Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - Серебряное словоСеребряное словоАвтор: Ёлыч ФРАЗЫМ.Зощенко: "Пишу я очень сжато, фраза у меня короткая, доступная бедным". Эпиграф типа. --- Один из оттенков серого – серебро. --- Один из вариантов счастья – проснуться утром трезвым и не злым. --- Люди, я вас люблю. Правда. А вы? А почему? --- 21-й день марта. Если хочешь, чтобы в комнате дочери висела твоя фотография – умри. --- Высокая шапочка без козырька, бывшая фетровой основой норковой ушанки. Я надеваю её дома и задумчиво гляжу в зеркало. Она почти такая, как у Булгакова, или как у Мастера, или как у Достоевского на каторге. Халат махровый, взгляд поверх очков. --- Ну, он странный немного. Бывший борец, чего вы хотите, его двадцать лет об маты головой били. --- – Начинающий письменник, значит. Взгляд и нечто. Я же все эти грёбаные страты знаю. Подлее писателей нет. Ну, политики хоть по производственной необходимости. А эти гении, мастера культуры – из-за тонкой душевной организации друг дружке в тапки гадят… А ты помнишь, сколько тебе лет? Я вздохнул. --- Монологической письменной речи боюсь, как плохой портретист – носа натурщика. --- Фраза "привкус филфака" как характеристика литературного штампа. --- "Я не готова стирать носки виртуальному мужу. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха от тебя". --- Руки и брюшные мышцы в семье не распускай! --- Вне зоны доступа и здравого смысла. --- Проверено временем, как презик – электроникой. --- – Почему мы раньше не встретились. Лет на десять раньше. Был бы я Гумберт-Гумберт. – Ага, на десять. Ты бы мне изменял. Я бы тебя задушила. – Какой – изменял. Я нежный, я верный… – Не надо Ахматову. Лучше переоденься, не сиди, в чём пришёл. Какой же ты трудный. – А ты думала – замужем – легко? --- – Ну, что? Промоем кадыки? --- Вот вам всё шуточки, а потом менингит головы! --- Татуировка: "Пока я жив – вы горем обеспечены". --- Проблема восприятия текста. Ужимки Жванецкого, картавость и вздохи Гришковца: да. А читать не интересно. --- Скушный, как слово "Скотопригоньевск". --- Зэк рассказывает, как в колонии-поселении его пригласила в подсобку крановщица Люда – замужняя, четверо детей. Там стол накрыт. Топчан в углу. – А я ей говорю: может, сначала отсосёшь? Она: да без базара… Парни заржали. И он заржал, блестя гвоздями железных зубов. --- Люблю диалоги. "О, Жози!" "О, Ромуальд!" Классно. --- Она так часто опрокидывалась на спину, что её веснушки туда и сбежали от стыда. --- – И что это за "фу", что это за фырканье у тебя появилось: ппфу? Где ты это взяла? – У тебя, милый. – У меня?!.. Не может быть. Я что, так делаю? Не может быть… --- И этот новый год слетит с горы кубарем. И снова я не успею просветлеть и возвыситься. --- Диалектика: сохранил незамутнённость рассудка (редко пользовался), но жалуется на проблемы с пищеварением (а уж оно работало, да на пару с прямой кишкой…). --- – А мне сегодня Гоша Куценко приснился… – Боже мой. Так ты мне изменила? – Не успела… – стеснительный смешок. --- "Довлатов – да! Хули Толстой. Тридцать страниц о дубе пишет…" --- Хорошее дело – вязка писателя с мозгами читающей публики. Но вот только "любовь – она до угла, а дальше жизнь начинается". А потом: "Всем большое человеческое простите". --- На полуденный пук красноярской пушки нервно реагируют автосигнализации и вороны. --- "От того, что ты в отпуске, только мусора больше в квартире…" --- Гражданская позиция вне литературных критериев, и зачем огород огораживать. --- Боязнь одиночества – кризис индивидуализма. --- Ты хочешь сделать из колготок катапульту и расстрелять меня? --- Духовные позывы (почитать, посмотреть, послушать) часто лечатся открытым холодильником. --- Филология – факультет ненужных вещей (по Домбровскому). Я человек без профессии. --- Нешто я пузырь желчный какой. --- И вот я весь, как клопик на белой простынке. --- Ксю: "Быть несчастным гораздо проще, чем счастливым. Плохо всё – вот и страдай, и ничего не надо делать". --- Чеховское ружьё на стене равно бутылке водки в холодильнике. --- Пью на скамейке. Из закуски – кусок сыра в ночном небе. --- Народная примета! Изменяя жене, помни! – трусы должны болтаться на одной из ног! --- Главное во французской кухне – соус. Не о чём написано – как. --- Паучок висит вверх лапками: крошечный каркас абажура. --- Акунин – наш ответ Яну Флемингу. --- Люди любят заниматься тем, что у них получается. Но бывают исключения. Не в смысле не любят, а в смысле любят, но тем, что не получится никогда. Вечные любители. --- "Кто ж знал, что замуж выйду за компьютерную приставку…" Сначала оскорбился слегка, потом – записал… --- Графоман выгуливает собачку: кое-какер с коккер-спаниелем. --- Одутловатый майор в мятом камуфляже, А.В. Сын автора нашумевшего в шестидесятые романа "Не дрогнет рука" – о беспробуднях советской милиции. --- На свежем снегу пробки от шампанского, аккуратные горки бычков и использованные шприцы – с Новым годом! --- – Ксюша, как я выгляжу. – Хорошо, солнце, – через паузу. Мой внешний вид – длина паузы. --- Аккурат под Крещенье арктический сука холод транзитно шмыганул через Красноярск в Европейскую Россию. Хлеба и валенок! – рыдают регионы. Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки. --- Ощущение после загса: вот живу я у моря, где ажурная пена, где встречается редко городской экипаж. К морю не хожу – некогда – но периодически собираюсь. Наконец собрался, вышел – а мне нельзя! и моря нет! --- Заполняя анкету, на каждый вопрос отвечаю честно: "Если пьяный – то да". --- Избитый "в сопли". Мясной колобок. Обкаканный, обоссанный и кровью харкает. --- – Чиграши развоевались, – сказал М., подойдя к окну. – Скоро весна. Конечно, зима ещё долго хвост тянуть будет… --- У меня так много пробелов и красных строк, что их вполне можно издать отдельным томом. --- "Пиво пьют люди, напиток богов – вино". А скажите, у богов от этого дела тоже отекают ноги, увеличивается печень и брюки не просят ремня? --- Я набит цитатами, как книжка о Великом Кормчем. --- Перефразируя Чехова: сказать: я – юморист, всё равно что объявить себя секс-символом. --- Израиль нанёс точечные удары гранатами по Ливану. Между их столицами смешные километры - на лисапете можно докатить. --- Писателю: умри сюжетно, чтобы близким было что рассказывать. А впрочем, каждая смерть сюжетна. (На кладбище у Г.М.) --- Прохожу через КПП. – Оружие, наркотики, сотовый телефон, другие запрещённые предметы? – Только мысли… --- Грузите время вагонами. Минуты – бочками. Сделайте из столетий бусы, а из лет – чётки. --- Фамилия единственного раскаявшегося из тьмы и тьмы встреченных мною убийц – Раскольников. И прочие артефакты. --- Хорошо, убедили: депрессия – расплата за талант. А я-то за что плачу? --- Проза Вовы Павловца – шокирующий лиризм бомбардировщика. --- – Привет! Чо делаешь? – Д…дышу… --- Лежит в голове фраза. Год. Два. Однажды не спишь, ворочаешься. Да это же классная концовка для рассказа! Встал, покурил. Придумал первую. И за два часа заполнил пространство. Напиться, проснуться и не знать, куда себя деть. И денег нету… И пиши себе пиши… --- Жизнь она такая - и серебряной ложкой не вычерпаешь, и ломом не провернёшь. --- Странно, так рано-утренний хакасский посёлок Шира похож на тихий курортный городок у моря. Пять утра. Тепло и нежно. Подъезжаем к магазину. Объявление: "Работаем круглосуточно". Ниже, криво фломастером: "Хуй там". Уезжаем. --- Я помню свой первый текст. Было мне лет 14. Текст такой: "Ночью над спящей деревней прошла гроза. Капли дождя разбудили бабушку – она встала, перекрестилась и захлопнула створки окон. В горнице мерно тикали ходики и храпел дед. Шел дождь". Появился он неожиданно, неизвестно из чего и весь сразу. --- У Лизы глупые глаза простолюдинки, а носик – персиковая буква "т". Или грибок в разрезе. Девушка-мумушечка. То невозмутимая египетская статуэтка, то монстр домашний Федя Крюгер. Лезет по мне, как по дереву. Надо было тебя Гильзой назвать. Как говорит Ксюша: "Такая же подорванная". (т.е. "резкая") --- Мне нравится красноярский поэт Николай Еремин. Особенно хорош его рецепт от бессонницы: перед сном – кружка теплого молока, белая булка с маком и мед. На этом мой интерес к поэту Николаю Еремину заканчивается. --- "Творчество, - говорил Булат Шалвович, - это у Алены Апиной. А у меня – тяжелая работа". --- Год не был у кардиолога, мы случайно встретились в супермаркете. Она так удивилась… --- У М. количество вопросов и ответов почти совпадает. А у меня ответов ничтожно мало, часто это и не ответы вовсе, а предположения. --- …Некоторые вдовы любят ходить на кладбище. Вот он, родной, совсем рядом. Всегда на месте. И по бабам не пойдет, и перегаром в лицо не дышит. Здравствуй, миленький. Уж я травушку лишнюю сорву-сорву, золочены буковки промою. Цветочки полью, смету дохлых мух с портрета. У нас все хорошо. Коля в юридический поступил. А друг твой Степа – козел. Посидит, могилку обиходит. Вытрет одинокую слезку. И заспешит на автобус, тихо, светло радуясь. Пусть знает, какая у него верная, заботливая, любящая жена! И все равно я лучше всех твоих блядей! --- Берберова о Бунине: "Будучи абсолютным и закоренелым атеистом…, он даже никогда не задавался вопросами религии и совершенно не умел мыслить абстрактно. Я уверена, что он был совершенно земным человеком, конкретным цельным животным, способным создавать прекрасное в примитивных формах, готовых и уже существовавших до него, с удивительным чувством языка и при ограниченном воображении, с полным отсутствием пошлости… Никогда чувство вкуса не изменяло ему". --- Пишу, а дура Лиза сидит у меня на плече, как любимый попугай Робинзона Крузо. --- - Она – такая тихая! Кроткая! - Вот именно, вот именно. А в тихом омуте – все эти… русалки мутировавшие. --- Господа авторы! Научите ставить авторские знаки препинания! --- Рутений – химический элемент, названный в честь России (лат. Ruthenia – Россия). Является химическим аналогом платины. Открыт в Казанском университете в 1844 году. Нахождение в природе – редкий рассеянный элемент… РАССЕЯнный! --- Хорошо писать про звезду Альдебаран, на которой пасут баранов мирные альды. Но для этого надо обладать фантазией… --- Чтобы понравились средние стихи, надо долго-долго не читать хороших. Чтобы сбился прицел. --- Генерал скажет: "Плохо!"- значит, плохо. Скажет: "Хорошо!"- спасибо товарищу генералу, отметил нашу работу. --- Староверы: "В еловом лесу - работать, в берёзовом веселиться, в сосновом – молиться". --- Джойс: "Женщина – это флейта с тремя отверстиями". А если к трём прибавить те четыре, которые Джойс не использовал, получится гамма! --- Еду в автобусе, рассеянно рассматривая Красноярск, город-побратим Петербурга. - Зимний! – сказали справа. Я удивлённо посмотрел на кондуктора. Она поймала мой взгляд и повторила: - Зенит! Следующая остановка – магазин "Зенит"! --- Можно спрятаться в сон, как в щель между стеной и старым комодом. Защитная реакция. --- Смазливые певички (классические "титьки-жопа-фонограмма") исполняли непритязательную песенку. Под неё идеально поедались салатик, зелень, оливки, сыр; переваривались кусочки шашлыка по-карски; всасывался в кровь армянский коньяк под испанским лимоном; обнималась потная спина партнёрши в жгучем танго. --- Звонит на мобильный, сдав экзамен в универе, любимая: - Чо делаешь? - Работаю. - Какие планы? - Работать. - А меня отдохнуть? --- Хорошо бродить в лесу с лукошком, на дне которого перочинный ножик и книжка "Съедобные грибы России", издание второе, исправленное. Исправили ведь! Чо бояться-то. --- Проза с опорой на собственную биографию возможна при условии любви к персонажам и желании их понять. --- Ксюша ещё напишет о нашей совместной жизни. Название предвижу: "Красавица и чудовище". --- От солнца и запахов леса разболелась голова и так подскочило давление, что садившиеся на меня комары стали лопаться, брызгая красным… --- Невестка удивительно молчалива и невозмутима. Серёжа объясняет это так: – Моя Лена – архитектор. А архитектура – это искусство застывших форм… --- При чтении рождаются образы. Возникают ассоциации. Появляются интересные мысли. При не – образы банальны и тусклы, ассоциации случайны, а мыслей всего две: 1. Почему, дебил, ничего не читаю? 2. Срочно надо выпить. --- Зима человека скручивает. Дни короче, мысли примитивней. Возможностей меньше и спать хочется. --- Неврастеник в клочья рвёт сознание своё и окружающих, а порвав и успокоившись, мучается виной и головной болью. --- Графоман не любит править, не умеет править, не хочет править. Его текст самодостаточен, автору ценен и не требует правки, разве что ошибки. Улучшать текст для графомана также противоестественно, как роженице затолкать младенца обратно и родить заново, в улучшенном варианте. --- Трудовое утро ресторана "Суриковъ". Держа у чрева миску красной икры, плывёт к рабочему месту блинщица Катя: русская красавица, клубника в кефире, печальная лебёдушка шести пудов. - Катюша, привет! Что грустная такая? – улыбается со стремянки электрик. - Да так, - вздыхает прекрасная блинщица, слизывая с пальчика липкие оранжевые бусинки, - что-то плохо всё… --- Пишу на грани примитива. Я как уценённый Пиросмани, простите мне это заносчивое сравнение. Воображение бесплодно: только фиксирую, не создавая. В узнаваемости моих героев проглядывает махровая литературная вторичность. Литературно-вторичные персонажи вяло отмахиваются от автора махровыми полотенцами. И не стану я "известным красноярским писателем", как осмеянный мною бедный М.С., "известный иркутский поэт". --- Ксюша: "Я впитываюсь в тебя, как крем…" --- Смешны люди пафосные, без самоиронии. --- Три киоска на остановке: "Наталья", "Ольга", "Татьяна". Ниже: "круглосуточно". --- После Довлатова Веллер натужен ("Легенды Невского проспекта"). --- В чебуречной одного из рынков взорвался газовый баллон. Погибло три чебурека. --- Фаллоцентризм. Думать не головой, а головкой. Той, что часто находится в темноте и смотрит вниз. --- Тюрьма ломает слабых, ожесточает сильных. --- Спорщик хочет признания своей правоты, а значит – превосходства. --- Ошибочно думал, встречая слово "пиар", что это сокращённое "пидар". --- Говорить легче, чем писать. Помогает мимика, интонация, жест. --- "Поэт умирает при жизни, или никогда". Это сказал (процитировал?) Евгений Евтушенко, при жизни – см. выше. Евтушенко – культуртрегер. Между струйками, как Микоян. --- Оттепель, солнце. Прибитый пушистый снег. Глянцево заблестевший асфальт. Следы торможения на подсыревшем снегу – длинные ребристые мазки. Ленточка чёрной влажной земли у южного бордюра – как траур по зиме. --- "Персонажи в поисках автора" – рожу начистить. --- Пушкин о "посмертном жанре": Пописывай, не мудрствуя лукаво". Последнее-то и не получается. Переписать, дописать, поправить. --- У Астафьева – нужно кого-то любить, кого-то впустить в сердце… --- Как советовать, мне бы в своей жизни разобраться… --- Страсть к упорядочиванию, систематизации. Во мне погиб коллежский регистратор, сослуживец Акакия Акакиевича Башмачкина. Дева мы. Вот рехнусь и начну верить в гороскопы. --- - Тебе этот отцовский джемпер очень идёт, – сказала мама. - Идёт, конечно, – отвечаю со вздохом. – Он делает меня старше лет на десять… - Чем он тебе не нравится? Серенький, хороший… У каждого свой "Чемодан". --- Вывеска книжного магазина: "Русское слово". А ниже, гвоздём по штукатурке, то самое слово. Русское. Тюркского, блин, происхождения. Семантически восходящее к "метле". --- Дарственная надпись Астафьева на экслибрисе: "Саше Щербакову от путника, всю жизнь бредущего в гору, за которой ждет всех нас один и тот же обрыв – в могилу". 1975-й, Астафьеву 51 год. Жутковато читать такое с похмелья. --- Два мужика разгадывают кроссворд: "Французский писатель, автор романа "Отвержонные". Четыре буквы по горизонтали, вторая "ю"…"Отвержонные"… Дюма? Точно, Дюма…" --- Законы жанра. От механического соединения пяти маленьких шюток не получится одна, рождающая смех. Из пяти кроликов не получится ослик. --- Литература это – что? (тема), почему? (психологизм), как? (язык, стиль) Любая условность – оправданна. Каждое слово – в цель. --- Я моногамен, но для вас сделаю исключение. --- Валерий Карпов, прототип Маркова из "Заповедника": "Быстро писал Довлатов (т.е. неряшливо - А.Е.), материалу было больше…" Телеканал "Культура". Валера не догадывается, что книга – не дневник. --- Что делают промоутеры? Промоутывают, наверное. Своё и чужое. Один из известных промоутеров – отец Онегина: "Служив отлично-благородно, Долгами жил его отец, Давал три бала ежегодно, И промотался, наконец". --- Дружба журналиста Довлатова с фотографами Марковым и Жбанковым. Производственные дуэты. --- Моё высшее литературное достижение – пятёрка за сочинение при поступлении на юрфак. Тридцать лет было мальчику. Писал о Достоевском. --- Поэзия чувства, со-чувствия, отзвука, музыки. Образа. И поэзия зарифмованных мыслей, как правило, банальных. Полюсы этой другой: Омар Хайям (любимец подвыпившей бюджетной интеллигенции) – и Эдуард Асадов. Асадов – это за гранью. --- Тетя Вера открыла нам секрет выращивания капусты. Муж покойный высаживал рассаду и приговаривал: "Расти, капуста, большая-большая…как у Веры жопа…" --- Я слишком мало читал, чтобы ответить на вопрос о любимом поэте. Я лучше назову, кого читал. --- Из сталинской шинели вышли шестидесятники. С маршальских звезд Лёни Большая Бровь соскочили шустрые "семидесяхнутые" и дырявые "восьмидерасты". --- Всматриваться начинаешь от трудности жизни. Примечательный такой. Вглядчивый. --- Литература после 85-го: разоблачения, эротика, захлёб матом (Вайль и Генис). --- В Европе все близко. Дождь на Варшаву и Минск падает из одной тучи. --- Языковой конструктор. Мастерство – в создании образа крохотным изящным мазком, чтобы фраза ожила: "французский скоро к зубам приберу", "монета, зазвенев, дугой отлетела на пол…". (В. Распутин. "Уроки французского") --- Опять весна, опять на подоконнике у мамы помидорная рассада в круглых жестяных банках из-под селедки – как высаженная в корпус старой мины травка. На земле мир. Штык в землю. Банки ржавые, еще советские. --- На Марсе есть вода, а значит, и жизнь. А где же сантехники? --- Книги – говорящие картины на зеркале. Автора видно. И читателя. --- Чтение приучает к бездействию. Сначала лень работать и что-либо предпринимать. После – двигаться. А потом – думать и читать. Митрофанов из "Заповедника" Довлатова прошел первые две стадии. А вы – абулия, абулия… --- Вполне устроит, если у меня будет только один читатель. Дочь, например. …Прочитала? Привет! Ты, наверное, дуреешь от этих жовиальных дядек… --- Поганая привычка к ленивой бездумной созерцательности. --- Читаю Ахматову. Сердце прыгает. --- "Невинного" Антониони можно смотреть, как слайды, и наслаждаться. "Эдип" Пазолини. Смятые ветром цветы. --- Если Нью-Йорк - город Желтого Дьявола, то столица Японии – город Желтого Прагматизма. --- Гомосексуалисты – "третий пол". А заокеанские феминистки называют себя "вагинными американцами" (америкэн мэнс, йес). Проблема - в определении границ политкорректности. "Любое отклонение от нормы есть агрессия". --- Надпись на могиле Андрея Тарковского: "Он видел ангела". --- Пишу сыро, шершавенько… --- Издам "Записки паучка-водомера, любимца силы натяжения жидкости". Скольжу, скольжу… --- В Россию из Англии прибыл принц Эндрю. Он интересуется сжиженным газом. Мораль – какое время, такие и принцы. --- Умер отец В. – ушел к доброму славянскому Богу. Русская поминальная ваза – бидон с гвоздиками на перевернутом ведре. --- Саша Черный: "Вот мы и очучиваемся там, где очучиваемся..." А очучиваемся мы всё в каком-то непотребстве, стыдно произносимом. В заднице и переднице. --- Операции краевого УВД: "Вихрь-антитеррор", "Ночной город", "Заслон". ("За слон!"- грузинский тост на сафари.) --- Интересно, а в японских самолетах штурвал слева или справа? --- "В Северной Корее перманентный энергетический кризис. На фотографиях, сделанных американскими спутниками, видно, как боевые самолёты северокорейских ВВС из ангаров вытягивают на осликах". --- Кто-то из гитлеровских генералов писал, что для победы над янки нужно в глубоком тылу захватить американский обоз, везущий к линии фронта сникерсы и туалетную бумагу. И дядя Сэм капитулирует. --- Странно, когда я любил, то всегда сомневался во взаимности. Когда любишь – всегда сомневаешься? А когда любили меня, а я – нет, то всегда был уверен в любви ко мне (или в привязанности, или в интересе). Я чувствовал. --- Грузины из тюрем Колхиды бегут по сто – двести человек. – Вай-вай, - потрясенно качают головами охранники, - ми нэ знали! Нэ видели! Как не знали, генацвале, вы же их организованно на рытьё подкопа выводили, они же вам алиби готовили! --- В мае Ксюша показала Мариинску, какого она бобра седого в Красноярске подстрелила. --- Одна из героинь Макса Фриша: "…я жила с тобой не как литературный материал… Я запрещаю тебе писать обо мне…" --- Читать и связывать из букв слова я заканчиваю в мае и начинаю в сентябре. По Бёрну – структурирую время. А летом оно само структурируется. Получается из моих экзерсисов нечто, похожее на пропущенное через лошадь сено. --- Слова наползли друг на друга и непотребно застыли: сеноуборка, весновспашка, мясозаготовка. Элементы новояза сельских опупков совкового разлива. --- Фамилия Жени Шугалей нравится мне фонетически. --- Уходят рубли. Время гривенников, пятаков и прочей тусклой мелочевки (смерть Антониони) --- Эпитет – поле для трактовок. --- …в общем, выпили, то да сё. Привожу её домой, снимаю с себя брюки, трусы. А дальше, как пишут в романах, врач-уролог полюбила пациента с первого взгляда… --- Процесс важнее результата. Святая графоманья вера в то, что количество рано или поздно перейдёт в качество. --- Лена Г. о звонках навязчивого поклонника: "Не заебёт, так затыкает". --- По Жванецкому – почему в России так грязно – страна большая. Засрал всё окрест – дальше пошел, на чистое. Россия нуждается в национальной идее. А её ещё Ярослав Голованов предлагал: убраться везде и больше не гадить. --- Странный я человек – мне бывает стыдно перед собственной кошкой. А Лиза считает меня своей теплокровной мебелью. --- Костюмы в исторических фильмах о русском 19 веке вызывают странные чувства. Тогда не было искусственных добавок, только натуральная ткань, а она, даже выглаженная, кажется слегка помятой. Это хорошо видно на старых фотографиях. --- Брик – Маяковский – Полонская, Ивинская – Пастернак кажутся родными. Это нескромно, но я так же талантлив в любви! Пушкин писал, что плебс принижает гения до себя, а я пытаюсь подняться до гения – мы талантливо страдаем и чувствуем! --- "Ножи – хоть жопой садись на них". Это Ксюша о моих домашних обязанностях. --- Проблема лексической нормы – это проблема стиля. Где, когда и с кем какой лексикой пользоваться. Язык-то – живой. Жаргонное "подельник" вытесняет стилистически нейтральное "соучастник", хотим мы этого или нет. Соучастие "подельников" может быть опосредованным, это все, "проходящие по делу". --- Вот такой, блин, я летописец! Самобытный, наблюдательный, глубокий, ироничный! Вторичен даже в банальностях. --- Эти неряшливые записи – случайные кристаллики в лабораторной колбе. Наивно верю, что может получиться капелька живой воды. Что тебе, душа моя Настя, будет интересно. Пытаюсь уйти от заурядности, используя заурядность и обыденность. Ищу слово и себя. Хочу обрести стиль, хочу научиться созданию образа из оттенков и полутонов. Я не философ, не трибун, не просветитель с некрасовским лукошком. Я хочу рассмотреть и понять. --- Трагикомедия Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна". Как только я понял, что это через глаза и память ребенка, через созданный по рассказам матери миф – все совпало! Великолепно! Браво! "…назови меня, и я исчезну…" --- Студентка на семинаре говорит с вызовом: - А мне Маяковский - не нравится! - А он вас замуж и не зовет, - замечает препод. Я в подобной ситуации ответил: Это ваша проблема, а не Маяковского. Маяковский - не Дарья Донцова. Большую литературу можно: а) читать или не читать; б) понимать или не понимать. Автор может быть не близок, не мой, но только после того, как понят. Про "замуж" – критик Михаил Архангельский, телеканал "Культура". --- – Я – творец! – заявляет неплохой когда-то актер, подростком снявшийся у Тарковского. Губы узкие, злые. В глазах холодный огонь. А творит он в последние годы так же скромно, как малая птичка какает. Занимается фондами, форумами, кинофестивалями. Спасает русскую культуру от глобализации и происков мировой закулисы. Отсутствие чеховской сдержанности в самооценке и одержимость поиском врагов выдают его поверхностный ум. --- Книги: "О времени и о себе" – мемуары. "О времени в себе" – попытка самоанализа. "О времени в тебе" – записки однолюба. --- Угрюмый орфоэпический вывих – "осужденный" с ударением на "у"– появился во времена Гулага, когда профессора, арестованного за шпионаж в пользу Антарктиды, охранял вохровец–колхозник с двумя классами церковно-приходской школы. --- Сибирь это когда утром в начале августа включаешь печку в автомобиле. --- Страх смерти – потому что инстинкт; и страх смерти – потому что ничего еще не сделал. Лица на блюдечках могильных памятников – то милые, домашние, то парадные, важные – говорят ободряюще: Не ссы. Кладбище – раскрытый фотоальбом. Толстые гранитные, бетонные, деревянные страницы. Пушкинское: Нет, весь я не умру… Останутся очки и пепельница. --- Так же поцелуюсь, когда умру – мои губы не ответят. --- Типичный интроверт – в себя, в себе, к себе. Не пишется вот. Внутри "…немота, литературная безъязыкость, смутная мысль, бесплодный поиск средств выражения и штампы". --- Вот сижу и маракую, не купить ли маракуйю? А зачем здесь вопросительный знак вопроса? Теги:
4 Комментарии
Внимательно прочитал еще раз. Понравилось. Действительно. Рубрику сложно было подобрать. Рубрики Дневники нет. Приятное чтение. какие истерики вписду. никаких нихуя истерик. крео старое. август 2007 года. тогда же и вывешено в сети. естественно, разворованное уёбками, это можно проверить и доказать. а вот зачем заслал - это, в натуре, хз. гаф! рррргаф-гаф-гаф! Заслал и заслал. Я вон щаз Буковски прочитал рассказец на очке. Хороший оказался писатель. Просрался от души. Во всем следует искать скрытый позитив, если не видно явного. рррргаф-гаф-гаф! рррргаф-гаф-гаф! "и ходят в разной хуете - разнообразные не те". © ёлыч привет, витя. А я почему-то люблю такое читать. Чужие мысли, а пересекаются с твоими думами об чём-то, и видишь иногда всё в другом свете, ..цвете, ..углом и т.д. Еше свежачок Очко замполита уставом забито, И мыслями об НЛО. А так, всё побрито и даже подшито, Хоть жизнь - это просто фуфло. Шагают шеренги, весь плац отутюжен, Ракеты готовы взлететь. Но нет настроения, сегодня не нужно Весь мир на хую нам вертеть.... Затишье. Не слышен твой баритон
Не слышно биения сердца Охрипла и я, вам низкий поклон Дайте горлу согреться. Вы ,наверное, не думали о том Что мы могли бы сделать Вместе, рука об руку, тайком Стоило лишь горечи отведать Ты помнишь?... Царь забывший Богу молиться
Потихонечку сходит с ума Просыпается в нём убийца И в душе настаёт зима И мерещатся всюду и мнятся Злые подлые люди враги Начинает тот царь меняться И становится он другим Злым как чёрт или хуже становится На соседей идёт войной И не хочет никак успокоиться Со своей головою больной Столько лет пребывая на троне Возомнил сам себя божеством И теперь вся страна в обороне В полной жопе теперь большинство Может быть отто... Кто освобождается из тюрем
Должен отправляться на Донбасс Нету на Донбассе там МакФлури, Очереди.. - только не у касс Люди улыбаются и плачут С силою выдавливая гной Если получается - удача, Там, на полосе, на нулевой Не мешки лишь только под глазами, У зекА попавшихся на фронт Души их не требуют бальзамы, Ненависть сильнее в них чем понт В найденные старые гардины, Быстро завернули синий труп Не поест он больше буженины, Женский не пощупает он ... «Гнездо уехавшей кукухи»
Жрут порох ампира Шаманы, рамзаны, газманы, вакци и наци С искусством факира Барыжат кремля облигаци Телевизор стекает по глазу: Пиндосы, Ватикан, Англия "Накося, выкуси нефти и газу!" Черепа разрывают ганглии.... |
Вот нахуя эти записные книжки ниибацо песатиля сюда засланы - это хз. Ну и рубрика - соответственно.
Ёлыч, и большая просьба обойтись без истерик, нуихнахуй.