¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - »з тумана

»з тумана

јвтор: јрлекин
   [ прин€то к публикации 17:38  05-11-2007 | ѕсихапатриев | ѕросмотров: 223]
***

Ёй!
Ё-эй!
«десь, что, вообще никого нету?
≈сли кто и есть, он не издаЄт ни звука. я пробираюсь сквозь густой как молоко туман в одиночестве.
≈го плотность впечатл€ет: € даже не вижу поверхности, на которую наступаю. я выт€гиваю руку, и кончики пальцев перестают существовать. ¬ этом тумане застревает даже звук: € выкрикиваю разнообразные вариации на тему "ау!", а несколько шагов спуст€ натыкаюсь на собственный крик.
я миную очередное своЄ "есть здесь кто-нибудь", оставшеес€ не то что без ответа, но даже без вопросительной интонации.
√де-то должно быть хоть что-то. я, в общем-то, на это только и надеюсь...
Ќу хоть какой-нибудь ориентир! »ли... да просто что-то! ¬едь вообще же ничего нету! ќ верстовых столбах с указател€ми выхода не стоит и мечтать даже небо и земл€ сгинули во влажной голубизне, но уж она-то зато повсюду, куда бы € ни шЄл. » не разобрать, мен€етс€ ли еЄ концентраци€ в воздухе, потому что ну с чем сравнить? Ќа что опиратьс€ дл€ таких определений?
Ќаверн€ка € уверен лишь в одном под ногами не земл€, а бетонные плиты. ѕримерно метр на полтора, а в швах не то песок, не то цемент, не €сно, но травка между плит, по крайней мере, не прорастает нигде. ѕлиты были всегда, € бы заметил, если бы расстелилась друга€ поверхность.
Ќаверное, сейчас день...
ƒа, блин... ’рен поймЄшь, если пр€мо сказать... я тону, а со всех сторон мен€ обступает но€брьское пасмурное небо.

***

—пособность мыслить. ¬ы должны это знать, реб€та. Ёто венец эволюционного и исторического развити€, воистину так! ј этот загадочный и малопон€тный "дискурс" ну Є-моЄ, это же просто разгоны, если удалить все наросты, то это просто-напросто разогнанна€ кем-то цепь суждений!
ƒавайте вместе в этом разберЄмс€. “ак, что мы чувствуем? „то, а? „увствуем. „увствуем... что-то. „увственные образы, состо€щие практически из одного только, но зато сплошного качества надЄжной достоверности. „то это значит? ¬ысока€ степень соответстви€ объектам и ситуаци€м реального мира позвол€ет воврем€ реагировать на изменени€ и эффективно строить своЄ поведение в ответ на эти наличные, непосредственно воспринимаемые событи€.
—топ. “уговато чЄ-то... ƒа в жопу!
¬ ∆ќѕ” ѕ—»’ќјЌјЋ»«!
ѕридава€ движени€м определЄнное направление в пространстве, и регулиру€ их силу и скорость, мои чувственные образы в то же врем€, будучи жЄстко прив€занными к туману, его форме, свойствам, местоположению и скорости его продвижени€, создают серьЄзные ограничени€ в познании окружающего мира.
¬ ∆ќѕ”! ¬ ∆ќѕ”!
¬ тумане окружающий мир предстаЄт в нетронутом виде. ƒл€ того, чтобы проникнуть в его суть, пон€ть скрытые от непосредственного взгл€да св€зи и отношени€ внутри него, необходимо активно в них вмешатьс€. ƒа, блин! ѕроизвести с ними манипул€ции, в результате которых эти скрытые св€зи и отношени€ станов€тс€ €вными.
ƒл€ начала поставь вопрос.
ѕеребери варианты.
¬еро€тность достижени€ цели вот твой критерий. ¬ыбери лучший вариант. —делай его гипотезой!
ј теперь внимание! формулировка суждени€, встречайте!!!
“акое постижение этих св€зей раздвигает границы наличной ситуации. я знаю, этот туман, который € здесь и сейчас воспринимаю, €вл€етс€ лишь ничтожной частью всего сущего в безграничном пространстве и времени; € своим умственным взгл€дом могу увидеть то, что не дано невооруженному мыслью глазу, уху, обон€нию и... о-ооххх... “акой умственный образ окружающего мира, сплета€сь с его чувственным образом, максимально отражает окружающий мир, хот€ в то же врем€ может порождать и химеры. ¬от и он, наш ебучий дискурсивный ум!
FUCK! FUCK PCYCHOANALISYS!
я говорю это на интернациональном, потому что, ћј“№ “¬ќё ®Ѕ, по-русски не доходит!

***

»з голубизны, непон€тно, с какой из сторон, долетают прогнившие и трухл€вые реплики. "...то есть, ты хочешь сказать...", "...как ни парадоксально...", "...ну, если стратегически, то, конечно, может и быть..." — этих ошмЄтков стекает вода. “уман настолько искажает действительность, что нельз€ с уверенностью сказать даже мужские голоса или женские. Ёто, собственно, вообще никакие не голоса это то, что сказано ошмЄтки фраз. √олоса гораздо т€желее, их прибило к бетонным плитам. —квозь воду прошли лишь подоби€ смыслов.
ѕробую идти на звук, но почти сразу становитс€ €сно это дурацка€ зате€. “ут акустика кака€-то не очень правильна€... ¬от, казалось бы, иду, голоса (то есть, уже самые насто€щие, мужские и женские голоса!) слышны впереди. »ду, иду на них. ЋЄгка€ пауза, затишье, и спуст€ мгновение они донос€тс€ откуда-нибудь слева и сзади... я что, петлю сделал? ƒа нет, вроде, ровно шЄл...
я блуждаю в этом облаке, прорываюсь сквозь водные паутины, ничем по цепкости и прочности не уступающие паучьим. я отталкиваюсь, отталкиваюсь и плыву. я верчу головой, очень глупо себ€ при этом чувству€: это животинкам вс€ким, значит, нужно всЄ слышать, чтобы выживать, и, поэтому, они ушами шевел€т так запросто, и на такие, надо сказать, углы их поворачивают, что вс€кие там механика с гидравликой в синтезе никогда в жизни их не замен€т, а нам, высшей расе, Ћюд€м, приходитс€ бошками во все стороны вертеть, чтобы оценить местоположение источника звука и сориентироватьс€ в пространстве! я поворачиваю голову, подража€ кибернетическим желез€кам, коими уже запотчевало на убой ихнее синематографическое возли€ние. ѕытаюсь определить говор€щих в тумане на своЄм радаре-сетчатке-барабанке.
¬от, кажетс€, правее и впереди. ј может, не впереди, а только справа?
я почти крадусь, бо€сь снова упустить эти скользкие звуки, бо€сь, что они снова скроютс€ мне за спину, как только € позволю себе хоть на миг расслабитьс€. я крадусь, и вот, впереди в тумане плавно и незаметно, как движение минутной стрелки, очерчиваютс€ тЄмные силуэты. я двигаюсь, € ближе, и силуэты всЄ темнее, всЄ чЄтче выдел€ютс€ на фоне среды. „етыре низких и пухлых человека в плащах. ѕрерывают разговор и наблюдают, как € выныриваю из тумана в их маленький интимный круг.
„его здесь забыл? Ќемые вопросы вроде этого написаны на ссутулившихс€ спинах и вт€нутых в плечи головах. ќни напоминают воробьЄв.
„то вы здесь делаете? ¬ тумане?

***

ћы изгнанники. ћы отщепенцы. ћы отшельники. Ќикому не нужные. ћы те, до кого никому нет дела. ћы обсуждаем никому не интересные темы, и поэтому находим уважительное внимание только в обществе друг друга. ј, так как остальному обществу мы на хуй не нужны, равно, как и оно нам, мы самоудалились из него. » образовали автономию —вободных “ем. ћы говорим о том, о чЄм хотим. Ќикаких запретов. Ќикаких моральных, эстетических и социальных ограничений. ћы здесь на свободе. » мы никуда не хотим отсюда уходить.
ѕоэтому мы стоим тут и разговариваем.
¬от она, например, рассказывала нам о своЄм эксперименте. ќна пересмотрела гору трэша всех сортов и мастей. Ќа это она отдала п€ть лет беспрерывного и интенсивного поглощени€ информационного мусора. ѕосле чего ещЄ мес€ц потратила на составление протокола прохождени€ эксперимента. ѕротокол анализировалс€ в течение полугода, затем был отложен на дно €щика ещЄ на год. „ерез год она достала протокол, и на его основе, а также на основе своих поутихших, объективизировавшихс€ и дозревших впечатлений выполнила от руки в ученической тетрадке подробный отчЄт о результатах опыта. ќтчЄт представл€л собой список из п€тидес€ти слов, характеризующих и определ€ющих жанр трэша как самосто€тельную ветвь искусства.
ћы все знаем этот список наизусть, правда, реб€та? “ак что в любой момент у нас под рукой есть база оттолкновени€ дл€ обсуждени€ тем, напр€мую и косвенно св€занных с трэшем в широком, заметим, понимании этого слова.
“ебе интересно? ¬от этот список:
1. земл€
2. резина
3. плоть
4. √эбриэл Ѕирн
5. металл
6. “рома
7. реакционный
8. псевдоноваторский
9. поп
10. токсичность
11. кровь
12. ущербность
13. лирика
14. мани€
15. инсектицид
16. фоби€
17. фили€
18. свет

***

—топ, продолжать не об€зательно. ≈щЄ тридцать одно слово не скажут о трэше ничего принципиально пон€тного. я не ищу упоени€ в непри€тном и не желаю слушать об упоении им кого-либо ещЄ. я имею на это право, как по-вашему? “ем более здесь, в тумане? »ли ваша автономи€ —вободных “ем €вл€етс€ также и зоной ¬торжени€ ¬ ћысли?

***

Ќет-нет, если не хочешь не слушай. ј мы не станем продолжать.
¬озьмЄм вот его тоже отличилс€. ќн организовал проект, который был назван впоследствии " ритикой “олка". Ќазвание отсылает нас к речевым оборотам "...левого толка" и "...правого толка". Ѕезотносительностью и бесприметностью существительного в синтаксической структуре названи€, мы имеем в виду как бы свободность этой критики, котора€ "ни правого, ни левого", а просто толка. “о есть, толкова€ критика или критика толкового, тут уж в зависимости, как вывернешь...
¬ чЄм же фишка? ј в том, что в этой критике он не ограничивал себ€ никакими рамками социальных ограничений и массовой культуры. “о есть, он запросто уходил в дебри бессознательных ассоциативных интерпретаций, или начинал писать очерк, целиком уже в духе эссеистики, когда исследуетс€ не содержание и качество критикуемого продукта, а его вли€ние на твой разум, или описывал какие-то собственные соображени€ на тему, подн€тую автором той или иной вещи, или просто формулировал художественными средствами образ/образы, возникший/-ие в его голове во врем€ ознакомлени€ с произведением или в последствии... и ещЄ масса других подходов. —ловом, критика без границ.  ритика. “олько. Ёто тоже прочитываетс€ в названии проекта.
ќбъектами было решительно всЄ: литература, изобразительное искусство, кино, видеоролики и клипы, комиксы, музыка, перфомансы и социально-общественные акции, наружна€ реклама торговых объектов, внешний дизайн городских маршрутных такси...
ѕожалуй, самый его знаменитый критический текст в рамках этого проекта критика эпопеи "¬ойна и мир" “олстого. “екст дословно вот такой:

"¬ойна и мир" хуйн€

«а кажущейс€ нелепостью и бездуховной сортирной афористичностью надЄжно притаились результаты глубоких раздумий об отношении современников к народной классической литературе. ѕонимаешь, эта книга уже вышла из моды. ќна неактуальна и неинтересна, ведь в современной массовой культуре можно найти тучу адекватных заменителей мировой классики. ќни гораздо более привлекательны современному человеку, чем нудный и назидательный дух русской классической беллетристики, котора€ ещЄ, к тому же, всегда написана трудным дл€ не то что погружени€, но хот€ бы простого воспри€ти€, €зыком, которым давно никто не пользуетс€. —тарики в ужасе: поколение дегенератов! они не почитают гениальные шедевры прошлого!
Ќо, по сути, это до смешного типично.
ј в моду сейчас вход€т совсем другие вещи, ранее обойдЄнные вниманием по тем или иным причинам: запрет системы либо же тотальное безразличие. “еперь врем€ интеллектуального безумца ’лебникова, суицидального –адищева, бледного и мЄртвого ёсупова... ƒругие времена другие интересы.
Ќам больше не интересно читать "¬ойну и мир"! Ќу и что? ј им, в своЄ врем€, было не интересно читать газеты, зато теперь некоторые журналы €вл€ютс€ насто€щими многотиражными произведени€ми искусства двести п€тьдес€т тыс€ч оригиналов! Ќо старикам такие журналы не нрав€тс€. ќни только фыркают и хмыкают. ќни предпочитают читать книжки это сегодн€, когда грань между журналистом и писателем безвозвратно стЄрта.
¬идишь ли, создава€  ритику “олка, он стремилс€ предложить перемирие со скептически и враждебно настроенными твердолобыми стариками, намека€ на бессмысленность и ничтожность проблемы отцов и детей. ¬ неверо€тно Ємкое, содержательное и лаконичное слово "хуйн€" была вложена цела€ структура впечатлений и выводов, составл€вша€с€ на основе...

***

—топ, продолжать не об€зательно. ћы с вами примерно одного возраста, кажетс€, да? Ќо, знаете, € люблю “олстова. ј вот ’лебникова не люблю он шизофреник. я не желаю слушать, как кто-то опускает моего любимого писател€. ќн бессмертен и всегда актуален! ќн никогда не выйдет из моды! “ак что весь этот проект это чушь! Ёто критика, и только!

***

Ћадно, извини.
“огда послушай про этого товарища. ќн величайший молодец и инициатор на свете! Ѕеда только в том, что он человек инициативы, но не действи€. »з-за этого ему редко в жизни удаЄтс€ что-нибудь завершить. ≈му мешает то, что нова€ инициатива захватывает его ещЄ до воплощени€ предыдущей.  ак человек творческий, он всЄ вдохновение бросает на новую идею, не докончив старых работ.
яркий пример из его жизни: знаменита€ провокаци€ "ќткрытие века". ќна задумывалась, как самиздатовска€ газета, которую все мы четверо должны были писать от руки. Ќи одного номера газеты так и не вышло, но это не имеет отношени€ к истории.
Ќадо заметить, что во врем€ работы над газетой кто-то предложил отвести рубрику под изучение окружающего бреда и гротеска. ”чредить в этой газете нечто вроде исследовательского центра. Ќо так как мы находились в подполье, то речь как-то сама собой велась не о центре, а о периферии. –убрику так и назвали: "ѕерифери€ исследовани€ хаоса".
ѕрошло какое-то врем€, газета перестала делатьс€ возникли иные горизонты. "ѕериферии исследовани€ хаоса" не существовало вовсе было только им€, коробочка с бантиком без содержимого.
Ёто была сама€ удивительна€ газетна€ рубрика на свете. ƒл€ неЄ не использовалс€ ни текст, ни другие художественные методы, она содержала только чистый лист бумаги, а если поразмыслить, то и самой бумаги дл€ себ€ не требовала. ќна находилась повсюду и нигде. ќна была написана людским дыханием на воздухе.
 огда он дошЄл до этого, то сделал вот что. ќрганизовал международный научный симпозиум под названием, каким, по-твоему? "ѕерифери€ исследовани€ хаоса"! (слоган: открытие века!) Ќа меропри€тие съехалось множество видных де€телей из самых разных областей никому из них толком не было пон€тно, какие конкретно вопросы будут ставитьс€ на "ѕериферии", но все хотели поучаствовать вот ей спасибо, провела массированный всемирный пиар в сети, на тиви, радио, во всЄм —ћ»-пространстве гремело заманчивое: ќ“ –џ“»≈ ¬≈ ј! ѕ≈–»‘≈–»я »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я ’јќ—ј! ѕовелись все без исключени€ от нобелевских лауреатов до магнатов-меценатов.
—импозиум проводилс€ в пустом товарном складе. ќгромное помещение, и абсолютно голое. “олько пол, стены и потолок.  огда все делегаты были в сборе, их запустили в это помещение, а затем заперли ровно на тридцать часов.
» ушли.
„то там происходило, мы не знаем знают только участники симпозиума, но ни один из них ничего так и не рассказал. Ќо, что бы там ни было за эти тридцать часов это и было периферией исследовани€ хаоса в самом грандиозном и гениальном воплощении, какое только можно было придумать. Ќе обошлось и без скандала...

***

—топ, продолжать не об€зательно. я всЄ равно не верю. „то ты несЄшь? я, пожалуй, пойду. », знаете, реб€та? ѕошли вы все тоже.

***

ѕостой, она что-то хочет тебе сказать!

***

„то эта пиарщица может мне такого сказать? ¬ы ста€ придурков!

***

ќна исследовала сны. ќна эксперт в этой области. ќна всю жизнь занималась вы€влением архетипического в той сфере психики, котора€ полностью относитс€ к бессознательному. “ы можешь, конечно, за€вить, что сны не имеют отношени€ к культуре. ќднако, как историческое развитие души определ€ет образы и пон€ти€, которые станов€тс€ базовыми архетипами культуры и сознани€ людей, так существует и обратное вли€ние. »сторическое бессознательное сформировало разум; разум формирует душу человека. “аков общий процесс культурной эволюции.
Ќе хочу вторгатьс€ тебе в уши своими свободными темами, но хотелось бы заметить, что проекци€ мистических символов в обычные сны сводит вместе тайное и €вное, позвол€€ ощутить единство внешней истории и внутреннего мира человека, разума и души. Ќе сочти это духовенским бредом, раз € тут про душу распинаюсь. ѕросто слово красивое. ћожно подставить любое другое при€тное твоему слуху слово смысл не тер€етс€. Ѕессознательна€ сфера души человека коллективна, она не целостна в том смысле, что состоит из множества частей и не св€занных между собой представлений о ценност€х; она определ€ет еЄ просто как массу людей.
Ќо пусть она сама скажет.

***

—имволы процесса индивидуации, которые про€вл€ютс€ во снах, €вл€ютс€ образами архетипической природы, отображающими формирование нового центра личности.
ѕолностью постичь внутренний механизм сновидений мне помогло учение о раскрытии особенностей процесса торможени€. ќпыты показали, что переход нервной клетки из состо€ни€ возбуждени€ к полному торможению и обратно совершаетс€ через р€д промежуточных гипнотических фаз.  огда ты глубоко засыпаешь, сновидений не бывает, но, если по тем или иным причинам сила тормозного процесса в отдельных клетках или участках мозга ослабевает и полное торможение смен€етс€ одной из переходных фаз, ты видишь сны. —амое здесь интересное это таинственна€ и неизведанна€ парадоксальна€ фаза. Ќаход€щиес€ в этой фазе клетки отвечают на слабые раздражени€ значительно сильнее, чем на сильные, на которые иногда вовсе перестают отвечать. ƒл€ корковых клеток полустЄршийс€ отпечаток давнего переживани€ или впечатлени€ может сыграть роль слабого раздражител€, и тогда казавшеес€ давно забытым пробудит в твоЄм мозге красочный и волнующий образ, который ты увидишь будто на€ву.
Ќа фоне торможени€ во врем€ сна у теб€ €рко вспыхивают те тлеющие в мозге возбуждени€, которые св€заны с желани€ми и стремлени€ми. Ётот механизм лежит в основе тех снов, когда ты видишь реально исполнившимс€ то, о чЄм на€ву лишь мечтал. ѕочему во снах всЄ так запутано, почему калейдоскопические сонные видени€ развиваютс€ вне логики? ќбъ€сню. ћозгова€ де€тельность во врем€ сна резко отличаетс€ от упор€доченной работы мозга в состо€нии бодрствовани€.  огда ты бодрствуешь, €сное, критическое отношение к окружающему, собственным поступкам и мысл€м обеспечиваетс€ согласованной работой коры больших полушарий как единого целого. ј во сне мозгова€ де€тельность становитс€ хаотичной, несв€занной: почти вс€ поверхность коры мозга находитс€ в состо€нии полного торможени€, кое-где в неЄ вкраплены участки нервных клеток, наход€щихс€ в одной из переходных гипнотических фаз; к тому же тормозной процесс движетс€ по коре, и там, где только что было полное торможение, вдруг происходит частичное растормаживание, и наоборот. ѕонимаешь?

***

  чему ты ведЄшь?

***

“ак, ни к чему...

***

я разворачиваюсь, и ухожу прочь, в туман. Ќекоторое врем€ € ещЄ слышу их снова искажЄнные и пропитанные влагой голоса, а спуст€ несколько минут окончательно перестаю.
я продолжаю двигатьс€, не разбира€ дороги, потер€вшись в пространстве.
Ёти автономные придурки разозлили мен€ каким-то неизвестным мне и очень тонким способом. ќни сделали это настольно искусно, что € даже не могу с уверенностью сказать, что конкретно в их болтовне вывело мен€ из себ€. ћоЄ раздражение делает туман более влажным и плотным, заставл€ет ноги ныть сильнее, чем прежде, прокрадываетс€ в рассудок коварными мыслишками панического характера. Ёто накручивает мен€ ещЄ сильнее, так что получаетс€ замкнутый круг.

***

¬переди, в завесе из голубого пара и оранжевой воды про€вл€етс€ тЄмна€ полоса. ќна бесконечна, потому что с обеих сторон полоса проглочена этим разноцветным молоком. „ем ближе € к ней подхожу, тем шире она расходитс€ в стороны, тем темнее и чЄтче становитс€. ≈Є материализаци€ происходит в точности так же, как и с теми четырьм€ говорунами-эпилептиками, и наконец, когда € уже почти упЄрс€ в неЄ носом, становитс€ различимой еЄ кирпична€ поверхность и кирпичный же цвет. ¬ обе стороны стена проваливаетс€ в голубизну.
я иду вдоль неЄ, перебира€ по мшистым кирпичам руками. ¬ надежде найти дверь или какой-нибудь выход.
я уже очень устал.
я хочу выбратьс€. »з тумана.

***

Ёкстатически постаныва€, он исторгает из груди очередную струю вулканического дыма, отдающего пр€ност€ми.
≈го глаза полузакрыты. ќн блаженствует с таким откровенным восторгом, что, наверное, его родна€ мама умилЄнно всхлипнула бы, восхитившись благополучием своего счастливого сына.
я закашливаюсь.
Ѕудь здоров, еле слышно произносит он, не открыва€ века.
ћожет, ты куда-нибудь в сторону попробуй выдыхать, а?  ак думаешь? ¬есь дым на мен€ идЄт. я, наверное, больше на ма€ках насиделс€, чем выкурил.
ѕошЄл ты.
—ам пошЄл.
Bitch.

¬сЄ

 ин
9 €нвар€ 2007 - 20:45:53 15 €нвар€ 2007 - 3:30


“еги:





0


 омментарии

#0 21:22  05-11-2007ѕсихапатриев    
"даже небо и земл€ сгинули во влажной голубизне"

"»з голубизны, непон€тно, с какой из сторон, долетают прогнившие и трухл€вые реплики"

Ёто да, из голубизны много чево непон€тно. “ьфу, бл€, сплошна€ гомос€тина!

#1 15:15  30-06-2008√олоdна€ kома    
 ак полезно иной раз зануритьс€ в "элитный слив".

ѕризадумалась.. Ќапустил туману! ѕро кинотреш не пон€ла: резина, новаторство, “рома? «ато восхитила сама€ концовка, ух, как впечатлило вот это:

*

Ёкстатически постаныва€ , он исторгает из груди очередную струю вулканического дыма, отдающего пр€ност€ми

≈го глаза полузакрыты. ќн блаженствует с таким откровенным восторгом , что, наверное, его родна€ мама умилЄнно всхлипнула бы,восхитившись благополучием своего счастливого сына.

я закашливаюсь.

Ѕудь здоров, еле слышно произносит он, не открыва€ века.

ћожет, ты куда-нибудь в сторону попробуй выдыхать, а?  ак думаешь? ¬есь дым на мен€ идЄт. я, наверное, больше на ма€ках

насиделс€ , чем выкурил.

ѕошЄл ты.

—ам пошЄл.

Bitch.



¬сЄ

*

"ќмегу" хрипловатую  ори “ейлора напомнило!

¬от така€ концовка жесть, и всЄ бы в таком ключе сначала развить (ѕаланик нервно курнул); грЄбанный психоанализ: автор сам у себ€ на кушетке, похоже побывал!

#2 15:20  30-06-2008јрлекин    
ну чЄ ты мен€ позориш-то, а?)

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:30  04-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]
...
08:26  04-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]
»ван ѕетрович был не простым человеком. ≈щЄ он был писателем. ¬з€лс€ он как-то роман писать, причем писать его необычно, не так как все - обычными чернилами или же карандашом. ¬з€лс€ он его писать невидимой пастой. “акой вот он был скрытный, чтобы даже муха не прочла что же он там пишет....
08:25  04-12-2016
: [3] [’ (cenzored)]
I
я не надеюсь не на что,
’очу лишь принести € вам тепло,
» пусть не плед, ни чай, всего то слово издалЄка,
Ќо пусть запомнитьс€ надолго, навсегда,

 ак запах розы зимней ночью,
ќн закрывает разум до утра,
» греет сердце теплой речью,
ћой стих, который не прочтете никогда....
–адист орбитальной станции крутил ручки настройки:
- ƒа, что за гадство! - бормотал Ќиколай, - — этими солнечными выхлопами ни до кого не дозвонитьс€!!!
- “ы кому звонишь? - спросил, вплыва€ в рубку св€зи, командир
- “вою ж мать! - выругалс€ радист, - —Єдн€ же у —ерЄги, бортинженера, день рождени€!...
20:57  02-12-2016
: [177] [’ (cenzored)]
Ќаш царь-ƒонбасс,
ќн грезит планом невозможным,
Ќе в те проливы он ведет баркас,
» кормит нас подножным кормом.

Ќаш царь-"—ирийский принц",
¬оюет за контракт арабский,
ѕривел он в мир нас рабский,
ј сам имеет трех цариц....