¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ƒецкий сад:: - » зачем он(а) мен€ заметил(а)?...Ѕлллин...

» зачем он(а) мен€ заметил(а)?...Ѕлллин...

јвтор: Dymon
   [ прин€то к публикации 22:55  15-02-2007 | —пиди-гонщик | ѕросмотров: 470]
¬ нашем возрасте разные родственники, соседи и знакомые задают нашему поколению много вс€ких вопросов, но они жуть как одинаковы и стандартны. Ќекоторые из них не вызывают раздражени€, ибо понимаешь, что этим люд€м надо хоть что то про теб€ знать. Ќо есть вопросы, которые совершенно теб€ Ђдостаютї. ¬ наши дни грандиозную попул€рность среди таких имеет ЂЌе женилс€ ещЄ?ї. “рудно, скажу € вам, сдерживать эмоции и не показывать, что Ђдостали, сцуки, спрашивать об этомї. Ѕолее того, что бы ты не ответил на это, об€зательно последует вопрос-продолжение, вроде Ђпочему?ї или Ђа кто она?ї. Ќу почему € не задаю такие вопросы вам? ѕочему мне не интересно что там с вами стало, дорогие мои, ? Ќо почему вам то это нужно знать? Ёто что, игра в идентификацию, типа € теб€ узнал(а), признал(а), помню и теперь этим дурацким вопросом это показываю? ¬торым таким раздражающим вопросом €вл€етс€ Ђ√де работаешь?ї и неизменно следующий Ђ—колько получаешь?ї. «наешь, чувак, или чувиха, подумай-ка лучше над тем, что если ты до сих пор не знаешь ответов на эти вопросы, значит ты не такой уж и близкий мне человек. Ќет, это совсем не значит, что €, например, теб€ ненавижу или знать не хочу. Ќет. Ёто просто значит, что ты не входишь в мой круг самых близких людей. ¬ этом никто не виноват. Ќе ты, не €. ѕросто так получилось. —амо собой.  огда-то мы не сошлись характерами, не заценили друг друга. » то что мы с тобой в детстве пару раз построили замок в песочнице и помен€лись вкладышами от жвачек, или сидели вместе на лекции по экологии, не даЄт тебе права это знатьЕЕ.


“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок

Introduction
ƒолгоиграюща€ сага под названием Resident Evil, или как еЄ называют в японии - Biohazard, давно стала одним из важнейших элементов попул€рной культуры не только своей родины, но и всего мира....
12:16  16-08-2017
: [13] [ƒецкий сад]
¬ век меркантильный т€жело дышать,
 огда соблазны сыпл≠ютс€ наружу,
Ќесложно отыскать простую бл€дь,
Ќо трудно встретить родственную душу.
..

Ѕезумно денежки люб≠€,
я инвестирую в себ€≠...
..

—ударын€! ¬се прени€ законны,
я не могу вас вовсе осуждать,
¬ы правы, с вами мы едва знакомы,
Ќо как нам это поме≠шает переспать?...
 ультовой трилогии игр о Ѕэтмене посв€щаетс€

Ѕэтмен против ƒжокера

Ёту статью € посв€щаю Ѕэтмену и новой игре про него - Batman: The Arkham Asylum. Ќо перед тем, как € перейду к собственно анализу нового хита, € предлагаю вам, дорогие читатели, небольшой экскурс в историю игроизаций игр о “емном –ыцаре....
ифы ƒревней Ёллады
¬ступление

Ќаверное, все в детстве читали книгу древнегреческих мифов в знаменитом пересказе Ќ. уна. Ѕез сомнени€, ƒревн€€ √реци€ оказала огромное вли€ние на развитие мировой культуры на многие тыс€челети€ вперед.Ќе обошла эта тема и разработчиков современных компьютерных и видеоигр....
ƒанную статью € хотел бы посв€тить истории одной из самых знаменитых игровых компаний мира, известной всем нам как Sega. Ёта компани€, создавша€ немало интересных и €рких хитов, имеет долгую и богатую на событи€ историю, котора€ длитс€ и по сей день.¬ этой статье будет приведены факты из истории компании и освещена истори€ роста попул€рности одной из самых известных в 90-х годах приставок....