¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕлагиат:: - „еховские мотивы

„еховские мотивы

јвтор: H≈‘≈–“»“»
   [ прин€то к публикации 11:18  07-03-2007 | ѕсихапатриев | ѕросмотров: 620]
¬ чеховском рассказе "ƒама с собачкой" есть загадочный пассаж.
"¬ ќреанде сидели на скамье, недалеко от церкви, смотрели вниз на море и молчали. ялта была едва видна сквозь утренний туман, на вершинах гор неподвижно сто€ли белые облака. Ћиства не шевелилась на деревь€х, кричали цикады, и однообразный, глухой шум мор€, доносившийс€ снизу, говорил о покое, о вечном сне, который ожидает нас. “ак шумело внизу, когда еще тут не было ни ялты, ни ќреанды, теперь шумит и будет шуметь так же равнодушно и глухо, когда нас не будет. » в этом посто€нстве, в полном равнодушии к жизни и смерти каждого из нас кроетс€, быть может, залог нашего вечного спасени€, непрерывного движени€ жизни на земле, непрерывного совершенства. —ид€ р€дом с молодой женщиной, котора€ на рассвете казалось такой красивой, успокоенный и очарованный в виду этой сказочной обстановки - мор€, гор, облаков, широкого неба, √уров думал о том, как, в сущности, если вдуматьс€, все прекрасно на этом свете, все, кроме того, что мы сами мыслим и делаем, когда забываем о высших цел€х быти€, о своем человеческом достоинстве."
«ачем „ехову в рaссказе о любви, внезапно случившейс€ с людьми, которые ее никак не предвидели и не ожидали, понадобилось это отступление, поэтическое размышление о вечности, равнодушной к нашему существованию? » почему в этом равнодушии - залог спасени€?
 онец отрывка, по-видимому, более прозрaчен: приpода прекрасна и гармонична, а мы - нет. ¬ ней есть нека€ высша€ цель, а мы ведем себ€ недостойно, безобразно - √уров только что склонил к адюльтеру замужнюю, неопытную молодую женщину, которую он нисколько не любит и через несколько дней забудет навсегда. Ёто немножко нехорошо, но очень по-человечески. ќн сaм понимает это, но не очень расстраиваетс€ и будет продолжать вести себ€ точно так же и сегодн€, и завтра, ибо ничего больше не умеет, ничего другого не знает.  огдa через несколько дней он проститс€ с јнной —ергеевной навсегда, когда он будет провожать ее на вокзале, он будет чувствовать так: "ќн был растроган, грустен и испытывал легкое раска€ние... ¬се врем€ она называла его добрым, необыкновенным, возвышенным: очевидно, он казалс€ ей не тем, чем был на самом деле, значит, невольно обманывал ее..."
Ёто пон€тно, это по-человечески, но почему все же залог спасени€ - в равнодушии мор€, в равнодушии мертвой вечности? ћежду тем √уров сидит на скaмейке, созерца€ равнодушную красоту и еще не подозревaет о том, что с ним что-то случилось. ј оно уже случилось.
ѕроходит мес€ц, и другой, и он осознает, что женщина, встреченна€ на юге, не отдвинулась в прошлое, не покрылась туманом, но неотступно с ним, в его жизни. "јнна —ергеевна не снилась ему, а шла за ним всюду, как тень, и следила за ним.... ќна по вечерам гл€дела на него из книжного шкапа, из камина, из угла, он слышал ее дыхание, ласковый шорох ее одежды".
» однажды он, зaдетый невинным замечанием при€тел€, вдруг осознает, что весь мир, окружающий его, резко переменилс€: "Ёти слова, такие обычные, почему-то вдруг возмутили √урова, показались ему унизительными, нечистыми.  акие дикие нравы, какие лица! „то за бестолковые ночи, какие неинтересные, незаметные дни! Ќеистова€ игра в карты, обжорство, пь€нство, посто€нные разговоры все об одном отхватывают на свою долю лучшую часть времени, лучшие силы, и в конце концов остаетс€ кака€-то куца€, бескрыла€ жизнь, кака€-то чепуха, и уйти и бежать нельз€, точно сидишь в сумасшедшем доме или в арестантских ротах!"
Ѕуквально только что, до своего отъезда на юг, √уров принадлежал этой жизни в полной мере, сам много пил, ел, говорил, заводил романы с разными женщинами и получал удовольствие от полноценности своего существовани€. “aк что на самом деле перемена происходит не в мире, но в нем самом. ќн не хотел ее, не просил, не предполагал, но она уже случилась.
 огда и как это произошло? » что, собственно, произошло? "...ќ чем говорить? –азве он любил тогда? –азве было что-нибудь красивое, поэтическое, или поучительное, или просто интересное в его отношени€х к јнне —ергеевне?.."
√уров соблазнил јнну —ергеевну мехaнически, привычно, как поступил бы с любой сколько-нибудь заинтересовавшей его женщиной. ќн задумывает свой летний роман с ней, еще не знa€ ее имени. ѕросто "дама с собачкой". ј могла бы быть "дама с сумочкой", "дама в шл€пе", "дама с родинкой" - нечто безым€нное, родовое, часть природы, с маленькой отличительной деталью, с украшением. ѕрекрасна€ дама как часть той самой природы, в которой "все прекрасно на этом свете, все, кроме того, что мы сами мыслим и делаем, когда забываем о высших цел€х быти€, о своем человеческом достоинстве. "—облазнительна€ мысль о скорой, мимолетной св€зи, о романе с неизвестною женщиной, которой не знаешь по имени и фамилии, вдруг овладела им".
» свое знакомство с ней он нaчинает через ее побр€кушку, через собачку: "ќн ласково поманил к себе шпица, и, когда тот подошел, погрозил ему пальцем. Ўпиц заворчал. √уров оп€ть погрозил." Ёто - модель гуровского обрaщени€ с женщинами: ласково поманил, а когда подошли поближе, погрозил. ѕодойди, но не слишком близко.
¬ эти дни мимолетного, обреченного на скорый конец романа √уров оценивaет јнну —ергеевну едва ли не как часть природы. "„то-то в ней есть жалкое все-таки, - подумал он и стал засыпать", "√уров, гл€д€ на нее теперь, думал:  аких только не бывает в жизни встреч!". јнна —ергеевна стыдитс€ своего грехопадени€, и "√урову уже было скучно слушать, его раздражал наивный тон, это пока€ние, такое неожиданное..."
"Ќа столе в номере был арбуз. √уров отрезал ломоть и стал есть не спеша. ѕрошло, по крайней мере, полчаса в молчании."
ѕолчaса - это очень много, и внимательный читатель рассказа должен сам заполнить это длинное молчание тихими звуками поедаемого, холодного арбуза, непоказанными, необозначенными мысл€ми персонажей, их чувствами: унынием и душевным дискомфортом женщины и терпеливым равнодушием мужчины, пережидающим, пока пост-коитальна€ скука пройдет и нарушенный баланс эмоций восстановитс€. ћежду тем, единственна€ фрaза, означивша€ телесное соитие, не имеет никакого отношени€ к телесному восторгу, которого ждали, которого хотели оба любовника: "...и было впечатление растер€нности как будто кто вдруг постучалс€ в дверь".
" то-то" постучалс€, и, очевидно, вошел. " то-то" невидимый, незваный, тот, кто ходит где хочет, приходит тогда, когда сам захочет прийти. " то-то", кто выбирает случайных людей - совершенно обычную, ничем не особенную, одну из многих јнну —ергеевну, совершенно обычного, каких много, стареющего √урова. Ётот "кто-то" приходит не дл€ того, чтобы принести радость и красоту, - радоватьс€ и любоватьс€ они и без него умеют. ќн приходит не дл€ того, чтобы облегчить жизнь: после его визита жить геро€м становитс€ бесконечно труднее, чем раньше, они будут обманывать близких, и лжи в их жизни сильно прибавитс€. Ќо он приходит - и все переворачиваетс€, превращаетс€, сдвигаетс€, осмысл€етс€.
√уров "спал дурно, все сидел в постели и думал или ходил из угла в угол. ƒети ему надоели, банк надоел, не хотелось никуда идти, ни о чем говорить". » он решaетс€ поехать в серый, пыльный, провинциальный город —., где живет јнна —ергеевна. "ќн все ходил по улице и около забора поджидал этого случа€. ... ѕарадна€ дверь вдруг отворилась, и из нее вышла кака€-то старушка. ј за нею бежал знакомый белый шпиц. √уров хотел позвать собаку, но у него вдруг забилось сердце, и он от волнени€ не мог вспомнить, как зовут шпица."
„итатель тоже так и не узнает имени собаки. ƒа, собственно, с этого момента он больше и не услышит о ней. «десь поразительно то, что √уров забыл им€ собаки не потому, что собака играет в рассказе мелкую, вспомогательную роль. Ќаоборот. √уров забывает ее им€ "от волнени€": его чувства см€тены этим маленьким белым животным, при взгл€де на него у геро€ бьетс€ сердце. —обака, которую недавно, на юге, он использовал как предлог дл€ знакомства с женщиной, собака, которой в рассказе и места-то почти не уделено, котора€ неизвестно где находилась в грешные часы, которые проводил √уров в номере гостиницы с јнной —ергеевной, собака, с которой √уров не попрощалс€, словно не заметив, на вокзале (нам ничего об этом не сказано, словно она невидима! - эта ничтожна€, декоративна€ собачка вдруг становитс€ личностью, важным, дорогим существом, способным взволновать до сердцебиени€. —обака больше не часть равнодушной природы, в которой "все прекрасно", она почти человек.
√уров едет в театр, рaссчитыва€ встретить там јнну —ергеевну, и она, правда, оказываетс€ там.
" огда √уров взгл€нул на нее, то сердце у него сжалось, и он пон€л €сно, что дл€ него теперь на всем свете нет ближе, дороже и важнее человека; она, затер€вша€с€ в провинциальной толпе, эта маленька€ женщина, ничем не замечательна€, с вульгарною лорнеткой в руках, наполн€ла теперь всю его жизнь, была его горем.; радостью, единственным счастьем, какого он теперь желал дл€ себ€; и под звуки плохого оркестра, др€нных обывательских скрипок он думал о том, как она хороша. ƒумал. и мечтал.".
— чеховским героем происходит ѕ–≈ќЅ–A∆≈Ќ»≈, без вс€кой причины, без вс€кого объ€снени€, нипочему. Ёта, сама€ больша€ и таинственна€ прaвда, котора€ известна, наверное, каждому, не объ€снима ничем, кроме вмешательства сил метафизических, духовных, тех, что выше нас, тех, что могут невидимо "постучать в дверь". "Ќичем не замечательна€" јнна —ергеевна, непон€тно почему полюбивша€ √урова и необъ€снимо необходима€ ему, заменивша€ весь мир, - один из самых прекрaсных и волнующих персонажей в литературе, а рассказ "ƒама с собачкой" по праву считаетс€ шедевром, хот€ что в нем такого происходит? ƒа ничего, кроме чуда. ѕосле того, как √уров осознает, что не может жить без јнны —ергеевны, встречи их - на этот раз в ћоскве, куда она тайно приезжает, - на первый взгл€д, бесконечно скучны, бaнальны, пошлы, неотличимы от их южных встреч, разве что тогда си€ло солнце, а сейчас идет мокрый снег. Ќо это именно на первый взгл€д. √ерои делают все то же, что делали и тогда: јнна —ергеевна плачет, а √уров терпеливо пережидает, пока она наплачетс€. “огда, на юге, он ел холодный арбуз, а теперь, на севере, он пьет гор€чий чай. ¬нешнее уличное тепло смен€етс€ холодом, а внутреннее, интимное, наоборот: холод становитс€ теплом. √ерои стали другими.
–усска€ клaссическа€ литература стыдлива и целомудренна в описании сцен любви, но „ехов оставл€ет подробности aдюльтера вне пол€ зрени€ читател€ не по этой причине, а просто потому, что aдюльтер тут не при чем. Ёротическа€ прит€гательность объекта страсти, волнующа€ внешность, душевные страсти, от самых восторженных до самых мрачных, в русской литературе представлены достаточно широко и подробно. –усска€ литературна€ традици€ знает (во вс€ком случае знала раньше), что техническое описание процесса сoвокуплени€, физиологические подробности, занимающие такое важное место в литературе западной, да, впрочем, и восточной, не могут передать внутренних ощущений, эмоций, переживаний героев. “ехнические упражнени€, телесна€ эквилибристика - необходима€ и прекрасна€ часть любовного акта, - остаютс€ за рамкой текста, возможно, потому, что они не индивидуальны, неличностны, предсказуемы, механистичны, повтор€емы, воспроизводимы, заранее известны, они суть часть Ѕoльшой ѕрироды и сами по себе не отмечены таинственным отпечатком этического, личного, интимного бoжества. —овокупление роднит нас с животными, с растени€ми, с рептили€ми, с безличным родовым началом, с морем, которое "теперь шумит и будет шуметь так же равнодушно и глухо, когда нас не будет". » недаром √уров вспоминает о безым€нных женщинах, которые прошли через его жизнь до встречи с јнной —ергеевной, так: "и когда √уров охладевал к ним, то красота их возбуждала в нем ненависть, и кружева на их белье казались ему тогда похожими на чешую".
—овершенно невaжно, по большому счету, что √уров и јнна —ергеевна "согрешили", и если кто-либо хотел бы подробностей того, как именно это происходило на юге и на севере, никому не возбран€етс€ пустить в ход воображение и представить себе любые, самые смелые акробатические кувыркани€. «десь нет тайны - вот и нечего описывать. “айна - в том преображении, в том превращении, в том непон€тном и беспричинном, что случилось с геро€ми, и замечательно то, что „ехов ее “ќ∆≈ Ќ≈ ќѕ»—џ¬ј≈“. ќн не может ее описать, как не может, не способен, не в состо€нии описать ни один из самых гениальных писателей. »бо это есть „удо, это выше вс€кого понимани€, и описать этого нельз€.
„ехов делает то возможное, что доступно писателю: он описывает состо€ние "до", и состо€ние "после" того, как кто-то словно бы постучал в дверь. –ассказ делитс€ на две, почти одинаковые половины, зеркально отраженные одна в другой: юг-север, холод-тепло, пустота-полнота, неживое-живое, равнодушие-сердцебиение, нелюбовь-любовь. » в первой, и во второй половинах рассказа плачет в гостиничном номере женщина, а мужчина ест, дожида€сь, пока она закончит это делать. Ќо если в начале рассказа, до невидимой черты, в комнате присутствуют "скука", "раздражение", "уныние", "печаль", то в конце их место занимают "прощение", "сострадание", "искренность", "нежность", "любовь". Ётот невидимый переход, этот неслышный "стук в дверь", это посещение - одно из самых поразительных описаний того, как между нами, неразличимый внешним зрением, ходит ангел любви; одна из самых достоверных фотографий, на которой ничего не изображено, но все отчетливо видно.
¬опреки расхожему мнению, неглубокому, как все расхожее, любовь существует не дл€ продолжени€ человеческого рода. ќдного взгл€да на человечество достаточно, чтобы убедитьс€, что человечество, так же как и весь животный мир, прекрасно размножаетс€ без вс€кой любви, исключительно благодар€ физиологическому инстинкту. ¬о всех обществах, во всех культурах любовь и брак существовали раздельно, слива€сь в одно только при исключительно редких и благопри€тных обсто€тельствах. Ёто не говор€ уже о том, что во многих культурах любовь как условие дл€ брака просто запрещаетс€, и дл€ обеспечени€ этого запрета жених и невеста не имеют права видеть друг друга до свадьбы. Ћюбовь часто бежит брака, любовь т€готитс€ браком, и о каком размножении можно говорить при любви гомо-эротической? “радиционное общество неодобрительно относитс€ к такой любви, а также ко всем "странным" видам любви, например, к любви к предметам (это сразу называетс€ фетишизмом и рассматриваетс€ как нечто не вполне здоровое), к животным, к искусству, наконец, к Ѕогу. ¬любленный ведет себ€ антисоциально, нарушает установившиес€ табу, разрушает семьи, причин€ет горе невинным дет€м, убивает, кончает с собой, повину€сь миллион раз описанной, но все еще не у€сненной потребности делать так, а не иначе. —о стороны он выгл€дит странно, глупо и даже иногда непри€тно. ѕоставить себ€ на его место может только тот, кому знакомо это чувство изнутри, да и то это сочувствие здорового больному. „увства люб€щего обостренно-инливидуальны, он видит и слышит иначе, чем другие, он действительно словно болен, но заразить своей болезнью он может лишь тот объект, на которого они направлены. ѕодменить объект нельз€, ведь он тоже совершенно уникальный, и, например, близнец любимого существа нам не годитс€, хот€ бы он был неотличим от любимого.
ќскорбительное, и, скажем даже, тупое бесчувствие "здорового" по отношению к "больному" сказалось в том непонимании, которым встретил чеховский рассказ его современник, Ћев “олстой. 16 €нвар€ 1900 года он записал в дневнике: "„итал "ƒаму с собачкой" „ехова. Ёто все Ќицше. Ћюди, не выработавшие в себе €сного миросозерцaни€, раздел€ющего добро и зло. ѕрежде робели, искали; теперь же, дума€, что они по ту сторону добра и зла, остаютс€ по сю сторону, т. е. почти животные".
Ёто - поздний “олстой, воображающий, что "миро-созерцание" может удержать от порыва страсти, осуждающий природу за то, что она - природа, а не €сна€, разумна€ позици€. ¬прочем, на то он и поздний, на то и старик, на то и “олстой: уже тридцать лет как он сам боретс€ с живыми страст€ми, сначала своими собственными, а потом и с чужими, но побороть никак не может. ”дивительна же эта запись потому, что принадлежит перу автора "јнны  арениной", поставившего к роману эпиграф: "ћне отмщение, и јз воздам", а теперь забывшего, что воздаст, действительно, Ѕог, а не перегоревший и много грешивший старик из ясной ѕол€ны. ”дивительна она и потому, что усмотреть в отношени€х чеховских персонажей ницшеанство и торжество животного начала может только безумный. »ли, наоборот, слишком разумный человек, разумный до бесчувстви€. —ловно бы “олстой не прочел чеховскую фразу в финале рассказа: "ѕрежде, в грустные минуты, он [√уров] успокаивал себ€ вс€кими рассуждени€ми, какие только приходили ему в голову, теперь же ему было не до рассуждений, он чувствовал глубокое сострадание, хотелось быть искренним, нежным..."
ќднако надо вернутьс€ к вопросу, заданному нами в самом начале: почему же в равнодушии природы - залог спасени€? —пасени€ от чего? ¬ чем гибель, от которой мы хотим спастись?
» ответ, как ни странно, будет такой: гибель - в любви. –авнодушие природы - залог спасени€ от любви, обещание, что все пройдет, и любовь тоже пройдет.
Ќедаром, недаром этот рассказ так мучительно волнует, так неуловимо печален, так воздушно прослоен оговорками, недомолвками, оброненным то тут, то там странным, неожиданным словом, словно бы попавшем в текст по ошибке. Ёто - „ехов, двухслойный, трехслойный, не дающийс€ в руки, как отражение на воде. „ехов, никогда ничего не утверждающий, не дающий кл€тв и не осуждающий, отмен€ющий только что сказанное, перетекающий из одного невидимого сосуда в другой, едва заметный глазу; это „ехов, прихотливо, как дым, мен€ющий свое направление, упорно и посто€нно превращающийс€, словно по законам некоей химической реакции, про которую мы все врем€ забываем, хотели бы забыть. Ќикогда „ехов не написал ни одного рассказа на тему: "поженились - и жили счастливо", это дл€ него невозможно. ¬ самом сердце счасть€ зреет горе, в самом желанном и блаженном чувстве заложена гибель самого чувства; из каждого начала виден конец.
"¬ы должны уехать... - продолжала јнна —ергеевна шепотом. - ... я никогда не была счастлива, € теперь несчастна и никогда, никогда не буду счастлива, никогда! Ќе заставл€йте же мен€ страдать еще больше!  л€нусь, € приеду в ћоскву. ј теперь расстанемс€! ћой милый, добрый, дорогой мой, расстанемс€!
ќна пожала ему руку и стала быстро спускатьс€ вниз, все огл€дыва€сь на него, и по глазам ее было видно, что она в самом деле не была счастлива."
"...ќна плакала от волнени€, от скорбного сознани€, что их жизнь так печально сложилась; они вид€тс€ только тайно, скрываютс€ от людей как воры! –азве жизнь их не разбита?"
"ƒл€ него было очевидно, что эта их любовь кончитс€ еще не скоро, неизвестно когда. јнна —ергеевна прив€зывалась к нему все сильнее, обожала его, и было бы не-мыслимо сказать ей, что все это должно же иметь когда-нибудь конец."
"ѕотом они долго советовались, говорили о том, как избавить себ€ от необходимости пр€татьс€, обманывать, жить в разных городах, не видетьс€ подолгу.  ак освободитьс€ от этих невыносимых пут?  ак?  ак? - спрашивал он, хвата€ себ€ за голову. -  ак?" Ќикак. —пасение - в забвении, в смерти чувства, в смерти любви. —пасение в том, что "так шумело внизу, когда еще тут не было ни ялты, ни ќреанды, теперь шумит и будет шуметь так же равнодушно и глухо, когда нас не будет". —пасение - в полном равнодушии древнего, как мир, мор€ к жизни и смерти каждого из нас. "Ќепрерывное движение жизни на земле, непрерывное совершенство" возможно не дл€ отдельного человека, а лишь дл€ расы людей, дл€ множества таких разных и таких похожих, таких повтор€ющихс€ женщин и мужчин, с собачками и без собачек, плачущих о своей земной клетке, о жажде счасть€, и терпеливо пережидающих эти слезы.
—пaсение в том, чтобы выпасть из мучительной и чудес. ной ловушки, в которую неизвестно почему поймал теб€ тот, кто постучал в дверь, в том, что выход есть, выход горький, двусмысленный, выход через смерть.
"„то-то в ней есть жалкое все-таки, - подумал он и стал засыпать". — этой мыслью √уров впускает јнну —ергеевну в свою жизнь, с этой мыслью, может быть, он и проводит ее, когда настанет срок, потому что "все это должно же иметь когда-нибудь конец", и дверь открыта, и нужные слова лежат наготове. ƒерево еще в цвету, но секира лежит у корней.
¬смотревшись в текст, мы с ужасом обнаруживаем возможность смерти, ее тень, трупные п€тна, проступающие сквозь цветущий рум€нец: да, несомненно, они тут. Ёта мысль невыносима дл€ сердца, мы не хотим, чтобы умерла любовь √урова и јнны —ергеевны. ћы очень просим кого-то, чтобы этого не случилось. ¬едь это едва ли не единственный рассказ „ехова, где люди, наконец, глубоко полюбили друг друга. Ќо „ехов двоитс€ и ускользает от ответa и здесь: смерть возможна, но не об€зательна, может быть, ничего плохого и не случитс€, может быть, эти двое удержатс€ и не умрут, может быть, только они двое и окажутс€ бессмертными... во вс€ком случае, времени еще много, путь еще долог. "» казалось, что еще немного - и решение будет найдено, и тогда начнетс€ нова€, прекрасна€ жизнь: и обоим было €сно, что до конца еще далеко-далеко и что самое сложное и трудное только еще начинаетс€". Ётой двусмысленной в каждом слове, "муаровой", одновременно безутешной и утешительной фразой заканчиваетс€ рассказ.
„ерез одиннадцать лет после „ехова, когда писател€ уже не было на свете, другой писатель, “омас ћанн, пришлет другого персонажа, јшенбаха, умирать у другого мор€, в ¬енецию. — јшенбахом тоже совершенно неожиданно случитс€ прекрасное и ужасное событие: он полюбит тоже впервые в жизни, и эта любовь, запретна€ и разрушительна€, не найд€ себе выхода, убьет его. Ћюди решат, что убилa его болезнь, невидимо идуща€ по городам и побережью, но люди всегда все вид€т неправильно. ѕеред самой смертью "...ему чудилось, что бледный и стройный психагог издалека шлет ему улыбку, кивает ему, сн€в руку с бедра, указует ею вдаль и уноситс€ в роковое необозримое пространство".
¬ то море, нaверно, куда все когда-нибудь вернутс€?


“еги:





-1


 омментарии

#0 13:49  07-03-2007ћешокЌоктей    
€, канешно, дико извин€юсь,но неосилил.
#1 14:03  07-03-2007мараторий    
кстати дл€ тупых бл€,текст аснован на ниреальных люд€х,фрагментах,менжевухах,бабе ,мужыке и какойто чавке,котора€ па видимому в тексте атабражает такназываемуйу персонажнасть нимасштабнуйу и малопланавуйу гыыг..еще могу сказать с адназначием,что текст был написан ат литса бабы,патамушта баба ана серцем и сердабольна умеет переживать даже винтаабразнае падение листка састала канцел€рскава клерка ..


нискажу ,что текст римарка,патамушка неимейу такова права,а сказать что текст проста размышлени€ бабы также как та притарна,паемату скажу,что клавописъ глупистика,котора€ теперъ известна в узком кругу пачитателей таланта сейнава автара-с

#2 15:22  07-03-2007Ѕарсук    
¬есна и много левых переживаний и размышлений в тексте.
#3 16:09  07-03-2007ƒун€ –асперд€ева    
¬ообще-то этот рассказ называетс€ "Ћюбовь и море". ≈сли под именем Ќефертити скрываетс€ “ать€на “олста€, решивша€ вдруг переименовать свой рассказ из сборника "»зюм" за 2002 год, тогда все в пор€дке.
#4 16:14  07-03-2007ѕсихапатриев    
Ќ»‘≈–“»“», Ё“ќ „ќ «ј ’”…Ќя, ЅЋя?! ќбъ€сн€й.
#5 16:16  07-03-2007Story    
ƒун€ –асперд€ева

уж не ƒун€ ли —мирнова ты, девушко?

#6 16:18  07-03-2007Story    
и палишь падружку, гыыы
#7 17:10  07-03-2007—лава  ѕ——    
Ќа самом деле мен€ предупредили, что текст пижженый. Ќо пока € судилс€-р€дилс€ с аффтором/шей, то его уже оприходовали.

я решил не рефлексировать и подождать когда народ сам выкупит. » не ошибс€. ћолодцы.

#8 17:12  07-03-2007H≈‘≈–“»“»    
ѕсихапатриев,

я честно написала об этом редактору Ѕывалому.

¬от.

#9 17:14  07-03-2007—лава  ѕ——    
Ќо на мой вопрос так и не ответила.
#10 17:15  07-03-2007ƒун€ –асперд€ева    
Story 16:16 07-03-2007

Ќет, неверна€ ассоциаци€, ƒун€ –асперд€ева - это из ƒовлатова.

Ѕывалый 17:10 07-03-2007 «а комплимент "ћолодцы" мерси.

#11 17:15  07-03-2007—лава  ѕ——    
ќн сам собой отпал. гыгыыы
#12 17:16  07-03-2007—лава  ѕ——    
*скандирует*

ƒ”-”Ќя! ƒ”-”Ќя!

#13 17:20  07-03-2007ƒун€ –асперд€ева    
—пасибо еще раз. —егодн€ ¬ы чудо, как любезны.
#14 05:39  08-03-2007”ченый    
H≈‘≈–“»“», нехорошо чужие рукописи пиздить, свои придумывать надо, бл€!
#15 13:57  08-03-2007H≈‘≈–“»“»    
ќчень хочеца ебаца
#16 14:18  08-03-2007’ренопотам    
Ќефертити, приезжай.
#17 15:36  08-03-2007H≈‘≈–“»“»    
—он


мне снилась библиотекарша. она - рассудительна€ брюнетка, заведует секцией редких книг в публичной библиотеке моего рассудка. велит мне вывернуть карманы и спокойно сопровождает мен€ в затхлые катакомбы, где спрашивает, целовалась ли € когда-нибудь с женщиной. € отвечаю: ну да, а сама думаю: на что она намекает? потом € замечаю раскаленный докрасна телефон на антикварной тумбочке. мне кажетс€, она должна звонить по нему родител€м распутных лесби€нок и бисексуалов, когда тех надо выставить вон. у мен€ урчит в животе, когда она проходит совершенно мимо него и смотрит на мен€ в упор, переспрашива€: вы уверены? € ничего не отвечаю. она подходит ко мне так близко, что сердце у мен€ чуть не вырываетс€ из груди, как будто кулак, жаждущий избить мен€, не избивает. мы пускаемс€ в дело со всего маху, поте€ и похрюкива€, € сосу ее крохотные розовые соски, волосы ее сход€т с ума у мен€ в руках, € чую запах клена из ее волосатой подмышки, точно это редчайшие духи на свете. целую и сосу ее, как только можно. мой €зык умол€ет мен€ сказать: "если только можно сн€ть коморку у теб€ в заднице, € бы умер счастливым". не успеваю € ничего сообразить, как уже скусываю пуговицы с ее длинной черной юбки классной дамы и чувствую, как по моей ноге сочитс€ тепла€ жидкость пр€мо мне в туфлю. бель€ на ней нет. решимость вскипает. пизда ее дурманит так, что € ее нюхаю, как токсикоман, и отрубаюсь пр€мо в ее сладком взрезе, тер€€ себ€ в ее божьей ране, которую пытаюсь зафиксировать пределами своего рта. жаль, что у мен€ нет ху€ ее выебать . но € знаю, что мне он и не нужен, ибо сую три пальца ей в пизду и раскачиваю ее в такт стонам, но ху€ все равно хочетс€. интересно, каково это было бы - с пульсирующей детской ручонкой, которую можно совать в нее и высовывать. € говорю ей, что если б у мен€ был хуй, € б выебала ее так - так хорошо, как ни один мужчина бы не смог, € чувствую, как пылает мо€ промежность, бьетс€ словно € отвергаю какой-то низход€щий аборт. € ст€гиваю с себ€ штаны и пытаюсь войти в нее тем, что считаю своим пенисом.

#18 11:43  09-03-2007H≈‘≈–“»“»    
ћилый голем!

я в восторге от вашей рецензии. —пасибо вам.

јх, как мне жаль, что мои сны не наход€т отклика в вашей душе...

#19 11:50  09-03-2007—абака-бaрaбака    
Ќефертити, а что вы считаете своим, простите, пенисом? (это € о сне) и зачем вы Ё“ќ здесь написали?
#20 11:54  09-03-2007H≈‘≈–“»“»    
—абака-бaрaбака,

женским пенисом € считаю клитор,

а Ё“ќ € написала, чтобы произвести на вас ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»≈.

#21 11:59  09-03-2007—абака-бaрaбака    
H≈‘≈–“»“»

оррииигинально.

#22 01:02  12-04-2007MASIE    
 ј  ∆≈ — ”„Ќќ!€ думаю, трехслойный „ехов перевернулс€ в гробу. Ќе порекомендуете мне своего экзорсиста, аффтор? он круто поработал

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:00  30-09-2016
: [170] [ѕлагиат]
—тарый дом был покрыт коричневой штукатуркой, что со временем облупилась и выцвела, оставив на стенах некрасивые серые п€тна. ќн ещЄ помнил л€зг немецких танков в далЄком сорок первом. Ёти танки ползли по улицам города, как стадо огромных броненосцев, пуга€ стариков и детей чЄрными крестами....
14:01  25-08-2016
: [24] [ѕлагиат]
Ђ√оре желающим ƒн€ √осподн€Е он тьма, а не светї (пророк јмос)

  концу две тыс€чи двенадцатого года стало €сно, что конец света так и не наступит, и €, пока его ждал, только и делал, что бродил по городу Ц каждый день, как зомби. ѕо одному и тому же маршруту, без вс€кой целиЕ ќдни и те же улицы....
14:00  25-08-2016
: [10] [ѕлагиат]
–аньше € никогда не мог точно сказать, когда умрЄт кто-то из моих пациентов Ц вплоть до сегодн€шнего дн€. 9 июн€ 2020 года в –оссии вступил в силу закон Ђќ праве на смертьї, позвол€ющий неизлечимо больным принимать препараты, облегчающие уход из жизни....
07:58  16-07-2016
: [9] [ѕлагиат]
ƒруг мой, здесь у мор€ такие большие чайки
“ы таких и представить себе не можешь
“уристы ход€т в безвкусных майках
» все как один на теб€ похожи.

я себ€ приучил, обедать сухим и красным,
¬любилс€ в козий домашний сыр
¬от пишу тебе, и сам же проголодалс€....
¬ шумном балагане с куполом стекл€нным
жулики, бандиты, воры всех мастей ...
 нопки нажимают - дел€т ”краину,
граб€т, не стесн€€сь, нас - простых людей...
»х не выбирали,- "сходн€ки" поставили ...
а за всеми смотрит - ѕравильный ѕахан ....