Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Курс лечения

Курс лечения

Автор: lfd
   [ принято к публикации 13:26  08-12-2003 | | Просмотров: 425]
Год 2010. Тоталитарное государство где-то в Европе. Психиатрическая лечебница № 666. Глав. врач. Последний обход больных.

Палата № 1:
Главные редактора журналов: Птючь, Кулгёл, Упс, Yes, космополитен, СПИДинфо.

Курс лечения: элетрошокотерапия половых органов, иглотеропия глаз, ежедная промывка мозгов жидкостью типа "серная кислота", перед сном прослушивани песен старой группы "Ленинград", ночная мастурбация на зеркало.

Цель: чтоб эти педарасы не давали молодёжи ёбнутых советов, типа: "если у тебя маленький член, это не страшно, главное не размер, главное доставить удовольствие партнёрше, а ей всё равно она должна тебя любить, какой ты есть, даже если вместо члена у тебя пизда….а вообще лучше сходить к врачу" (лучше пудовую гирю к члену подвесить - прим. глав. врача)

Палата № 2:
400-местная палата. Бывшие депутаты государственной думы.

Курс лечения: просмотр мультфильмов: чебурашка, Алиса в стране пиздец, Ну, погоди. Молчание. Смирительные рубашки. За каждое сказанное слово - отрывание конечностей с особой жестокостью. Груповой минет. Пожизненное голодание.

Палата №3:
Президенты бывших стран: СНГ, Америки, стран Азии и Европы.

Курс лечения: не потребуется, все мёртвые.
Причина смерти: распил бензопилой пополам.
Особые отметки: жуткая вонь в палате, запачканные потолки человеческим калом.

Палата№4:
Гопники обыкновенные.

Курс лечения: прибивание за член к потолку и ушами к полу. Вливание через рот ртуь, полоскание ушей и носа расплавленным оловом, татуировки на ягодицах колённым железом.

Палата №5:
Энрики Эглесиаз, Бритни Спирс, Агилера, остальные представители поп музыки.

Курс лечения: 5 колонок про 4 тысячи ватт каждая. Прослушивание тяжёлого металла и панк рока на предельной громкости. Один раз в два часа окунание мозгов для охлаждения в жидкий озот…

Обход первого этажа закончен.


Теги:





1


Комментарии

#0 14:19  08-12-2003Спиди-гонщик    
ыыыы

автор, а ты кто - главврач?

#1 14:25  08-12-2003Сэмо    
хы-хы-хы...

слишком сложно все для тоталитарного государства.

замочили бы всех адинаков и дело с канцом.

крео - так себе. пахоже на анекдот или же славбенькие фантазии. чуть озлоблено но - не увлекает. тем паче, не понял, почему это психолечебница. идею можно было развить антураж как раз психушки - аминазин, сульфазин (который типа атменили, но - ни хуя) теурепам и проч.

#2 14:40  08-12-2003Херба    
Можно было применять панацею - лоботомирование отдельных частей мозга - и на ринг.
#3 15:35  08-12-2003Karlo Ebonutso    
первая палата еще ничего так...
#4 19:35  08-12-2003Greywolf    
Ниче так... добренько
#5 23:34  08-12-2003SLaY    
млять напомнило шипавалова ...

а с гопниками можно и построже ... например отбирание КэПОК... массовое опускание ... посищение сиансоф саундтерапии в палате № 5 , так жа моно назначать главным сматрящим по палате питуха ... и минять всю иерархию с ног наголову...

вообщем ... темы не раскрыты полностью ....

и отпусти агилреу и бритни .. их уши нам ешо пригодяться ... хотя прошло 10 лет *(((

#6 04:43  10-12-2003Анти-Под    
...тююю, бля...а шо с бапками делаць, каторыи семичками таргуют...тоже ж ахуели...
#7 08:48  10-12-2003loki_42    
понравилось. риспект.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:42  27-04-2017
: [0] [Децкий сад]

да ладно тебе кочевряжиться — идиот
бери что дают, пока эту хрень не отняли
ты вечно двумя кулаками запихивал в рот
хотя не голодный, и рядом грудастая няня

подавишься — слышишь? ведь это не мясо а кость
и ты не орёл, и во рту у тебя не дробилка....
08:15  21-04-2017
: [6] [Децкий сад]
Я хорошо помню, как мой младший брат Сашка выдумал эту историю. Он долго готовился. Рассказывал мне её перед сном, учил наизусть детали, добавлял подробности.
- Никто не поверит – издевался я над братом.
- Почему? В Сожри-печень верят, Вырви-глаз, а в Чёрную Собаку Смерти не поверят?...
22:07  18-04-2017
: [4] [Децкий сад]
"...Они умрут.
Все. Я тоже умру.
Это бесплодный труд.
Как писать на ветру."
И.Бродский. "Натюрморт"

"...Булки фонарей, и на трубе, как филин,
Потонувший в перьях нелюдимый дым."
Б. Пастернак "Зимняя ночь"

"....
22:04  18-04-2017
: [10] [Децкий сад]

Красавица зеленая – размашистая елка
Заснеженный овраг прикрыла с грустью
Печаль тоскливая вонзилась, как иголка
Конца и края нет лесному захолустью

Ярила на коне. Весна опушки обнажила
И белые цветы, так робко, гнутся на ветру
Не первый раз сугробы елка сторожила
Храня за снегом юности незримую черту

Но люди за природой наблюдают вечно
Вот опергруппа за город летит беспечно
В овраге стаял снег, а там «подснежник»
Корявый с медом запах, цвет «мятежник»

...
Кисловодск- город моего детства. В последний раз я был там в 93м. Моя прабабушка Лидия Алексеевна жила в самом центре города на Курортном бульваре дом номер 1. Когда этот дом принадлежал какому-то купцу. Но потом советская власть нарезала его огромные комнаты на крохотные коммунальные клетушки и заселила новых жильцов, попроще да победнее....