¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: -  –ј“ ќ≈ ѕќ—ќЅ»≈ ¬ –јЅќ“≈ — Ќј„»Ќјёў»ћ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ

 –ј“ ќ≈ ѕќ—ќЅ»≈ ¬ –јЅќ“≈ — Ќј„»Ќјёў»ћ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ

јвтор: athena
   [ прин€то к публикации 16:58  20-09-2006 | Raider | ѕросмотров: 464]
Ќедавно сочин€ла импровизированную инструкцию по просьбе одного знакомого редактора. ¬с€ редакци€ в течение года безрезультатно пытаетс€ найти общий €зык с дизайнером, попросили помочь. Ќа случай, если вдруг еще у кого-нибудь возникают подобные проблемы подобного рода Ц несколько вредных советов по общению с неумными претенциозными девушками.
1. ¬ типографию идти нужно вместе с дизайнером. ≈сли отпираетс€, объ€снить, что все гламурные дизайнеры делают именно так. ќдному дизайнеру туда ходить не стильно.
2. Ќа все попытки дизайнера загрузить непон€тными терминами отвечать, что „≈ћ ћ≈Ќ№Ў≈ ƒ»«ј…Ќ≈– √ќ¬ќ–»“, “≈ћ ќЌ Ћ”„Ў≈. ≈го задача Ц визуализаци€, а не словоблудие. ≈сли дизайнер не верит, ссылатьс€ на графические редакторы: дизайнер не может убедить компьютерную программу в своем профессионализме, почему тогда окружающие должны ему верить? √лавна€ мысль Ц CORELу ¬»ƒЌ≈≈, кто профессионал, а кто криворучка.
3. Ћогическое продолжение предыдущего пункта, примен€ть в случае, если дизайнер додумаетс€ валить все на глючную программу: главный недостаток программы COREL DRAW Ц отсутствие защиты от кривых рук. ј если все делаетс€ правильно, на печать тоже все идет правильно.
4. ѕри попытках дизайнера отпиратьс€ тем, что на мониторе все выгл€дит красиво, €рко и т.д., а, следовательно, дизайнер все сделал правильно, нужно сделать большие глаза и заговорщическим шепотом объ€снить дизайнеру, что самый отсталый чайник знает про то, что изображение на мониторе в программе Corel и то, что пойдет на печать Ц две большие разницы. ƒл€ большей убедительности можно приводить примеры про разных негламурных теток из газеты "—ерп и молот", которые рассуждают так же. ≈сли и это не убедит дизайнера, прибегать к нагл€дности в виде испорченной вкладки. “ут можно уже ничего не говорить, просто демонстрировать ее молча и с красноречивым видом (хот€ если выругатьс€ все же очень хочетс€, можно перед этим подписать на демонстрируемой вкладке что-нибудь вроде ЅЋяƒ№  –»¬ќ–” јя).
5. Ќа утверждени€ типа "я профессиональный дизайнер и в совершенстве знаю графические редакторы" отвечать, что –»—ќ¬ј“№ ¬ COREL ћќ∆≈“ ЋёЅќ… »ƒ»ќ“. ѕрофессионализм в полиграфическом дизайне заключаетс€ как раз в том, чтобы все грамотно довести до печатного вида (€ немного преувеличиваю, на самом деле дизайн и допечатна€ подготовка Ц разные вещи, но в типографии за это, думаю, не обид€тс€).
6. ƒл€ формировани€ у дизайнера устойчивых условных рефлексов по допечатной подготовке можно развесить в кабинете лозунги "CMYK Ц ЌјЎ≈ ¬—≈", портрет монтажника, гроз€щего кулаком с подписью ¬џ»Ѕ” и т.д. Ќадеюсь, советы пригод€тс€.


“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок


ћечтаний трепетных отрада,
Ќе обрет€ в душе приют,
—реди объектов залежалых
—окрыта. ≈й безмолвный труд
ѕосредством кропотливых бдений,
”силий чувственных, суждений
”ма и воли, наконец,
 ак главной ценности, мой чтец,
¬озводит храм Ц за камнем камень
¬нутри себ€....
09:01  17-08-2017
: [1] [’ (cenzored)]
∆изнь идет пр€мо сейчас вот. «десь она. ¬се мои мысли направлены на поиски еЄ, уцепитьс€ бы, пон€ть. ј она безмовлна и всеобъемлюща.
¬нутренний диалог запустилс€, эго говорит о цетральном моем месте в мире. Ёго мое взбудоражено, оно голодное, оно ненасытное....
...
„то т€нет мен€, в этот город большой?
«адал, сам себ€ € вопрос.
ќн дл€ мен€ совсем не родной,
я, там даже не рос.

Ќаверное, то что оставил € там
„астичку своей души,
 ак приезжаю, хожу по местам
¬ долине ”ктусской тиши.

....
ƒевицы с обильными телесами
могут служить кормилицами.
јнгелами они не могут служить,
трудно им сквозь эфир парить...
ƒевиц с обильными телесами
надо пинать, награждать тумаками,
ибо т€желый они матерь€л,
пусть и не камень, и не минерал....