Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Парадоксии Лидии Ланч

Парадоксии Лидии Ланч

Автор: Dichenko
   [ принято к публикации 03:08  19-05-2009 | Нимчег | Просмотров: 522]
Очередной заряд контркультурного трэша от Лидии Ланч.
"Парадоксия. Дневник Хищницы"

А дело было, собственно, вот как:
Лазил я по сайту издательства Ультра. Культура и набрел случайно на рекламу этой книжечки. Реклама та вся заключалась в том, что данная литературка была запрещена суровым суверенногазовым роSSийским министерством культуры. Это может означать только одно: книга получила хорошую характеристику и должна быть прочитана, чем мы и занялись в ближайшие дни…

Повествование идет от первого лица тринадцатилетней девочки, которая к своим малым годам перепробовала уже все виды drug-о-ценностей и ебли. И, в призме этих светлых отроческих глаз мы видим блюющую Америку, захлебывающиеся в тоннах собственного дерьма.

Скажу однозначно, если ещё непонятно. Это книга не про любовь, не про секс, который заканчивается свадьбой. Это насилие, насилие над Вашим сознанием, уважаемый читатель. Обилие чернушных сцен и матерных слов заставит совершить акты принудительной фелляции с вашим нонконформистским сознанием. Главная героиня, всего лишь невинная жертва спонтанных поебок, вечной грязной похоти и страдающего от недостатком чистого воздуха в мозгу общ… простите, ебщества. В самом начале Лидия нам сообщает, что в ее книге имена не изменены, они все соответсвуют реальным персонажам. Какое-то прям сходство с Лимоновым получается...

«Голливуд сотворил новый Содом с помощью корпоративной машины, которая кормится перемолотыми костями жертвенных подношений. Его непотребная роскошь, незаслуженная слава, несметные богатства легко уживаются рядом с отчаянной бедностью такого размаха, что она навсегда - незамечена, выпущена из внимания, - ее так легко игнорировать и избегать. Могучие рвотные массы набухают в его прокисшем раздувшемся брюхе». А не Голливуд ли создает массовое сознание, с их фильмами про крутых парней и распутных грудастых девок, добрых от души и поэтому дающих всем по первой мысленно-словесной просьбе? Да, так! Взгляните, сэр, на их закулисную жизнь и вы поймете, что сами устои государства таковы. Этого и хотела добиться Лидия, раскрывая на своей затертой и взмокшей шкуре самки аксиому (которая, кстати, по идее доказательств не требует). Отсюда и парадоксия, парадоксия девочки имеющей иммунитет ко всем венерическим заболеваниям.

Брутальная Америка двадцатого века зовет вас к себе в гости.
Секс и наркотики.
Смерть и наркотики.
Секс и мафия.
Все между собой плотно переплетается, и синапсами становятся эти два запретных плода. Нейроны же, соединенные под именами прочих пороков общества, чернеют и гниют!

Иногда, когда идешь темными улицами Минска, видишь разодетых девчушек с потухшими глазами. Слышишь от них маты, чувствуешь перегар и неутолимое сексуальное влечение…
Не каждая такая девчушечка осмелится написать о своей не очень то и закулисной жизни. А вообще, что опухшая Америка, что сучка-Европа, что раздолбанная Рашка – у всех
у нас все злое и одинаковое. И Лидия Ланч это знает, узнаете и вы, если прочтете книжечку, скачанную с очередного подпольного сайта


Теги:





0


Комментарии

#0 09:52  19-05-2009Глокая Куздра    
Слышишь от них маты, чувствуешь перегар и неутолимое сексуальное влечение… (с)

Автор, ты гений.

Да, и не поняла, зачем про такие книжки писать крео? Или автор не донес свою мысль?

#1 11:37  19-05-200952-й Квартал    
Ахуенный обзор. Даже я так смогу.
#2 12:04  19-05-2009Докторъ Ливсин    
ёбань..

чистая ёбань..

ёбань моралитэ..

#3 18:09  19-05-2009SAD    
Скажу однозначно, если ещё непонятно (с) зачем вообще покупать говно, а купив даедать его до конца, а доев еще и прилюдно испражниться?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [3] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....