Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Мафия Бессмертна

Мафия Бессмертна

Автор: Михаил Комиссаров
   [ принято к публикации 16:04  08-08-2007 | Х | Просмотров: 432]
Папа Бонзо сидел в старом кожаном кресле и курил толстую кубинскую сигару. Время от времени к нему подбегала молодая девушка из моделей и острой пилочкой пыталась сделать ему маникюр. Папа Бонзо снисходительно подавал ей руку, но через пару секунд ему становилось щекотно, и он, грозно нахмурив брови, отправлял девушку восвояси. Она отбегала на почтительное расстояние и, подождав минут десять, делала новую попытку. Вошёл Толстый Мо. Он подошёл к Папе Бонзо и по отрочески поцеловал крупный перстень с дорогим бриллиантом, который Бонзо снимал только тогда, когда ему хотелось ущипнуть служанку.

— Босс, — сказал Толстый Мо. — К Вам пришёл человек. Говорит, что у него есть к Вам дело.
— Мо, — прохрипел Папа Бонзо, страдающий хронической одышкой. — Если у него есть дело, то почему же он ещё внизу? Или дело на столько мелкое, что ты не хочешь тревожить меня дешёвым заработком?

Толстый Мо наклонился к Папе Бонзо и что-то прошептал ему на ухо. Брови босса сначала полезли вверх, потом, пошевелившись меж собой мгновение, резко опустились на место. Он затянулся толстой кубинской сигарой, приказал привести человека и освободить комнату. Модель, отложив пилочку, грациозно покачивая бёдрами, покинула помещение, а Толстый Мо испуганно бросился в парадную.

В комнату Папы Бонзо зашла тень.
— Здравствуй, Папа Бонзо. Как здоровье?   — поинтересовалась тень. Папа Бонзо молчал. Он курил толстую кубинскую сигару и сосредоточенно смотрел на силуэт пришельца.
— Папа Бонзо, — послышался лёгкий смешок. — Есть разговор. Я не один. — Папа Бонзо продолжал молчать. — Со мной пришёл Луи Беспалый. Ибо это касается нас всех.

В этот момент дверь в комнату открылась снова, и внутрь вошёл полный человек пожилого возраста. На левой руке его не хватало четырёх пальцев и казалось, что он демонстрирует миру непристойный жест. На единственном пальце левой руки сиял дорогой перстень — такой же, как и у Папы Бонзо. Он приказал телохранителям остаться за пределами комнаты и они, понурив головы, повиновались. Двери закрылись, и пространство окутал мрак. Папа Бонзо зажёг тусклый свет настольной лампы и жестом пригласил всех к столу. Он кивнул Беспалому одним подбородком, на что получил обратный жест приветствия. Незнакомец плеснул в старый пыльный стакан немного виски, залпом выпил его, потом налил ещё и закурил трубку.

— Итак, господа! Разрешите представиться, — он по очереди наклонился к каждому и прошептал свое имя. Боссы оставались неподвижными. — Вышло небольшое недоразумение, — человек вздохнул. — Вы перешли мне дорогу. В наше время, время капитализма и рыночных отношений, все пытаются оттяпать себе кусок пожирнее, все пытаются нажиться друг на друге. Я понимаю, но... Наше дело грязное. Мы устраняем неугодных жизни людей. Что ты Папа Бонзо, что ты — Луи Беспалый, что я... Всем нам приходится чистить общество. Чистка стоит дорого. Чистка стоит денег. Вы, жирные свиньи, — он начал повышать голос. — Обнаглели!!! Вы пытаетесь забрать у меня моё дело, смысл всего моего существования. Вы должны понимать ответственность. Объёмы вашей доли достигли неимоверных высот. Вы делаете мою работу, тем самым, забирая у меня последний кусок хлеба!!! — Человек кричал в полный голос.

— Сколько ты хочешь? - спросил Папа Бонзо.
— Что?
— Сколько ты хочешь денег? - повторил Луи, который начинал нервничать, чего не случалось уже лет двадцать, с тех пор, как в Японии ему отрубили пальцы.
— Денег? — незнакомец зашёлся в гомерическом хохоте. — Нет, денег мне уже не нужно. Я хочу играть. Я хочу играть, — он вздохнул и достал револьвер, из барабана которого он начал вынимать патроны. — Игра должна решить всё. В этом бизнесе должны остаться только двое. Так как я — это я, то одного из вас толстяков я как-нибудь вытерплю, — он оставил в один патрон, крутанул барабан и положил пистолет на стол. — Нуу-с, кто первый?

Толстый Мо и два амбала сидели и играли в покер. Девушка из моделей подливала им скотчу и досыпала крекеров. Толстый Мо и два амбала держали наготове пистолеты, чтобы в случае чего, сразу же бросится к боссам на выручку. Они всегда были наготове, даже тогда когда пили скотч и играли в покер.

Из-за массивных дверей раздался оглушительный выстрел и сдавленный крик. Охрана, опрокинув девушку за диван, бросились ломать дверь, обуреваемые нехорошими предчувствиями. Дверь была рассчитана на сопротивление целой армии костоломов, и попытки взломать её снаружи были безуспешны. Внезапно, щёлкнул замок, дверь от открылась, и на просвете появилось два силуэта. Еще через мгновение они увидели, что это Папа Бонзо и Беспалый Луи. На лицах охранников появился непредсказуемый ужас. Луи обнял Папу Бонзо и велел своим амбалам проводить его в лимузин. Папа Бонзо сказал Мо, показав в глубь кабинета: «Я надеюсь, ты помнишь, что с этим делать...» После чего бросил к ногам верного помощника грубый холщевый балахон и сломанную косу.

Затянувшись толстой кубинской сигарой, он добавил:
«Мафия бессмертна!»


Теги:





-1


Комментарии

#0 18:31  08-08-2007inostranets    
detskij sad
#1 23:04  08-08-2007old punker    
про что?
#2 03:50  09-08-2007Блохин    
заебись развязка! если бы еще образ Смерти как-то более изящно описать, менее очевидно как-то


приятная зарисовка вобщем

#3 21:37  09-08-2007флюг    
Этим рассказаом ты поверг бы многоуважаемого Франческо Готти в беспредельный ужас, но не меня. Ибо, знакомтесь, я - Джо Блэк.
#4 00:03  13-08-2007Барсук    
солидный текст повергающий кем-то уважаемого Готти в запредельный ужас, но не меня. Ибо, текст, ибо текст, отстой.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....