Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Песня про горы

Песня про горы

Автор: SwordFire
   [ принято к публикации 08:00  11-06-2008 | я бля | Просмотров: 440]
Последний переход остался нам до рая
На базе есть еда и можно отдохнуть.
Куда не посмотрю, горам не видно края
И хочется скорей закончить этот путь.

А мы идем вперед – нас четверо осталось
И каждому из нас так хочется домой
Вот где-то впереди вдруг мина разорвалась
Молюсь я автомату, "Спаси меня родной!"

Нас предал проводник и духи окружили
Не думали они, что встретят в этот раз
Но мы остались жить, засаду перебили
Мы показали им, как действует спецназ.

Товарищей своих мы молча схоронили
Налили в кружку спирт: они уже в раю.
Спасибо, братья вам, вы честь не уронили
И если буду жив, я песню вам спою.

А друг с которым мы ходили вместе в школу
Собой меня прикрыл от выстрела врага
И если я вернусь, его увижу маму
Не знаю как смотреть, смотреть в ее глаза.


Теги:





0


Комментарии

#0 08:06  11-06-2008я бля    
вы посмотрите чего шлют
#1 08:17  11-06-2008Частный случай    
писдец, ябля нахуй ты это показал. тьфу, хуитень какая.
#2 08:17  11-06-2008Диоптрий    
Последний переход остался,а края горам один хуй не видно.

Над картинкой ломаю моск

#3 08:27  11-06-2008Yoika    
Хорошие стихи Вы зря сюда заслали,

Сеичас набросятся на Вас,как злобные твари.

#4 08:28  11-06-2008Частный случай    
Yoika

Твои творения не хуже

Иди и утопись, бля, в луже

#5 08:41  11-06-2008Yoika    
Частный сучай

Я щас стопарик наибну

И сам тебя я утоплю.

#6 08:45  11-06-2008Частный случай    
наибну-утоплю ахуенная рифма, Пушкен сосет.


Иди стопарик выпей яду

Налейте яду в рюмку гаду

#7 08:52  11-06-2008SwordFire    
Меня веселят такие рецензии. ))


Я бля сказал: Чего здесь шлют

И нахрена нам мозк ебут

Тут частый случай подключилсо

Пока удар не приключилсо

Бля в лужу случай тот упал

И долго пузыри пускал

Потом затих в зловонной жиже

Теперь пиши каменты ниже ...

#8 08:56  11-06-2008Француский самагонщик    
Исполнять под три аккорда. Гитара должна быть заметно расстроенной.
#9 09:06  11-06-2008Yoika    
Частный случай

Ты бля Пушкина не трожь,

На каво ты сам похож?

#10 09:29  11-06-2008SwordFire    
ФС, ващета это должно исполняцо под домбру. Слышал пра такой инструмент с тремя струнами?
#11 11:08  11-06-2008ЗК Кукан     
согласен с ФС
#12 13:13  11-06-2008Х АТ Т А Б Б Ы Ч    
Чета какой-та пиздец!

Опять, похоже, злобные клоны засрать решили весь Литпром.

#13 13:22  11-06-2008Почтальён Печкин    
Какой, оказываецо, брутальный чюваг етот свордфаер.
#14 13:36  11-06-2008Oneson    
ну нихуя, тут надо еще квинта на пятом ладу захуярить, и перебором почти говорить протягивая окончания.
#15 16:17  11-06-2008Спинной мозг    
рубрика.


ФС

+1 Надо добавить еще пьяную слезливость

#16 11:19  12-06-2008флюг    
Человек от души написал а вы тут глумитесь. Как вам не стыдно! В этих стихах боль!
#17 11:25  12-06-2008Bdd    
Последнее четверостишие я бы выкинул нахуй или переделал.
#18 08:06  13-06-2008Руслан С.    
флюг,издеваишься?

Хорошо бы автора убить. Фальшак галимый. Тьфу, блять, не знаю, что писать. Разве что, вспомнил - есть такая группа "7 б" или как-то так, она гнусную песню "скажи красавица" пела. А потом они порешили про войну петь. И вот завывают неслужившие мальчики:"Ва-ай-наа, бесконечная стрельба над головой". И так это насквозь фальшиво, что у гражданских кулаки сжимаются.

Так вот, эта паибень пра горы - что-то типа того.

Бля, тока расстроился сутра.

#19 16:24  14-06-2008Вечный Студент    
согласен с Русланкой и ФСом

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
имел значение
и честь имел
послал кому-то зачем-то
имейл
отчаянно
заговорённый
печатал с кровавой строки
не перечитал

имел имена
и измены
во все времена
непременно
и во все стремена
своевремённо
совал свои четыре руки
и не причитал....
09:42  24-04-2017
: [13] [ГиХШП]
БЫЛА КОГДА-ТО УКРАИНА

ЖИЛА СЕБЕ НЕ ДУЯ В ХУЙ

НИКТО НЕ ПИЛ СВОЮ УРИНУ

ХОХОЛ, ТЫ ПОМНИШЬ, ОБАЛДУЙ??

НО ГОДЫ КУЧМЫ ПРОЛЕТЕЛИ

И ВЕЧНОСТЬ ЮЩЕНКИ ПРОШЛА

А ЯНЫКА НЕПЕРЕБЗДЕЛИ,

ТАКИЕ СУКА БЛЯДЬ ДЕЛА.

ПРОСРАЛИ КРЫМ....
22:02  18-04-2017
: [9] [ГиХШП]
Янтарем бархатистым, вобрав переливы домашнего солнца,
Куски говна чуть игриво покачиваются на моих яйцах.
Затаив дыхание с медлительностью, можно сказать, эстонской
Ты взираешь на них загадочно так - с прищуром, почти китайским.

Что-то думаешь, верно: о доме два и прочей говномассовке…
Машинально протягиваешь мне свой в пудре с помадой платочек,
С лыбой доктора Ливси или же дикторши Ангелиной Вовк, и
В постановке сценической жеста самою Галиною Волчек....
Выходя на балкон,
не забудь зацепить парашют.
Шут его знает,
что будет в оконце концов.
Жуть, как балкон бестолков..
Как балкон бестелесен.. Жуть!
Шут, и судьба его злая:
он видит балкон в лицо.

В профиль, анфас и в затылок....
Уже встают болезнетворные погоды.
Уж двое суток ветр тревогу свищет.
Слегли во чёрных во соплях поля и огороды,
и планомерно каплет крыша:

дурная мысль,
вирусняк зловредный будто,
просочилася в чердак,
там главной болью головною заседает....