Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Мафия Бессмертна

Мафия Бессмертна

Автор: Михаил Комиссаров
   [ принято к публикации 16:04  08-08-2007 | Х | Просмотров: 734]
Папа Бонзо сидел в старом кожаном кресле и курил толстую кубинскую сигару. Время от времени к нему подбегала молодая девушка из моделей и острой пилочкой пыталась сделать ему маникюр. Папа Бонзо снисходительно подавал ей руку, но через пару секунд ему становилось щекотно, и он, грозно нахмурив брови, отправлял девушку восвояси. Она отбегала на почтительное расстояние и, подождав минут десять, делала новую попытку. Вошёл Толстый Мо. Он подошёл к Папе Бонзо и по отрочески поцеловал крупный перстень с дорогим бриллиантом, который Бонзо снимал только тогда, когда ему хотелось ущипнуть служанку.

— Босс, — сказал Толстый Мо. — К Вам пришёл человек. Говорит, что у него есть к Вам дело.
— Мо, — прохрипел Папа Бонзо, страдающий хронической одышкой. — Если у него есть дело, то почему же он ещё внизу? Или дело на столько мелкое, что ты не хочешь тревожить меня дешёвым заработком?

Толстый Мо наклонился к Папе Бонзо и что-то прошептал ему на ухо. Брови босса сначала полезли вверх, потом, пошевелившись меж собой мгновение, резко опустились на место. Он затянулся толстой кубинской сигарой, приказал привести человека и освободить комнату. Модель, отложив пилочку, грациозно покачивая бёдрами, покинула помещение, а Толстый Мо испуганно бросился в парадную.

В комнату Папы Бонзо зашла тень.
— Здравствуй, Папа Бонзо. Как здоровье?   — поинтересовалась тень. Папа Бонзо молчал. Он курил толстую кубинскую сигару и сосредоточенно смотрел на силуэт пришельца.
— Папа Бонзо, — послышался лёгкий смешок. — Есть разговор. Я не один. — Папа Бонзо продолжал молчать. — Со мной пришёл Луи Беспалый. Ибо это касается нас всех.

В этот момент дверь в комнату открылась снова, и внутрь вошёл полный человек пожилого возраста. На левой руке его не хватало четырёх пальцев и казалось, что он демонстрирует миру непристойный жест. На единственном пальце левой руки сиял дорогой перстень — такой же, как и у Папы Бонзо. Он приказал телохранителям остаться за пределами комнаты и они, понурив головы, повиновались. Двери закрылись, и пространство окутал мрак. Папа Бонзо зажёг тусклый свет настольной лампы и жестом пригласил всех к столу. Он кивнул Беспалому одним подбородком, на что получил обратный жест приветствия. Незнакомец плеснул в старый пыльный стакан немного виски, залпом выпил его, потом налил ещё и закурил трубку.

— Итак, господа! Разрешите представиться, — он по очереди наклонился к каждому и прошептал свое имя. Боссы оставались неподвижными. — Вышло небольшое недоразумение, — человек вздохнул. — Вы перешли мне дорогу. В наше время, время капитализма и рыночных отношений, все пытаются оттяпать себе кусок пожирнее, все пытаются нажиться друг на друге. Я понимаю, но... Наше дело грязное. Мы устраняем неугодных жизни людей. Что ты Папа Бонзо, что ты — Луи Беспалый, что я... Всем нам приходится чистить общество. Чистка стоит дорого. Чистка стоит денег. Вы, жирные свиньи, — он начал повышать голос. — Обнаглели!!! Вы пытаетесь забрать у меня моё дело, смысл всего моего существования. Вы должны понимать ответственность. Объёмы вашей доли достигли неимоверных высот. Вы делаете мою работу, тем самым, забирая у меня последний кусок хлеба!!! — Человек кричал в полный голос.

— Сколько ты хочешь? - спросил Папа Бонзо.
— Что?
— Сколько ты хочешь денег? - повторил Луи, который начинал нервничать, чего не случалось уже лет двадцать, с тех пор, как в Японии ему отрубили пальцы.
— Денег? — незнакомец зашёлся в гомерическом хохоте. — Нет, денег мне уже не нужно. Я хочу играть. Я хочу играть, — он вздохнул и достал револьвер, из барабана которого он начал вынимать патроны. — Игра должна решить всё. В этом бизнесе должны остаться только двое. Так как я — это я, то одного из вас толстяков я как-нибудь вытерплю, — он оставил в один патрон, крутанул барабан и положил пистолет на стол. — Нуу-с, кто первый?

Толстый Мо и два амбала сидели и играли в покер. Девушка из моделей подливала им скотчу и досыпала крекеров. Толстый Мо и два амбала держали наготове пистолеты, чтобы в случае чего, сразу же бросится к боссам на выручку. Они всегда были наготове, даже тогда когда пили скотч и играли в покер.

Из-за массивных дверей раздался оглушительный выстрел и сдавленный крик. Охрана, опрокинув девушку за диван, бросились ломать дверь, обуреваемые нехорошими предчувствиями. Дверь была рассчитана на сопротивление целой армии костоломов, и попытки взломать её снаружи были безуспешны. Внезапно, щёлкнул замок, дверь от открылась, и на просвете появилось два силуэта. Еще через мгновение они увидели, что это Папа Бонзо и Беспалый Луи. На лицах охранников появился непредсказуемый ужас. Луи обнял Папу Бонзо и велел своим амбалам проводить его в лимузин. Папа Бонзо сказал Мо, показав в глубь кабинета: «Я надеюсь, ты помнишь, что с этим делать...» После чего бросил к ногам верного помощника грубый холщевый балахон и сломанную косу.

Затянувшись толстой кубинской сигарой, он добавил:
«Мафия бессмертна!»


Теги:





-1


Комментарии

#0 18:31  08-08-2007inostranets    
detskij sad
#1 23:04  08-08-2007old punker    
про что?
#2 03:50  09-08-2007Блохин    
заебись развязка! если бы еще образ Смерти как-то более изящно описать, менее очевидно как-то


приятная зарисовка вобщем

#3 21:37  09-08-2007флюг    
Этим рассказаом ты поверг бы многоуважаемого Франческо Готти в беспредельный ужас, но не меня. Ибо, знакомтесь, я - Джо Блэк.
#4 00:03  13-08-2007Барсук    
солидный текст повергающий кем-то уважаемого Готти в запредельный ужас, но не меня. Ибо, текст, ибо текст, отстой.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:38  23-01-2019
: [0] [Кино и театр]
Ерохин не был храбрецом, нет.
С детства не было у него таких позывов, - лезть в драку, встревать куда ни попадя, перечить старшим.
Без всего этого, наоборот, жилось как-то спокойней.
Профессия Ерохина - бухгалтер, тоже к подвигам не призывала а, наоборот, приучила тщательно и скрупулёзно следовать предписаниям, инструкциям, указаниям, которые есть база и основа финансовой бумажной дисциплины....
21:01  25-12-2018
: [19] [Кино и театр]
#всердце #овысоком

А В КОМНАТАХ НАШИХ...
.
Когда-то и я был чистым и юным,
Читал для гостей с табуретки Барто.
А ныне я вырос. Читаю хуйню им -
Всё тем же гостям. Эти самым же ртом.
.
Я вырос. Раздался вовне и вовнутрь.
Разросся в длину и раздвинулся вширь ....
09:23  06-12-2018
: [12] [Кино и театр]
Для красного фонаря был специальный гвоздь. Фотоувеличитель собирался отточенными движениями, как снайперская винтовка в гангстерских фильмах: тут накрутить, тут вставить, тут защелкнуть. Запах фенидон-гидрохинонового проявителя был прян. Светкины губы в красном свете казались белыми....
08:10  21-11-2018
: [15] [Кино и театр]
Ночь окутала мраком всё вокруг, так и не справившись с нагретым за день раскаленным воздухом. У одинокого фонаря на лавочке сидел странного вида человек. Он рассеянно скреб пятернёй взъерошенные волосы и прислушивался к усталой трели одинокого сверчка....
Цель статьи – непротиворечиво объяснить несообразности сюжета и действий героев мультфильма «Тайна третьей планеты» с точки зрения начала 21 века.
Мультфильм воспринимается максимально объективно, без скидок на «детскость» и «художественность». Если просто – давайте посмотрим на него как на документальный фильм, где все – от оттенков цвета до диалогов – абсолютно исторично и, следовательно, объяснимо социальными, экономическими, медицинскими и тд факторами....