¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: -  –ј“ ќ≈ ѕќ—ќЅ»≈ ¬ –јЅќ“≈ — Ќј„»Ќјёў»ћ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ

 –ј“ ќ≈ ѕќ—ќЅ»≈ ¬ –јЅќ“≈ — Ќј„»Ќјёў»ћ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ

јвтор: athena
   [ прин€то к публикации 16:58  20-09-2006 | Raider | ѕросмотров: 456]
Ќедавно сочин€ла импровизированную инструкцию по просьбе одного знакомого редактора. ¬с€ редакци€ в течение года безрезультатно пытаетс€ найти общий €зык с дизайнером, попросили помочь. Ќа случай, если вдруг еще у кого-нибудь возникают подобные проблемы подобного рода Ц несколько вредных советов по общению с неумными претенциозными девушками.
1. ¬ типографию идти нужно вместе с дизайнером. ≈сли отпираетс€, объ€снить, что все гламурные дизайнеры делают именно так. ќдному дизайнеру туда ходить не стильно.
2. Ќа все попытки дизайнера загрузить непон€тными терминами отвечать, что „≈ћ ћ≈Ќ№Ў≈ ƒ»«ј…Ќ≈– √ќ¬ќ–»“, “≈ћ ќЌ Ћ”„Ў≈. ≈го задача Ц визуализаци€, а не словоблудие. ≈сли дизайнер не верит, ссылатьс€ на графические редакторы: дизайнер не может убедить компьютерную программу в своем профессионализме, почему тогда окружающие должны ему верить? √лавна€ мысль Ц CORELу ¬»ƒЌ≈≈, кто профессионал, а кто криворучка.
3. Ћогическое продолжение предыдущего пункта, примен€ть в случае, если дизайнер додумаетс€ валить все на глючную программу: главный недостаток программы COREL DRAW Ц отсутствие защиты от кривых рук. ј если все делаетс€ правильно, на печать тоже все идет правильно.
4. ѕри попытках дизайнера отпиратьс€ тем, что на мониторе все выгл€дит красиво, €рко и т.д., а, следовательно, дизайнер все сделал правильно, нужно сделать большие глаза и заговорщическим шепотом объ€снить дизайнеру, что самый отсталый чайник знает про то, что изображение на мониторе в программе Corel и то, что пойдет на печать Ц две большие разницы. ƒл€ большей убедительности можно приводить примеры про разных негламурных теток из газеты "—ерп и молот", которые рассуждают так же. ≈сли и это не убедит дизайнера, прибегать к нагл€дности в виде испорченной вкладки. “ут можно уже ничего не говорить, просто демонстрировать ее молча и с красноречивым видом (хот€ если выругатьс€ все же очень хочетс€, можно перед этим подписать на демонстрируемой вкладке что-нибудь вроде ЅЋяƒ№  –»¬ќ–” јя).
5. Ќа утверждени€ типа "я профессиональный дизайнер и в совершенстве знаю графические редакторы" отвечать, что –»—ќ¬ј“№ ¬ COREL ћќ∆≈“ ЋёЅќ… »ƒ»ќ“. ѕрофессионализм в полиграфическом дизайне заключаетс€ как раз в том, чтобы все грамотно довести до печатного вида (€ немного преувеличиваю, на самом деле дизайн и допечатна€ подготовка Ц разные вещи, но в типографии за это, думаю, не обид€тс€).
6. ƒл€ формировани€ у дизайнера устойчивых условных рефлексов по допечатной подготовке можно развесить в кабинете лозунги "CMYK Ц ЌјЎ≈ ¬—≈", портрет монтажника, гроз€щего кулаком с подписью ¬џ»Ѕ” и т.д. Ќадеюсь, советы пригод€тс€.


“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
Ќад  ерчью чаек взмывает ста€
–оссию с  рымом соедин€€,
»х не пугает преграда вод
Ќо люд€м нужен другой подход.

ѕусть часто волны чернеют строго,
ќт сердца к сердцу нужна дорога,
“акую в картах прочертим нить
Ќикто не сможет разъединить....
15:35  19-07-2017
: [1] [’ (cenzored)]
¬место пролога

√иппокл€тие Ц это когда грешники кл€нутс€ св€тыми вещами.
√иппокл€тие Ц это когда √осподь проклинает наше лицемерие,
посыла€ разочарование и скуку.
√иппокл€тие Ц это истина, котора€ выгл€дит, как убожество,
и убожество, р€д€щеес€ во всЄ светлое....
...
13:03  18-07-2017
: [2] [’ (cenzored)]
¬ потоке слЄз хрипит рыда€ √ерда,
Ћицо опухло полностью до глаз,
- акого  а€ не случилось мер то
  спасению замЄрзших в этот раз.

ƒа нет таких пока на горизонте
«доровы все как тыс€ча чертей.
Ќе пораженье на любовном фронте,
ј наступленье неги на людей....


¬ спичах, речЄвках
ѕолные злобой,
ѕерепева€
ѕустопорожне,
—онмы жрецов,
ћагов эфира
Ѕайки вельмож
ћножат бесстыдно.
ћажа белила,
√усто рум€н€,
ѕропагандисты
—о всех каналов,
¬елеречисто
’а€; вздыха€;
Ћьют люду пойло Ц
яда тирады....