Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Краеугольный символ. Глава 1.Краеугольный символ. Глава 1.Автор: Transcendent INC. Осколки стекла хрустнули под толстой подошвой ботинка, и он мысленно чертыхнулся. Здесь было полно разбитых пробирок, банок, бутылок, осыпавшейся штукатурки и бетонной крошки. Перешагивая через поломанную, разбросанную по полу, казенную мебель, трудно было не оступиться. И все же он очень старался. Все что было позволено здесь - это потревожить безмятежно висящую в воздухе красноватую пыль, любое иное изменение звуковой или визуальной реальности могло повлечь ужасные последствия. Пробираясь под железной ржавчиной обнаженных балок он чувствовал как изменяет застоявшуюся конфигурацию объекта. Тепло тела, шепот дыхания, мелькавшие в голове образы – все это таило в себе опасность внесения в объект необратимых изменений. А изменения всегда заканчивались одним: запускался механизм проклятия. И тогда случалось что угодно. Например, с человека исчезала кожа, или вдруг в желудке материализовывался огромный железный костыль. Но, как правило, все бывало намного хуже. Сейчас, будучи на объекте, он отказался от воспоминаний. Любые ментальные или духовные абстракции могли быть проявлены в «зонах повышенной ответственности» совершенно непредсказуемым образом.Снова хрустнуло стекло. Ему показалось, что реальность вокруг вздрогнула вместе с этим звуком. Он замер, плавно перенес ногу назад, поставив в точности так, как она стояла до того шага, который окончился хрустом стекла. Плавно опустился на корточки, стараясь скорчиться в незаметный, неважный для зоны комок плоти, минимально мешающий происходящим вокруг процессам. Никакого натужного внимания к объекту, никакого страха, все свое существо он обратил в смирение и готовность принять любые наказания. Видение тонкой ипостаси объекта тут же появилось перед его безучастным внутренним взором. Легким, как маневр глубоководной рыбы, движением воли он нашел искру возмущения и потушил ее. Пришедшее затем чувство подтвердило, что тонкая ипостась приняла внесенные изменения. Он мягко выпрямился и двинулся дальше… **** Впереди показался ряд тусклых точек - огни большого, окутанного невидимой эфирной сферой, города. По мере приближения к нему водитель увеличивал скорость. Когда за стеклами пронеслась вывеска: «Добро пожаловать в поселение 516» он облегченно вздохнул и заговорил: - Успешная была поездочка, а? Сидевший на заднем сидении пассажир промолчал. Машина вылетела на длинный мост. - Вы, парни, совсем безбашенные. У меня мурашки по коже стоит только выехать за пределы поселения. Как вам удается выживать в этих зонах? - Так. - Ха-ха! Другого и не ожидал! Я уже двадцать лет катаю таких как ты. Туда-сюда, - он фыркнул. – Иногда только туда. Водитель посмотрел в зеркало пытаясь разглядеть выражение лица своего пассажира. - Так что, оно того стоило? - Да, – голос пассажира был бесцветным. - Ну, я рад за тебя, парень. Слушай, а что ты там нашел? - То, что мы въехали в поселение не означает, что я буду с тобой говорить, Бимс. Водитель рассмеялся беззлобно. - Ну и пожалуйста. За окнами промелькнул светящийся в темноте знак с изображенным на нем скрипичным ключом. Бимс включил музыку. Специальным образом гармонизированная мелодия полилась из динамиков. - Тьфу, херня! – выругался Бимс. Пассажир поежился. Обостренное чувство гармонии еще не покинуло его. Иногда ему очень хотелось, что бы это чувство оставалось с ним всегда, но грубый город быстро отуплял и профанировал все наработки. - Останови на углу X93. - Хорошо. Машина плавно притормозила у входа в похожий на железный ящик универмаг. - Сейчас обналичу и расплачусь. Бимс кивнул, и пассажир выскользнул из машины. Выхолощенная мелодия наполняла салон. Бимс вздохнул и откинулся на спинку сиденья – он вдруг почувствовал себя очень усталым. Эти проклятые страйдеры наверняка энергетические вампиры. Мягкий стук в стекло оторвал его от раздумий. - Держи, - страйдер сунул через окно несколько купюр. - Спасибо, парень. До встречи. - До встречи, Бимс. Настроение исправилось. Бимс тронулся предвкушая как проведет сегодняшний вечер. Горячие коктейли в «Неоновом раю» и, пожалуй даже, девочка. Да, девочку сегодня нужно обязательно снять! **** Щелкнул замок, и он шагнул во тьму коридора. Когда дверь захлопнулась плавно начал разгораться радужный свет. Он положил рюкзак, снял ботинки, повесил на крючок серый пиджак и прошел на кухню. В зеркале мелькнуло усталое лицо с двухдневной щетиной. Вытащил из фриза пакет кефира и опустился в кресло. Пил и глядел в одну точку. Через пять минут раскурил сигарету. А через десять его накрыл сон… Глаза открылись, и реальность обрушилась на сознание. Пакет с кефиром стоял рядом с креслом, взгляд на часы сообщил, что сейчас два ночи. Его разбудил звонок дешевого коммутатора. Все еще находясь в полудреме он нажал кнопку ответа. - Привет, это я – Мария, - раздался женский голос на другом конце. – Я тебя не разбудила? - Нет. - Врешь. Я слышу, что разбудила. - А что же тогда… - он подавил зевок, - спрашиваешь? - На всякий случай, - хихикнул голос. – Ты не против, если я подъеду к тебе через часик? - Конечно, подъезжай. - Спасибо, зайчик! До встречи. «До встречи» сказал он гудящему коммутатору. Взглянул на себя в зеркало и поплелся в душ. Теплые струи воды смыли физическую усталость и немножко разогнали внутреннюю апатию. Когда Мария приехала, он уже был во всеоружии. И как выяснилось – зря старался. Она чмокнула его в губы и прошептала, заискивающе заглядывая в глаза: - Не сегодня, милый, я очень устала. Убирая руки с полуобнаженных бедер Марии, он почувствовал усталость ее кожи. Похоже, сегодня ее кто-то утомил до него. - Как хочешь. Иногда отсутствие эмоций пугало его, но в основном – радовало. Есть просто чувства, а эмоции мы выдумываем себе сами. На «зоне повышенной ответственности» с таким внутренним креативом нечего делать. Девушек, которые уже много попробовали в жизни, это могло поначалу интриговать. Но, как правило, они расценивали подобную холодность как вызов своим женским чарам. И ошибались. Это был образ жизни. Побочный эффект деятельности в «зонах». «У тебя есть тело – но это не ты, У тебя есть эмоции – но это не ты. У тебя есть мысли – и это тоже не ты». Ответ на вопрос «Что такое Я?» каждый искал сам. Внутри себя. В «зонах». В зеркале. В наркотиках. В сексе. А скорее всего во всех этих местах одновременно. Кое-кто находил ответ, кое-кто делал вид что нашел. Первые были дураками, вторые хвастунами. Поэтому говорить, что знаешь себя, в приличном обществе было не этичным. Он, например, находясь в «зонах» знал ответ, а возвращаясь в город – забывал. Только думал там себе что-то такое смутное, не имеющее лингвистических символов. А когда пытался рассказать – вдруг понимал, что опять потерял Себя. Жизнь противилась разглашению тайны. Мария удалилась спать в другую комнату, а он еще некоторое время сидел и курил в кресле. Потом вылил в раковину теплый недопитый кефир и залез под холодное одеяло. Сон был отрывочным и переполненным эмоциями… **** Стального цвета солнце в серых стеклах мегаполиса. Этот день начинался с освежающей душу прохлады. Он вышел на балкон, вдыхая казавшийся чистым воздух, и закурил. Вглядывался в рассветное зарево где-то за пределами прозрачного эфирного купола. Город был почти неподвижен. Весь какой-то кубический, с невысокими квадратными зданиями, и блестящими башнями-небоскребами Центра. Но, как сказали бы пару столетий назад, в воздухе было разлито напряжение, готовое выплеснуться потоками спешащих на работу людей и гудящих машин. Бросил взгляд на часы – время уже поджимало. Сегодня он узнает во сколько будет оценен его вчерашний труд на «зоне». В конце концов, цели он достиг и «краеугольный символ» взял. Должны неплохо заплатить. Потушив сигарету, он зашел в прихожую. Оделся. Прихватил рюкзак и вышел на улицу. Город уже закипел жизнью. Благодаря унифицированному графику всех рабочих учреждений создавалось впечатление, что ровно в восемь утра мегаполис взрывается биологической и механизированной жизнью проносящихся на расстоянии пяти метров от земли ховер-машин, колесного транспорта в очаровательном ретро-стиле и просто спешащих на свои рабочие места пешеходов. Он всегда чувствовал легкую панику от этого неожиданного перехода из своего спокойного мира в мир социальных стремлений. Слияние его и грубоватой машины городской цивилизации происходило, мягко говоря, со скрипом. Требовалась определенное изменение сознания, что б хотя бы не мешать происходящему на улицах. О том, что бы стать частью обычного событийного потока он и не помышлял – на людей не натыкался и хорошо. Строение принадлежавшее организации «Трансцендент» сильно выделялось на фоне остальных зданий города. Построенное в пяти измерениях оно являло собой сюрреалистическое место и зрелище. Помимо ширины и высоты использовалось еще время и намерение. Во временном измерении здание могло изменять свои параметры. Например, иногда выглядело очень дряхлым или ультрасовременным. В измерении намерения здание обладало своей волей, организуя посетителей по своему усмотрению. Впрочем, время и дух относились к необъективным параметрам, и потому каждый входящий сюда видел дом в соответствии с тем, сколько мог воспринять. Иногда широты сознания хватало на то что бы воспользоваться лестницами времени. Но для того, что бы перемещаться по дому осмысленно требовалась синхронизация воли, ритма жизни и банальных пространственных представлений. Словом некоторый уровень цельности инстинктов, личности и мета-личности. У служащих «Трансцендент» было много названий в городе. В основном их называли «страйдерами», но некоторые религиозные культы практиковавшие поклонения «зонам повышенной ответственности» придумали им куда более тенденциозные имена. Демоническое «Вырыватели сердец», нейтральное «Ходящие вертикально», и фанатично гневное «Еретики». Работа «Трансцендент» высоко ценилось в министерстве Общей Реальности, называемом также «кармический отдел». - Quo te agis? Он встретился глазами с Мартой Лиг, женщиной средних лет облаченной в длинный черный плащ из дорогого светоотражающего материала. Когда дело касалось общения с другими «страйдерами» он чувствовал себя либо очень легко, либо очень напряженно. Все они имели примерно одинаковое представление о мире, но отношение… Отношение могло быть разное. - Я с задания. Принес «краеугольный символ» с объекта 214. - Когда вернулся? - Вчера, поздно вечером. Вы не будете присутствовать при оценке? Она кивнула. - У меня дела, но Торус… охотно оценит твой поход. - Где он сейчас? - Он думает. В окружении символов материального мира. Наверное, он осмысливает финансовое обеспечение организации… - Спасибо. - Прощай. Марта коротко кивнула ему и ушла решительной походкой человека у которого есть четкий вектор намерения. Для того что бы найти Торуса в доме требовалось понять о чем он думает. Прежде чем открыть входную дверь он переместил свою точку зрения на Торуса, силясь понять о чем тот думает и чем занимается. В голове тут же всплыли деньги, лицо Торуса и какие-то электронные бланки. Дверь открылась и, сделав шаг, он попал в заполненное золотыми слитками и мешками денег банковское хранилище. Дверь за спиной теперь казалась круглым бронированным люком. В середине комнаты стоял железный стул, на стуле сидел Торус. - Принес? – спросил он вместо приветствия. Древний, покрытый ржавчиной подшипник лег в руку Торуса. - Это? – спросил он, скептически приподняв бровь. - Можешь проверить. - Не могу я сейчас проверять – мысли другим заняты. - Сколько дашь мне за это? - Чувствую… - Торус прикрыл глаза и вздохнул, - три тысячи ты заслужил. - Да? Ну что ж… Это надо отметить. Тебе не надоело прозябать в этом дурдоме? Может сходим пропустим по кружечке? - Да… Знаешь, ты прав. Торус поднялся с кресла, нестабильная реальность символического хранилища пошатнулась. - Но-но! Выходим, Молчащий. Теги:
-1 Комментарии
#0 17:15 13-06-2008Шалопай Шарапов
Чуть не осилил. Интересно, а кто-нибудь заценил вот эту фразу автора: "На «зоне повышенной ответственности» с таким внутренним креативом нечего делать."(с)? ))) Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |