Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - Часть 1. Глава 6. Зависть

Часть 1. Глава 6. Зависть

Автор: Рафаил Романов
   [ принято к публикации 18:46  03-01-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 372]
C:Documents and SettingsРафаил РомановМои документыЗависть.doc

У меня в холодильнике всегда – пара замороженных котлет. Сам я их не ем. Изредка угощаю гостей. Они находят котлеты превосходными. Спрашивают марку. «Не помню», - улыбаясь, отвечаю я.

Если многократно совершить деяние, достойное Господа, сам становишься Господом.

Господь ежечасно убивает тысячи ни в чем не виноватых людей. Из телевизоров и радиоприемников усталые дикторы меланхолично сообщают, что где-то на другом конце света рухнул самолет, взорвался дом, погибли заложники.
Смерть уничтожает индивидуальность. Никто не говорит, что погибли проститутки, гомосексуалисты, насильники, алкоголики. Просто бессмысленно перечисляют убитых, до которых никому нет дела. Смерть незаметна. Человеку наплевать на чужое горе, пока у него все хорошо. Он смеется над смертью, пока не познакомится с ней лично.

Бог дарует человеку жизнь. А потом отнимает. В этом – Вселенская справедливость. Жизненный баланс. Каждому дается шанс: прожить яркую жизнь или отсчитать отведенные дни и тихо отправится в могилу. Потом шанс дается другому. Никто не обделен. Все равны.
Бога можно сравнить с честным ростовщиком, который дает взаймы, а потом забирает - только то, что дал. Все честно.
Смерть – Божья милость. Погибшие насильственной смертью отправляются в Рай. Страстотерпцы. Все грехи тотчас же забываются. Я верю в это. Убийцы, насильники, маньяки дают шанс своим жертвам. Последний шанс искупить грехи. Они лишают себя счастливого посмертия, но дарят его другим.

Я убиваю людей. Я отправлю их в Рай. Я хочу быть Богом.
Но убить может каждый. Убийства не сделали меня Богом. Бог – Творец. Для того, чтобы стать Богом, нужно стать Творцом. Я творю. Я творю человека.

Я работаю в школе. Я преподаю русский язык и литературу. Меня окружают дети. Им нет еще и четырнадцати лет, а они уже сломали свою жизнь. Наркотики, сигареты, алкоголь, секс, мастурбация. В туалетах я нахожу шприцы и использованные презервативы. Зайдите в любую школу и попроситесь в туалет. Что это там за батареей?
Такие дети не попадут в Рай. Я должен им помочь.
Я спасаю только девушек. У меня с ними всегда складываются доверительные отношения. Они часто приходят ко мне за советом. Консультации и обмен опытом часто переходят в грубый секс на моем столе. Я никогда не понимал, чего они во мне находят. Консультации продолжаются, пока девушка не приносит положительный тест о беременности. Теперь она готова к переходу.
Возмущенные родители не раз жаловались на меня администрации. Мое серое лицо, истерзанное бессонницей, и справка о бесплодии стоимостью 200 рублей всегда спасали меня.
- Опять? – устало спрашивает очередной директор.
- Переходный возраст, - привычно отвечаю я.
А потом девушка исчезает. Милиция, узнав, что она была беременна, закрывает дело. Встревоженным родителям предлагают обзвонить городские морги. Родители истерят, мечутся по городу, осматривают трупы. Так никого и не находят. В них все еще теплится надежда. Надежда умирает последней.
Потом история повторяется. Милиция начинает беспокоиться, интересоваться школой, расспрашивать учителей. Я ссылаюсь на нервный срыв и забираю документы. Пара слов равнодушным милиционерам, небольшие затраты – и вот я уже в другом городе. С новыми документами. О этот дивный новый мир!

Мне везет. И всегда везло. И я уже близок к своей цели. Человек уже готов. Не шесть дней, даже не шесть месяцев – шесть лет. За спиной – все крупные города России. Сейчас я возвращаюсь в Москву.
Я подарю ему жизнь. Я услышу стук его сердца в сердце России. Символично. Все, что нас окружает, - символы.

Один китайский художник любил рисовать людей. Но глаза он всегда рисовал в последнюю очередь. Глаза – это душа. Нельзя вложить душу в незавершенное тело. Душа может покинуть его. Я не стал рисковать.

Я раздобыл глаза последними. Невинные, чистые глаза ребенка. Такие глаза должны быть у нового человека.

В купе никого кроме меня не было. Я вытащил пакет из кармана пальто и аккуратно вынул из него дрожащую массу глазного яблока. Анюта. Еще неделю назад, ты отвечала мне, что такое сослагательное наклонение. Я не могу скрыть улыбку. Это улыбка судьбы. Не моя.

Я печатаю последнее имя в моей таблице. С тех пор, как я ее начал, я успел уже три раза переставить офисный пакет на моем старом ноутбуке. Магическое число. Символ?

Ступни - Вика, Наташа
Пальцы на ногах - Даша, Марина, Ника, Лера, Дина, Маша, Настя, Марина, Оля, Даша
Ноги - Мила, Оля
Туловище - Наташа
Грудь - Ярослава, Ангелина
Соски - Рита, Аня
Плечи - Настя, Лика
Предплечья - Света, Маша
Кисти - Виолета, Марина
Пальцы на руках - Ира, Наташа, Настя, Вика, Лиана, Даша, Сталина, Ира, Оля, Лена
Шея - Галя
Голова - Ника
Волосы - Алина
Уши - Лиана, Клава
Нос - Рада
Глаза - Анюта

Если многократно совершить деяние, достойное Господа, сам становишься Господом.


Теги:





-1


Комментарии

#0 21:34  03-01-2008Рафаил Романов    
Для 129han:

К сожалению, как мы понимаем, пятая глава по каким-то причинам не понравилась редакторам. Возможно, потому что в ней нет агрессии и черного юмора. Возможно, редакторы еще не прочитали 5-ю главу. Но Вы всегда можете найти полный текст на дневнике Novelov.

#1 18:13  04-01-2008Розка    
зависть к Богу имелась в виду?

я так и не поняла, к чему привязаны семь смертных грехов. названия могли быть какие угодно.

#2 18:26  04-01-2008Розка    
129han

он хорошо пишет. и идея какая-то брезжит. пытаюсь понять, какая. без подъебок.

#3 18:52  04-01-2008Бандераснах    
ну бля, ищё один дастаевский
#4 19:28  04-01-2008Рафаил Романов    
Для Розка:

Постмодернизм как культурное явление насквозь ироничен. Серьезный взгляд на постмодернистские произведения разрушает очарование этих произведений, превращая их в банальную глупость. И, если Вы это признаете, Вы тотчас же сами ответите на вопрос, почему у текстов такие заглавия.

#5 19:35  04-01-2008Розка    
а, так это по приколу?

жаль.

#6 19:42  04-01-2008Рафаил Романов    
Для Розка:

Любой текст - даже самый бездарный - предполагает множество интерпретаций. После его написания автор становится всего лишь интерпретатором - одним из множества. И нам представляется неправильным навязывать читателям свое мнение, ведь, дописав текст, мы уравнялись с ними в правах.В комментариях к тексту "Чревоугодие" мы лишь наметили путь, по которому движется наша мысль, когда мы интерпретируем эти тексты и заглавия к ним.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:39  13-09-2017
: [12] [Снобизм]
В качестве эпиграфа, что-ли.
- Эта нога…у кого надо нога! – говорил Максим Подберёзовиков в известном культовом фильме прошлого века.
Всегда восхищало, - сколько смыслов, оттенков скрывает в себе эта вроде бы простая фраза.
И анекдот тех же времён....
Ночь. Деревня. Превосходство чёрного над
белым. Угасание шума. Собачий лай
из соседней избы, словно за стенкой. Взгляд
привыкает. У вещей проявляется край,

очертание. Ночь отходит на второй план.
Журчанье реки. Отчётливость. Крик совы
разносится по округе....
17:29  06-09-2017
: [18] [Снобизм]
Время проходит, за временем мы
идём по дороге из света и тьмы
и пропадаем в пучине.
Рассвет безвозмездно встаёт на дыбы,
в закате мы видим превратность судьбы.
Смерть пьёт за углом капуччино.

Построим забор и укроемся там,
чтоб нас не нашли....
14:41  02-09-2017
: [14] [Снобизм]
Я пиво пил вчера, но жаждал водки
Я водку пью, но хочется вина
Ломается и портится походка
И рифмой наполняются слова

Поэзия прекрасная находка
Для тех кто полоумен или пьян
Ломается и портится походка
Но брызжет удивительный фонтан....
12:34  01-09-2017
: [20] [Снобизм]
Сперва давайте по порядку.
По пунктам,
по абзацам,
по столбцам,
членораздельно,
чётко,
внятно,
на выдохе,
спокойно,
по слогам,
по буквам,
точкам,
отголоскам,
по запятым,
пунктирам и тире,
по линиям,
кривым,
полоскам,
по смыслу,
умыслу,
затем вразрез,
наперекор,
назло,
перчатку бросать в лицо,
звереть,
рубить с плеча....