¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ƒругие »змерени€  ¬Ќ

ƒругие »змерени€  ¬Ќ

јвтор: јнтоновский
   [ прин€то к публикации 14:33  22-11-2009 | бырь | ѕросмотров: 1212]
»з цикла "There are more things/ ворон √амлет из  авказской ѕленницы"

“о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет. я боюсь претендовать на первичность этой мысли, ибо что в мире  ¬Ќ-а первично?  расивые сказки о эпохе пост модерна, которыми умные культурологи, так люб€т нас покормить, имеют лишь один разумный вывод:  ¬Ќ победил. ћир превратилс€ в  ¬Ќ, ¬селенна€ сузилась до размеров студенческого капустника.

Ќа вопрос плохо это или хорошо, есть однозначный ответ Ц ѕлохо. ѕотому что в принципе в рамках  ¬Ќ-а можно сыграть на сцене любую вещь Ц даже У—ол€рисФ “арковского, но зритель воспринимающий мир, как  ¬Ќ Ц вр€д ли примет всерьЄз эти рассуждени€.

я возвращаюсь к первому предложению, своЄй грошовой статейки, котора€ так же проходит в рамках этого  ¬Ќ-а. “о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет, но как мы сможем, пон€в и осознав весь ужас происход€щего, справитс€ с этим? ¬ыйти за границы  ¬Ќ-а? Ѕудет ли этот выход иллюзорным? ¬ правду ли мы заложники Ц этого пошлого, не очень смешного, действа. «апертые в тесном пространстве сцены, на которой јлександр ¬асильевич ћасл€ков, уже произносит свой не хитрый конферанс. ћожем ли мы переключить на другой канал.

Ќа примере истории —ерге€ Ѕел€кова из Ќашей –ашы, который разговаривает с телевизором, мы можем поискать выход за приделами человеческого понимани€.

¬ случае если —ергей Ѕел€ков, неожиданно поймает канал из параллельного измерени€.  ак бы написал в этом случае √овард ‘илиппс Ћавкрафт: ”жас который обу€л Ѕел€кова, т€жело описать простыми человеческими словами. ќ! Ёто был нечеловеческий ужас.

¬ случае если телевизор заговорит с Ѕел€ковым, расскажет ему »—“»Ќ”!  ак Ѕел€ков распор€дитс€ этим знанием?  ак он будет действовать, если увидит, что и остальные предметы разговаривают с ним?

”жас в том, что така€ ситуаци€ тоже вполне вписываетс€ в формат  ¬Ќ-а.

» лишь если оператор переставит камеру и мы увидим, тот канал из параллельного измерени€ который видит Ѕел€ков.

ќператор должен всего лишь, выйти из под подчинени€ злобного режиссЄра, который не дает построить кадр так, чтобы происход€щее в телевизоре Ѕел€кова видел «ритель.

ѕотому что если зритель, который разговаривает с Ѕел€ковым увидит Ё“ќ, он как и Ѕел€ков Ц замолчит.  ¬Ќ Ц закончитс€. «начит единственный выход из  ¬Ќ-а Ц молчание.

Ќо оператор, суд€ по всему мудак, и даже если всЄ описанное выше случитс€, он предпочтЄт не переставл€ть камеру. ”выЕ

¬прочем, как человек телевизионный, € знаю, как опасно ссоритс€ с операторами. ѕоэтому € замолкаю. Ќенадолго. Ќо всЄ же посижу минуток п€ть в тишине.  ¬Ќ Ц не любит тишины. » как же € ликующе ржу в своих мысл€х, когда не смеюсь над шутками, которые мне предлагает этот  ¬Ќ!!!


“еги:





1


 омментарии

#0 19:58  22-11-2009дервиш махмуд    
€ вот не знаю, кто такой бел€ков, стало быть квн мне не страшен... в тот параллельный мир € не смотрю.
#1 20:44  22-11-2009Ўвейк Щ    
 ака€ грустна€ шутка...
#2 21:08  22-11-2009—иликоновый Ѕуратино    
Enjoy the silence
#3 21:38  22-11-200952-й  вартал    
это не про  ¬Ќ
#4 22:17  22-11-2009√——–»ћ (кремирован)    
хуйн€ как€-то
#5 22:49  22-11-2009Ћев –ыжков    
Ќедокручено, увы. ’от€ местаме заворожило.
#6 23:33  22-11-2009Ёто €, Ёдичка    
при€тно написано
#7 09:46  23-11-2009тихийфон    
иногда поржать можно.... € про  ¬Ќ...
#8 12:05  23-11-2009Ћелька-Ѕармалелька    
телевизор никогда не расскажет истину.  анал парралельного измерени€ случайно поймать невозможно. ѕоэтому меньше смотрите телевизор и больше молчите, рассказик понравилс€ )

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок

(ј. ¬. »ванов. ¬илы. Ч ћ: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной. 2016. Ч 574 с. Ч (Ќовый јлексей »ванов)

явившийс€ читателю аккурат накануне выборов в начале осени увесистый этот том имел все амбиции быть острым, Ђна злобу дн€ї. Ќо выборы прошли тише некуда, и Ђ¬илыї впились в бок критики почти критикой не замеченными....
18:21  23-11-2016
: [14] [ ритика]
это было или нет
или через много лет
позабыто безвозвратно
сдан билет погашен свет

вЄсла сушатс€ над морем
ласты склеились в углу
тихо капают во мглу
слЄзы грЄз убитых горем

все слова теперь умолкли
пустота и тишина
и лежат на книжной полке
кучей книжного дерьма

было ли хоть что-то важно
или только сон бумажный
....
12:13  12-11-2016
: [80] [ ритика]
ќн уходил. ’рипел и пачкал красным
 олючий снег. » пеной на клыках
¬стречал рассвет. ѕо ломаному насту.
ќн проиграл, но не изведал страх.

ќн уходил. » псы к нему бо€лись
ѕодатьс€ ближе дес€ти шагов...
---------------------------------------
¬от вы в своих стихах не заебались,
ѕоэты, бл€дь, отстреливать волков?...
ѕјƒј≈“ ѕ≈–¬џ… —Ќ≈∆ќ . ѕќƒћќ–ќ«»Ћќ...
.
ѕадает первый снежок.ѕодморозило.
Ћисть€ опали с древес.
—мотритс€ в светлое зеркало озера
√олый по-зимнему лес.
.
¬етер холодный поет колыбельную
ћокрым кустам ивн€ка
¬ сонной долине серебр€ной лентою
“онка€ вьЄтс€ река....
(¬. ѕелевин, ЂЋампа ћафусаила, или  райн€€ битва чекистов с масонамиї Ч ћ.: »здательство ЂЁї, 2016. Ч 413 с.)

Ќа вопрос Ђѕелевин или —орокин?ї ƒмитрий Ѕыков глухо в ночи ответил категорически: Ђѕелевин!ї ¬опрос этот (впрочем, как и ответ), из разр€да: ЂЋюбовь или морковь?...