Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - вот это поездочка

вот это поездочка

Автор: belk
   [ принято к публикации 15:12  20-08-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 515]
Дело было году этак в 2005. Вечер начинался немного банально. Точнее он никак не начинался но все перечисленные лица подкоркой чуяли что пиво пить придеццо, причем разливного и много. Фпринципе лето, жара, вечер плюс молодые органоиды которые летом собрались в родном городе этому способствовали.
Для мну вечер началссо со звонка Витали. Виталя - зловещий распиздяй который постоянно гачит на полулицы даже когда трезвый, а когда нет то вообще... Так вот, позвонил Виталя:
- ты бля хули делаишь?
- да нихуя пока, а чо!
- хули чокаешь. мы на цуме. Рус, Евген, йа, Борис и Стас. Пиво есть ждем тебя.
Ну хуле, думайу, надо значит надо. пошел.
Там как обычно пивные возлияния, жткий гач, крики на всю улиццу "эгегей" и "вздрогним по богатырски" (это стасище) от которых гопники жались к стенкам, птицы облетали метров за пиццот, кошки обсцерались а у бабулек открывалась амнезия, а затем неконтролируемое включение съебаторофф на полную мощность и уебывание в сторону, неизвестную даже самой съебующейся.
вопщем сидели весело.
тут ктото решил бля соригинальничать: а поехали купаццо!
ну хуле, сказано-сделано. ключи атгаража ссабой, на пиво и бенз пока хватает, в гараже - гений отечественной автоиндустрии - М412.
пошли в гараж. по пути взяли немного пива. буквально литров 8. Пока добрались до гаража... вобщем заезжали ещо. спива и всевозможных разбодяжек, заботливо придуманными продафщицами, у витали сорвало крышу вообще напроч. придумалось ему что он очень любит ездить по грунтовой дороге, стоя на задней стенке открытого москвичофскава багажника. ну нравиццо - так пиздуй. правдо ехать пришлось аккуратней - хрен этова далбайопа знаит - вывалиццо жы.
Искупались, попили пива, и наступило ниибационно темное время суток, которое в простонародьи называиццо НОЧЬ. виталя обрел еще большую тягу к встречному ветру, он начал ощущать себя хвостовым оперением москвича, которое йебанутый зоотехник с москвича снял и забыл поставить.
опять же - раз хочет - никто не против, тем более посадочных мест дефицыт, а так хоть до трассы без использования пассажыроколенок можно доехать...
поехали.
пиво сцуко хитрое! оно внушило в мою тыкву что нихуя страшного с виталей неслучиццо, а темболее ночью на трассе ментов фпринцыпе быть неможет. поэтому на трассу выехали с виталей на багажнике. сначало тихо, потом быстрее, потом еще быстрее начал приближаццо город. када на спидометре было 80 зеркало показало что багажник закрываиццо от ветра, и виталя, вероятнее всего решил прилеч отдохнуть на запаску. прилег и хуй с ним подумалось нам, и мы продолжыли свое нелехкое путишествие. но тут блять случилось непоправимое. на лабовом стикле, возли зеркала дальнива вида, поевилось виталино ибло, радосна улыбающиеся и в перевернутом ракурсе.
"хуясе!" подумалось мне.
"охуеееть! багатыыыырь!" - прооралось стасу.
стоит отметить что на нашем пепелаце решетки на крыше, гордо именуемой багажником не было. сначала мне было понятно, что раз все окна открыты, то можно заглядывать в салон, лежа на крыше и держась за открытые окна. но када из лабавова стекла пропал ево ебальнег, зато возле открытава моего (водительского) окна, показалась иво нога-ф-тапке, мне стало непонятно как онг там держиццо. а еще непонятнее стало чем он присосался к крыше, когда он начал жать всем руки посреццтвом оконных дырок, угощаццо предложенным, опыять же посрецтвом оконных дырок, пивом, и рать "эгегей".
но более непонятно было тетеньке - оператору азс, када мы на эту азс зарулили. ей было непонятно куда смотрит милиция, кгб, вайска, пажарные и скорая, если ночьюприезжают ибланы, используя неправильно оборудованное посадочное место на крыше...

ЗЫ все окончилось хорошо и прекрасно, как ни странно =)


Теги:





0


Комментарии

#0 17:54  20-08-2008Oneson    
еще один мну, "подкоркой чую".

Ахуенно пишешь, давай еще. захватывающая история.

мож кто из "Рус, Евген, Борис и Стас" тоже умеет писать? Пусть тоже хуярят сюда. ну и виталя конечна.

#1 17:57  20-08-2008прo зaeк    
ну намана, намана.

тока слыш, от такова ника тута все нипраизвольно фздрагивают. тагшто рикамендую сменить.

#2 18:03  20-08-2008Oneson    
Перечитал. м а л а д е ц!

ник не меняй,не слушай прозайку. Следующие креативы и комменты тупо начинай со слов "ин"

#3 20:29  20-08-2008жыдоская соска    
Дело было году этак в 2005. Вечер начинался немного банально. Точнее он никак не начинался но все перечисленные лица подкоркой чуяли что пиво пить придеццо

.

писят раз перечейтал, но так и не нашел всех этих ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ лиц с чототам подкоркой


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:18  24-06-2017
: [9] [ГиХШП]
Я часто задумчив,
Мыслей тугой
Скручен,
Трамвайной дугой.

Я часто скучен,
Не весел,
Тих и беззвучен,
Будто начало всех песен,

Ни горек ни пресен,
Слова дробя,
Будто прессом,
Я любил только тебя.

Я часто не весел,
Тих....

Мы ходим по земле, где на каждом шагу каждый день по нескольку раз слышим имя Ленина и имена его кровавых подручных. Улица Ленина, Ленинский проспект, Свердловская область, Ленинградская область...

В кабинетах на Лубянке и сейчас висят портреты Дзержинского....
20:19  07-06-2017
: [15] [ГиХШП]
...
Мой дояичный код не тот, что после.
Я прежде был олень, а ныне ослик.
Я раньше был енот, сейчас я нерпа.
До селе был тюлень, а сели сверху.

На верх засели на меня и оседлали.
Я стал похожим на коня. Бегущим в дали.
Мне вдали в бок так больно стременами....
Ох и где мне только не приходилось серить?
Ну расскажу сперва, как ехал я поездом Москва-Новосибирск. На стоянке туалеты закрыли, а мне посрать захотелось. Ну, пошел я в тамбур, между вагонов затем сел. И продристался. А там кто-то орет "ай блядь сука мудель!...