектуальной собственности без дележа оного с придумавшим и зарегестрировавшим эту собственность. И доказать, что именно благодаря цитатам не очень популярных в России англоязычных авторов г-н Амиго срубил бабла и должен им делиться будет сложно даже в нашем арбитраже.
#34 09:05  17-07-2006Carma    
здравствуй КампотцЪ
#35 09:11  17-07-2006Carma    
* по крео - развод и самопиар. Яндекс говорит, что СБА - это Стратегический Бетонный Альянс
#36 09:14  17-07-2006Безенчук и сыновья    
Carma, а вот и нихуя - это Союз Банков Армении. учи матчасть.
#37 13:04  17-07-2006Sedoy    
Камппотц, ты, я смотрю, пытаешься "быть в теме". Так вот уважаемый, сумма, с которой начинаются претензии, не имеет ровным счетом ничего общего с конечным итогом дела. Захват целой кучи промышленных гигантов в РФии начинался с копеечных требований. Равным образом ничего не значит название того, кто предъявляет. У любого эмэндэйщика средней руки количество помоек - noname исчисляется десятками, цена им - три копейки в базарный день у людей-бутербродов под метро Алтуфьево.Это всего лишь инструмент.


Так что попытка Амиги диверсифицировать бизнес (таки-да, в собственника новых акцизов мы не превратились, будем делать гешефт в писатели/издатели) снова натолкнулась на простую как мир, истину: НАДО ДЕЛИТЬСЯ, от осознания чего Амиго изошел вышеизложенным

говноопусом.

Думаю, парняги преуспеут в объяснении оной. Ибо, как минимум, знают, на кого прыгают.

#38 17:12  17-07-2006доброжелатель    
КампотцЪ, а здесь похоже уже вас выебли - http://www.zahvat2003.narod.ru/

На каждую хитрую жопу найдется хуй с винтом, а на каждый хуй с винтом есть и жопа с лабиринтом. Не зерекайся, лысый гений!

#39 17:47  17-07-2006пятничный поросёнок    
Тексты взяты из открытых источников..

Реально с ними торговаться за популяризацию и рекламу..

#40 11:05  18-07-2006Sedoy    
Кампотц, дражайший, ты видно плохо освоил искусство войны.


По поводу физика. Помнишь, может, пару лет назад был такой дядечка - рисовал себе мультики про девочку. Куваев вроде было фамилие. Так вот, поезжайте, что ли в Питер, и спросите, если не знаете кем был Куваев. Бугагага.


Наведи справки ради интереса, что с ним стало, и с его "интеллектуальной собственностью", как и почему, и чего все начиналось. Только Амиге не говори, а то обдрищеццо.

#41 10:56  20-07-2006Sedoy    
Новости


Конфликтные эпиграфы

19.07.2006 13:50:42

Автор: По материалам Газеты "Ведомости"

Цитаты из песен зарубежных рок-групп стали причиной конфликта между “Гала рекордз” и издательством “АСТ”. Автор АСТ Сергей Минаев использовал их для эпиграфов в своей книге “Духless”, что не понравилось лейблу, который представляет в России интересы правообладателя. Однако независимые юристы говорят, что российский закон разрешает использовать части чужих произведений в подобном качестве.


Созданная в 1998 г. студия “Гала рекордз” представляет в России интересы музыкального лейбла EMI. Студия сотрудничала с группами “Ленинград”, “Вопли Видоплясова”, “Стрелки”, “Колибри” и “Самоцветы”. Издательство “АСТ”, по данным Российской книжной палаты, в 2005 г. выпустило больше 5600 наименований книг тиражом больше 80 млн экземпляров. Финансовые показатели издательства не разглашаются. Кроме книг АСТ издает журналы National Geographic, “Я познаю мир” и др.


Писатель Сергей Минаев оказался удачной находкой для одного из крупнейших издательств России — “АСТ”. Его книга “Духless”, вышедшая в апреле, была продана тиражом более 100 000 экземпляров, рассказывает коммерческий директор издательства “АСТ” Олег Бартеньев.


Однако кроме прибыли книжка принесла и конфликт с одной из крупнейших российских звукозаписывающих студий. Минаев использовал в качестве эпиграфов глав своей “Духless” тексты песен зарубежных рок-групп, права на которые принадлежат EMI Music Publishing Ltd. Это возмутило представляющую интересы английской студии российскую звукозаписывающую компанию “С.Б.А. мьюзик паблишинг”. Юрист группы компаний “Гала рекордз”, в которую входит “С.Б.А. мьюзик паблишинг”, Алексей Мусатов говорит, что Минаев незаконно использовал тексты знаменитых рок-групп, например Beatles, что без согласования с правообладателем является незаконным воспроизведением и распространением чужой интеллектуальной собственности. “Гала рекордз” пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, выставив АСТ претензии в размере примерно 1 млн руб. “Исходя из заявленных тиражей книги, сумма адекватна”, — говорит Мусатов. Однако в издательстве отказались платить, рассказывает юрист. И сейчас “Гала рекордз” готовит исковое заявление, которое планирует подать до конца лета.


Однако коммерческий директор АСТ Олег Бартеньев уверен в правоте своей компании. Он утверждает, что Минаев не нарушал чьи-либо права. Ссылаясь на закон “Об авторском праве и смежных правах”, Бартеньев говорит, что тексты музыкантов в качестве эпиграфов использовать можно. “Если следовать логике юристов "Гала рекордз", то становится невозможной работа, например, музыкальных критиков, которые цитируют в своих статьях тексты песен”, — возмущается он.


Независимые юристы уверены, что издательство выиграет суд. Представитель юридической компании “Усков и партнеры” Вадим Усков считает, что “Гала рекордз” злоупотребляет правом. Он добавляет, что по закону “Об авторском праве и смежных правах” части других произведений возможно использовать в другом произведении не только как эпиграфы, но и как сноски, пояснения и цитаты.


А руководитель отдела коммерческой практики и интеллектуальной собственности юридической компании “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Максим Кульков говорит, что для выигрыша дела АСТ нужно будет доказать, что песни цитировались в информационных или критических целях. Другим важным моментом является размер цитат: если они не превышают четырех строчек, что является обычным объемом для эпиграфов, то суд скорее всего встанет на сторону АСТ.


все новости


Так что дешевые понты Кампотца не выдерживают никакой критики

#42 09:40  21-07-2006Эрл Палмер    
Книга охуительная. И по форме, и по содержанию, и не нужно шипеть от зависти: пусть продолжат горлопанить только бездари.


to Амиго: уважаемый, не мечи бисер!

Ты выше всех этих крохоборов, сброда ненавистников чужой удачи. Ты УЖЕ их победил, своей Книгой.


А насчет копирайта - в целом хорошо сказано, но все же вымучено (или мне показалось). Некоторые бы посчитали, что успех не нужно очернять,разбавлять неинтересными на самом деле скандалами и оправдательными статьями.


Будь здоров и достойно останься в тени.

#43 01:32  05-08-2006santyai    
вчера дочитал наконец-то! Спасибо за произведение! С лирикой из книги очень солидарен,с цинизмом-нет. Помочь заткнуть уродов не могу,извини."Что Бог ни делает,то к лучшему", выигрывает тот кто прав,а значит не парься,лучше ещё напиши что-нибудь стоящее! СПАСИБО !!!
#44 16:28  28-08-2006Sheepdog    
Амиго, если ты не знал то с недавних пор (примерно с зимы) в европе поднимается довольно нехилое пиратское движение, выливающиеся в организацию пиратских партий - именно этими вопросами они и занимаются.


есть пиратская партия и в росси : http://piratparty.narod.ru/

#45 16:29  28-08-2006Sheepdog    
пока она конечно маленькая и задроченная но всё в наших руках
#46 16:38  28-08-2006Sheepdog    
тоесть конкретно политическая партия главным требованием которой является отмена копирайта на интелектуальную собственность (к примеру)

отмена патентов, и тому подобные вещи

первая пиратская партия возникла в швеции - по скольку пиратство в швеции вполне легально

она-же и поддерживает главный пиратский сайт интернета (бастеон зла нахуй) www.piratebay.org он был противозаконно закрыт шведскими ментами после того как на швецию (через WTO) нажала америка.


После этого прицидента взяли и организовали партию.

После организации партии в швеции партии стали лезть по всей европе как грибы после дождя. На данный момент есть отдельные пиратские партии в: бельгии, франции, италии, австрии, испании и СШП кстати тоже. Ну и в россии соответственно тоже.

#47 14:55  09-09-2006Поколение 85-90-ых    
Все завязано на бабле, а вся эта хуйня о границах дозволенного, свободном доступе, правах пользователей, нарушителях копирайта и методах борьбы с ними , это бля глубокая проблема, я даже уверен насто что амиго пару строк иркнет в новой книге про третий срок и ли че там? Дочитал бездухоность до поездки поца в питер, долго смеялся брат, хотя не покидало ощущение того то где то уже это слышал, брат. Кстати рецензии седня почитал , по яндуху,вспомнилось "и кто бы что ни говорил.." (с) Дельфин, хуячь дальше.

Кстати как правильно тут кт-то заметил, сьебывать от всякий интервью и прочей общественной жизни тоже выход, Виктор Олегыч Пелевин мастер этог дела, я блять уже года плтора на его сайте (pelevin.nov.ru) сижу, и блять ни разу его ни встретил. Зато добоебоф там полно.

#48 06:45  02-10-2006polka    
mne stol'ko ne vypit'...delo privychki
#49 06:49  02-10-2006polka    
niche
#50 19:35  15-10-2006solya    
Отвратительное место. Отвратительный сайт.

Зачем я здесь? Мне очень хотелось бы пообщаться с автором книги духless. К сожалению, в книге указан только этот сайт, и странно не указан адрес в интеренете автора))))*это шутка*

Можно ли узнать каким образом можно пообщаться с автором, но не в рамках этого сайта?

#51 21:23  15-10-2006tarantula    
Вполне концептуально. Формула будущего: ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗА ПЛАТУ ВРЕМЕННЫХ ПРАВ ПОЛЬЗОВАНИЯ. Хуле, читайте Чипполино.Плата за дождь и т.п.


Кстати, заметно Что автор находится в состоянии некоторого охуения от публичности. Это пройдет, и он напишет КНИГУ.

#52 12:28  12-12-2006Истопник    
Духлесс не читал ибо видел людей, которые ево покупают.
#53 16:51  12-01-2007Dess    
Духлес-духлесом. Кесарю-кесарево. Амиго отлично излагает мысли, я эту статью перечитал просто сегодня.

Так вот, уважаемый автор, анопакалипсисом должно быть не только (с) на классику.

Сегодня ты платишь леньги за то, чтоб послушать выступление любимого артиста 1 раз. А диск? Один раз заплатил и слушайсмотричитай сколько хочешь?

Хуй вам, прально Тарантула говорит. У азимова кажется была мулька - два вида ностителей инфы - один на два-три раза посмотреть и другой, на многократный просмотр.

Но с другой стороны вся современная говнокультура одноразовая, поэтому такие носители вполне востребованы. Редкий фильм смотришь и редкую книгу читаешь больше одного раза (с музыкой по другому конечно, но тоже близенько).

Прогресс на страже интересов золотого тельца.

#54 18:41  13-01-2007Тарарам!    
Книжку комментировать не буду, но с копирайтом нужно было заранее заморрочиться, вот.
#55 13:09  25-05-2007Призрак    
Вообще-то, я лыко вяжу в поэзии, современную прозу читаю, откровенно, редко. Вашу - прочёл с реальным интересом. Редко в литературе появляется что-то реально новое и достойное. С несвойственным уважением - П.З.М.
#56 16:50  02-06-2007Гозд    
У меня такое впечатление возникло, что некий уебан, типа "официальный представитель "имея" в россеи" решился выебнуться перед работодателем своим в духе: "я не хуйней вам тут страдаю, но благополучия вашего для, бля"

на сим факте, кстати, можно было бы сделать отличный пиар, обосревающий изначально провальую затею "имей", благополучия продажам книженции для.

#57 17:10  02-06-2007Григорий Явлинский    
And you thought that we were faking

That we were all just money making

You do not believe we're for real

Or you would lose your cheap appeal ?


Don't judge a book by the cover

Unless you cover just another

And blind acceptance is a sign

Of stupid fools who stand in line

Like


E.m.i

#58 14:47  06-06-2007Максим Викторович Желтов    
Вот серанул так серанул. Ничего не скажешь. Надо было в ГиХШП, но так уж и быть пожалею. Но читкать все равно трудно - побольше местоимений. Прям через слово.
#59 12:25  07-09-2008Vincent    
Сергей, чем все кончилось?
#60 18:32  24-06-2009Валдисъ    
ага, чем кончилось-то?:-)
чем кончилось-то?
#62 22:17  06-04-2011Sgt.Pecker    
да тут про битлов жэ йобана!!!
#63 12:26  26-05-2013Timer    
осталось для меня неясным- пришлось платить или нет ?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:26  14-04-2024
: [3] [Guten Tag]

С волками жить - волчье мясо есть.
Даждь нам днесь.
Днём сыт, ночью сон.
У меня зазвонил телефон.
Откуда? С Кали-Юга.
Жара, пожар, вьюга,
Дожди из мышей и жаб,
Но ещё не ад,
И, конечно же, не тупик.

Не смеюсь, это тик....
11:49  30-03-2024
: [4] [Guten Tag]
Пришли весны задорной дни,
Всё ближе свет и нега,
В сырых углах лишь, да в тени
Видны остатки снега.

Смурны и серы, как зола,
От зависти и злобы
Что мы дожили до тепла,
Сдыхают там сугробы.

Легко свой верх взяла весна
Шумна и боевита,
Жаль только будет и она
Когда-нибудь побита....
21:10  22-03-2024
: [9] [Guten Tag]
На границе зимы,
На дрейфующем льду
Не молитву, но символы кода
Февралина нашёптывает в темноту.
Февралина зовёт непогоду.

В эту лишнюю ночь
В високосном году,
Где слипаются сны и проклятья,
некто Он обещал Февралине звезду
На её подвенечное платье....
10:28  15-03-2024
: [10] [Guten Tag]
Когда день освещает ебло
Я говно на снегу замечаю
Как же много повсюду его! -
Констатирую, сидя в трамвае

Стал каким-то другим небосклон
И другими студенточек лица
Лезет солнце на самый рожон
Потому что открыты границы

Вижу грязный подтаявший парк -
Разновидность народного рая
Здесь бухают не как-нибудь так -
А по-русски, до блЁва - страдая

А потом, проезжая базар,
Замечаю там много "Кавказа"
И узбеков пахучий товар,
И китайскую гору пластмасса
<...
Обвыкнув у всеядности в плену,

Внимаю всепогодности разврату.

Раздал всем сёстрам грусти по блину,

И всем блинцам отчаянья — по брату.



Рецепт тотальной блинности широт

Предельно прост, обычен до зевоты.

По кругу открываю банку шпрот,

Высвобождаю мелкое, и вот вам —



Мой долгожданный заворот кишок,

Извилин мозга заговор и порча

Бумаги словом, перманентный шок

От судорог пещерного имхоча....