Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Колян vs гламур.

Колян vs гламур.

Автор: Marduk
   [ принято к публикации 14:28  14-02-2008 | Х | Просмотров: 542]
...."бля, пидоры какие -то" ,-вздохнул Колян, наблюдая за двумя парнями ,суетящихся в туалете возле зеркала. "И ваще все здесь какие-то…да ну их...хотя нет, тёлочки вроде ничего. Вертят жопами.», - Николай довольно ухмыльнулся в кулак. Сморкнулся в него ,вытер об штаны.

Неоновый свет непривычно бил в глаза Коляну. Зубы и белки глаз очень смешно смотрелись в полумраке. Посетители туалета были похожи на вампиров из кино. Перхоть на спортивном костюме Коляна светилась звёздами Крыма.
Парни в джинсах с дырками и стразами на заднице что-то сноровисто делили пластиковыми карточками. Колян присмотрелся: "О-па! Наркоманы! Как у Тарантины.". Колян подошёл поближе и стал наблюдать. Парни покончили с распределением порошка и достали стодолларовые купюры. Аккуратно свернули и нагнулись над столиком. Один взглянул на Коляна: "Будешь?" Колян не то что бы испугался, но... как-то неловко было. А вдруг подсядешь? Затянет. "Один раз- не пидарас", - махнул мысленно рукой Николай: "Давай!".

Парень в солнцезащитных очках протянул купюру. "Негигиенично. Вон шмыгает как. Ещё подцеплю чё-нить. Грипп или СПИД", - Николай мотнул головой и пошарил по карманам штанов с лампасами. "Блядь… все бумажки за вход отдал, вот ведь... И мелочь одна...". Парни нетерпеливо смотрели на замешкавшегося Николая.

"О!", - осенила Коляна мысль, «ЩА!", - Николай снял кепку и достал из-под козырька пятирублёвую монету, положенную в кепку для веса, чтоб не сдуло случайно порывом осеннего промозглого Московского ветра.
Колян положил монету на туалетный столик, примерился, размахнулся и кулачищем долбанул по монете. Медленно поднял руку. Монета прилипла к ребру ладони. Коля разжал кулак, монета, звякнув, упала на пол.

Колян поднял расплющенную пятирублёвку, мозолистыми пальцами свернул пластинку в аккуратную трубочку, один конец засунул себе в правую ноздрю, другой окунул в белую горку.
Шумно вдохнул.
Распрямился. "Хуйня какая-то. Нос не чувствую ни хера. Анестезиологи херовы", -Колян недовольно зыркнул на ошеломлённых парней.
"Пойду ёбну водки", - Николай шлёпнул рукой по густо наполненному мелочью карману штанов с тремя полосами


Теги:





1


Комментарии

#0 03:37  15-02-2008Dichenko    
Гы
#1 08:02  18-02-2008ЛентаМёбиуса    
ГыГы
#2 08:29  18-02-2008Pechora_Vedmin    
хаха
#3 10:19  18-02-2008Виктор Васильевич    
Зачотно но мало :)

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Море волны кидает синхронно
Вдаль глядит на дыханье мое
Ест затылок закат обреченно
Всех усердно понять и ничье
Время щиплет пространство
Но время ...
Я свое по корзинкам сую
Но любовь, она не делима
Либо есть, либо я ухожу
....
ОСЕННЯЯ ЭЛЕГИЯ

Наступила осень незаметно,
И ветер тихо нёс по небу
Пожелтевший лист, что
На земле уж вековечно спит.

И в лесах уже всё резко
Пожелтело, как по мановению
Руки, вот что довелось увидеть
Лене, на опушке этой сказочной тайги....
07:40  03-09-2018
: [7] [ГиХШП]
ВСТУПЛЕНИЕ

В этой статье мы хотя бы схематично разберём популярнейший альбом титанов отечественного готик-рока, группы Witchcraft во главе с её неизменной солисткой Людмилой Angel.

Напоминаем - то, что будет написано ниже это НЕ троллинг, НЕ развод и НЕ прикол....
она на насиживала свой геморой
до тех пор пока он чуть не стал ей самой
завладел её телом сознанием прочим
и сидит такой значит жрёт чипсу и хохочет
под плазмой
из дупы взирая
попсовую майу евросарая

моргая

она грела-высиживала свою кисту
пока шмон от неё не пошёл за версту
не протухла округа друзей и подруг
и подписчики тоже в немалый испуг
вдруг впали
свалили с вконтакте
хватит

прознали

она натирала банкнотой бельмо
покуда не вгнили глазни...
ПРО ТАТЬЯНУ (ОСЕННЕ-ЛИРИЧЕСКАЯ)

Улетают журавли за море,
Виден в небе лишь с трудом
Заметный клин, и плачут тихо вслед
Деревья, Кружится в небе пожелтевший
Лист. Один.

И Татьяна около окошка заскучала,
И в душе как будто теплота пришла,
Это значит, что любовь, как на аэродроме,
Свой сигнальный огонёк зажгла....