Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - ...и красные кровяные тельца.

...и красные кровяные тельца.

Автор: Унтер-офицерская вдова
   [ принято к публикации 09:32  13-06-2009 | Нимчег | Просмотров: 455]
Королевской коброй плюнула бы в глаза твои ядом, обвилась бы сильным змеючьим туловом в несколько удушающих колец вокруг твоей элегантной шеи. Бледною поганкою накрошилась бы в твою пищу в мексиканских ресторанах с убогим сервисом, цикутой брызнула бы в твоё пиво Оболонь. Птицей Гамаюн прилетела бы, забила крылами, затмевая небо и звезды, и выклевала бы твою печень, не выходящую за пределы реберной дуги. Отравленною индейскою стрелою вонзилась бы в твое равнодушное сердце, между каким-нибудь желудочком и перикардом, и мне абсолютно пофиг, если это невозможно физиологически.
Серною кислотою выела бы красивое лицо, захватывая мягкие ткани - насколько хватит, насколько хватит. Любимою племянницею Влада Цепеша впиявилась бы в твою сонную артерию, бросила с хохотом обескровленное и негодное к употреблению тело, и пролетая над гнездом кукушки, исполнила комические куплеты. Бубонную чумою распустила бы по твоей бледной коже смертельные пурпурные цветы, неспешною проказою ласково прозвенела колокольчиком над породистым ухом, сифилисом-четыре поглумилась над монетным профилем, вирусом гепатита-це станцевала бы джигу с твоими белыми кровяными тельцами, да и с красными тоже.
Проникающею радиациею в миллион рентгеновских единиц порезвилась бы в каждой твоей клеточке, меняя местами вакуоли с ядрами и превращая цитоплазму в "кровавую мэри", негашеную известью ласково приняла тебя в свои крепкие и надежные объятия, осколками гранаты РГД-5 разбросала твои предательские конечности, в радиусе до 15 метров включительно.
Сиреною заманила бы на верную погибель в холодное море Лаптевых, нет, там льды, куда же, куда, что у нас похолоднее, географичка хуева, весь ритм сломала, Белое? Баренцево? - ладно, так вот: заманила бы Сиреною на верную человеческую погибель в обжигающе морозные волны Белого моря, заворожила бы голосом сладчайшим и лживым, заперебирала бы нежными холодными пальчиками отросшие золотистые кудри, зацеловала бы ледяными поцелуями до потери спортивного ориентирования на местности. Русалочьим хвостом ударила бы по неверным рукам и оставила замерзать среди айсбергоффф, надеясь, что ты не увидишь прекрасных снов и уст твоих не коснется блаженная улыбка.
Не отразилась бы рядом с твоей физиономией, вражеской и улыбающейся, в приветливой ртути зеркала, потому что "стала ведьмой от слез и горя".


Теги:





-1


Комментарии

#0 17:34  13-06-2009Арлекин    
проникающею радиациею блять круто

а вот некоторые выебоны вроде айсбергоффф - неуместны

#1 18:29  13-06-2009Хуев-Голенищев    
Бля, что-то прочёл и на экспромт потянуло.


По реке плывёт кувалда

Из деревни Зуево.

Что ж ты весь ломаешь ритм,

Географичка хуева?


Над монетным профилем

Сифилис глумится,

Пусть стрела индейская

Щас в тебя вонзится!


На хуй в море Лаптевых

Уёбывай сейчас!

Сдохнешь среди айсбергоффф,

Гнусный пидорас!

#2 19:40  13-06-2009КЛА    
у автора шырокий кроугозор. завидую. я ж обычно как -- пошло в пизду гнус. вот и вся, понимаешь, любовь...

завидую еще раз.

#3 20:03  13-06-2009Kaizer_84    
Мне понравилось.
#4 21:59  13-06-2009elkart    
Арлекин 17:34 13-06-2009

проникающею радиациею блять круто (c)

Ара, я тэбэ умаляйу:

«Твоя любовь проникает, как радиация

любовь проникает, как радиация

любовь проникает, как радиация

всё глубже и глубже...»

Литера, А мач састоиццо в любую погоду! О как!

По тексту:

«И не вкусишь хлеба насущного с котлетою...»

У.О., переназови крео: «...и красные кровяные скорпионы», обещаш?

#5 00:23  14-06-2009Унтер-офицерская вдова    
elkart


пообещаю - совру.

#6 21:59  15-06-2009SAD    
ой, блять, как же я ржала!!!!!!!!!

прости автор, но я сохраню этот текст у себя в компе и разберу его на цитаты, и разбросаю его своим языком в разные уши; сейчас и позже, когда представится случай!

#7 22:54  15-06-2009херр Римас    
Автор походу пьесы серьезно конфликтует с зятем видимо.

Ну а так эмоции описаны на пять баллов.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:27  11-06-2018
: [15] [Здоровье дороже]
Наливаю граненый стакан,
И другого ты мне не советуй,
Мне не нужно джакузи и ванн,
Мне достаточно емкости этой,
Чтоб провесть дезинфекцию от
Пришлых слов непомытых вонючих
В голове, где любой идиот
Норовит наложить свою кучу.
Со стаканом давно мы на «ты»
В дни веселья и бед прокаженных,
Его грани светлы и чисты,
И не так говорливы как жёны....
18:23  10-06-2018
: [13] [Здоровье дороже]
Однажды брёл июньским жарким днём
на запад, в направлении пивнухи.
Свистели птички, твари, ниочом
и эти звуки залетали в ухи.

По сторонам хвостами шевеля,
валялись кисы томные как Тома.
Палило солнце как конфорка, бля,
согласно третьего закона Ома....
23:33  05-06-2018
: [11] [Здоровье дороже]
Что же ты, мой одноклассник,
разлегся на койке больничной,
жесткой, металлокаркасной,
облупленной и горемычной?
Змеею вцепилась иголка,
а трубок бесстыдная жажда -
не помощь, а видимость только
и физрастворная лажа.
Давай, я начищу хлебало
врачу за его серпентарий
вставай, мой ровесник усталый
и пусть равнодушные твари -
сестрички с пустыми глазами,
гастроэнтерологини
за сигаретой сказали,
циррозы, мол, неизлечимы....
22:58  03-06-2018
: [9] [Здоровье дороже]
Раз алкоголь - зеленый змий
и остракизма цель,
то продавцов его - казнить,
златолюбивых шельм!
Ну, или на крайняк раздать
листовочек указ:
"Бухла ему не продавать"
и вывесить у касс.
А на плакатике - портрет:
очкарик с бородой,
блином придурошный берет
и кореш за спиной....
09:18  29-05-2018
: [8] [Здоровье дороже]
Все началось с выстрела кольта 45 калибра. Тогда и появилось прозвище и сама легенда о дырявом Джоне.

Джон был крутым парнем, которого мало кто мог уделать. Джон это знал, метко стрелял и бухал как нигер.

После очередной перестрелки, когда он в одиночку уложил троих, ему стало скучно....