¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ƒругие »змерени€  ¬Ќ

ƒругие »змерени€  ¬Ќ

јвтор: јнтоновский
   [ прин€то к публикации 14:33  22-11-2009 | бырь | ѕросмотров: 1279]
»з цикла "There are more things/ ворон √амлет из  авказской ѕленницы"

“о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет. я боюсь претендовать на первичность этой мысли, ибо что в мире  ¬Ќ-а первично?  расивые сказки о эпохе пост модерна, которыми умные культурологи, так люб€т нас покормить, имеют лишь один разумный вывод:  ¬Ќ победил. ћир превратилс€ в  ¬Ќ, ¬селенна€ сузилась до размеров студенческого капустника.

Ќа вопрос плохо это или хорошо, есть однозначный ответ Ц ѕлохо. ѕотому что в принципе в рамках  ¬Ќ-а можно сыграть на сцене любую вещь Ц даже У—ол€рисФ “арковского, но зритель воспринимающий мир, как  ¬Ќ Ц вр€д ли примет всерьЄз эти рассуждени€.

я возвращаюсь к первому предложению, своЄй грошовой статейки, котора€ так же проходит в рамках этого  ¬Ќ-а. “о что мир превратилс€ в  ¬Ќ, давно уже не секрет, но как мы сможем, пон€в и осознав весь ужас происход€щего, справитс€ с этим? ¬ыйти за границы  ¬Ќ-а? Ѕудет ли этот выход иллюзорным? ¬ правду ли мы заложники Ц этого пошлого, не очень смешного, действа. «апертые в тесном пространстве сцены, на которой јлександр ¬асильевич ћасл€ков, уже произносит свой не хитрый конферанс. ћожем ли мы переключить на другой канал.

Ќа примере истории —ерге€ Ѕел€кова из Ќашей –ашы, который разговаривает с телевизором, мы можем поискать выход за приделами человеческого понимани€.

¬ случае если —ергей Ѕел€ков, неожиданно поймает канал из параллельного измерени€.  ак бы написал в этом случае √овард ‘илиппс Ћавкрафт: ”жас который обу€л Ѕел€кова, т€жело описать простыми человеческими словами. ќ! Ёто был нечеловеческий ужас.

¬ случае если телевизор заговорит с Ѕел€ковым, расскажет ему »—“»Ќ”!  ак Ѕел€ков распор€дитс€ этим знанием?  ак он будет действовать, если увидит, что и остальные предметы разговаривают с ним?

”жас в том, что така€ ситуаци€ тоже вполне вписываетс€ в формат  ¬Ќ-а.

» лишь если оператор переставит камеру и мы увидим, тот канал из параллельного измерени€ который видит Ѕел€ков.

ќператор должен всего лишь, выйти из под подчинени€ злобного режиссЄра, который не дает построить кадр так, чтобы происход€щее в телевизоре Ѕел€кова видел «ритель.

ѕотому что если зритель, который разговаривает с Ѕел€ковым увидит Ё“ќ, он как и Ѕел€ков Ц замолчит.  ¬Ќ Ц закончитс€. «начит единственный выход из  ¬Ќ-а Ц молчание.

Ќо оператор, суд€ по всему мудак, и даже если всЄ описанное выше случитс€, он предпочтЄт не переставл€ть камеру. ”выЕ

¬прочем, как человек телевизионный, € знаю, как опасно ссоритс€ с операторами. ѕоэтому € замолкаю. Ќенадолго. Ќо всЄ же посижу минуток п€ть в тишине.  ¬Ќ Ц не любит тишины. » как же € ликующе ржу в своих мысл€х, когда не смеюсь над шутками, которые мне предлагает этот  ¬Ќ!!!


“еги:





1


 омментарии

#0 19:58  22-11-2009дервиш махмуд    
€ вот не знаю, кто такой бел€ков, стало быть квн мне не страшен... в тот параллельный мир € не смотрю.
#1 20:44  22-11-2009Ўвейк Щ    
 ака€ грустна€ шутка...
#2 21:08  22-11-2009—иликоновый Ѕуратино    
Enjoy the silence
#3 21:38  22-11-200952-й  вартал    
это не про  ¬Ќ
#4 22:17  22-11-2009√——–»ћ (кремирован)    
хуйн€ как€-то
#5 22:49  22-11-2009Ћев –ыжков    
Ќедокручено, увы. ’от€ местаме заворожило.
#6 23:33  22-11-2009Ёто €, Ёдичка    
при€тно написано
#7 09:46  23-11-2009тихийфон    
иногда поржать можно.... € про  ¬Ќ...
#8 12:05  23-11-2009Ћелька-Ѕармалелька    
телевизор никогда не расскажет истину.  анал парралельного измерени€ случайно поймать невозможно. ѕоэтому меньше смотрите телевизор и больше молчите, рассказик понравилс€ )

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
ѕерефразиру€ роман, так и т€нет сказать: Ђ ажда€ нова€ экранизаци€ Ђјнны  аренинойї несчастлива по-своемуї. Ќо не думайте, € вовсе не собираюсь ругать версию  арена Ўахназарова, только что так причудливо отдымившую-отстрел€вшую на наших “¬-экранах. ¬се сложней....
20:33  19-04-2017
: [6] [ ритика]
(≈. —. „ижова.  итаист: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2017. Ч 604 с. Ч (ѕроза ≈лены „ижовой)

Ќаверно, такое в голову могло придти лишь ленинградке/петербурженке. ћало того, что ѕетербург с исправностью хорошего принтера снабжает нас разного рода и пола безумцами....
–едкого мужчину застанешь за прочтением книги јнны √авальды Ђѕросто ¬местеї, и даже падкий на эротику мальчишка-шестиклассник не покуситс€ на Ђјнжелика Ц маркиза ангеловї.
≈сть произведени€ дл€ женской аудитории нетто, есть книги о женщинах (например, израильский автор ћеир Ўалев пишет исключительно о женщинах), а есть книги, написанные женщинами в надежде, что их поймут все, книги с претензией, амбици€ми....
(¬. √. —орокин. ћанарага: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: Corpus, 2017. Ч 256 с.)
Ђ’удожественна€ литература Ч дело хорошее, но свет клином на ней не сошелс€ї. ƒл€ мен€ это ключева€ фраза нового Ђполенаї от ¬. —орокина и единственна€ мысль, котора€ в этом Ђполенеї заключена....
(јрабов ё. Ќ. —толкновение с бабочкой: –оман. Ч ћ.: ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2014. Ч 346 с. Ч (ѕроза ёри€ јрабова)

¬ наши дни это редкость Ч утопи€.  ак-то публика больше привыкла к мрачн€ку антиутопий. ј тут вдруг известный писатель и записной сокуровский сценарист одарил нас романом о том, что все могло бы быть куда как лучше в том незабвенном 1917 году!...