|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Маленькая Кочегориада и её критика справа и слева.Маленькая Кочегориада и её критика справа и слева.Автор: Амур Гавайский Из архивов Амура Гавайского:Маленькая Кочегориада. Напрасно старушка ждёт сына домой Ведь он с кочегарами в бане Украли чумазые пива вагон А уголь в Европу загнали… Буфетчица Маша им сало несёт Томясь от смутных предчувствий В глазах её искры по детски горят По-женски пламя под бюстом.. В соседней квартире вздыхает поэт Не спится ему, хоть ты тресни Из бани к нему пробивается свет И женские пьяные визги. Той баней давно завладел олигарх Он доллары там отмывает, Жена его верная Фаня Каплан С рабаем талмуд изучает. Рабаю на шабас нужны огурцы Массоны придут к нему в гости, На рынок пойдёт он старушку найти И там верно лопнет от злости. Вместо старушки торгует грузин Зарезанной им же свининой Попал он, в натуре, торгуя бензин С одной отставной балериной. Мы связаны все, блин, во веки веков! Сказал кочегар кочегару, Так выпьем за это, подруги друзья, А то, ведь, не хватает нам пару…. Так выпьем за дружба, им вторил грузин, Согласна с ним экс-балерина, Поднимем бокалы - кивнул олигарх Холодного, чешского пива… Им пьянку подпортила Фаня Каплан: А Вовку мы всё таки стрельнем Надёжно под юбкой упрятан наган И пропуск на Красную Пресню. Напрасно старушка ждёт сына домой, Он крепко сегодня гуляет, Быть может вернётся грядущей весной И на рыбалку слиняет… Кочегориадный баннизм как зеркало духовной революции. Поэма молодого автора Амура Гавайского отразила во многом богатую пост советскую действительность в которой там и сям разбросаны краеугольные камни… Поэма а открывается светлым образом старушки - честной труженицы, отдавшей жизнь мелкой розничной торговле огурцами. Она ожидает своего сына домой, но напрасно – время советских старушек проходит! Сын её находится в смутном брожении духовного очищения, для которого поэт нашёл исконный русский символ – Баня…и он не один, время предбанности и диссиденствующих одиночек тоже уходит, он с кочегарами. Сколько этих кочегаров, два, три, бригада? Мы не знаем этого и это символично ибо кочегары олицетворяют миллионы постоянно духовно перерождающихся в бане нашей жизни россиян, потомков купцов ушкуйников, вынужденных время от времени прорубать окна в Европу. Нет, не углём торгуют кочегары, а несут несказанный банный свет миру и Европе не давая ей окончательно заплыть в джакузный тупик. Тема банного света отражена в фигуре поэта, видящий его, но не понимающий его. Как много в этом критической самооценки западничества, тоски по исконным корням отражённых в надломах творческой личности… Контрастом к поэту и старушке выступает Маша - буфетчица, она не бежит от банности, не ждёт банность дома, но активно стремится к ней телом и душой неся в себе сало-этот народный символ процветания и благоденствия. Подобная Магдолине готова она омыть пьянящем пивом мудрости ноги апостолам кочегарам и Сыну человеческому. Народное начало сливается в одну пенную струю с христианским символизмом. Гигимония Бани нарушена темой врагов. Она варьируется от непонимания сущности бани (олигарх отмывающий в ней деньги а не телесное начало) до отвержения (рабай, масоны изучающие чуждую в нашей земле науку) до бандитизма и насилия (Фаня Каплан – со зловещим наганом) Но все они «лопнут от злости» ибо не переведутся на нашей земле чудо - кочегары. Кавказская тема звучит с надеждой: неудачник грузин пытается найти свой путь а Баню через дружбу, свинину и терпимость. Финал поэмы как бы переводит нас в другую духовную плоскость- рыбалку, к которой автор, мы надеемся вернётся не оставляя кочегаров. Теги: ![]() 0
Комментарии
...безусловно, мастер слова! Именно из за таких стихов и подобных высокодуховных произведений, наставляющих читателей на путь правильной литературы, мы решили поменять слоган ресурса на : Литпром.ру - оплот духовности в интернете Рабат, гыгыгы, очень у тя удачный комент получился. 2Амиго - ты чо на мыла не отвечаешь - зазнался пади? Слава Советскому Народу самому советскому в мире!!! смишно... а критика слева и справа так себе... ещеб мировой апокалипсис притянул бы.. который выразил афтор.. достали ведерко с горячей водой хотели ошпарить, как щуку.... но доктор пришел, покачал головой - "за борт его выбросить, суку." Крео понравился, как всегда. Спасибо. Еше свежачок
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... 1. Я не хотела идти. Никогда не ходила, не отвечала на сообщения, не вступала в переписки. После моего выступления на Первом телефон вздрогнул десятками незнакомых номеров — одноклассники, одноклассницы, имена, о которых давно забыла. Вопреки собственному правилу «никаких соцсетей» я зашла в общий чат.... Часть 1.
Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... |



Товарищ, не в силах я это читать!
Сказал кочегар кочегару.
Добавил про бога, про черта и мать,
И стал из нагана в поэта стрелять,
Поддавшись пивному угару.
По бане бежала старушка с ведром,
Наполненным огурцами.
За нею вприрыжку грузин с топором,
За ним - олигарх с бубенцами.
За ними - забыв про Талмуд и Сидур,
Летел охуевший
Гавайский
Амур.
Талант и