Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - Серебряное словоСеребряное словоАвтор: Ёлыч ФРАЗЫМ.Зощенко: "Пишу я очень сжато, фраза у меня короткая, доступная бедным". Эпиграф типа. --- Один из оттенков серого – серебро. --- Один из вариантов счастья – проснуться утром трезвым и не злым. --- Люди, я вас люблю. Правда. А вы? А почему? --- 21-й день марта. Если хочешь, чтобы в комнате дочери висела твоя фотография – умри. --- Высокая шапочка без козырька, бывшая фетровой основой норковой ушанки. Я надеваю её дома и задумчиво гляжу в зеркало. Она почти такая, как у Булгакова, или как у Мастера, или как у Достоевского на каторге. Халат махровый, взгляд поверх очков. --- Ну, он странный немного. Бывший борец, чего вы хотите, его двадцать лет об маты головой били. --- – Начинающий письменник, значит. Взгляд и нечто. Я же все эти грёбаные страты знаю. Подлее писателей нет. Ну, политики хоть по производственной необходимости. А эти гении, мастера культуры – из-за тонкой душевной организации друг дружке в тапки гадят… А ты помнишь, сколько тебе лет? Я вздохнул. --- Монологической письменной речи боюсь, как плохой портретист – носа натурщика. --- Фраза "привкус филфака" как характеристика литературного штампа. --- "Я не готова стирать носки виртуальному мужу. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха от тебя". --- Руки и брюшные мышцы в семье не распускай! --- Вне зоны доступа и здравого смысла. --- Проверено временем, как презик – электроникой. --- – Почему мы раньше не встретились. Лет на десять раньше. Был бы я Гумберт-Гумберт. – Ага, на десять. Ты бы мне изменял. Я бы тебя задушила. – Какой – изменял. Я нежный, я верный… – Не надо Ахматову. Лучше переоденься, не сиди, в чём пришёл. Какой же ты трудный. – А ты думала – замужем – легко? --- – Ну, что? Промоем кадыки? --- Вот вам всё шуточки, а потом менингит головы! --- Татуировка: "Пока я жив – вы горем обеспечены". --- Проблема восприятия текста. Ужимки Жванецкого, картавость и вздохи Гришковца: да. А читать не интересно. --- Скушный, как слово "Скотопригоньевск". --- Зэк рассказывает, как в колонии-поселении его пригласила в подсобку крановщица Люда – замужняя, четверо детей. Там стол накрыт. Топчан в углу. – А я ей говорю: может, сначала отсосёшь? Она: да без базара… Парни заржали. И он заржал, блестя гвоздями железных зубов. --- Люблю диалоги. "О, Жози!" "О, Ромуальд!" Классно. --- Она так часто опрокидывалась на спину, что её веснушки туда и сбежали от стыда. --- – И что это за "фу", что это за фырканье у тебя появилось: ппфу? Где ты это взяла? – У тебя, милый. – У меня?!.. Не может быть. Я что, так делаю? Не может быть… --- И этот новый год слетит с горы кубарем. И снова я не успею просветлеть и возвыситься. --- Диалектика: сохранил незамутнённость рассудка (редко пользовался), но жалуется на проблемы с пищеварением (а уж оно работало, да на пару с прямой кишкой…). --- – А мне сегодня Гоша Куценко приснился… – Боже мой. Так ты мне изменила? – Не успела… – стеснительный смешок. --- "Довлатов – да! Хули Толстой. Тридцать страниц о дубе пишет…" --- Хорошее дело – вязка писателя с мозгами читающей публики. Но вот только "любовь – она до угла, а дальше жизнь начинается". А потом: "Всем большое человеческое простите". --- На полуденный пук красноярской пушки нервно реагируют автосигнализации и вороны. --- "От того, что ты в отпуске, только мусора больше в квартире…" --- Гражданская позиция вне литературных критериев, и зачем огород огораживать. --- Боязнь одиночества – кризис индивидуализма. --- Ты хочешь сделать из колготок катапульту и расстрелять меня? --- Духовные позывы (почитать, посмотреть, послушать) часто лечатся открытым холодильником. --- Филология – факультет ненужных вещей (по Домбровскому). Я человек без профессии. --- Нешто я пузырь желчный какой. --- И вот я весь, как клопик на белой простынке. --- Ксю: "Быть несчастным гораздо проще, чем счастливым. Плохо всё – вот и страдай, и ничего не надо делать". --- Чеховское ружьё на стене равно бутылке водки в холодильнике. --- Пью на скамейке. Из закуски – кусок сыра в ночном небе. --- Народная примета! Изменяя жене, помни! – трусы должны болтаться на одной из ног! --- Главное во французской кухне – соус. Не о чём написано – как. --- Паучок висит вверх лапками: крошечный каркас абажура. --- Акунин – наш ответ Яну Флемингу. --- Люди любят заниматься тем, что у них получается. Но бывают исключения. Не в смысле не любят, а в смысле любят, но тем, что не получится никогда. Вечные любители. --- "Кто ж знал, что замуж выйду за компьютерную приставку…" Сначала оскорбился слегка, потом – записал… --- Графоман выгуливает собачку: кое-какер с коккер-спаниелем. --- Одутловатый майор в мятом камуфляже, А.В. Сын автора нашумевшего в шестидесятые романа "Не дрогнет рука" – о беспробуднях советской милиции. --- На свежем снегу пробки от шампанского, аккуратные горки бычков и использованные шприцы – с Новым годом! --- – Ксюша, как я выгляжу. – Хорошо, солнце, – через паузу. Мой внешний вид – длина паузы. --- Аккурат под Крещенье арктический сука холод транзитно шмыганул через Красноярск в Европейскую Россию. Хлеба и валенок! – рыдают регионы. Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки. --- Ощущение после загса: вот живу я у моря, где ажурная пена, где встречается редко городской экипаж. К морю не хожу – некогда – но периодически собираюсь. Наконец собрался, вышел – а мне нельзя! и моря нет! --- Заполняя анкету, на каждый вопрос отвечаю честно: "Если пьяный – то да". --- Избитый "в сопли". Мясной колобок. Обкаканный, обоссанный и кровью харкает. --- – Чиграши развоевались, – сказал М., подойдя к окну. – Скоро весна. Конечно, зима ещё долго хвост тянуть будет… --- У меня так много пробелов и красных строк, что их вполне можно издать отдельным томом. --- "Пиво пьют люди, напиток богов – вино". А скажите, у богов от этого дела тоже отекают ноги, увеличивается печень и брюки не просят ремня? --- Я набит цитатами, как книжка о Великом Кормчем. --- Перефразируя Чехова: сказать: я – юморист, всё равно что объявить себя секс-символом. --- Израиль нанёс точечные удары гранатами по Ливану. Между их столицами смешные километры - на лисапете можно докатить. --- Писателю: умри сюжетно, чтобы близким было что рассказывать. А впрочем, каждая смерть сюжетна. (На кладбище у Г.М.) --- Прохожу через КПП. – Оружие, наркотики, сотовый телефон, другие запрещённые предметы? – Только мысли… --- Грузите время вагонами. Минуты – бочками. Сделайте из столетий бусы, а из лет – чётки. --- Фамилия единственного раскаявшегося из тьмы и тьмы встреченных мною убийц – Раскольников. И прочие артефакты. --- Хорошо, убедили: депрессия – расплата за талант. А я-то за что плачу? --- Проза Вовы Павловца – шокирующий лиризм бомбардировщика. --- – Привет! Чо делаешь? – Д…дышу… --- Лежит в голове фраза. Год. Два. Однажды не спишь, ворочаешься. Да это же классная концовка для рассказа! Встал, покурил. Придумал первую. И за два часа заполнил пространство. Напиться, проснуться и не знать, куда себя деть. И денег нету… И пиши себе пиши… --- Жизнь она такая - и серебряной ложкой не вычерпаешь, и ломом не провернёшь. --- Странно, так рано-утренний хакасский посёлок Шира похож на тихий курортный городок у моря. Пять утра. Тепло и нежно. Подъезжаем к магазину. Объявление: "Работаем круглосуточно". Ниже, криво фломастером: "Хуй там". Уезжаем. --- Я помню свой первый текст. Было мне лет 14. Текст такой: "Ночью над спящей деревней прошла гроза. Капли дождя разбудили бабушку – она встала, перекрестилась и захлопнула створки окон. В горнице мерно тикали ходики и храпел дед. Шел дождь". Появился он неожиданно, неизвестно из чего и весь сразу. --- У Лизы глупые глаза простолюдинки, а носик – персиковая буква "т". Или грибок в разрезе. Девушка-мумушечка. То невозмутимая египетская статуэтка, то монстр домашний Федя Крюгер. Лезет по мне, как по дереву. Надо было тебя Гильзой назвать. Как говорит Ксюша: "Такая же подорванная". (т.е. "резкая") --- Мне нравится красноярский поэт Николай Еремин. Особенно хорош его рецепт от бессонницы: перед сном – кружка теплого молока, белая булка с маком и мед. На этом мой интерес к поэту Николаю Еремину заканчивается. --- "Творчество, - говорил Булат Шалвович, - это у Алены Апиной. А у меня – тяжелая работа". --- Год не был у кардиолога, мы случайно встретились в супермаркете. Она так удивилась… --- У М. количество вопросов и ответов почти совпадает. А у меня ответов ничтожно мало, часто это и не ответы вовсе, а предположения. --- …Некоторые вдовы любят ходить на кладбище. Вот он, родной, совсем рядом. Всегда на месте. И по бабам не пойдет, и перегаром в лицо не дышит. Здравствуй, миленький. Уж я травушку лишнюю сорву-сорву, золочены буковки промою. Цветочки полью, смету дохлых мух с портрета. У нас все хорошо. Коля в юридический поступил. А друг твой Степа – козел. Посидит, могилку обиходит. Вытрет одинокую слезку. И заспешит на автобус, тихо, светло радуясь. Пусть знает, какая у него верная, заботливая, любящая жена! И все равно я лучше всех твоих блядей! --- Берберова о Бунине: "Будучи абсолютным и закоренелым атеистом…, он даже никогда не задавался вопросами религии и совершенно не умел мыслить абстрактно. Я уверена, что он был совершенно земным человеком, конкретным цельным животным, способным создавать прекрасное в примитивных формах, готовых и уже существовавших до него, с удивительным чувством языка и при ограниченном воображении, с полным отсутствием пошлости… Никогда чувство вкуса не изменяло ему". --- Пишу, а дура Лиза сидит у меня на плече, как любимый попугай Робинзона Крузо. --- - Она – такая тихая! Кроткая! - Вот именно, вот именно. А в тихом омуте – все эти… русалки мутировавшие. --- Господа авторы! Научите ставить авторские знаки препинания! --- Рутений – химический элемент, названный в честь России (лат. Ruthenia – Россия). Является химическим аналогом платины. Открыт в Казанском университете в 1844 году. Нахождение в природе – редкий рассеянный элемент… РАССЕЯнный! --- Хорошо писать про звезду Альдебаран, на которой пасут баранов мирные альды. Но для этого надо обладать фантазией… --- Чтобы понравились средние стихи, надо долго-долго не читать хороших. Чтобы сбился прицел. --- Генерал скажет: "Плохо!"- значит, плохо. Скажет: "Хорошо!"- спасибо товарищу генералу, отметил нашу работу. --- Староверы: "В еловом лесу - работать, в берёзовом веселиться, в сосновом – молиться". --- Джойс: "Женщина – это флейта с тремя отверстиями". А если к трём прибавить те четыре, которые Джойс не использовал, получится гамма! --- Еду в автобусе, рассеянно рассматривая Красноярск, город-побратим Петербурга. - Зимний! – сказали справа. Я удивлённо посмотрел на кондуктора. Она поймала мой взгляд и повторила: - Зенит! Следующая остановка – магазин "Зенит"! --- Можно спрятаться в сон, как в щель между стеной и старым комодом. Защитная реакция. --- Смазливые певички (классические "титьки-жопа-фонограмма") исполняли непритязательную песенку. Под неё идеально поедались салатик, зелень, оливки, сыр; переваривались кусочки шашлыка по-карски; всасывался в кровь армянский коньяк под испанским лимоном; обнималась потная спина партнёрши в жгучем танго. --- Звонит на мобильный, сдав экзамен в универе, любимая: - Чо делаешь? - Работаю. - Какие планы? - Работать. - А меня отдохнуть? --- Хорошо бродить в лесу с лукошком, на дне которого перочинный ножик и книжка "Съедобные грибы России", издание второе, исправленное. Исправили ведь! Чо бояться-то. --- Проза с опорой на собственную биографию возможна при условии любви к персонажам и желании их понять. --- Ксюша ещё напишет о нашей совместной жизни. Название предвижу: "Красавица и чудовище". --- От солнца и запахов леса разболелась голова и так подскочило давление, что садившиеся на меня комары стали лопаться, брызгая красным… --- Невестка удивительно молчалива и невозмутима. Серёжа объясняет это так: – Моя Лена – архитектор. А архитектура – это искусство застывших форм… --- При чтении рождаются образы. Возникают ассоциации. Появляются интересные мысли. При не – образы банальны и тусклы, ассоциации случайны, а мыслей всего две: 1. Почему, дебил, ничего не читаю? 2. Срочно надо выпить. --- Зима человека скручивает. Дни короче, мысли примитивней. Возможностей меньше и спать хочется. --- Неврастеник в клочья рвёт сознание своё и окружающих, а порвав и успокоившись, мучается виной и головной болью. --- Графоман не любит править, не умеет править, не хочет править. Его текст самодостаточен, автору ценен и не требует правки, разве что ошибки. Улучшать текст для графомана также противоестественно, как роженице затолкать младенца обратно и родить заново, в улучшенном варианте. --- Трудовое утро ресторана "Суриковъ". Держа у чрева миску красной икры, плывёт к рабочему месту блинщица Катя: русская красавица, клубника в кефире, печальная лебёдушка шести пудов. - Катюша, привет! Что грустная такая? – улыбается со стремянки электрик. - Да так, - вздыхает прекрасная блинщица, слизывая с пальчика липкие оранжевые бусинки, - что-то плохо всё… --- Пишу на грани примитива. Я как уценённый Пиросмани, простите мне это заносчивое сравнение. Воображение бесплодно: только фиксирую, не создавая. В узнаваемости моих героев проглядывает махровая литературная вторичность. Литературно-вторичные персонажи вяло отмахиваются от автора махровыми полотенцами. И не стану я "известным красноярским писателем", как осмеянный мною бедный М.С., "известный иркутский поэт". --- Ксюша: "Я впитываюсь в тебя, как крем…" --- Смешны люди пафосные, без самоиронии. --- Три киоска на остановке: "Наталья", "Ольга", "Татьяна". Ниже: "круглосуточно". --- После Довлатова Веллер натужен ("Легенды Невского проспекта"). --- В чебуречной одного из рынков взорвался газовый баллон. Погибло три чебурека. --- Фаллоцентризм. Думать не головой, а головкой. Той, что часто находится в темноте и смотрит вниз. --- Тюрьма ломает слабых, ожесточает сильных. --- Спорщик хочет признания своей правоты, а значит – превосходства. --- Ошибочно думал, встречая слово "пиар", что это сокращённое "пидар". --- Говорить легче, чем писать. Помогает мимика, интонация, жест. --- "Поэт умирает при жизни, или никогда". Это сказал (процитировал?) Евгений Евтушенко, при жизни – см. выше. Евтушенко – культуртрегер. Между струйками, как Микоян. --- Оттепель, солнце. Прибитый пушистый снег. Глянцево заблестевший асфальт. Следы торможения на подсыревшем снегу – длинные ребристые мазки. Ленточка чёрной влажной земли у южного бордюра – как траур по зиме. --- "Персонажи в поисках автора" – рожу начистить. --- Пушкин о "посмертном жанре": Пописывай, не мудрствуя лукаво". Последнее-то и не получается. Переписать, дописать, поправить. --- У Астафьева – нужно кого-то любить, кого-то впустить в сердце… --- Как советовать, мне бы в своей жизни разобраться… --- Страсть к упорядочиванию, систематизации. Во мне погиб коллежский регистратор, сослуживец Акакия Акакиевича Башмачкина. Дева мы. Вот рехнусь и начну верить в гороскопы. --- - Тебе этот отцовский джемпер очень идёт, – сказала мама. - Идёт, конечно, – отвечаю со вздохом. – Он делает меня старше лет на десять… - Чем он тебе не нравится? Серенький, хороший… У каждого свой "Чемодан". --- Вывеска книжного магазина: "Русское слово". А ниже, гвоздём по штукатурке, то самое слово. Русское. Тюркского, блин, происхождения. Семантически восходящее к "метле". --- Дарственная надпись Астафьева на экслибрисе: "Саше Щербакову от путника, всю жизнь бредущего в гору, за которой ждет всех нас один и тот же обрыв – в могилу". 1975-й, Астафьеву 51 год. Жутковато читать такое с похмелья. --- Два мужика разгадывают кроссворд: "Французский писатель, автор романа "Отвержонные". Четыре буквы по горизонтали, вторая "ю"…"Отвержонные"… Дюма? Точно, Дюма…" --- Законы жанра. От механического соединения пяти маленьких шюток не получится одна, рождающая смех. Из пяти кроликов не получится ослик. --- Литература это – что? (тема), почему? (психологизм), как? (язык, стиль) Любая условность – оправданна. Каждое слово – в цель. --- Я моногамен, но для вас сделаю исключение. --- Валерий Карпов, прототип Маркова из "Заповедника": "Быстро писал Довлатов (т.е. неряшливо - А.Е.), материалу было больше…" Телеканал "Культура". Валера не догадывается, что книга – не дневник. --- Что делают промоутеры? Промоутывают, наверное. Своё и чужое. Один из известных промоутеров – отец Онегина: "Служив отлично-благородно, Долгами жил его отец, Давал три бала ежегодно, И промотался, наконец". --- Дружба журналиста Довлатова с фотографами Марковым и Жбанковым. Производственные дуэты. --- Моё высшее литературное достижение – пятёрка за сочинение при поступлении на юрфак. Тридцать лет было мальчику. Писал о Достоевском. --- Поэзия чувства, со-чувствия, отзвука, музыки. Образа. И поэзия зарифмованных мыслей, как правило, банальных. Полюсы этой другой: Омар Хайям (любимец подвыпившей бюджетной интеллигенции) – и Эдуард Асадов. Асадов – это за гранью. --- Тетя Вера открыла нам секрет выращивания капусты. Муж покойный высаживал рассаду и приговаривал: "Расти, капуста, большая-большая…как у Веры жопа…" --- Я слишком мало читал, чтобы ответить на вопрос о любимом поэте. Я лучше назову, кого читал. --- Из сталинской шинели вышли шестидесятники. С маршальских звезд Лёни Большая Бровь соскочили шустрые "семидесяхнутые" и дырявые "восьмидерасты". --- Всматриваться начинаешь от трудности жизни. Примечательный такой. Вглядчивый. --- Литература после 85-го: разоблачения, эротика, захлёб матом (Вайль и Генис). --- В Европе все близко. Дождь на Варшаву и Минск падает из одной тучи. --- Языковой конструктор. Мастерство – в создании образа крохотным изящным мазком, чтобы фраза ожила: "французский скоро к зубам приберу", "монета, зазвенев, дугой отлетела на пол…". (В. Распутин. "Уроки французского") --- Опять весна, опять на подоконнике у мамы помидорная рассада в круглых жестяных банках из-под селедки – как высаженная в корпус старой мины травка. На земле мир. Штык в землю. Банки ржавые, еще советские. --- На Марсе есть вода, а значит, и жизнь. А где же сантехники? --- Книги – говорящие картины на зеркале. Автора видно. И читателя. --- Чтение приучает к бездействию. Сначала лень работать и что-либо предпринимать. После – двигаться. А потом – думать и читать. Митрофанов из "Заповедника" Довлатова прошел первые две стадии. А вы – абулия, абулия… --- Вполне устроит, если у меня будет только один читатель. Дочь, например. …Прочитала? Привет! Ты, наверное, дуреешь от этих жовиальных дядек… --- Поганая привычка к ленивой бездумной созерцательности. --- Читаю Ахматову. Сердце прыгает. --- "Невинного" Антониони можно смотреть, как слайды, и наслаждаться. "Эдип" Пазолини. Смятые ветром цветы. --- Если Нью-Йорк - город Желтого Дьявола, то столица Японии – город Желтого Прагматизма. --- Гомосексуалисты – "третий пол". А заокеанские феминистки называют себя "вагинными американцами" (америкэн мэнс, йес). Проблема - в определении границ политкорректности. "Любое отклонение от нормы есть агрессия". --- Надпись на могиле Андрея Тарковского: "Он видел ангела". --- Пишу сыро, шершавенько… --- Издам "Записки паучка-водомера, любимца силы натяжения жидкости". Скольжу, скольжу… --- В Россию из Англии прибыл принц Эндрю. Он интересуется сжиженным газом. Мораль – какое время, такие и принцы. --- Умер отец В. – ушел к доброму славянскому Богу. Русская поминальная ваза – бидон с гвоздиками на перевернутом ведре. --- Саша Черный: "Вот мы и очучиваемся там, где очучиваемся..." А очучиваемся мы всё в каком-то непотребстве, стыдно произносимом. В заднице и переднице. --- Операции краевого УВД: "Вихрь-антитеррор", "Ночной город", "Заслон". ("За слон!"- грузинский тост на сафари.) --- Интересно, а в японских самолетах штурвал слева или справа? --- "В Северной Корее перманентный энергетический кризис. На фотографиях, сделанных американскими спутниками, видно, как боевые самолёты северокорейских ВВС из ангаров вытягивают на осликах". --- Кто-то из гитлеровских генералов писал, что для победы над янки нужно в глубоком тылу захватить американский обоз, везущий к линии фронта сникерсы и туалетную бумагу. И дядя Сэм капитулирует. --- Странно, когда я любил, то всегда сомневался во взаимности. Когда любишь – всегда сомневаешься? А когда любили меня, а я – нет, то всегда был уверен в любви ко мне (или в привязанности, или в интересе). Я чувствовал. --- Грузины из тюрем Колхиды бегут по сто – двести человек. – Вай-вай, - потрясенно качают головами охранники, - ми нэ знали! Нэ видели! Как не знали, генацвале, вы же их организованно на рытьё подкопа выводили, они же вам алиби готовили! --- В мае Ксюша показала Мариинску, какого она бобра седого в Красноярске подстрелила. --- Одна из героинь Макса Фриша: "…я жила с тобой не как литературный материал… Я запрещаю тебе писать обо мне…" --- Читать и связывать из букв слова я заканчиваю в мае и начинаю в сентябре. По Бёрну – структурирую время. А летом оно само структурируется. Получается из моих экзерсисов нечто, похожее на пропущенное через лошадь сено. --- Слова наползли друг на друга и непотребно застыли: сеноуборка, весновспашка, мясозаготовка. Элементы новояза сельских опупков совкового разлива. --- Фамилия Жени Шугалей нравится мне фонетически. --- Уходят рубли. Время гривенников, пятаков и прочей тусклой мелочевки (смерть Антониони) --- Эпитет – поле для трактовок. --- …в общем, выпили, то да сё. Привожу её домой, снимаю с себя брюки, трусы. А дальше, как пишут в романах, врач-уролог полюбила пациента с первого взгляда… --- Процесс важнее результата. Святая графоманья вера в то, что количество рано или поздно перейдёт в качество. --- Лена Г. о звонках навязчивого поклонника: "Не заебёт, так затыкает". --- По Жванецкому – почему в России так грязно – страна большая. Засрал всё окрест – дальше пошел, на чистое. Россия нуждается в национальной идее. А её ещё Ярослав Голованов предлагал: убраться везде и больше не гадить. --- Странный я человек – мне бывает стыдно перед собственной кошкой. А Лиза считает меня своей теплокровной мебелью. --- Костюмы в исторических фильмах о русском 19 веке вызывают странные чувства. Тогда не было искусственных добавок, только натуральная ткань, а она, даже выглаженная, кажется слегка помятой. Это хорошо видно на старых фотографиях. --- Брик – Маяковский – Полонская, Ивинская – Пастернак кажутся родными. Это нескромно, но я так же талантлив в любви! Пушкин писал, что плебс принижает гения до себя, а я пытаюсь подняться до гения – мы талантливо страдаем и чувствуем! --- "Ножи – хоть жопой садись на них". Это Ксюша о моих домашних обязанностях. --- Проблема лексической нормы – это проблема стиля. Где, когда и с кем какой лексикой пользоваться. Язык-то – живой. Жаргонное "подельник" вытесняет стилистически нейтральное "соучастник", хотим мы этого или нет. Соучастие "подельников" может быть опосредованным, это все, "проходящие по делу". --- Вот такой, блин, я летописец! Самобытный, наблюдательный, глубокий, ироничный! Вторичен даже в банальностях. --- Эти неряшливые записи – случайные кристаллики в лабораторной колбе. Наивно верю, что может получиться капелька живой воды. Что тебе, душа моя Настя, будет интересно. Пытаюсь уйти от заурядности, используя заурядность и обыденность. Ищу слово и себя. Хочу обрести стиль, хочу научиться созданию образа из оттенков и полутонов. Я не философ, не трибун, не просветитель с некрасовским лукошком. Я хочу рассмотреть и понять. --- Трагикомедия Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна". Как только я понял, что это через глаза и память ребенка, через созданный по рассказам матери миф – все совпало! Великолепно! Браво! "…назови меня, и я исчезну…" --- Студентка на семинаре говорит с вызовом: - А мне Маяковский - не нравится! - А он вас замуж и не зовет, - замечает препод. Я в подобной ситуации ответил: Это ваша проблема, а не Маяковского. Маяковский - не Дарья Донцова. Большую литературу можно: а) читать или не читать; б) понимать или не понимать. Автор может быть не близок, не мой, но только после того, как понят. Про "замуж" – критик Михаил Архангельский, телеканал "Культура". --- – Я – творец! – заявляет неплохой когда-то актер, подростком снявшийся у Тарковского. Губы узкие, злые. В глазах холодный огонь. А творит он в последние годы так же скромно, как малая птичка какает. Занимается фондами, форумами, кинофестивалями. Спасает русскую культуру от глобализации и происков мировой закулисы. Отсутствие чеховской сдержанности в самооценке и одержимость поиском врагов выдают его поверхностный ум. --- Книги: "О времени и о себе" – мемуары. "О времени в себе" – попытка самоанализа. "О времени в тебе" – записки однолюба. --- Угрюмый орфоэпический вывих – "осужденный" с ударением на "у"– появился во времена Гулага, когда профессора, арестованного за шпионаж в пользу Антарктиды, охранял вохровец–колхозник с двумя классами церковно-приходской школы. --- Сибирь это когда утром в начале августа включаешь печку в автомобиле. --- Страх смерти – потому что инстинкт; и страх смерти – потому что ничего еще не сделал. Лица на блюдечках могильных памятников – то милые, домашние, то парадные, важные – говорят ободряюще: Не ссы. Кладбище – раскрытый фотоальбом. Толстые гранитные, бетонные, деревянные страницы. Пушкинское: Нет, весь я не умру… Останутся очки и пепельница. --- Так же поцелуюсь, когда умру – мои губы не ответят. --- Типичный интроверт – в себя, в себе, к себе. Не пишется вот. Внутри "…немота, литературная безъязыкость, смутная мысль, бесплодный поиск средств выражения и штампы". --- Вот сижу и маракую, не купить ли маракуйю? А зачем здесь вопросительный знак вопроса? Теги:
4 Комментарии
Внимательно прочитал еще раз. Понравилось. Действительно. Рубрику сложно было подобрать. Рубрики Дневники нет. Приятное чтение. какие истерики вписду. никаких нихуя истерик. крео старое. август 2007 года. тогда же и вывешено в сети. естественно, разворованное уёбками, это можно проверить и доказать. а вот зачем заслал - это, в натуре, хз. гаф! рррргаф-гаф-гаф! Заслал и заслал. Я вон щаз Буковски прочитал рассказец на очке. Хороший оказался писатель. Просрался от души. Во всем следует искать скрытый позитив, если не видно явного. рррргаф-гаф-гаф! рррргаф-гаф-гаф! "и ходят в разной хуете - разнообразные не те". © ёлыч привет, витя. А я почему-то люблю такое читать. Чужие мысли, а пересекаются с твоими думами об чём-то, и видишь иногда всё в другом свете, ..цвете, ..углом и т.д. Еше свежачок В машину Антон был влюблён.
Audi RS7, да еще тюнингованная. Быстрая, комфортная, вместительная. Полноприводная, что немаловажно при езде зимой. Приборная панель шикарная, - всё на ней хорошо видно. Движок хоть и восьмицилиндровый, а тихий, его почти не слышно.... А в серпентарии стухло яйцо,
Бить наотрез отказались куранты, Наш президент натянул на лицо Маску наёмного по прейскуранту. Фикус трусливо расправил листы, Словно пожившая голая ёлка, Пряча в ветвищах закладки свои От переколотых рук нахалёнка.... А в серпентарии стухло яйцо, Бить наотрез отказались куранты, Наш президент натянул на лицо Маску наёмного по прейскуранту. Фикус трусливо расправил листы, Словно пожившая голая ёлка, Пряча в ветвищах закладки свои От переколотых рук нахалёнка.... Очко замполита уставом забито, И мыслями об НЛО. А так, всё побрито и даже подшито, Хоть жизнь - это просто фуфло. Шагают шеренги, весь плац отутюжен, Ракеты готовы взлететь. Но нет настроения, сегодня не нужно Весь мир на хую нам вертеть.... |
Вот нахуя эти записные книжки ниибацо песатиля сюда засланы - это хз. Ну и рубрика - соответственно.
Ёлыч, и большая просьба обойтись без истерик, нуихнахуй.