Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - КатастрофаКатастрофаАвтор: Арлекин ГАВАЙСКИЙ ПЛАЧВ чём моё великое преступление, о бог! Может, я ел стоя или Не воздал благодарности, Или мой народ ел запретное. Да, это преступление, о Канэ-воды-жизни. О, пощади; оставь жизнь мне, твоему ревнителю, Не будь ко мне безразличен. Я призываю тебя, о, ответь мне, О бог моего тела, который на небе. О Канэ, пусть вспыхивает молния, пусть рокочет гром, Пусть сотрясается земля. Я спасён, мой бог взглянул на меня, Я омыт. Я избежал опасности. НАЧАЛО РАСПАДА - Ну, я поехала. - Пока. - Удачи. - Счастливо. Мы остаёмся втроём на перроне, а поезд движется. Мы не ждём, пока он скроется из виду, этот поезд с нашей подругой в одном из вагонов. А какого хрена? Тоже нам событие! Мы уходим в привокзальный бар, ни разу не оглянувшись. - Ну чё, вот она и уехала. - Да, ништяк. - Молодец, чувиха, вырвалась из этой смерди. - Стопудов. - Я, лично, рад за неё. - Да все мы. - Что вам? - Три пива, пожалста. - И арахис. - Чипсы. - Рыбку. - Знаете... Давайте три по писят и лимон под сахаром. - Ещё что-нибудь? - Арахис. - Рыбку. - И три пива. Двое из нас ржут, пихая друг друга локтями, а третья мило улыбается, глядя на нас, придурков. РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ - Алё. - Здоров, чё делаешь? - Гимнастику. - Круто. Когда сделаешь... - Да, обязательно покажу. - Наша чувиха на выходные приезжает. Звонила мне сегодня. - Отлично. Я куплю вермут, а ты ганджа наведи. - Купи лучше коньяк и зёрна кофе. - Дима будет? - Да. Будем "От винта" бодяжить. Под гаш. - А-а-а! А-абалде-е-еть!!! - Во-во. И вот мы встречаемся вчетвером - снова все в сборе. А потом приходит наш коктейль-мастер Дмитрий. Полтора часа спустя у всех глазки в кучу, бровки домиком. Я тебя люблю. И я тебя. А тебя люблю я. А я - тебя... Короче, быстро выясняется, что все всех любят. От этого волоски на затылках приходят в движение. Однако нет. Это от гаша с коньяком. Расплавленный горячий воск течёт по шеям. Внезапно всех пятерых охватывает креативный импульс, скорректированный с каждой из сторон индивидуальным родом деятельности. Результат являет собой совершенно неадекватную инсталляции. И чистую - потому что мы сами себе и зрители. Мы решаем, что в следующую нашу тусу непременно оформим это концептуально. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗОНАНСА - Алё. - По поводу нашей темы... - Ну, давай, что у тебя там. Привет. - Э-э, вот. Да, привет. Основой художественной жизнедеятельности является оглядка на непрерывность самого процесса существования, так? - Не, ни хера. - Ну, допустим, что так. При близком рассмотрении процессов оказывается, что все они состоят из сходных элементов. - Есть такое. - Изобретение идентичности составляющих вводит в азарт оперирования этими элементами и позволяет смешивать и переставлять их местами. - А, точно. То есть, эти комбинации приводят к созданию особой реальности, которая, накладываясь на реальность вынужденную, создаёт особое мерцание, которое... которое... - Да блядь! Которое придаёт жизнедеятельности... некоторую художественность! - Точно. Это твой концепт? - Наш. - Ну да. - Помнишь, как это мутилось? Никого, кроме самих мутящих! И в этом-то вся фиха! Это как концерт Пинк Флойд в Помпеях! Это как два телека придвинуть кинескопами друг к другу, сечёшь?! - Органическая жизнь. - Точно! Я звоню. - Ей? - Узнаю, когда приезжает. БЛАГОТВОРНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ Мы вполне сносно существуем втроём. Иногда приезжает четвёртая, что неизменно становится поводом угара и кутежа, массовых погромов и неуверенных просьб-жалоб соседей и смущённых дворников. В целом, нам неплохо живётся. В нашем узком кругу по-прежнему царит тотальная деперсонификация. Мы говорим о себе как о "нас", не разделяя понятие "мы" на отдельные личности. Каждый из нас сам по себе значит для нас гораздо меньше, чем мы вместе. Поэтому нашими поступками считаются только наши совместные действия, нашими словами - только слова, сказанные друг другу или обронённые вслух кем-то безвозмездно для внутреннего пользования и не понятные кому бы то ни было за пределами нашего круга. Нам тесно, но мы ещё плотнее жмёмся друг к другу. Объятия приобрели статус предела мечтаний, поэтому мы обнимаемся как можно чаще при любой возможности - и мы счастливы. Во время приездов четвёртой объятия становятся абсолютно полноценными, мы окунаемся в экстатическую негу, а кисель алкогольных паров, смешанных с дешёвым дымом и дымом подороже, вызывает тошноту. Что ж! Бежим тошнить! А проблевавшись и прополоскав глаза и глотку, мы дышим в судорожно распахнутую форточку и пугаем фонариком писающих на стены алкашей. С отделением одного из нас, отношения только укрепились и стали приносить ещё больше радости. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАСПАДА - Чувак, мои мазы сработали. Я уезжаю. - Охуеть! Поздравляю! Теперь у тебя всё будет ништяк. Успех, мэн! Добейся его и порви этих обывателей! - Так оно и будет, можешь не сомневаться. И вот, мы провожаем этого чёрта. Даём ему добродушного пинка, а сами остаёмся. Теперь к нам приезжают уже двое. Одна почаще, другой пореже. А когда удаётся собраться вчетвером, нам просто бани рвёт от удовольствия. И опять признания в любви до крематория, обещания держать связь и знакомить внуков, чтобы те курили вместе свои первые сигареты, а возможно, создавали социальные ячейки. Однако, планы на будущее - всё ещё с изрядной долей хмельного стёба. Прекрасно видно, что никто из нас не знает, что с нами будет через год. Тем более не ясно, будут ли у кого-то из нас внуки. Но сейчас об этом никто не парится. На хер, мы слишком обалдеваем от общения, ещё более выросшего в цене с новым расщеплением. Теперь только мы двое говорим о себе "мы", а об уехавших мы говорим "они". Проходит несколько месяцев, и "они" превращаются в "он" и "она". Эта тревожная метаморфоза проходит незамеченной. Мы счастливы и радуемся за тех двоих - у них тоже всё хорошо. Они там, конечно, скучают, завидуют, что мы вместе, а они по отдельности, но одновременно им не до скуки - вертиго новой жизни в новых городах. Новые люди, новое общение, всё новое. А у нас всё по-старому. ЗАВЕРШЕНИЕ РАСПАДА Она усаживает меня на диван, заставляет закурить. Неловкая улыбка, блуждающий взгляд, который трудно поймать. Но, проведя обманный манёвр, я всё-таки хватаю его и цепко удерживаю опалёнными ресницами. - В чём дело? - Я уеду. - Ох, ни хера себе! Куда? - Далеко. Родственники подыскали мазёвую работу. Тут мне заработать не светит. - Ну, блин... - Это на год. Может, полгода, как фишка ляжет. Как фишка ляжет. Как фишка ляжет. Паранойя поймала и пытается вырыть здесь подтекст. Как же я её отпущу? А я? А что со мной теперь будет? Я останусь один? Так, что ли? Совсем? - Круто, рад за тебя. И мы начинаем сборы. За неделю упаковали её вещи, через неделю погрузили их в поезд. Я начал ненавидеть поезда. Эти железные сволочи поотрывали от меня по куску, и оставили нахально дрожащие обглоданные кости под бесстыжими глазами в похудевшей голове. Так что? Вот так, да? Значит, вот оно как теперь будет. Ладно, значит теперь будет именно так. А ты не боишься, что то, чего ты боишься, уже произошло? А случилось как раз то, что ничего не случилось? Я-то? Нет, я боюсь не этого. Меня пугает новая перспектива. ДРОЖЬ МИРА Ну ладно, хуйня, как-нибудь встроюсь. Да, конечно, ритм жизни теперь новый, да и скорость дня выросла. Плюс, продолжительность этого дня как-то незаметно растянулась. Тридцать шесть часов на ногах, гоняю, как псих, сверкая воспалёнными бобами и пугая малолетних девчушек, а двенадцать часов затем отсыпаюсь. Очень сильно сбивает с толку обратный ход массификации. Появилось какое-то новое "я". И уже не про кого сказать "мы". Вот такая новая база. Соответственно и ход жизни следует подчинять этому порядку. В этом, собственно, и состоит запара - Одиночество. Вроде и не мальчик, а смысл слова вкурил только сейчас. То есть, что, получается, можно делать всё, что захочу? Выходит, да. Супер, теперь всё моё время моё. Как много я смогу сделать! Всё то, на что никогда не найти минутки - все минутки приносятся в жертву крепким дружеским связям и, конечно, дают свои шуршащие любовными открытками дивиденды. Жаль, этому пришёл конец, но зато сколько открывается возможностей! И вот, я всё своё время - я - всё - своё - время - занимаюсь своими личными - своими - личными - делами. Две недели спустя - новый сюрприз, новый удар обухом, новая пара мультипликационных трусов, натянутая на голову: я себя исчерпал. Что делать теперь? Бесцельно брожу по улицам, курю много. По второму кругу знакомлюсь со словами. Например, "тоска". БЕСПЕЧНОЕ БАЛАНСИРОВАНИЕ Славно, славно. Вот, приехала чувиха. Вот, и чувак приехал. Спрашивают наперебой, где моя половина. В ностальгическом припадке подражая её манере, усаживаю их на диван и заставляю закурить. - Уехала. - Как уехала? - Поездом. Объясняю, что и как. Через полчаса оба оправляются от шока и в один голос признают, что как ни крути, а это же круто. Ну да, что тут возразить? Да, круто, а хули. Круто. Среди нас четверых установилась негласная традиция считать отъезд кого-либо в другой город очень торжественным жизненным свершением. Неизменно присваиваем каждому следующему этапу разложения тусовки категорию "круто". Круто ведь покинуть эту продвинутую, но, всё же, провинциальную дыру и сменить серую обыденность на новую, свежую среду. Новая среда очень быстро тоже становится обыденной, разнося рутиной в ошмётки всякий восторг, но новизна сохраняется очень долго. Значит, мы висим втроём, в несколько модифицированной комбинации. Это порождает и неловкость, и свободу. Но в общем мы раскованы, цепи бренчат под ногами. Потом один за другим они уезжают, возвращаются в свои новые жизни, а я остаюсь в своей старой. Нужно опять как-то ловить волну, снова настраиваться на одиночество. Собственные константы стимулируют незлобную зависть. СМЕРТЬ ДОЛБОЁБА И снова один. Недавний приезд этих двоих только утвердил окончательность отъезда всей тройки. В отчаянии пытаюсь с кем-нибудь встретиться. Кому позвонить? Диме? Маше, Саше, Юле? Женечке? Катюхе? Олегу или Коле? Не, в жопу их всех. То есть, не то, чтобы так прямо в жопу. Не хочу. Они не дадут мне того, в чём я нуждаюсь. Я маюсь от безделья и тоски. Отчётливая мысль "Я ОДИН" пульсирует и давит на фанерные заставки висков. И даже пот. Измерил температуру - температура. Тридцать девять с хуем. Вот встрял. Мне сейчас меньше всего нужно расклеиваться. Чёрт, проклятые сопли! Сходил в аптеку, купил стрёмные пилюли - в коробочку втиснут метр противопоказаний и побочных эффектов. Побоялся часок, а потом закинул двойную дозу с перепугу. Температуру снесло на тридцать пять. Голова кругом. В истерических попытках унять панику и сдержать приближение опасной апатии, брожу по рынку. Добродушные, улыбчивые айзеры подсказывают мне спасительный выход - и продают мне его. Дома, запершись на ключ, в темноте. Горят две разные свечки. Одна из них очень дрожит, создавая стробоскопический эффект. Под уютным пледом встречаю колоритный приход. Свечка безумно сверкает. Строб девятнадцатого века, под который могло мазать с абсента лет сто тому назад какого-нибудь маньяка, эквивалентного современному торчку. Приходует всё сильнее, я уже не контролирую, мне становится не по себе, как-то страшно, оттого, что я один... ТРАГИЧЕСКИЙ АПОСИОПЕСИС - Алё. - Привет. Ну что, он тебе не ответил? - Нет. Ещё нет. - Я ему даже звонил. - Я тоже звонила. - Глухо? - Н-да... - Что делать? - А что мы? Я думаю, ничего с ним страшного не случится. - Ну да, он уже не маленький. - Просто... предчувствие что ли... - Да? - Нехорошо это всё. - А ей ты звонила? - Она ничего не знает. - Да... Так что, будем просто ждать, когда он выйдет на связь? - Знаешь, он теперь остался совсем один. Он же совершенно не приспособлен к жизни! Как он сможет выжить? Он же, как ребёнок, он нуждается в присмотре! Он же ни с кем больше не поддерживает контакт, и если что-то случится, об этом очень нескоро кто-то узнает. Ты понимаешь? Он может гнить дома на диване полмесяца, пока к нему вдруг не решат зайти родители или брат! - Слушай, гони ты прочь эти хуёвые мысли. - Ну а всё-таки? Это же... это будет... ТЕКСТЫ САРКОФАГОВ Живу я или умираю, я Осирис, Я вхожу и снова являюсь в тебе, Я угасаю в тебе, я расту в тебе, Я опадаю в тебе, я падаю набок. Боги живут во мне, ибо я живу и расту в зерне, поддерживающем Чтимых. Я покрываю землю, живу я или умираю, я - ячмень. Я не уничтожаюсь. Я вступил в Миропорядок, Я опираюсь на Миропорядок, Я становлюсь Господином Миропорядка, Я проявляюсь. Я - Владыка Шеннет. Я вступил в Миропорядок, Я достиг его рубежей... Теги:
-1 Комментарии
#0 14:50 05-02-2008Арлекин
вышеизложеный текст не следует воспринимать как отписку. дабы не индуцировать свой негативный запас на энергетическую вероятность моих неприятностей, я снимаюсь обильными чернильными излияниями. текст, во время непродолжительной работы над ним выполнил функцию антидота. по моему некомпетентному усмотрению, он не является высером. возможно, хуетой, но не высером. тем уж более - графоманским..... Арлекин Текст как антидот? Тогда другое дело. Впечатление двойственное. Смутить дворников? Да вы нехило зажигали!) Можно немытыми лапами в душу? Спасибо, милый, я сопереживая! Сократить в 3-и раза, подчистить Результаты резонанса, оставить экстатическую негу с дешёвым дымом и дымом подороже, Распады, балансировки, смерть, апосиопесис и стихи. В сл. раз будет хорошо, глубоко, иронично, трогательно и т.д., а пока - высер. *чего это я?* Еше свежачок Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... |