Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - про армагеддон

про армагеддон

Автор: hohmach80
   [ принято к публикации 09:03  02-11-2007 | Х | Просмотров: 503]
аффтар: hohmach

Щас блять начнется, старая хуета да и ладно.
Значит так, посмотрел я тут снова кино Армагеддон. Ну нормальное конечно кино хоть и старое как я. Так вот, Америкосы расписали блять, наснимали дох, намутили епт. Я смело предлагаю всем прочесть как я предполагаю сняли бы кино в тоже время России с учетом нашего бюджета на фильм.
Действие первое: Прибегает какой нить астроном Палыч в гости к другу Егорычу с целью бухнуть и пригласить женщин. Пыкнык адним словом. Ну как положено выпили, закусили и пака ждали теток с досуга решили блять посмотреть в перископ. Епта, вскрикивает Егорыч шозанах, метеорит на землю летит. Ну отозвали они заказ с досуга и побежали к сваим. Прасыпайтесь типа праведные астрономы, пиздец нам всем от метеорита. Срочно созывается экстренная комиссия, стол – жратва, бухло, вообщем все как положено и женщины сотрудницы в халатах на босу ногу. БЛЯДЬ – говорит главный астроном и посовместительству муж Зои Павловны, которая впредверии армагеддона отдается под столом младшему научному сотруднику, ШОЖЕНАМДЕЛАТЬ – говорит он, Хуй его знает говорят коллеги и всячески налегают на водку. Ну то да се, короче практически все вхлам и вот с косых глаз кто-то предлажил собрать ракету из папьемоше и даже пажертвавал свой динамит и китайскую петарду, дабы полететь в космос и уничтожить паганую тварь. Ну все чин чинарем, неделя работы вообщем ракета готова. Экипаж въебенив на посошок па пол литра и запив это дело крепкой охотой собирается лететь.
Действие второе: Ипать колотить вас мои дорогие – раздалось от двери, все обернулись и посмотрели. То что там стояло невозможно описать, волосатое создание, блять Пирельманчик такой, в шапочке в стиле петушок и в кедах. Нихуя – говорит он, я тут пака мыл полы разгадал теорему Ферма, а уж плять каметы там всякие для меня это есть хуйня. Так вот, я тут рассчитал значит, камета прохуярит и незаденет землю, ну разве что Останкино заденет и все.
Действие третье: Радость блять играет в лица профессоров, всем пездато, водка есть, главный астроном отпиздил Зою Павловну и докучи молодого лаборанта.

Нетто что американцы, вот как надо снимать кинычи. Теперь прошу каментить.

С уважением ваш hohmach80.


Теги:





-2


Комментарии

#0 16:59  02-11-2007Демченко    
внатуре ху-е-та

конечно не все, идея про ракету из попьемоше - нормальная=)

#1 22:14  02-11-2007hohmach80    
Нахуй ваши комменты, уважаемый товарищ Демченко, я просто дрочил клавиатуру...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:25  19-09-2017
: [2] [Х (cenzored)]
Мы снова пятницу порвали на комплименты и взасос
Красотку в губки целовали, и покатили под откос...
Запахла росными духами трава поющего сверчка,
Ловилась рыбка с потрохами - лишь успевай снимать с крючка.
Кота за хвост мы не тянули, но оттянулись во весь рост....
08:25  19-09-2017
: [3] [Х (cenzored)]
Я стою у станка
Мне не надо нифика
Мимо мастер идет
Песню Лещенки поёт

А у станка то...
…шпиндель…
…в виде ротика

Ооо!..
М Е Х А Н О Э Р О Т И К А!..

Я люблю свой станок
Он не низок, не высок
Не изменит, не продаст
Он же ведь не педераст

А у станка то....
08:24  19-09-2017
: [0] [Х (cenzored)]
ЧЕТЫРЕ ЮГИ

Когда в мире царит любовь –
Там прощение всем, отовсюду кров.
Где, куда ни зайди –семья,
Где все семеро вступятся за меня…
Братья мы – тут зачин и конец,
А братьев воспитывает Отец.

Иссякает любовь – приходит мораль,
Непослушных овец загоняют в крааль…
Кодекс чести, изволь, блюди,
Шариат и прочие заповеди…
Человек человеку камрад....
12:27  18-09-2017
: [5] [Х (cenzored)]
...
...