Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Крик души, помогите кто нить

Крик души, помогите кто нить

Автор: ako
   [ принято к публикации 08:33  14-04-2008 | я бля | Просмотров: 652]
Пришел на работу с твердым намерением написать аналитическую записку по свою жизнь. Непонятным остается факт, что когда тебе 24 и ты учишься за бугром, мать приезжает к тебе каждые пол года чтоб уговорить жениться на протяжении 3 лет. А когда тебе уже за 30 и ты 5 лет как разведен то всем пох. как и чё, ты нах никому не нужен. И не ебет что жену мне пихали 3 года и она в конечном результате оказалась расчетливой сукой, целью которой было получение квартиры и алиментов, все пох. Все мысли только о том что промывать тебе косточки, если пришел выпивший вечером, утром обязательно надо выгнать из дому в 6 утра с причитаниями и мозгоебством само собой разумеется. О том чтоб женить единственного сына разговоры заходят но таковыми так и остаются (разговоры) пиздец. До конца года из года в год. Ни дай бог если услышат что у тебя телка на стороне то пездец. Бля как из этого замкнутого круга выбраться????? Кто нибудь у кого есть опыт посоветуйте что делать и как быть а то заебался я конкретно.


Теги:





1


Комментарии

#0 09:37  14-04-2008мижгонa    
Азиат?
#1 10:05  14-04-2008Н.У.Ваще    
Пиши о наболевшем, особенно пра еблю. Полегчает.
#2 10:09  14-04-2008bezbazarov    
Раньше пиздовали на БАМ в таких ситуациях. Теперь - от СААБов и кресла в офисе - хуй кто дёрнется. Так что выбор невелик.
#3 10:14  14-04-2008Григорий Залупа    
Атрежь сибе хуй, лошок.
#4 10:18  14-04-2008Мочканём!    
За 30? Пиздец, жизнь кончена...
#5 10:52  14-04-2008мижгонa    
ако-это ж типа брат?
#6 15:10  14-04-2008Andrei    
Атнашения....пиздец вредят ...
#7 15:11  14-04-2008Andrei    
Разводись

Изменись

Найди свою едиственную

а тогда зачем все?

#8 15:19  14-04-2008Арлекин    
нах такое выкладывать? ты думаешь тебе тут жилетку кто подставит? ну что за наив
#9 15:21  14-04-2008    
пост из жж помоему...
#10 15:37  14-04-2008Oneson    
убери мат, расставь запятые и отошли текст в спидинфо.

назови его "моя жена ссука, мать не понимает, или как мне прожить" идиото.

#11 18:51  14-04-2008Дикс    
#12 18:51  14-04-2008Дикс    
я хуею с этого движка! какие говнокодеры его писали, если он даже пробелы постит.
#13 19:03  14-04-2008Фигенфюллер    
Угани самалет.
#14 19:49  14-04-2008bezbazarov    
... и продай. А бабки пропей.
#15 00:15  15-04-2008Colonel    
просто выпей йаду
#16 00:30  15-04-2008Диоптрий    
В телефон доверия..аффтар

Дикс с пробелом отжог..бгг

#17 00:56  15-04-2008Colonel    
#18 01:03  15-04-2008Colonel    
я мудаг тожэ праверил... извеняюсс...
#19 01:10  15-04-2008Хренопотам    
#20 06:26  15-04-2008afon    
Выход один - дрочить.
#21 06:58  15-04-2008Kambodja    
если ты за бугром, то это еще меньшая проблема чем тут - закинься маркой, а еще лучше - 900мг декстры. все проблемы как рукой. на всю жизнь.
#22 08:06  15-04-2008Частный случай    
#23 08:07  15-04-2008Частный случай    
О, внотуре пробелы постит, ахуеть.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Море волны кидает синхронно
Вдаль глядит на дыханье мое
Ест затылок закат обреченно
Всех усердно понять и ничье
Время щиплет пространство
Но время ...
Я свое по корзинкам сую
Но любовь, она не делима
Либо есть, либо я ухожу
....
ОСЕННЯЯ ЭЛЕГИЯ

Наступила осень незаметно,
И ветер тихо нёс по небу
Пожелтевший лист, что
На земле уж вековечно спит.

И в лесах уже всё резко
Пожелтело, как по мановению
Руки, вот что довелось увидеть
Лене, на опушке этой сказочной тайги....
07:40  03-09-2018
: [8] [ГиХШП]
ВСТУПЛЕНИЕ

В этой статье мы хотя бы схематично разберём популярнейший альбом титанов отечественного готик-рока, группы Witchcraft во главе с её неизменной солисткой Людмилой Angel.

Напоминаем - то, что будет написано ниже это НЕ троллинг, НЕ развод и НЕ прикол....
она на насиживала свой геморой
до тех пор пока он чуть не стал ей самой
завладел её телом сознанием прочим
и сидит такой значит жрёт чипсу и хохочет
под плазмой
из дупы взирая
попсовую майу евросарая

моргая

она грела-высиживала свою кисту
пока шмон от неё не пошёл за версту
не протухла округа друзей и подруг
и подписчики тоже в немалый испуг
вдруг впали
свалили с вконтакте
хватит

прознали

она натирала банкнотой бельмо
покуда не вгнили глазни...
ПРО ТАТЬЯНУ (ОСЕННЕ-ЛИРИЧЕСКАЯ)

Улетают журавли за море,
Виден в небе лишь с трудом
Заметный клин, и плачут тихо вслед
Деревья, Кружится в небе пожелтевший
Лист. Один.

И Татьяна около окошка заскучала,
И в душе как будто теплота пришла,
Это значит, что любовь, как на аэродроме,
Свой сигнальный огонёк зажгла....