Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Охота на портезан

Охота на портезан

Автор: loki_42
   [ принято к публикации 08:43  04-12-2003 | | Просмотров: 774]
Далеко-далеко, в глухих сибирских лесах живут портизаны. Давно живут, с войны. Заебали всех уже.

Портизанами их называют за то, что они все портят. Раньше портили только паравозы да мосты, а щяс все подряд. Вот, к примеру, оставил машыну в лесу, рядом с портизанами – испортят в пезду. Либо колеса снимут, либо магнитофон спиздят. Только не могу понять зачем им магнитофон с колесами, один хуй сломают.

Портизаноф конечно ловят и пиздят, но чтобы поймать партизана нужен нехуевый охотничий нюх. Это, братцы, не на медведя какова-нибуть вшивово иттить. Здесь нужен творческий подход. Нужно знать все их повадки и привычки. Ну, паздбищя-хуяздбищя конешно всякие, водопои там, нерестищя. Но это все хуйня, щяс я расскажу про охоту на портизаноф.

Я охочусь на портизаноф уже почти триццать лет, и знаю все их повадки беспезды. Во-первых, портизаны – некропедозоофилы. Ебут они исключительно дохлых котят. А размножаюцца спорами. Примерно в сорок лет портизан берет специальную вещь (бонба называеца) уходит далеко на север, там взрываецца нахуй, и забрызгивает все говном на квадратный километр. А из гавна появляюца несколько новых портизаноф, и пополняют популяцыю. Конешно, из говна их появляется несколько сотен, многие просто погибают от когтей, зубов, копыт и рогов диких животных. Жывотные ненавидят портизанов за то, что те своим говном провоняли всю тайгу, и пиздят их при любом удобном случае. В отместку портизаны срут зверям в берлоги, и портят корм, засирая паздбища и воду, и заражая сифилисом молодых самок оленей и воробьев.

Для приманки портизана лучше всего использовать изрядно протухшего дохлого котенка. В принципе, можно и взрослого кота или кошку, но на них хуево ловица. Или какой-нибудь сложный электронный прибор, который можно сломать, разьебать, короче испортить как-нибудь. Приманка кладется на опушку леса, охотник обязательно должен влезть на дерево, иначе портизан вас заметит и обосрет. Или мобилу с ружьем испортит. Так что лучше залезть, на всякий случяй. Ну их нахуй. Дикие.

После примерно двухчасового сидения на дереве как правило появляется портизан. Он идет осторожно, обычно задней левой конечностью ковыряясь в жопе, таким образом распространяя вонь и отпугивая врагов. Не торопитесь стрелять! Пусть он подойдет поближе, потому что необходимо попасть точно в ебальник. Стрелять желательно картечью. Иначе портизан взорвется гавном, и все. Тогда сразу пиздец, задохнешься. Да и другие портизаны сбегутся на вонь.
За шкуру одного убитого портизана правительство платит 1000 баксов наличными. Естественно это не афишыруется, как и само их существование. Потому что за такой ахуительный вред природе Гринпис завонял бы, как тот партизан, и потребовал применения ядреной бомбы. А бомбой портизаноф нельзя, потому что они все если разом взорвуцца, пиздец всему жывому нахуй. Так что если у вас начинает что-то необьяснимо портиться, буть то чайник, или характер жены, смело кладите дохлово кота посередине квартиры, берите ружье и ждите портизана. Он придет.

ЗЫЗЫИбануцца, блять. Отпускает уже понемногу.


Теги:





1


Комментарии

#0 09:20  04-12-2003Alex    
Тема хорошая, написано бездарно.


Реальные пацаны были американские солдаты которые до 90х во вьетнаме бурагозили. Гарем из вьетнамок себе делали. Пездец.

#1 10:25  04-12-2003костян    
Портизан картечью? хы...(любовно протирая молекулярный дезъинтегратор с лазерным наведением)
#2 10:31  04-12-2003Спиди-гонщик    
ыыыыыыы

смиялся

#3 10:36  04-12-2003Апчхуй    
хавно... местами смишное
#4 12:26  04-12-2003нуннах    
хыхы...смишно...у миня тут принтер глючит...нада будит с катятами поэксперементировать

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
03:11  15-12-2018
: [4] [Децкий сад]
ты любила есть торт во рту
ртом набитым глотала торт
не тебя я искал а ту
ту которая не берет

и руками своими не ест
торт набитый в набитом рту
ту которая где то не здесь
ту которая где то не тут

ту которая где то там
воздух ловит закрытым ртом
и смеется и плачет в попад
но всегда не о том не о том....
04:46  14-12-2018
: [13] [Децкий сад]
Однажды вечером мама мне говорит:
- Коля, сынок! Сходи пожалусто погуляй с нашей цобачкой Жучкой! Заодно она там пасрёт, ты уж проследи. И возьми свою младшую сестрёнку Васю… тоись Катю. Заодно она там… погуляет, да? А то у меня время нету вас выгуливать, мне надо срочно идти в магаз за бутылкой водки....
01:54  13-12-2018
: [6] [Децкий сад]

Зима настроила в пургу
На ту немую негу,
От коей кружатся в мозгу
Приятные круги,
-Давай к тебе я побегу
По молодому снегу,
А ты не пойманной меня
Оставить не моги.

-Наверно мне не суждено
Поднять такую тушу,
Ты много кушала всегда,
Упрямая жена,
Но если хочешь отвести
Заснеженную душу,
Тогда тебя я отведу
К хорошим докторам....
01:53  13-12-2018
: [15] [Децкий сад]
Снег идёт еле-еле,
Не снимая сапог,
По осинам и елям
С Запада на Восток.

Снег не ведает страха
И не знает тоски.
Он заправил рубаху
В шерстяные носки.

Осень кончилась. Лето
Тоже кончилось - жди
Над весенней планетой
Золотые дожди....
20:24  08-12-2018
: [14] [Децкий сад]
На двоих блейзер вишневый
Стандартный полуторалитровый
Алый как летний закат
Нарисованный кистью
Красный как осенние листья
Как твои губы
Теплоцентрали трубы
Пересекали пустырь
На который выходили окна
К концу подходил пузырь
Вечер встречали лёжа
Я тебя тогда чмокнул
В шею
Где самая нежная кожа....