¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ƒругие »змерени€  ¬Ќ

ƒругие »змерени€  ¬Ќ

јвтор: јнтоновский
   [ прин€то к публикации 14:33  22-11-2009 | бырь | ѕросмотров: 1260]
»з цикла "There are more things/ ворон √амлет из  авказской ѕленницы"

“о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет. я боюсь претендовать на первичность этой мысли, ибо что в мире  ¬Ќ-а первично?  расивые сказки о эпохе пост модерна, которыми умные культурологи, так люб€т нас покормить, имеют лишь один разумный вывод:  ¬Ќ победил. ћир превратилс€ в  ¬Ќ, ¬селенна€ сузилась до размеров студенческого капустника.

Ќа вопрос плохо это или хорошо, есть однозначный ответ Ц ѕлохо. ѕотому что в принципе в рамках  ¬Ќ-а можно сыграть на сцене любую вещь Ц даже У—ол€рисФ “арковского, но зритель воспринимающий мир, как  ¬Ќ Ц вр€д ли примет всерьЄз эти рассуждени€.

я возвращаюсь к первому предложению, своЄй грошовой статейки, котора€ так же проходит в рамках этого  ¬Ќ-а. “о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет, но как мы сможем, пон€в и осознав весь ужас происход€щего, справитс€ с этим? ¬ыйти за границы  ¬Ќ-а? Ѕудет ли этот выход иллюзорным? ¬ правду ли мы заложники Ц этого пошлого, не очень смешного, действа. «апертые в тесном пространстве сцены, на которой јлександр ¬асильевич ћасл€ков, уже произносит свой не хитрый конферанс. ћожем ли мы переключить на другой канал.

Ќа примере истории —ерге€ Ѕел€кова из Ќашей –ашы, который разговаривает с телевизором, мы можем поискать выход за приделами человеческого понимани€.

¬ случае если —ергей Ѕел€ков, неожиданно поймает канал из параллельного измерени€.  ак бы написал в этом случае √овард ‘илиппс Ћавкрафт: ”жас который обу€л Ѕел€кова, т€жело описать простыми человеческими словами. ќ! Ёто был нечеловеческий ужас.

¬ случае если телевизор заговорит с Ѕел€ковым, расскажет ему »—“»Ќ”!  ак Ѕел€ков распор€дитс€ этим знанием?  ак он будет действовать, если увидит, что и остальные предметы разговаривают с ним?

”жас в том, что така€ ситуаци€ тоже вполне вписываетс€ в формат  ¬Ќ-а.

» лишь если оператор переставит камеру и мы увидим, тот канал из параллельного измерени€ который видит Ѕел€ков.

ќператор должен всего лишь, выйти из под подчинени€ злобного режиссЄра, который не дает построить кадр так, чтобы происход€щее в телевизоре Ѕел€кова видел «ритель.

ѕотому что если зритель, который разговаривает с Ѕел€ковым увидит Ё“ќ, он как и Ѕел€ков Ц замолчит.  ¬Ќ Ц закончитс€. «начит единственный выход из  ¬Ќ-а Ц молчание.

Ќо оператор, суд€ по всему мудак, и даже если всЄ описанное выше случитс€, он предпочтЄт не переставл€ть камеру. ”выЕ

¬прочем, как человек телевизионный, € знаю, как опасно ссоритс€ с операторами. ѕоэтому € замолкаю. Ќенадолго. Ќо всЄ же посижу минуток п€ть в тишине.  ¬Ќ Ц не любит тишины. » как же € ликующе ржу в своих мысл€х, когда не смеюсь над шутками, которые мне предлагает этот  ¬Ќ!!!


“еги:





1


 омментарии

#0 19:58  22-11-2009дервиш махмуд    
€ вот не знаю, кто такой бел€ков, стало быть квн мне не страшен... в тот параллельный мир € не смотрю.
#1 20:44  22-11-2009Ўвейк Щ    
 ака€ грустна€ шутка...
#2 21:08  22-11-2009—иликоновый Ѕуратино    
Enjoy the silence
#3 21:38  22-11-200952-й  вартал    
это не про  ¬Ќ
#4 22:17  22-11-2009√——–»ћ (кремирован)    
хуйн€ как€-то
#5 22:49  22-11-2009Ћев –ыжков    
Ќедокручено, увы. ’от€ местаме заворожило.
#6 23:33  22-11-2009Ёто €, Ёдичка    
при€тно написано
#7 09:46  23-11-2009тихийфон    
иногда поржать можно.... € про  ¬Ќ...
#8 12:05  23-11-2009Ћелька-Ѕармалелька    
телевизор никогда не расскажет истину.  анал парралельного измерени€ случайно поймать невозможно. ѕоэтому меньше смотрите телевизор и больше молчите, рассказик понравилс€ )

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
10:53  25-03-2017
: [3] [ ритика]
¬есна. Ќос€тс€ по проспекту
гаЄвые с сиреной.
ј тебе, дорога€, мне нечего
возразить.
Ќочью март
вскроет февралю
вены -
зима приказывает
долго жить
в ожидании подъЄма
с последующим
гос. переворотом,
когда ветви улиц
лопаютс€ под
неожиданным напором
толпы....
03:02  24-03-2017
: [9] [ ритика]
я всегда остаюсь радикальным и рь€ным,
и немало недель проводил у морей €.
“е мор€, что € видел живым и пь€ным
из себ€ представл€ли пустышку скорее;

“ак похожие волны с разбега долбили
кромку гр€зного пл€жа и ветер галдел.
“ам на деле никто никого не любил и,
только солнце лежало проспектом в воде....
13:37  19-03-2017
: [25] [ ритика]
” слова Ђедаї 82 синонима.
—амые распространЄнные:
пища, снедь, кушанье, €ство; блюдо, перемена, подача, дача, доза, приЄм, порци€, порцион,рацион; вкушение, отведыванье, съедение; обед, завтрак, полдник, ужин, закуска, вечер€; хавло, помои,харч, хлеб насущный, разносолы, шамовка, шамалка, провизи€,
чмырь, хрумка, чмырка, рубон, питание,стол, хлеб, хамло, хлебово, подножный корм, прием пищи, кормежка, харчовка, жратва, съестное, ханка,манна€, корм, провиант, жрачка,
продовольствие, хмырь, зак...
11:30  05-02-2017
: [17] [ ритика]
ƒочитал книжку щас, Ђќсень патриархаї называетс€. јффтар - известный в общем-то колумбиец. ј  олумби€, она чем всему миру известна? Ќу, €вно же не этим писателем? Ќе зр€ же при прочтении данного труда, € очень часто задавал себе вопрос: Ђ„то курил аффтар?...
(»ванов ј. ¬. “обол. ћного званых. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2017. Ч 702 с. Ч (Ќовый јлексей »ванов)

ѕервый том романа јлексе€ »ванова Ђ“обол. ћного званыхї критика прин€ла кисловато. ƒм. Ѕыков попен€л между делом, что €зык Ч крашеное папье-маше, и уж ни в какое сравнение ивановский томина в 700 страниц не идет, например, со сказами Ѕажова Ч как будто корректно сравнивать разножанровые произведени€!...