¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

»нтервью:: - Ќ» ј ќ…  ќЌ“– ”Ћ№“”–џ Ќ≈“! »нтервью с ѕ–ќЅ≈∆»ћ.

Ќ» ј ќ…  ќЌ“– ”Ћ№“”–џ Ќ≈“! »нтервью с ѕ–ќЅ≈∆»ћ.

јвтор: —ергей ћинаев
   [ прин€то к публикации 00:21  05-02-2003 | | ѕросмотров: 773]
»ћя: ѕ–ќЅ≈∆»…

—“ј“”—: —етевой пессатель и люмпен - интеллигент

ЌјЎј —ѕ–ј¬ ј: ’итрую рожу этого сноба, с ехидной улыбочкой, можно часто видеть на различных падонских тусах. ћне всегда было интересно, чему он так лыбицца. «нает чо, што другим не ведомо?
«алупаецца?
–ешил выеснить с помощью нехитрова приема Ц интервью.
“ак как интервью бралось почтой, а не как обычно по ICQ, этот гад как вы увидите ниже периодически выебывалс€ и пыталс€ гнусно подъебнуть мен€. “олько наличие этики и отсутствие возможности директивного ответа, не позволила мне крепко поправить этого деклассированного элемента.
 ак вы поймете из текста Ц ниху€ такова он не знает, а улыбаецца из за врожденной гнусности и нелюбви к люд€м.  онтрреволюци€ одна и вс€ческое наебалово.
“екст содержит множество фразеологизмов и исторических ссылок, увод€щих нас за грань темы, так, что дл€ неподготовленной аудитории чтение будит сопр€жено с различного рода сложност€ми.
“ем не менее, текст беспизды интересен и содержателен, ѕробежий произвел впечатление умного гада, акробата слова и демиурга сознани€(ѕадлы кароче говор€)

‘тыкайте:

јмиго: ѕробежий, как давно ты находишс€ в том процессе, который называецца сетевым творчеством?

ѕробежий: ј где-то с осени 2001 г. ƒо этого вообще ничего не хуйарил, что должно быть заметно.

јмиго: ѕробежий, твое им€ известно многим, но многим и не известно. ¬ каких сетевых проектах ты "засветилс€" своим участием?

ѕробежий: »х было доху€. —амый первый грандиозный проект Ц форум, линк на который висел на легендарном zaebali.com. “ам же был вывешен креатив  акана и “опора Ђѕезды эстрадыї, так что, в некотором роде  акандокало Ц мой крестный папа. ‘орум, кстати, и сейчас <a href=' http://book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=zaz'>шевелиццо</a>, а смотр€щим там Ц загадочный Lenin sdoh i huy s nim

јмиго:  ак тебе кажецца, качество креативов новых ху€торов в общей своей массе становицца хуже или лучше? ѕо€вились ли на твой взгл€д фигуры равные по гнусности —умерку Ѕогов, ’уй ƒогониш, ’мелю —ибирскому?

ѕробежий: Ќу, € бы не ставил р€дом ’уй ƒогониш & ’уй ѕрассыш и ’—, при всем уважении к паследнему. ј кто такой —умерк Ѕогов? Ёто типа ‘ранка ‘ориса?

јмиго: ѕо€вились ли на небосклоне    новые звездные уйопки, достойный подн€ть выпавшее по пь€ни знам€ ‘орриса и ‘ранко Ќеро?

ѕробежий: ќп€ть эти ЌерисыЕ я хуй знает. ≈сть заебатые писатели: ћубышъ ∆ыхышъ, —кот Ћесной Ц эти имена у мен€ top of mind, что в переводе с генерейшенпЄвого означает первые, что приход€т в голову. —амый же пиздатейший сетевой писатель Ц это ‘алобой. ¬о-первых, он ниху€ не пишет, а только пездит в избранных гостевых, а во-вторых, пездит пездато. Ќо это уже только дл€ тех, кто понимает.

јмиго: » вообще, как ты считаешь, почему эти личности в свое врем€ бросили это знам€ нахуйъ?

ѕробежий: ’ули тут считать? Ѕабло и самоидентификаци€ в опществе сгубили не одну творческую натуру.  ак бл€ть по€вл€етс€ возможность подн€ть на своем имидже бабла Ц так ѕ»«ƒ≈÷. Ќемногие выдерживают продув мозгов медными трубами.

јмиго: ѕробежий, а вот наш любимый вопрос, что дл€ теб€  онтркультура?
 ак ты определ€ешь это дл€ себ€?

ѕробежий: ƒл€ начала, никакой  онтркультуры нет. Ёто ж всем известно. —амо это пон€тие логически противоречиво и посему безсмысленно. ≈сть культура Ц хуева€ или заебата€.
ѕотом, есть носители так называемой   . “ипа падонки. “ут уже все очень по-разному. ¬ основном, они мудаки, как и везде по жызни. ќставшиес€ очень грубо дел€тс€ на две категории, плавно перетекающие одна в другую: нечто по миросозерцанию подобное старым добрым хиппи, только падонки моютс€ и работают; и реальные отморозки. ѕоследних, как кажетс€, в свободном состо€нии почти не встречаетс€. Ѕыла вот така€ девушка <a href=' http://jreznor.chat.ru/'>√ерда</a>, но ей, похоже, настал пиздец.
≈що есть €, но это особый случай. хехехе

—оответственно, буквенные эманации падонков и образуют то зловонноватойе облако, которое почему-то прин€то называть контркультурой.

јмиго: ј наху€ люди пишут в сети? Ёто потребность, это хобби? »ли это просто стремление р€дового уебка зайти в сеть и показать всем длинну своего виртуального ху€?

ѕробежий: Ћично € остерегаюсь людей, дл€ которых писать, тем более в сети, потребность. ќбычно это какие-то ущербные уебаны. „то же касаетс€ р€довых уебков, тр€сущих на рунетовских перекрестках своим хуем Ц то кто из нас без греха, тот пусть идет и ебетс€ в жопу.

Ќо самое главное в сетевом писательстве, на мой взгл€д, Ц это потребность в старом, добром, душевном выебоне, который порой способен породить у наблюдающего оный нечто наподобие мыслей. ј это Ц дело благородное и душеспасительное, потому что за каждую наведенную в чужой тупой голове мысль нам в аду скидывают срок: примерно миллионную долю вечности за штуку.
јмиго: ƒл€ чего ты сам пишеш?? „то дл€ теб€ самого
сетевое творчество?

ѕробежий: ƒа € выйобываюсь. ћне иногда просто поприколу чонть заху€рить. ≈сть вот
челы, которые не могут не писать - но € не такой. я могу не писать. Ќо
пишу.
гыгы

јмиго:  ак тебе кажецца сформировалась ли уже толпа людей, тусующих на    ресурсах в некое движение? Ёто движение развиваецца?  ачественно оно изменилось за последнее врем€ на твой взгл€д?

ѕробежий: ƒвигаютс€ пущай идущие вместе.  акое еще нах движение?  ак тока
возникает движение, как тут же, откуда ни возьмись, объйавл€етс€ мудак,
который его начинает возглавл€ть. » - пиздец.

   - это не движение.    - это двигатель. Ќапример, придающий
поступательный момент тем, кто идет нахуй.

јмиго: „ем все это движение продолжицца? ¬ырвецца в офф лайн или так и
останетс€ в сети?

ѕробежий:    - €вление сетевое. ѕопробуй представить себе, как на очередной тусе
какой-нибудь кекс выходит к микрофону и начинает зачитывать креативы.
“ут пованивает ѕетрос€ном нах!

јмиго: ј ты себ€ динозавром    уже считаеш? “аким бессмертным бл€?
ќдним из идолов?

ѕробежий: “ы охуел походу, брат.  акой нах идол, если на тусе в “ретьем пути ни
одна сука не накурила? и на …олке тож. ј идола положено накуривать.
»зучай этнографию нах!

јмиго: ѕробежий а у т€ дети есть? »нтересно ты вот с ними свои хобби
опсуждаеш?

ѕробежий: ƒочь уже взросла€, но ей вс€ эта хуйн€ неинтересна. ќна матом не
ругаетс€, не научил в свойо врем€. ”пущение, конечно, но уже поздно
воспитывать.

јмиго: “ы считаеш креативы сетевые литературой? »ли это просто,
очередной хуй на заборе?

ѕробежий: Ёто очень много хуев на сильно большом заборе, а количество, как
известно, переходит в качество.

јмиго: “вою снобскую физиономию можно часто наблюдать на тусах подонков. „то
ты там делаешь? “ебе подобные весчи нрав€цца?

ѕробежий: я там выйобываюсь, бутто ты не знал. ј кому ж не нравицо выйобывацо?
≈що там можно нахал€ву выпить водки/пива. ѕравда, так получаетс€ очень
редко.

јмиго: “ы туда стебацца ходиш или энергетикой подпитываешс€?

ѕробежий: ’уй знает. ѕро подпитку энергетикой просто обычно на утро уже не помниш
ниху€. ћожет. и подпитываюсь от кого... Ќе, скорее, нет. –азве после
подпитки энергетикой башка может так тресчать?

јмиго: ¬от така€ тема: ѕосле креатива Ќотова на ”даве, пошла полемика по
поводу педерастии на    ресурсах.“ы вот напрмер что думаеш по этому
поводу?
Ёто чей то стеб? ѕиар? »ли реально некоторые авторы под маской стеба
пытаюцца продвинуть свое мировозрение?

ѕробежий: Ќу, кто хочет постебацца в тему, тому совет: стебанутьс€ в хате, мол,
люблю ебатьс€ в жопу. гыыыыыыы

я, как известно, либеральный гомофоб. “о есть, пидоры имеет полное право
месить говно у себ€ в жопах где-нибудь в уголку, подальше от людей, чтоб
никто не видел и не слышал. Ќо ежели пидарас начинает вылезать на люди и
толкать в народ свои, так сказать, анальные идеи - тут немедленно должны
следовать конкретные пиздюли, желательно до потери сознанийа. „тоб
неповадно в другой раз.

Ќа мой взгл€д, пиарица путем художественного раскрыти€ процесса
пидарастии могут только пидоры, или же мечтающие таковыми стать. ћожно,
конечно, предположить, что кто-то решит вдруг выебнуца на   -сообщество,
вз€ть, выража€сь математисски, первую производную от    по педерастии,
типа у вас тут все пидаров не жалуют - так вот нате вам, € еще более не
такой, как все. „то сказать про такого кретина? ћало того, что он пидар,
он еще и полный мудак.

ј о каких креативах идет речь?

јмиго: ƒл€ теб€ креатив это прежде всего творчество? ¬от скажем если пездатый
крео про обычные весчи, но написал пидар, дл€ теб€ он тер€ет ценность?

ѕробежий:  ак следует из концепции либеральной гомофобии, мне похуй. ¬ажны
содержание и форма, а не лична€ жизнь афтора. Ќо - с пидарами не пьем!

јмиго: ѕробежий, злободневный вапрос, как ты относишс€ к "расколу" среди
движени€ людей, называющих себ€ "падонками"? ¬се это деление на "йопт
клубовцев" и "удавкомовцев"? ƒеление виртульного "оде€ла славы"?

ѕробежий: ¬о-первых, никакого "движени€", как € уже отметил, нет. ≈сли где
п€ток-другой ебанатов собираетс€ вместе, чтобы душевно папесдеть под
пивко, это ещо не значит, что они куда-то там двигаютс€. –азве только
поссать и обратно.
¬ свете этого и нужно понимать "раскол". Ќиконианцы, бл€ть. гыгыгы. …а
йебу.

“ем не менее, выебоны ”дава с »деолагом заставл€ют немного удивл€ца.
≈динственное объйасненийе, удовлетворительно (то есть, без того, чтобы
признать кого-то из участников процесса полным мудилой) расставл€ющее
точки над "йо" - это что люд€м неху€ делать.

јмиго: “ы много времени проводиш в инторнете? «ачем например сделал свой
хом€к? „тобы глумить молодых уебанов пишуших стихи?

ѕробежий: „о за манера задавать по два вопроса зараз?
¬ интронете € провожу доху€ времени. “о есть, это уже даже не пиздец, а
что-то более страшное. ј все оттого, что буковки на экране каким-то
загадочным образом преобразуютс€ у мен€ в надсознании в
причудливо-неуловимые аудио-визуальные образы, которые, в свойу очиреть
совокупл€ютс€ в не менее причудливое и загадочное многомерное
пространство. ј это трип ещо тот.

«ачем € сделал свой хам€к? ƒа от неху€ делать. —начала был замысел
заставить втыкающего охуеть в недоумении (это и сейчас как-то работает,
ежели втыкнуть во все подр€д и не ебануца при этом). ѕотом острота
замысла притупилась, а хам€к осталс€. ѕоэты тут нипричом, тем более, что
€ давно положил на них хуй. ¬он, явас сейчас вроде подхватывает выпавшее
знам€...

јмиго: ѕадонский €зык. Ёто катастрофа русского €зыка или наоборот привнесение
новой материи? “ы сам то на нем пишеш? √овориш?

ѕробежий: Ѕл€, оп€ть два вопроса сразу. Ќет, аж три. “ы внатури зайоп уже! Ћадна,
хуй с тобой, отвечу, но с конца.

 анечно, говорю.  ак выпьйу, так и говорю. ѕо трезв€нке € ваще
предпочитаю молчать. Ќу, а когда выпьйу, может наступить и катастрофа
русского €зыка, в отдельно вз€том его носителе. „то же касаетс€ "новой
материи", то это беспесды. Ћинкси назвал это "L-текст", а € предпочитайу
термин "орфо-арт" (ц) моЄ.

¬ том €влении, который ты со свойственной тебе косно€зычностью обозначил
как "падонский €зык", мы наблюдаем синтез «ападной культуры и культуры
¬остока, а так же возвращение ейо к истокам. ƒл€ ебланов, которые будут
читать эту хуйню, по€сн€йу:

 ак извесно, основой любой культуры €вл€етс€ йазык. ≈сли кому неизвесно
- пожалуйте нахуй. язык же бывает устный и письменный. Ќасто€щее
развитие культура получает, когда по€вл€етс€ €зык письменный.
"ќрфо-арт", синтезиру€ устную и письменную речь, возвращает культуру к
тем блаженным временам, когда человечество уже было беспесды культурно,
но еще не успело плодами культуры злоупотребить. ¬ыража€сь образно, если
бы јдама с ≈вой научили писать, то они писали бы примерно как €.
Ѕгугагак.

Ќо это только один аспект столь многопланового €вленийа.

¬торой аспект - присутствие в орфо-арте элементов иероглифического
письма, €поно-китайской каллиграфии.  ак извесно, €понцы и китайцы могут
не просто читать, что там понаписано, но и со страшной силой втыкать в
то,  ј  написано. ¬едь каждый иероглиф, помимо того, что он обозначает
сразу несколько пон€тий вместе, еще и представл€ет собой этакую
картину... “ам, где европеиц или, скажем, арап, видит только тривиальное
"ћ" и "∆", просветленный €кудза, тоисть, € хотел сказать, конфуций, то
есть... бл€ть. кароче, ты мен€ пон€л - достигший просветлени€ на пути
дао видит там бездны мироздани€. Ѕывали даже случаи, когда по пути
поссать чел впадал в такую медитацию, что у него все успевало высохнуть
изнутри.

ћастер орфо-арта (к которым € себ€ никоим образом не причисл€ю) способен
так написать обычное предложение или даже одно слово, что можно датьс€
Єбу, не отход€ от монитора. ¬от, например, рассмотрим глагол, которым
прин€то обозначать процесс коитуса. ƒл€ простоты возьмем его в
инфинитиве ед. числа: ≈Ѕј“№—я.

Ќу чо бл€ за хуйн€ написана: "ебатьс€"? Ёто грубо, пошло, безвкусно и
никак не отражает отношени€ автора к процессу. ћастер орфо-арта, в
зависимости от контекста, выпишет либо "ибаца", либо "йебатс€", либо
даже "йиббаццо" - масса вариантов, и каждый из них играет своей,
неповторимой краскойу. ј ведь каждую эту форму еще можно и поспр€гать!

» так во всем.

ѕоходу отмечу ещо одну ахуительно важную деталь.  ак ты думаешь, почему
орфо-арт зародилс€ и прин€л столь широкое распространение в конце ’’
века, а не. скажем, в середине дев€тнатцатово? „то, разве мешал кто
√оголю написать, к примеру, так: "реткайа псиса долетит да серидины
ƒнипра"? Ќикто ему не мешал, а попробовал бы помешать - получил бы
тростьйу па иблу (√оголь всегда ходил с тростьйу, даром, что носат). Ќо
√оголь так не писал, а мы - пишем. ѕочему? Ќе знаешь? ƒа откель те
знать-та, д€рЄвн€?

Ќе потому, что мы хуже √огол€. ƒа кто такой этот √оголь, в концеконцов?
√оголь идет нахуй. Ќет, мы, современные литераторы, выражаем в своем
письме саму сущность нашего времени, когда ни у кого ни на что ниху€
нету времени. ј это заставл€ет писателей укладывать всю свою поэтику в
размер экрана 800’600.  стати, и экраны-то по€вились совсем недавно, ну
не охуеть? ¬се это, усугубленное глобализацией, развитием средств
межличностной коммуникации и прочей хуетой, заставл€ет писател€ рожать
новые эстетические ценности, востребованные современно мысл€щим
человечеством.
‘тыкай в это!

јмиго: Ѕольшое количество людей в инете относ€тс€ ко всей этой сетевой
пашл€тине серьезно.ƒаже в реале стрем€цца соответствовать своему
сетевому образу. Ёто клиника? »ли просто непрерывный дебелизм
свойственный люд€м?

ѕробежий: Ёто клинический дебилизм, непрерывно свойственный люд€м.

јмиго: “ы тут упом€нул ѕетрос€на. ј € вот помню была иде€ по моему у –афиева,
организовать литературные вечера. „тобы подонки друг другу креативы
читали(охуеть!).“ы что об этом думаешь?

ѕробежий:  акой нах –афиев??? Ёто была ћќя иде€! я ее как-то с бодуна двинул перед
очередной тусой, чуть ли не два года тому назад.

ѕо счастьйу, иде€ неосуществивша€с€. Ўтука в том, что читать креативы
вслух - это нужно талант иметь, как у дес€терых ёрских, вместе вз€тых,
плюс дикцию —адальского, плюс смех ѕапанова, плюс ещо доху€ всего. Ќу
вот как ты сумеешь передать разницу между "ибаца" и "йиббаццо"? ƒа ты
йебанйосси передавать. Ќет, если канешна, все накур€ца, то всем будет
похуй, как на насесте курице (бббггггггаааааагагагага - стихи нах!
пардон).

ј так - нет.

јмиго: „то ты думаешь о публикации креативов в виде книг или сборников там
разных. Ќайдет иде€ своих читателей/покупателей? ¬ообще Ё“ќ издавать
можно? Ќужно?

ѕробежий: Ё“ќ издавать нужно и пока еще можно. ј иде€... Ѕыла б иде€, а ебанаты
под нее завсегда найдутс€. ¬он, в начале ’’ века один кекс двигал идейу
массового воскрешени€ мертвых. » - ничего! ƒо сих пор помн€т.

јмиго: ∆енщины(дефки если хош) в контркультуре.  ак ты относишс€ к их
текстам? „то нравицца?  акие афторшы? Ќравицца ли вообще?

ѕробежий: ∆енщины и дефки (последние особенно) хороши везде. —ледовательно, хороши
они и в контркультуре. ѕардон, одну минуточку.

[отходит в угол сблевнуть от слова "контркультура"]
[возвращаетс€, утира€ уголки рта кончиком галстука]

Ќа чом мы остановились? ј, да.

ƒык, јмига, душа у баб устроена гораздо тоньше, чем у мужыков. Ёто
обусловлено сотн€ми тыщ лет биологической эволюции вида. “ы прикинь:
мужики пошли за мамонт€тиной, ну, натурально, мамонта забили - так как
не отпраздновать такое дело? ј пока они бухают, не отход€ от тушки, баба
сидит с дит€ми и выпадает у костра на измену. —тремаетс€ каждого шороха
в чорных кустах типа. “ам же, в чорных кустах вс€ческой хуйни было в те
времена немер€но: медведи, мастерденты, тьфу бл€тьнахуй, мастодонты,
саблетигрые зубы... ѕиздец, короче. „уть шо отвернешьс€ - пару-тройку
мауглей уже схом€чили! ј ты отвечай перед сохранением вида...

¬с€ эта байда здорово развивает глубину творческого воображени€. ѕоэтому
бабы в контркультуре зачастуйу рул€т, и рул€т как раз там, где требуецо
движение души чуть более разнообразное, чем развратно-поступательное, то
есть, в стихах. ∆ивые примеры тому всем известны, это ”л€  априз и
 ампост  реатор, ныне более известна€ как жыжер ’’’’1.

јмиго: ѕробежий, что ты можешь сказать на последок всем читател€м и читател€м
Ћитѕрома в часности?(тока без глупостев бл€)

ѕробежий: я думаю, мало кто из них дочитает до этого места, так что кака€ хуй
разница, чо € им скажу?
» почему это бл€ть "напоследок"?
’ули ты тут раскаркалс€?
»ли это угроза?
“ы эта... береги себ€!

„его и всем прочим желайу.


“еги:





0


 омментарии

#0 01:55  09-02-2003—ергей ћинаев    
гавно..кто запостил??
#1 00:08  10-02-2003€ммa    
Ѕгaaaaa, смешнo.. мне пoнрaвилoсь..
<p>пиздец
#2 11:19  10-02-2003—пиди-гонщик    
’орошо! ѕро л€гушку - ахуительно.
#3 17:17  18-11-2005norpo    
понравилось, глубокие мысли и четкое изложение.
#4 18:46  26-11-2006Ћев –ыжков    
ћысли интересные
#5 08:45  28-12-2007¬итковский    
понравилось. советую всем, кто не читал
#6 22:41  27-06-2008VETERATOR    
истори€

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
¬ообще, Ђјнсамбль ’риста —пасител€ї грозил нагр€нуть в ћоскву в полном составе. Ќамечались совершенно точно гастроли в ярославле и (почти точно) в  остроме. Ќо все вдруг отменилось. » в ћоскву из “вери приехал только барабанщик коллектива Ц »горь  ....
Ћес€ –€бцева, помощник главного редактора ЂЁха ћосквыї, рассказала  сении —околовой об изменени€х, происход€щих сейчас на радиостанции, и о своих отношени€х с јлексеем ¬енедиктовым....
≈вгений ћорызев: ƒобрый вечер, Ѕорис ≈фимович, € главный редактор портала Ћитпром.ру. ” нас на ресурсе сформировалась устойчива€ группа людей, интересующихс€ историей авиации и космонавтики. ¬ы можете многое об этом рассказать. ¬ частности о нелегкой судьбе отрасли в 90-е годы и, конкретно, станции ћир....
13:27  29-09-2014
: [56] [»нтервью]
–епортаж "—воими глазами" об эпидемии лихорадки Ёбола.
ѕочему в «ападной јфрике бушует эпидеми€ лихорадки Ёбола, и может ли она стать мировым кошмаром? ¬ы€снить это в самое сердце Ћиберии, в ћонровию, отправились писатель Ёдуард Ѕагиров и оператор –устам Ѕузанов, которые прошли с эпидемиологической бригадой полный путь и получили уникальные кадры, которых еще не видел никто в мире....
20:11  12-08-2014
: [17] [»нтервью]
ЂЌикому из переживших войну не дано уйти от нее.
Ќикому. — годами она только сильнее терзает и как-то
даже утонченнее, горшеЕї
»з романа ј.  руглова ЂЌавсегдаї.

Ќи одна власть  руглова не привечала. ќн Ц нонконформист и с любой трибуны говорит лишь то, что думает....