Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Заседание Совета Дружины

Заседание Совета Дружины

Автор: Timer
   [ принято к публикации 03:21  09-06-2009 | Х | Просмотров: 464]
Нет, никто , собственно и не знал - зачем мы тут сидим. Но все,однако, понимали, что никуда свалить отсюда уже не удастся. Елена Ивановна, старшая пионервожатая нашей школы, достала гитарку и начала набренькивать: "Изгииб гитаары жеелтой..." Это означало, что чудодействие, называемое Заседание Совета Дружины, началось. Как я ненавижу эту песню... Нет, не то, что я имею лично что-то против этого Далай-ламы всех костровиков, но , тем не менее, когда опять и опять по жизни какой-нибудь мудила берет гитару и начинает медленно завывать эту хуету , хочется просто надеть ему со всего размаху инструмент на залитое сладостным елеем от умиления ебало, обмотать струны вокруг шеи , чтобы он уже успел увидеть какой-то туннель и огонек в конце , и приговаривать :"Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались."
Ну, да ладно. Я , честно говоря, вообще никогда не хотел участвовать во всей этой пионерской хуете, но нет же... Меня выбирали с тупым упорством опять и опять.Объяснялось просто - я хорошо учился, а значит был достойным ленинцем. Это началось еще в первом классе. Моя "карьера" началась с командира октябрятской звездочки, потом командир октябрятского отряда... После приема в пионеры, а я , естественно, был в числе самых первых, этот кошмар продолжился - звеньевой, член совета отряда и Председатель совета отряда. Сейчас все эти слова вызывают у меня устойчивые ассоциации со словами "братва" и "зона". Звеньевые, бригадиры , 15-й отряд, пишите девчонки, отвечу всем...Пиздец. Да, кстати, может в братве еще и принимают в партию Дядюшки Зю ? Терминология то одна ведь, но ,конечно, хз.
В общем, сидим мы на заседании рядом с Вовкой. Вовка рассказывает мне интересно. И даже намного интересней, чем там че-то пиздит Елена Ивановна про детей Мозамбика. А рассказывает мне Вовка о том, как он дрочил позавчера первый раз хуй. Я смотрю на Вовку, командира Знаменной группы и члена Совета Дружины с уважением. Ведь я еще ни разу этого не делал и даже не представляю,как это. Прошу его пояснить процесс поподробнее, но тут наш очень важный разговор прерывает Елена Ивановна и что-то требует от меня. Я встаю, ища сочувствующих мне коллег и пытаюсь по их лицам понять чего ей от меня надо. А в голове только какие-то обрывки слов - дрочить, кайф...
Кто-то шепчет:"Никарагуа!" Ага, дошло. Она хочет, чтоб я обрисовал чезахуйня там творится. Начинаю что-то мямлить про хуевых гватемальцев, достается и костариканцам, америкосам ебаным конечно тоже. Откуда-то из самой жопы память вытаскивает некоего Даниеля Ортегу. Щас я уже не помню шо это за поц, но вроде типа коммунист у них главный, герой, естественно. Хунта, слово-то какое жуткое, хотела его захуярить , а может и захуярила, ну, в общем, детям Никарагуа надо,бля, помочь. Да и еще кстати Фарабундо Марти. Фронт Освобождения хуй знает чего. На этом моя лекция заканчивается , но, оказывается, что этого более, чем достаточно. Только хочу продолжить познание человеческого хуя через Вовкин экспириенс как тут этого Члена Знаменной Группы поднимают и доебываются уже до него про то, какое,блядь, состояние у Доктора Хайдера... Для Вовки эта тема совсем неподъемная и он еле-еле пиздит что-то про плохих американцев, которые не дают ему есть и пить и что Хайдер-герой и что ему скоро пиздец. А у самого ширинка уже топорщится, видать за хуй держался под столом пока я тут про Ортегу отдувался. До дома не мог час подождать. В общем, Доктору Хайдеру надо помочь - еды послать.
Я посмотрел на часы, скоро, уже скоро. Блядь, как же мы ждем этого момента, когда Елена Ивановна вновь возьмет гитару и запоет то же самое. Это значит, что заседанию конец, свобода, бля. Самые лошистые подпевают в голос, мы с Вовкой - только открываем рот, чтоб она видела, одновременно незаметно собираясь , чтобы , блядь, с последними ударами ее по струнам и словами "Заседание Совета Дружины считаю закрытым" выскочить из пионерской комнаты в коридор, промчаться по школе как стрела и оказаться на такой желанной нами свободе...


Теги:





4


Комментарии

#0 23:00  09-06-2009Timer    
Хуета она и есть хуета...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Войлоком натру залупу
Обмакну затем я в суп.
Потому как бля я буду
Одолел залупный зуд

После Машки-мандавошки
И ее пизды гнилой,
Седина прошлась дорожкой
И кликуха "Голубой".

Кто ж из нас то знал такое
То что Машка был мужик....
12:27  27-03-2017
: [12] [Х (cenzored)]
Мучительно переогромлен первый акт.
На сцене пусто вновь.
Будь проклят вездесущий ямб!
На сцене пусто, к счастью.

Оставлено премного фотографий,
и кто-то этому как будто рад.
Идиот.
Будь проклят ямб!

После, на месте сожженья собравшись,
будем петь песни и вновь поклоняться
солнцу и мыслить во фресках и танцах!...
11:07  27-03-2017
: [5] [Х (cenzored)]
...
07:47  27-03-2017
: [4] [Х (cenzored)]
Запоздалые цветы. У каждого из нас есть свой Рубикон. " Ладно убивай меня.Я устал."Вот и весь смысл этой чеховской изнанки. Этой белой наволочки. Этих перьев в подушке. Этих слепых куриц. Вот и весь смысл этой короткой жизни. А тех , кто разбирается в цветах, тех кто видит где сидит фазан, такие слова ужаснут....
18:08  26-03-2017
: [6] [Х (cenzored)]

Лежу в кровати, только сон ко мне нейдёт,
Рука же машинально чешет яйца,
Я филосовствую уже который год,
Я размышляю над проблемой распиздяйства.

Ловлю себя на мыслях ни о чём,
Пустых, как бубен звонкий и гремучий,
Мне бытиё моё, не абы чё,
Где ж смысл в нём великий и могучий?...