¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: -  –ј“ ќ≈ ѕќ—ќЅ»≈ ¬ –јЅќ“≈ — Ќј„»Ќјёў»ћ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ

 –ј“ ќ≈ ѕќ—ќЅ»≈ ¬ –јЅќ“≈ — Ќј„»Ќјёў»ћ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ

јвтор: athena
   [ прин€то к публикации 16:58  20-09-2006 | Raider | ѕросмотров: 505]
Ќедавно сочин€ла импровизированную инструкцию по просьбе одного знакомого редактора. ¬с€ редакци€ в течение года безрезультатно пытаетс€ найти общий €зык с дизайнером, попросили помочь. Ќа случай, если вдруг еще у кого-нибудь возникают подобные проблемы подобного рода Ц несколько вредных советов по общению с неумными претенциозными девушками.
1. ¬ типографию идти нужно вместе с дизайнером. ≈сли отпираетс€, объ€снить, что все гламурные дизайнеры делают именно так. ќдному дизайнеру туда ходить не стильно.
2. Ќа все попытки дизайнера загрузить непон€тными терминами отвечать, что „≈ћ ћ≈Ќ№Ў≈ ƒ»«ј…Ќ≈– √ќ¬ќ–»“, “≈ћ ќЌ Ћ”„Ў≈. ≈го задача Ц визуализаци€, а не словоблудие. ≈сли дизайнер не верит, ссылатьс€ на графические редакторы: дизайнер не может убедить компьютерную программу в своем профессионализме, почему тогда окружающие должны ему верить? √лавна€ мысль Ц CORELу ¬»ƒЌ≈≈, кто профессионал, а кто криворучка.
3. Ћогическое продолжение предыдущего пункта, примен€ть в случае, если дизайнер додумаетс€ валить все на глючную программу: главный недостаток программы COREL DRAW Ц отсутствие защиты от кривых рук. ј если все делаетс€ правильно, на печать тоже все идет правильно.
4. ѕри попытках дизайнера отпиратьс€ тем, что на мониторе все выгл€дит красиво, €рко и т.д., а, следовательно, дизайнер все сделал правильно, нужно сделать большие глаза и заговорщическим шепотом объ€снить дизайнеру, что самый отсталый чайник знает про то, что изображение на мониторе в программе Corel и то, что пойдет на печать Ц две большие разницы. ƒл€ большей убедительности можно приводить примеры про разных негламурных теток из газеты "—ерп и молот", которые рассуждают так же. ≈сли и это не убедит дизайнера, прибегать к нагл€дности в виде испорченной вкладки. “ут можно уже ничего не говорить, просто демонстрировать ее молча и с красноречивым видом (хот€ если выругатьс€ все же очень хочетс€, можно перед этим подписать на демонстрируемой вкладке что-нибудь вроде ЅЋяƒ№  –»¬ќ–” јя).
5. Ќа утверждени€ типа "я профессиональный дизайнер и в совершенстве знаю графические редакторы" отвечать, что –»—ќ¬ј“№ ¬ COREL ћќ∆≈“ ЋёЅќ… »ƒ»ќ“. ѕрофессионализм в полиграфическом дизайне заключаетс€ как раз в том, чтобы все грамотно довести до печатного вида (€ немного преувеличиваю, на самом деле дизайн и допечатна€ подготовка Ц разные вещи, но в типографии за это, думаю, не обид€тс€).
6. ƒл€ формировани€ у дизайнера устойчивых условных рефлексов по допечатной подготовке можно развесить в кабинете лозунги "CMYK Ц ЌјЎ≈ ¬—≈", портрет монтажника, гроз€щего кулаком с подписью ¬џ»Ѕ” и т.д. Ќадеюсь, советы пригод€тс€.


“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
10:12  17-11-2017
: [0] [’ (cenzored)]
≈сть у вас по солнцу наработки?
Ќадо полнить тощую казну
ѕусть не скачет зр€шно от Ќаходки
ќдичавшей антилопой гну.

ƒл€ себ€ должны мы выгнуть право
ѕродавать его весЄлый свет,
¬друг да рухнет русска€ держава
» совсем развалитс€ бюджет....
10:11  17-11-2017
: [4] [’ (cenzored)]
Ћоманулась к черт€м, посыла€ по доброму осень.

ѕодмигнув фонар€м, листопадом припудрила носик.

«везды, словно на мед, налетели с окраин вселенной,

ѕробурив небосвод, задождили фатальной изменой...

 аблучком приколю пожелтевшие ревностью лица....


√розен, страшен горизонта
ѕоэтического вид Ц
—о времЄн јтиллы гуннов
» „ингиза, словно бич,

ќрд Ђ≈жейї поход по сайтам,
— диким кличем голос€,
Ќа читательские массы
Ќалетает, ум раз€.

—онм поэтов одр€хлевших
—овещаетс€ зазр€:
Ђ—тарый чин благоговейно
¬озвернуть оп€ть пораї....


÷елу€ то в щЄчку, то в губы, то в серые глазки,
Ўепчу философию, стих, ну, и прочие сказки.

–асслушав всЄ это едва, затаивши дыханье,
“вой голос встревожит мен€: Ђ¬аш талант Ц дарованьеї!

∆елани€ жгучие скрыв, удивлю каламбуром Ц
¬с€ зала от смеха дрожит и визжани€ Ђдурыї....
*посв€щаетс€ ёлии ¬€чеславовне —.(ћ.)
ќчень Ѕольшому Ќачальнику Ќыне (ќЅЌЌ)

я не знаю, где ты, с кем ты
 ак теб€ сейчас зовут
“олько медленные ветки
Ќаклонившись лижут пруд

“олько ветер, только вечер
√овор€т со мной сейчас
“олько п€тки таз приветил
ћой гор€чий медный таз

ј когда-то, а когда-то
—ердце лишь тобой жилќ
—тали взрослыми реб€та
» любить нам западло

¬сЄ сейчас как €щик просто
–егистрируйс€ в Badoo
» не надо прошлых вЄсен
ѕеремолот...