Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - КатастрофаКатастрофаАвтор: Арлекин ГАВАЙСКИЙ ПЛАЧВ чём моё великое преступление, о бог! Может, я ел стоя или Не воздал благодарности, Или мой народ ел запретное. Да, это преступление, о Канэ-воды-жизни. О, пощади; оставь жизнь мне, твоему ревнителю, Не будь ко мне безразличен. Я призываю тебя, о, ответь мне, О бог моего тела, который на небе. О Канэ, пусть вспыхивает молния, пусть рокочет гром, Пусть сотрясается земля. Я спасён, мой бог взглянул на меня, Я омыт. Я избежал опасности. НАЧАЛО РАСПАДА - Ну, я поехала. - Пока. - Удачи. - Счастливо. Мы остаёмся втроём на перроне, а поезд движется. Мы не ждём, пока он скроется из виду, этот поезд с нашей подругой в одном из вагонов. А какого хрена? Тоже нам событие! Мы уходим в привокзальный бар, ни разу не оглянувшись. - Ну чё, вот она и уехала. - Да, ништяк. - Молодец, чувиха, вырвалась из этой смерди. - Стопудов. - Я, лично, рад за неё. - Да все мы. - Что вам? - Три пива, пожалста. - И арахис. - Чипсы. - Рыбку. - Знаете... Давайте три по писят и лимон под сахаром. - Ещё что-нибудь? - Арахис. - Рыбку. - И три пива. Двое из нас ржут, пихая друг друга локтями, а третья мило улыбается, глядя на нас, придурков. РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ - Алё. - Здоров, чё делаешь? - Гимнастику. - Круто. Когда сделаешь... - Да, обязательно покажу. - Наша чувиха на выходные приезжает. Звонила мне сегодня. - Отлично. Я куплю вермут, а ты ганджа наведи. - Купи лучше коньяк и зёрна кофе. - Дима будет? - Да. Будем "От винта" бодяжить. Под гаш. - А-а-а! А-абалде-е-еть!!! - Во-во. И вот мы встречаемся вчетвером - снова все в сборе. А потом приходит наш коктейль-мастер Дмитрий. Полтора часа спустя у всех глазки в кучу, бровки домиком. Я тебя люблю. И я тебя. А тебя люблю я. А я - тебя... Короче, быстро выясняется, что все всех любят. От этого волоски на затылках приходят в движение. Однако нет. Это от гаша с коньяком. Расплавленный горячий воск течёт по шеям. Внезапно всех пятерых охватывает креативный импульс, скорректированный с каждой из сторон индивидуальным родом деятельности. Результат являет собой совершенно неадекватную инсталляции. И чистую - потому что мы сами себе и зрители. Мы решаем, что в следующую нашу тусу непременно оформим это концептуально. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗОНАНСА - Алё. - По поводу нашей темы... - Ну, давай, что у тебя там. Привет. - Э-э, вот. Да, привет. Основой художественной жизнедеятельности является оглядка на непрерывность самого процесса существования, так? - Не, ни хера. - Ну, допустим, что так. При близком рассмотрении процессов оказывается, что все они состоят из сходных элементов. - Есть такое. - Изобретение идентичности составляющих вводит в азарт оперирования этими элементами и позволяет смешивать и переставлять их местами. - А, точно. То есть, эти комбинации приводят к созданию особой реальности, которая, накладываясь на реальность вынужденную, создаёт особое мерцание, которое... которое... - Да блядь! Которое придаёт жизнедеятельности... некоторую художественность! - Точно. Это твой концепт? - Наш. - Ну да. - Помнишь, как это мутилось? Никого, кроме самих мутящих! И в этом-то вся фиха! Это как концерт Пинк Флойд в Помпеях! Это как два телека придвинуть кинескопами друг к другу, сечёшь?! - Органическая жизнь. - Точно! Я звоню. - Ей? - Узнаю, когда приезжает. БЛАГОТВОРНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ Мы вполне сносно существуем втроём. Иногда приезжает четвёртая, что неизменно становится поводом угара и кутежа, массовых погромов и неуверенных просьб-жалоб соседей и смущённых дворников. В целом, нам неплохо живётся. В нашем узком кругу по-прежнему царит тотальная деперсонификация. Мы говорим о себе как о "нас", не разделяя понятие "мы" на отдельные личности. Каждый из нас сам по себе значит для нас гораздо меньше, чем мы вместе. Поэтому нашими поступками считаются только наши совместные действия, нашими словами - только слова, сказанные друг другу или обронённые вслух кем-то безвозмездно для внутреннего пользования и не понятные кому бы то ни было за пределами нашего круга. Нам тесно, но мы ещё плотнее жмёмся друг к другу. Объятия приобрели статус предела мечтаний, поэтому мы обнимаемся как можно чаще при любой возможности - и мы счастливы. Во время приездов четвёртой объятия становятся абсолютно полноценными, мы окунаемся в экстатическую негу, а кисель алкогольных паров, смешанных с дешёвым дымом и дымом подороже, вызывает тошноту. Что ж! Бежим тошнить! А проблевавшись и прополоскав глаза и глотку, мы дышим в судорожно распахнутую форточку и пугаем фонариком писающих на стены алкашей. С отделением одного из нас, отношения только укрепились и стали приносить ещё больше радости. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАСПАДА - Чувак, мои мазы сработали. Я уезжаю. - Охуеть! Поздравляю! Теперь у тебя всё будет ништяк. Успех, мэн! Добейся его и порви этих обывателей! - Так оно и будет, можешь не сомневаться. И вот, мы провожаем этого чёрта. Даём ему добродушного пинка, а сами остаёмся. Теперь к нам приезжают уже двое. Одна почаще, другой пореже. А когда удаётся собраться вчетвером, нам просто бани рвёт от удовольствия. И опять признания в любви до крематория, обещания держать связь и знакомить внуков, чтобы те курили вместе свои первые сигареты, а возможно, создавали социальные ячейки. Однако, планы на будущее - всё ещё с изрядной долей хмельного стёба. Прекрасно видно, что никто из нас не знает, что с нами будет через год. Тем более не ясно, будут ли у кого-то из нас внуки. Но сейчас об этом никто не парится. На хер, мы слишком обалдеваем от общения, ещё более выросшего в цене с новым расщеплением. Теперь только мы двое говорим о себе "мы", а об уехавших мы говорим "они". Проходит несколько месяцев, и "они" превращаются в "он" и "она". Эта тревожная метаморфоза проходит незамеченной. Мы счастливы и радуемся за тех двоих - у них тоже всё хорошо. Они там, конечно, скучают, завидуют, что мы вместе, а они по отдельности, но одновременно им не до скуки - вертиго новой жизни в новых городах. Новые люди, новое общение, всё новое. А у нас всё по-старому. ЗАВЕРШЕНИЕ РАСПАДА Она усаживает меня на диван, заставляет закурить. Неловкая улыбка, блуждающий взгляд, который трудно поймать. Но, проведя обманный манёвр, я всё-таки хватаю его и цепко удерживаю опалёнными ресницами. - В чём дело? - Я уеду. - Ох, ни хера себе! Куда? - Далеко. Родственники подыскали мазёвую работу. Тут мне заработать не светит. - Ну, блин... - Это на год. Может, полгода, как фишка ляжет. Как фишка ляжет. Как фишка ляжет. Паранойя поймала и пытается вырыть здесь подтекст. Как же я её отпущу? А я? А что со мной теперь будет? Я останусь один? Так, что ли? Совсем? - Круто, рад за тебя. И мы начинаем сборы. За неделю упаковали её вещи, через неделю погрузили их в поезд. Я начал ненавидеть поезда. Эти железные сволочи поотрывали от меня по куску, и оставили нахально дрожащие обглоданные кости под бесстыжими глазами в похудевшей голове. Так что? Вот так, да? Значит, вот оно как теперь будет. Ладно, значит теперь будет именно так. А ты не боишься, что то, чего ты боишься, уже произошло? А случилось как раз то, что ничего не случилось? Я-то? Нет, я боюсь не этого. Меня пугает новая перспектива. ДРОЖЬ МИРА Ну ладно, хуйня, как-нибудь встроюсь. Да, конечно, ритм жизни теперь новый, да и скорость дня выросла. Плюс, продолжительность этого дня как-то незаметно растянулась. Тридцать шесть часов на ногах, гоняю, как псих, сверкая воспалёнными бобами и пугая малолетних девчушек, а двенадцать часов затем отсыпаюсь. Очень сильно сбивает с толку обратный ход массификации. Появилось какое-то новое "я". И уже не про кого сказать "мы". Вот такая новая база. Соответственно и ход жизни следует подчинять этому порядку. В этом, собственно, и состоит запара - Одиночество. Вроде и не мальчик, а смысл слова вкурил только сейчас. То есть, что, получается, можно делать всё, что захочу? Выходит, да. Супер, теперь всё моё время моё. Как много я смогу сделать! Всё то, на что никогда не найти минутки - все минутки приносятся в жертву крепким дружеским связям и, конечно, дают свои шуршащие любовными открытками дивиденды. Жаль, этому пришёл конец, но зато сколько открывается возможностей! И вот, я всё своё время - я - всё - своё - время - занимаюсь своими личными - своими - личными - делами. Две недели спустя - новый сюрприз, новый удар обухом, новая пара мультипликационных трусов, натянутая на голову: я себя исчерпал. Что делать теперь? Бесцельно брожу по улицам, курю много. По второму кругу знакомлюсь со словами. Например, "тоска". БЕСПЕЧНОЕ БАЛАНСИРОВАНИЕ Славно, славно. Вот, приехала чувиха. Вот, и чувак приехал. Спрашивают наперебой, где моя половина. В ностальгическом припадке подражая её манере, усаживаю их на диван и заставляю закурить. - Уехала. - Как уехала? - Поездом. Объясняю, что и как. Через полчаса оба оправляются от шока и в один голос признают, что как ни крути, а это же круто. Ну да, что тут возразить? Да, круто, а хули. Круто. Среди нас четверых установилась негласная традиция считать отъезд кого-либо в другой город очень торжественным жизненным свершением. Неизменно присваиваем каждому следующему этапу разложения тусовки категорию "круто". Круто ведь покинуть эту продвинутую, но, всё же, провинциальную дыру и сменить серую обыденность на новую, свежую среду. Новая среда очень быстро тоже становится обыденной, разнося рутиной в ошмётки всякий восторг, но новизна сохраняется очень долго. Значит, мы висим втроём, в несколько модифицированной комбинации. Это порождает и неловкость, и свободу. Но в общем мы раскованы, цепи бренчат под ногами. Потом один за другим они уезжают, возвращаются в свои новые жизни, а я остаюсь в своей старой. Нужно опять как-то ловить волну, снова настраиваться на одиночество. Собственные константы стимулируют незлобную зависть. СМЕРТЬ ДОЛБОЁБА И снова один. Недавний приезд этих двоих только утвердил окончательность отъезда всей тройки. В отчаянии пытаюсь с кем-нибудь встретиться. Кому позвонить? Диме? Маше, Саше, Юле? Женечке? Катюхе? Олегу или Коле? Не, в жопу их всех. То есть, не то, чтобы так прямо в жопу. Не хочу. Они не дадут мне того, в чём я нуждаюсь. Я маюсь от безделья и тоски. Отчётливая мысль "Я ОДИН" пульсирует и давит на фанерные заставки висков. И даже пот. Измерил температуру - температура. Тридцать девять с хуем. Вот встрял. Мне сейчас меньше всего нужно расклеиваться. Чёрт, проклятые сопли! Сходил в аптеку, купил стрёмные пилюли - в коробочку втиснут метр противопоказаний и побочных эффектов. Побоялся часок, а потом закинул двойную дозу с перепугу. Температуру снесло на тридцать пять. Голова кругом. В истерических попытках унять панику и сдержать приближение опасной апатии, брожу по рынку. Добродушные, улыбчивые айзеры подсказывают мне спасительный выход - и продают мне его. Дома, запершись на ключ, в темноте. Горят две разные свечки. Одна из них очень дрожит, создавая стробоскопический эффект. Под уютным пледом встречаю колоритный приход. Свечка безумно сверкает. Строб девятнадцатого века, под который могло мазать с абсента лет сто тому назад какого-нибудь маньяка, эквивалентного современному торчку. Приходует всё сильнее, я уже не контролирую, мне становится не по себе, как-то страшно, оттого, что я один... ТРАГИЧЕСКИЙ АПОСИОПЕСИС - Алё. - Привет. Ну что, он тебе не ответил? - Нет. Ещё нет. - Я ему даже звонил. - Я тоже звонила. - Глухо? - Н-да... - Что делать? - А что мы? Я думаю, ничего с ним страшного не случится. - Ну да, он уже не маленький. - Просто... предчувствие что ли... - Да? - Нехорошо это всё. - А ей ты звонила? - Она ничего не знает. - Да... Так что, будем просто ждать, когда он выйдет на связь? - Знаешь, он теперь остался совсем один. Он же совершенно не приспособлен к жизни! Как он сможет выжить? Он же, как ребёнок, он нуждается в присмотре! Он же ни с кем больше не поддерживает контакт, и если что-то случится, об этом очень нескоро кто-то узнает. Ты понимаешь? Он может гнить дома на диване полмесяца, пока к нему вдруг не решат зайти родители или брат! - Слушай, гони ты прочь эти хуёвые мысли. - Ну а всё-таки? Это же... это будет... ТЕКСТЫ САРКОФАГОВ Живу я или умираю, я Осирис, Я вхожу и снова являюсь в тебе, Я угасаю в тебе, я расту в тебе, Я опадаю в тебе, я падаю набок. Боги живут во мне, ибо я живу и расту в зерне, поддерживающем Чтимых. Я покрываю землю, живу я или умираю, я - ячмень. Я не уничтожаюсь. Я вступил в Миропорядок, Я опираюсь на Миропорядок, Я становлюсь Господином Миропорядка, Я проявляюсь. Я - Владыка Шеннет. Я вступил в Миропорядок, Я достиг его рубежей... Теги:
-1 Комментарии
#0 14:50 05-02-2008Арлекин
вышеизложеный текст не следует воспринимать как отписку. дабы не индуцировать свой негативный запас на энергетическую вероятность моих неприятностей, я снимаюсь обильными чернильными излияниями. текст, во время непродолжительной работы над ним выполнил функцию антидота. по моему некомпетентному усмотрению, он не является высером. возможно, хуетой, но не высером. тем уж более - графоманским..... Арлекин Текст как антидот? Тогда другое дело. Впечатление двойственное. Смутить дворников? Да вы нехило зажигали!) Можно немытыми лапами в душу? Спасибо, милый, я сопереживая! Сократить в 3-и раза, подчистить Результаты резонанса, оставить экстатическую негу с дешёвым дымом и дымом подороже, Распады, балансировки, смерть, апосиопесис и стихи. В сл. раз будет хорошо, глубоко, иронично, трогательно и т.д., а пока - высер. *чего это я?* Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |