Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - жизнь

жизнь

Автор: al)(imik
   [ принято к публикации 13:57  05-07-2008 | Бывалый | Просмотров: 379]
ЖИЗНЬ

Возле проходной одного из заводов стояло несколько мужиков. Пятница, рабочий день закончился, и они собирались тут чтобы пойти вместе куда-нибудь выпить. Стояло лето и на улице было жарко, поэтому решили сначала по-пивку. Из проходной вышел ещё один мужик с дешевой, черной, не раз шитой сумкой, накинутой через плечо. Большинство рабочих заводов и фабрик отдают предпочтение именно таким сумкам. Он был высокого роста, мощного телосложения с свирепым бородатым лицом и на фоне стоявших мужиков смотрелся как Геркулес.

- Ты заебал, Степаныч, ёб твою, сколько можно ждать!? - обратился один из стоявших мужиков к вышедшему.

- Ну а че мне грязным чтоль идти? Я должен в душ сходить блять?

- Ладно пойдемте - сказал другой мужик.

Спустя три часа пьяный Степаныч поднимался на седьмой этаж по лестнице к себе в квартиру. Лифт отключили несколько лет назад, а шахту лифта до третьего этажа жильцы дома закидали мусором, и в подьезде стояла привычная вонь. Настроение было скверное, перед глазами все качалось, во рту пересохло, хотелось попить воды, пожрать и лечь спать. Хоть и будучи сильно пьяным Степаныч без труда шел вверх. Поднявшись к себе на этаж он несколько раз глубоко вздохнул и нажал на звонок своей квартиры. Ключи от входной двери, вместе с кульком с рабочей одеждой, которую он нес домой чтобы постирать, он потерял в прошлую пятницу.
Прозвучал чирикающий звонок. Прошло некоторое время, но никто не открыл. Палец в кнопку. Звонок. Ещё. Ещё. Никто не открывал. Степаныч начал надавливать на звонок, монотонно бормоча про себя:
"Ну давай открывай сука открывай же блять открывай двери открывай двери сука открывай же..."
За дверью раздались шорхающие звуки. Донесся противный женский голос:

- Кто?

- Это я.

Бряканье замка, дверь открывается, на пороге стоит жена Степаныча, толстая, в халате и в мягких тапочках на босу ногу.

- Коля, что ты... Что ты так поздно?

- Да так ниче... Выпили немного... - говорил Степаныч разуваясь, Ты это, Галь... дай че поесть... с утра ниче не ел...

- Так а в обед? Я же тебе обед собирала на работу?

- Да разве то еда... Ладно дай чего пожрать и я спать пойду... устал...

Галя подумала что сейчас лучше не спорить с мужем, синхронно подняв и опустив плечи и брови, она прошла на кухню, включила свет и спросила:

- Коль, тебе суп разогреть или вареники будешь? Они ещё теплые....да.

- Галя, всё давай. Всё...

Жена возилась на кухне, погрюкивая посудой. Степаныч прошел в комнату, и решил, что пока подогреется еда, можно немного полежать на диване. Лег. Взял с журнального столика пульт от телевизора, включил какую-то передачу. Глаза сами закрылись. Появилась чернота с красными пятнами. Вертолеты... Вертолеты...


Теги:





0


Комментарии

#0 14:35  05-07-2008Балбес    
НЕ ИНАЧЕ - ЭТО НАЧАЛО КАКОВАТА АХУИТЕЛЬНОГО РОМАНА НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМУ. АФТАР, ЗАБЕЙ ХУЙ И НА ОСТАЛЬНУЮ ГРАММАТИКУ ПРАВОПИСАТЕЛЬНУЮ, ЧТО ОСТАЛАСЬ - И ПИШЫ,ПИШЫ, ПИШЫ.....
#1 14:44  05-07-2008Шырвинтъ    
Балбес

очень прошу, не надо капса, ага?

#2 15:57  05-07-2008Балбес    
Шырвинтъ

Виноват, не нарошно, не повторится, был не прав.Шлёпал вслепую, увидал - и сам обоссался от конфуза.

#3 21:51  05-07-2008ося фиглярский    
А я вапще не понимаю, на какого хуя это написано.
#4 01:10  06-07-2008viper polar red    
Написано, между прочим, с настроением. Товарищь очень хорошо знаком с бытом и обычаями трудавога класса. А его в хуету... Разве так можно, господа хорошыйе?
#5 17:26  06-07-2008Bumba-Kz    
так себе
#6 21:48  06-07-2008al)(imik    
viper polar red


прочитал твой камент, и теперь внатуре жаль стало что текст определили в этот раздел..


да, я знаком с этой темой т.к. и работаю на заводе - наладчиком станков-автоматов продольного точения. я нахожусь среди "рабочего класса", я изучмл его. но отличаюсь тем что для меня сознание все же определяет бытие, а не наоборот как у большинства работяг.


товарищи, это просто был легкий прогон по теме.

#7 00:56  07-07-2008al)(imik    
зиндан


горький я знаю только парк и писателя ещё, да.


"Мать-2" (или "Отец-1"?) Брат 2 ёпты!


ты там повнимательнее посмотри, запятые там, слова некоторые написаны неправильно.


да стояло. это завуалированные установки в тексте блять. зачем ты мне их тут пишешь, я текст писал и наверное же знаю где у меня что стоит.


А что такое "идеалист"? я просто хочу показать умнее чем на самом деле. я всего лишь субьективный ананист...

#8 00:56  07-07-2008al)(imik    
зиндан


горький я знаю только парк и писателя ещё, да.


"Мать-2" (или "Отец-1"?) Брат 2 ёпты!


ты там повнимательнее посмотри, запятые там, слова некоторые написаны неправильно.


да стояло. это завуалированные установки в тексте блять. зачем ты мне их тут пишешь, я текст писал и наверное же знаю где у меня что стоит.


А что такое "идеалист"? я просто хочу показать умнее чем на самом деле. я всего лишь субьективный ананист...

#9 00:57  07-07-2008al)(imik    
зиндан


горький я знаю только парк и писателя ещё, да.


"Мать-2" (или "Отец-1"?) Брат 2 ёпты!


ты там повнимательнее посмотри, запятые там, слова некоторые написаны неправильно.


да стояло. это завуалированные установки в тексте блять. зачем ты мне их тут пишешь, я текст писал и наверное же знаю где у меня что стоит.


А что такое "идеалист"? я просто хочу показать умнее чем на самом деле. я всего лишь субьективный ананист...

#10 01:02  07-07-2008al)(imik    
3:1
#11 01:45  07-07-2008al)(imik    
провокации?? я не поддаюсь на провокации, не поддаюсь на провокации.


я лучше сентенцию, того, попровоцирую пойдую


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:18  24-06-2017
: [9] [ГиХШП]
Я часто задумчив,
Мыслей тугой
Скручен,
Трамвайной дугой.

Я часто скучен,
Не весел,
Тих и беззвучен,
Будто начало всех песен,

Ни горек ни пресен,
Слова дробя,
Будто прессом,
Я любил только тебя.

Я часто не весел,
Тих....

Мы ходим по земле, где на каждом шагу каждый день по нескольку раз слышим имя Ленина и имена его кровавых подручных. Улица Ленина, Ленинский проспект, Свердловская область, Ленинградская область...

В кабинетах на Лубянке и сейчас висят портреты Дзержинского....
20:19  07-06-2017
: [15] [ГиХШП]
...
Мой дояичный код не тот, что после.
Я прежде был олень, а ныне ослик.
Я раньше был енот, сейчас я нерпа.
До селе был тюлень, а сели сверху.

На верх засели на меня и оседлали.
Я стал похожим на коня. Бегущим в дали.
Мне вдали в бок так больно стременами....
Ох и где мне только не приходилось серить?
Ну расскажу сперва, как ехал я поездом Москва-Новосибирск. На стоянке туалеты закрыли, а мне посрать захотелось. Ну, пошел я в тамбур, между вагонов затем сел. И продристался. А там кто-то орет "ай блядь сука мудель!...