Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - По классу бояна (Ч. V)По классу бояна (Ч. V)Автор: Шева Ринго был самым «старым» из четверки Beatles, - он родился в июне далекого сорокового года. Для нас - еще предвоенного.Как это ни банально звучит, но у него действительно было трудное детство. Все детство, - без отца, очень тяжело болел, из-за чего сперва в начальных классах два года, а затем в тринадцать лет еще год он проводит в больницах. Зато и выглядел он, придя в Beatles, заметно постарше остальных ребят, особенно Пола и Джорджа. Вместе с тем, благодаря своей природной сметке, Ринго всегда понимал свое место в группе и не претендовал на первые роли. Всю жизнь Ринго отмечала скромность, - я имею в виду, конечно, в отношениях с другими членами группы, а не холостяцкие похождения, причем иногда эта скромность граничила с простотой. Сам Ринго как-то рассказывал, что когда они были уже очень знамениты, Beatles летели из Лондона в Глазго. В самолете оставалось всего три свободных кресла, и он на полном серьезе предложил: «Давайте, я постою». - Боюсь, это невозможно, мистер Старр, - ответила стюардесса. …На концертах Beatles в шестидесятых и затем на пластинках Ринго всегда пел одну песню, - либо из старых, проверенных временем и публикой песен, либо, - позже, песню, написанную специально для него Джоном и Полом. Из воспоминаний Ринго: - В те времена мне было неловко приносить в студию собственные песни, ведь у нас были Леннон и Маккартни. Это выглядело прикольно: я приносил написанные мною песни, а они катались по полу от хохота, потому что выяснялось, что я в очередной раз написал что-то уже существующее. Первая вещь, реально написанная Ринго, появилась аж в шестьдесят восьмом, в «Back in USSR». Это была «Pass Don‘t Me By». Не бог весть что, конечно, но, - первая самостоятельная вещь. К сожалению именно во время записи «Back»‘а среди битлов начался тот разлад, который и привел в дальнейшем к известному концу. Ринго, понимающего, что не он является стержнем группы, тогда одолели сомнения в его реальной ценности для группы, и он уехал с семьей в Сардинию, якобы на отдых. Из его же воспоминаний:- Остальные трое были по настоящему счастливы в работе, а я оказался лишним. Я заехал к Джону - и сказал: - Я ухожу из группы, потому что играю плохо, чувствую себя лишним и ненужным, а вы трое по настоящему близки. И Джон воскликнул – А я думал, что лишний, - это я!. Тогда я отправился к Полу и сказал ему то же самое и Пол удивился:А я думал - лишний это я!. Позже остальные ребята, опомнившись, поняли, какую ошибку они совершили, позволив Ринго так легко покинуть студию. И они сделали то, что не может удивлять и восхищать! Они прислали ему телеграмму, в которой был такой текст: Ты - лучший рок-н-ролльный ударник в мире! Возвращайся домой, мы любим тебя!. Появившись в студии, Ринго обнаружил, что вся студия завалена цветами. Для него. Позже он узнал, что это сделал Джордж, - наверное, самый человечный из всех битлов. Может поэтому они потом так часто участвовали в записи сольников друг друга? Кстати, именно на Сардинии Ринго написал знаменитую вещь «Octopus‘s Garden», ставшую украшением первой стороны альбома «Abbey Road». В значительной степени, на мой взгляд, талант Ринго раскрылся при записи саундтрэка к битловскому мультфильму «Yellow Submarine». Именно там его располагающий к себе вид и голос как бы обычного, но очевидно для всех окружающих, - доброго человека, поющего почти детские, - я говорю почти, потому что даже в простых, особенно того периода, вещах Beatles так много “зашито”, - так вот, почти детские и внешне незамысловатые песенки, создали ему, мне думается, тот базовый имидж, позволивший потом ему “выйти” на сольную карьеру. А помните знаменитую прикольную первую вещь в его первом сольнике семьдесят третьего года, который так и назывался, - «Ringo», - «I‘m the greatest», - вещь, написанную с иронией к себе и, по моему, к Beatles тоже. Дальше, на этой же стороне, шла крепкая, добротная вещь «Photograf». С удивлением в этом сольнике мы увидели не того Ринго, кем он был в Beatles, - а своеобразного музыканта со своим творческим лицом, с мягким, очень добрым вокалом. А вещь ”Six o‘clock” вообще украсила бы любой альбом Beatles! Хотя как раз в ней, может быть, больше всего и чувствуется и стиль Beatles, и помощь друзей, помогавших ему в записи этого альбома. Далее шла “забойная”, как мы тогда говорили, “Devil Woman”, в которой великолепно и очень органично звучала трубная секция. Надо отдать должное Ринго, - мелодии у него, как правило, были незамысловатые, но главное, - как сделать вещь так, чтобы она нравилась, - это Ринго понимал твердо. Всего лишь через год, - опять же, очень добротный альбом «Goodnight Vienna». Сама по себе вещь очень «заводная». Дальше, на первой стороне, очень приятная меланхоличная «Husbands and Wives». Заканчивалась первая сторона веселенькой “Shokeroo “, в которой очень оригинально звучала трубная секция. На второй стороне была отличная “Call Me“. Вроде бы неспешный укачивающий ритм, но мелодия и аранжировка были великолепны. Call me, if you still my friend…. Лучше не скажешь… Ну и в конце, - потрясающая «Only You». Да, сама вещь была, конечно же, не Ринго, а одна из тех вещей, которые называют классикой, но выдавая своими ударными четкий ритм, Ринго внес в нее, казалось, всю свою внутреннюю теплоту и доброту. Что там говорить, сделал он эту вещь очень хорошо. К удивлению многих, Ринго в своих сольных альбомах, которых он после распада Beatles выпустил приличное количество, раскрылся таки как музыкант. Звезд с неба он не хватал, но это была хорошая добротная музыка, как говорится, - «на уровне». Взять, к пример, его альбом девяносто восьмого года «Vertical Man». Очень ритмичная, я бы сказал, классическая хитовая Ринговская первая вещь альбома , - «One». Заводная, веселая третья вещь - «Mindfield». Ну и конечно же великолепнейшая медленная «King of Brokeh Hearts», сделанная вместе с Харрисоном. Вещь сама по себе очень красивая, но плюс, -как играет на соло-гитаре Харрисон, а какие струнные! Молодец! Интересной была и сама вещь «Vertical Man». Иногда я даже задумывался, - откуда это все у Ринго? Ведь в Beatles он всегда был в тени? С одной стороны, мне думается, когда остаешься один, то поневоле жизнь заставляет тебя собраться и выдать то лучшее, что в тебе есть. С другой стороны, Ринго по жизни всегда знал, с кем надо дружить. И такие друзья, как Джордж Харрисон и Джеф Линн, думаю, здорово ему помогли, когда он стал экс-битлом. Иногда мне приходилось слышать, что Ринго не такой уж сильный ударник, и на его месте в Beatles мог быть чуть ли не любой другой. Даже мой давний друг Андрей, хозяин нескольких джаз-баров, не раз пытался меня в этом убедить. Не знаю, не знаю. Не уверен. Мне больше импонируют слова Джона, сказанные по этому поводу, - Сам я думаю так: если бы в Beatles вошли Джон, Пол и двое других людей, мы никогда бы не стали теми самыми Beatles. Чтобы получились Beatles, нужны были Пол, Джон, Джордж и Ринго! Теги:
2 Комментарии
#0 12:36 22-02-2008Вечный Студент
http://litprom.ru/text.phtml?storycode=13866 И что? тока этта... "don't pass me by" на фсякий случяй))) ну а как же с белого альбома "гуд найт"?? весчь же ваще! Отлично. Еше свежачок Ужасный век, ужасные сердца!
Никто из звёзд не хочет петь для Дона, Но, он намерен биться до конца, И, знай звонит. Сказали «нет» Мадонна, Бейонсе, Спрингстин, ГаГа и U2, Jay z, Фил Коллинз, Элтон Джон, Риханна, И понял Трамп, что звонит попусту’, А время поджимает неустанно!... Завотделением откинул капюшон:
Джордано Бруно…внемлишь ли мне? Внемлю Ответ по гистологии пришел, ну, в общем так…я останавливаю землю Я заменяю светом ртутных ламп как доказательства вращения все зори, а после «химии» уверуешь и сам, что день и ночь - рубильник в коридоре.... МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ СЛУЧАЙНО…(романс)
. Мы встретились с Вами случайно, На старом мосту над рекой. Вы странный покой излучали, А я излучал непокой. . Я был бородат и безроден. Вы были, как роза, свежи. Накрапывал дождь к непогоде.... 08:41 07-09-2024
:
[8]
[Вращаются диски]
На озере чистом, глубоком
жгла годы большая пивка, сосала она однобоко, забравшись в бюстгальтер, иль в плавки. Ничто не сулило проблемы. Пиявка жила безмятежно. На этом закончу поэму (подруга пришла неизбежно) Короче , огромная птица сожрала пиявку мгновенно.... Не знаю зачем на прогулку
Люди надевают наушники А им бы слушать и слушать Звук собственных шагов Голос тоннеля гулкий Скрип снега, сплетни листвы Фразы прохожих и кашель города Шум поезда, мчащего из Москвы Трёп и ворчание птиц на проводе Звон колокольни и ветер востока Простуженный сакс водостока На фоне безмолвия бурой реки Шуршат блаженные рыбаки Звуки внутри и снаружи всякого Ноты и волны живого И неживого якобы.... |