Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Зимой на летней даче. Блок второй.Зимой на летней даче. Блок второй.Автор: avinnik Блок первый тут http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=32655Ничего не предвещало веселья в такой обстановке. Я уселся на диван и вопросительно посмотрел на брата. Брат в ответ вопросительно посмотрел на меня и, присев рядом, задумчиво закурил. Курили мы несколько минут. После я начал понемногу приходить в себя и стал рассматривать место нашей дислокации и новых знакомых. И вот что мне показалось странным: все, кроме нас, были навеселе и в домашней одежде. И если первое можно было как-то списать на трубку мира, то второе… и тут слева от нас с Ромой послышался скрип. Мы инстинктивно повернули головы в его сторону, и нашему взору предстала открывающаяся дверь. Ранее ни я, ни проницательный Сибирский барон в связи с небольшим нервным потрясением ее не заметили. Да и не до этого уже нам было: в голове созревал план отступления. И тут такой приход. На душе немного полегчало и даже больше. Мы искренне заулыбались. Из дверного проема за выходящей четвертой девушкой жахнула музыка, и приятно повеяло теплом и уютом. В этот без тени сомнения особый для меня и брата момент хозяева отвлеклись от своей беседы, посмотрели на нас и обратились к Лехе. Типа: - Леха, а чего это ты гостей не приглашаешь в дом? Сразу нарисовалась вешалка, на которую мы водрузили наши пуховики, и домашние тапочки, в которые мы не преминули переобуться. В качестве нашего провожатого за дверь нам был назначен наш парень-рубаха. И он нас повел. По ходу движения Леха, все же разглядевший в наших глаза небольшое недоумение, немного объяснил нам, куда мы попали. Но только немного, так как он с Ромой давно не виделся, и пояснения его мешались с вопросами из разряда «Как дела?» и дежурными ответами «Нормально». В общем, мы попали в гости к инвалидам. А такое странное жилище у них было потому, что им на колясках тяжело попадать в квартиру через обычный подъезд и они, не долго думая, сделали свой личный. А именно: соорудили пристройку к дому с задней стороны, сделали из окна дверь, поставили лестницу, поставили лифт и жили себе припеваючи. Последнее было заметно не только по их весьма приподнятому душевному состоянию, но и по непомерно огромному количеству всевозможных алкогольных напитков на кухне, где мы и засели. Вслед за нами прикатились хозяева, причем наперегонки. Пришли девушки, парни и началась коктейль-вечеринка. Обстановка разрядилась. Завязалась ознакомительная беседа, в ходе которой оказалось, что наши новые знакомые большие любители погонять на машинах. Причем управлять они любят ими сами! И это с их ограниченной способностью к передвижению!!! Меня потряс их рассказ о том, как они, выехав на своих автомобилях из Москвы в 9:30 утра в Крым, оказались в месте назначения в 21:30 того же дня. Повествование сего непродолжительного, но до боли увлекательного путешествия было подкреплено видеозаписью показаний спидометра, который показывал более 270 км в час!!! - Но как же Вы в таком положении ездите? - спросил я. А их автопарк, отмечу, - исключительно автомобили Lexus. - Да мы вставили один рычаг на педаль тормоза, другой на педаль газа, подвели их к рулю и все руками, да руками, -ответил мне один. А вообще, жизнь в этой компании била ключом. Узнав, что Рома с Иркутска, они тут же стали обсуждать возможность путешествия на Байкал и попросили моего брата организовать сие мероприятие. Когда я им сказал, что я питерский, они стали интересовать, что в Северной столице можно посмотреть необычного, но только такого, чего они еще не видели. Так мы проговорили еще несколько часов. А потом настало время ехать домой. Отпускать нас не хотели, завлекали даже сауной, которую парни построили прямо у себя в квартире. Но… мы приедем, обязательно. Леха, спасибо за приглашение. Парни, спасибо за вечер, все было абалденна! * Со Степаном из дома мы выехали в 12:30. Мероприятие Вадима Степанцова и Александра Вулых было назначено на 19:00. Но до этого времени мне еще надо было встретиться с отцом и купить билет на поезд до Питера. Как мне надоели эти поезда. Да, согласен, удобно, когда ты спокойно выезжаешь с Ленинградского вокзала, что в центре Москвы, приезжаешь на Московский, что в центре Санкт-Петербурга, а не телепаешься часами в метро и маршрутках до Шереметьево, а потом от Пулково до дома. А еще в поездах поспать можно ночью. Но удобно это, когда ты на них редко ездишь, а когда часто. В общем, устал я уже порядком от железнодорожного транспорта. Надо летать самолетами. Самолеты меня всегда привлекали. С детства я их еще полюбил. А потом, уже будучи студентом, познакомился с ребятами из питерской академии гражданской авиации. И так все 5 лет мы вместе и общались. А у них все разговоры на профессиональную тему. И именно так самолеты стали частью моей жизни. Однажды поведали мне мои студенческие друзья-авиаторы одну старую историю. Им ее поведали их отцы, а тем, в свою очередь, их отцы. Правдивая она была или нет, мы не знали. Но она нам очень нравилась и при всяком удобном случае мы ее всем рассказывали. Собственно, после второй мировой войны как таковая гражданская авиация у нас в стране только начинала формироваться. И, понятное дело, ситуация в этой сфере была не ахти какая. Инфраструктура имелась, с самолетами гражданскими как-то разобрались, но вот с теми, кто бы ими управлял, была, так сказать, небольшая проблемка: весь летный состав государства, победившего фашизм, тогда был поголовно военный. И летал этот состав до селе исключительно на истребителях и бомбардировщиках, но никак не на гражданских авиалайнерах, управлять которым совсем другое дело. Но что делать, раз партия задачу поставила, то надо ее решать. И вот приходилось брать в авиаотряды военных летчиков. Затем их переобучали, формировали какие-никакие экипажи, сажали на самолеты и «В путь-дорогу, Товарищи!». И вот, одному такому военно-гражданскому экипажу был вверен самолет, выполнявший рейс Сочи- Москва. А в Сочи что? Хорошо в Сочи: вино, шашлык, фрукты, солнце, море, женщины. Так и взошли на борт своего авиалайнера летчики под шафэ. Как их пропустил медицинский контроль? Неизвестно. А может его еще тогда в Сочи и не было. Но факт остается фактом: бравые ребята были пьяны. И, может быть, обычный экипаж даже не подошел бы в таком состоянии к самолету. Но наши же военные, да еще и с боевым опытом. Что там, ну выпили, ну и что, не воевать же летим, а домой. Проверив бортовое оборудование, они запустили двигатели, затем спокойно взлетели и преспокойно полетели. Полет продолжался не то что нормально, полет продолжался отлично, так как запасливы были пилоты и в дорогу взяли еще ящичек доброго вина. Все случилось на подлете к столице. Но, что случилось именно, экипаж не понял. Это сейчас в самолетах нежный женский голос предупреждает пилотов о том, что они забыли что-то сделать или что-то с воздушным судном не так. А раньше все нестандартные ситуации сопровождались писком, которого на военных машинах не было. И вот, заходят наши летчики на посадку, уже виднеется взлетно-посадочная полоса московского аэропорта. И вдруг на всю кабину раздается этот писк. Пищит и пищит. Экипаж спокоен, сосредоточен на предстоящей посадке. Пищит и пищит. - Командир, что это у нас пищит такое? - спрашивает как бы между делом второй пилот. Командир, не долго думая, ткнул пальцем в какую-то кнопку и писк прекратился. Но, через несколько секунд продолжился снова. - Да что же это такое, командир? - опять спрашивает второй пилот. Командир поворачивается к нему и с каменным лицом отвечает: - Знаешь, Саша, когда корабль заходит в гавань, он всегда гудит. И в эту секунду наш самолет ударяется брюхом о взлетно-посадочную полосу. На корабле забыли выпустить шасси. Инцидент закончился благополучно. Жертв не было. После разбора полетов установили, что экипаж был в дрись пьян. Пленка с записью переговоров командира и второго пилота попала на стол тогдашнему Министру гражданской авиации. Долго он смеялся, но что делать, увольнять надо по любому, однако пенсию им оставили. До метро мы дошли бодрым шагом. Постояли, покурили. Степану надо было ехать на работу. В следующий раз увидеться с ним мы должны были на следующей неделе. А куда ехать мне – об этом я еще размышлял. Ничего не предвещало… Продолжение следует. Теги:
-2 Комментарии
#0 22:38 24-12-2009ПОРК & SonЪ
Нудновато. Мда. Фактура неплоха. Но изложение чота не фонтан. Еше свежачок Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |