Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Вот вы, - ничтожные, бездарные, - ...

Вот вы, - ничтожные, бездарные, - ...

Автор: Twiztid_Goo
   [ принято к публикации 19:50  29-09-2006 | Бывалый | Просмотров: 287]
***

Вот вы, - ничтожные, бездарные, -
буквально отовсюду лезете.
Как вы смеете свои жалкие слова
именовать поэзией?!

С этими людьми невозможно разговаривать.
Лучше смотреть на кровавое зарево
всё того же самого неба,
или выползти на крыльцо,
чтобы январская вьюга била
в подставленное лицо
со всей своей силой.
Целоваться с тобою ртами
с кусками мятной пастилки,
или дешёвыми сортами
вина из зелёной бутылки
защищаться от холода и тоски,
бороться с болезнями.
Вот в этом
истинная
поэзия.


Теги:





1


Комментарии

#0 21:10  29-09-2006Лев Рыжков    
А чо остановился-то? Еще б мог образов нахуевертить. Они у тебя любопытные
#1 21:54  29-09-2006Luka    
бгыгыгы


прорвало пацана ыыы ыыы

#2 21:59  29-09-2006жолтый зуп    
Oh, yeahh
#3 23:34  29-09-2006Лев Рыжков    
Голем жжет
#4 04:11  30-09-2006Юськa    
слог ахуитильный!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....