Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Писательство, как сексуальный акт

Писательство, как сексуальный акт

Автор: VPOPYAS_premium_de_luxe
   [ принято к публикации 13:28  08-08-2007 | Психапатриев | Просмотров: 484]
Писать нынче модно. Пишут многие, чтобы сэкономить на услугах психоневрологах. Раньше тоже писали, но это было сродни акту рукоблудия - стыдно, если застукают. Поощрять писательство в детях нельзя (они ведь часто стихи пишут). Это все равно, что говорить чаду: ой, ты умница, как хорошо ты вздрочнул. Графоман - это одинокий мастурбант, шишкотряс, в то время, как писатель - опытный любовник, знающий все ваши эрогенные зоны, он целит хуем точно в дубло, не забыв перед этим смазыть его вазелином. Плохой писатель, только сосун, проститутка, а хороший взыскателен к вашему телу, он даже может сказать, что вы не в его вкусе и отказаться вас ебать.
Но иногда у писателей перестает стоять. Некоторые уходят в тень (порядочные), а другие (плуты) дастают из стола крепкий, проверенный фалоимитатор. Какой-то из Людовиков сказал, что пока у него есть мезинец - он мужчина. Это фраза помогла многим.


Теги:





-1


Комментарии

#0 14:27  08-08-2007МешокНоктей    
И чо?
#1 14:31  08-08-2007мижгона    
Я в восторге!!!!!!
#2 14:47  08-08-2007Сантехник Фаллопий    
Бля, еслибы за дрочку платилибы так же хорошо, как за графоманство, дрочить былобы почотно и престижно.
#3 16:52  08-08-2007Вечный Студент    
а ничотаг
#4 09:52  10-08-2007Kassius Asta    
у аффтара явный недоеп
#5 10:43  10-08-2007Лютый ОКБА    
а мне кстате за дрочку плотют
#6 00:54  21-08-2007Воспитатель дебилов    
ознакомился...
#7 01:02  21-08-2007Colonel    
Сантехник зрит в корень

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....