Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Не один я в поле кувыркался

Не один я в поле кувыркался

Автор: Shizzy
   [ принято к публикации 22:04  30-07-2006 | Бывалый | Просмотров: 666]
Включите ассоциацию, не вдумывайтесь в текст. Просто читайте, и запоминайте свои эмоции. О чём Вы подумали?
Поле боя – ужасная штука. Ужасная потому, что сражение всегда подразумевает смерть. Ужасная потому, что смерть людей – это несчастье. Но не только люди теряют жизнь на поле боя, и не только люди, считая после битвы свои конечности, недосчитываются их. Куда сложнее муравьям, сколопендрам и прочим миллиононогим созданиям. Смешно? Кому-то смешно. Когда смерть настигает незнакомого человека, мы относимся к этому как к смерти насекомого. Тяжело представить горе человека, потерявшего под гусеницей танка ногу. С другой стороны, радость человека, сидящего на горе трупов, со сломанным об курок своего автомата пальцем, простому человеку тоже не постичь. Её и нет, этой радости. Радость – это когда после налёта самолётов одной страны на ливанскую деревню все остаются целыми и невредимыми. Радость – это когда седая мать после третьей похоронки дожидается сына-рядового. Радость – это когда… Примеров радости, как и примеров горя, существует множество. Счастье и его антиподы встречаются нам гораздо чаще, чем мы успеваем об этом подумать. Кому – счастье, а кому – горе. Кому новая «освободительная» война, а кому – братские могилы.
Заливаясь смехом над матом, смертью, уродством, увечьями, над страшными ситуациями, рассказанными или придуманными, мы должны хотя бы раз за сотню задуматься. Я сам не прочь пописать и почитать некротрэш или просто всяческую «литеру» Но задумайтесь. Смешна ли смерть?


Теги:





-2


Комментарии

#0 11:12  31-07-2006Dess    
Смерть. Какова она?
#1 11:21  31-07-2006Девочка-скандал    
обрадовался чо то. сижу, ухмыляюсь и плотоядно облизываюсь.
#2 11:34  31-07-2006r777    
И что теперь делать будем?
#3 11:52  31-07-2006жолтый зуп    
Смех - одно из средств психологической защиты от оков леденящего ужаса, как правило овладевающими человеком при встрече с костлявым жнецом или последствиями трудов его.
#4 12:03  31-07-2006Цапфанов    
многозначительная преамбула не спасает текст. Он плохой.
#5 12:22  31-07-2006Без Страховки    
не понял, что хотел сказать афтырь.

что смерть пораждает и радость и горе?

хули....

#6 12:27  31-07-2006Shizzy    
текст далеко не шедевр. не отрицаю. просто как-то резко накопилось... надо было поделиться.
#7 13:46  31-07-2006геша    
афтар ришыл аткрыть Омерику? неинтересна
#8 18:44  31-07-2006MVV    
Бывалый в припадке объективности и политкорректности опять нетуда хуйнул.

2 Шизи, таким в откровениях делюцо

ага. подумала.. О чем - даже говорить лень..
#10 14:17  22-03-2007ГОЛОВОЛОМКА    
Смерть навязчивая идея, постоянно о ней думающего. Смеяться или плакать придётся потом, т.к. кто-то полетит в Париж, а кто-то поедет на хромом осле в Бишкек. Последний переезд это конечно мучительная смерть.

Смерть - болезненное отделение мяса от эфира... реинкарнация...расплата...ты бог...бог бога! Сверхчеловек, сверхбожество, породившее бога. И чтобы достучаться до небес необходимо пройти путь с нуля, т. е. с человека.

Осознавать наличие смерти почти бессмертие, приближение к её постижению, но это конечно только приближение, метафизические рассуждения.

Хотя почти все человеческие рассуждения не выходят за грань...

#11 14:17  22-03-2007ГОЛОВОЛОМКА    
Смерть навязчивая идея, постоянно о ней думающего. Смеяться или плакать придётся потом, т.к. кто-то полетит в Париж, а кто-то поедет на хромом осле в Бишкек. Последний переезд это конечно мучительная смерть.

Смерть - болезненное отделение мяса от эфира... реинкарнация...расплата...ты бог...бог бога! Сверхчеловек, сверхбожество, породившее бога. И чтобы достучаться до небес необходимо пройти путь с нуля, т. е. с человека.

Осознавать наличие смерти почти бессмертие, приближение к её постижению, но это конечно только приближение, метафизические рассуждения.

Хотя почти все человеческие рассуждения не выходят за грань...

#12 14:21  22-03-2007Барсук    
Да Париж открыт.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....