¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ƒругие »змерени€  ¬Ќ

ƒругие »змерени€  ¬Ќ

јвтор: јнтоновский
   [ прин€то к публикации 14:33  22-11-2009 | бырь | ѕросмотров: 1365]
»з цикла "There are more things/ ворон √амлет из  авказской ѕленницы"

“о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет. я боюсь претендовать на первичность этой мысли, ибо что в мире  ¬Ќ-а первично?  расивые сказки о эпохе пост модерна, которыми умные культурологи, так люб€т нас покормить, имеют лишь один разумный вывод:  ¬Ќ победил. ћир превратилс€ в  ¬Ќ, ¬селенна€ сузилась до размеров студенческого капустника.

Ќа вопрос плохо это или хорошо, есть однозначный ответ Ц ѕлохо. ѕотому что в принципе в рамках  ¬Ќ-а можно сыграть на сцене любую вещь Ц даже У—ол€рисФ “арковского, но зритель воспринимающий мир, как  ¬Ќ Ц вр€д ли примет всерьЄз эти рассуждени€.

я возвращаюсь к первому предложению, своЄй грошовой статейки, котора€ так же проходит в рамках этого  ¬Ќ-а. “о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет, но как мы сможем, пон€в и осознав весь ужас происход€щего, справитс€ с этим? ¬ыйти за границы  ¬Ќ-а? Ѕудет ли этот выход иллюзорным? ¬ правду ли мы заложники Ц этого пошлого, не очень смешного, действа. «апертые в тесном пространстве сцены, на которой јлександр ¬асильевич ћасл€ков, уже произносит свой не хитрый конферанс. ћожем ли мы переключить на другой канал.

Ќа примере истории —ерге€ Ѕел€кова из Ќашей –ашы, который разговаривает с телевизором, мы можем поискать выход за приделами человеческого понимани€.

¬ случае если —ергей Ѕел€ков, неожиданно поймает канал из параллельного измерени€.  ак бы написал в этом случае √овард ‘илиппс Ћавкрафт: ”жас который обу€л Ѕел€кова, т€жело описать простыми человеческими словами. ќ! Ёто был нечеловеческий ужас.

¬ случае если телевизор заговорит с Ѕел€ковым, расскажет ему »—“»Ќ”!  ак Ѕел€ков распор€дитс€ этим знанием?  ак он будет действовать, если увидит, что и остальные предметы разговаривают с ним?

”жас в том, что така€ ситуаци€ тоже вполне вписываетс€ в формат  ¬Ќ-а.

» лишь если оператор переставит камеру и мы увидим, тот канал из параллельного измерени€ который видит Ѕел€ков.

ќператор должен всего лишь, выйти из под подчинени€ злобного режиссЄра, который не дает построить кадр так, чтобы происход€щее в телевизоре Ѕел€кова видел «ритель.

ѕотому что если зритель, который разговаривает с Ѕел€ковым увидит Ё“ќ, он как и Ѕел€ков Ц замолчит.  ¬Ќ Ц закончитс€. «начит единственный выход из  ¬Ќ-а Ц молчание.

Ќо оператор, суд€ по всему мудак, и даже если всЄ описанное выше случитс€, он предпочтЄт не переставл€ть камеру. ”выЕ

¬прочем, как человек телевизионный, € знаю, как опасно ссоритс€ с операторами. ѕоэтому € замолкаю. Ќенадолго. Ќо всЄ же посижу минуток п€ть в тишине.  ¬Ќ Ц не любит тишины. » как же € ликующе ржу в своих мысл€х, когда не смеюсь над шутками, которые мне предлагает этот  ¬Ќ!!!


“еги:





1


 омментарии

#0 19:58  22-11-2009дервиш махмуд    
€ вот не знаю, кто такой бел€ков, стало быть квн мне не страшен... в тот параллельный мир € не смотрю.
#1 20:44  22-11-2009Ўвейк Щ    
 ака€ грустна€ шутка...
#2 21:08  22-11-2009—иликоновый Ѕуратино    
Enjoy the silence
#3 21:38  22-11-200952-й  вартал    
это не про  ¬Ќ
#4 22:17  22-11-2009√——–»ћ (кремирован)    
хуйн€ как€-то
#5 22:49  22-11-2009Ћев –ыжков    
Ќедокручено, увы. ’от€ местаме заворожило.
#6 23:33  22-11-2009Ёто €, Ёдичка    
при€тно написано
#7 09:46  23-11-2009тихийфон    
иногда поржать можно.... € про  ¬Ќ...
#8 12:05  23-11-2009Ћелька-Ѕармалелька    
телевизор никогда не расскажет истину.  анал парралельного измерени€ случайно поймать невозможно. ѕоэтому меньше смотрите телевизор и больше молчите, рассказик понравилс€ )

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
19:26  22-10-2017
: [2] [ ритика]
(ј.  озлова. F-20: –оман. Ч ћ.: –»ѕќЋ классик, 2017. Ч 240 с.)

јнну  озлову, дочку и внучку писателей, можно назвать анфан терриблем нашей довольно в€ло текущей сейчас словесности. ≈е героини Ч сплошь гламурно-маргинальные девушки с тем еще счетцем к жизни....
10:37  22-10-2017
: [19] [ ритика]
—очин€ть или не сочин€ть? -
¬от в чЄм главный вопрос, господа
Ёта мысль как кака€-то бл€дь
 расной нитью прошла сквозь года

¬  раснодар занесло иль в ћоскву,
»ли хуже того - в ѕиндостан
“ы дружище отвергни тоску,
» совсем сочин€ть перестань

“олько где там, куда там, гл€ди
–уки т€нутс€ др€нь написать
¬ голове посто€нно гудит
ƒует в задницу ветер - пассат

—очин€ть!...
15:25  16-10-2017
: [5] [ ритика]
(¬одолазкин ≈. √. јвиатор: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2016. Ч 410 с. Ч (Ќова€ русска€ классика)

≈вгений ¬одолазкин Ч автор парадоксальный. Ќапример, в ЂЋавреї и Ђјвиатореї пишет он о вещах по большей части т€желых и страшных: о болезн€х, смерт€х, казн€х, пытках, потер€х и унижени€х, Ч но очень уж акварельно ва€ет-то!...
ѕочему ты ещЄ не вымер, дорогой читатель? ѕотому что ты приспособилс€. “ы нашЄл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. —воим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Ќадеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
ј это правда? „то именно? Ќу, то что вы сказали? ƒа, сама€ насто€ща€ правда. —транно. ѕочему? ѕотому что € вижу всЄ по-другому.  ак же? Ёто внутренний мир маленького мальчика, а всЄ остальное сортирные надписи. » событи€ и люди- это всего лишь надписи в сортире....