Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - 99 - ый.

99 - ый.

Автор: груб
   [ принято к публикации 13:25  08-04-2004 | Alex | Просмотров: 668]
Меня заебала вся эта хуйня. Он много раз думал о происходящем , пытался охарактеризовать как то все это по другому , но в голову упрямо лезла одна и таже фраза. Меня заебала вся эта хуйня. Более точного обозначения он не находил. Разговаривая с собой , раскладывая все на свои места он понимал , что не все так плохо , что не стоит раскисать , строил себя , жестко отчитывал , как он мог строить и отчитывать своих близких , но читать себе морали и полемизировать с собой было намного сложнее , нежели учить жизни окружающих.Он понимал , что больше не в силах сохранять этот облик жесткого , успешного , оптимистичного человека , внутренняя слабость и усталость накапливалась и он уходил. Это были тайм – ауты . Не важно сколько они длились . Всегда по-разному. Месяц , год …два…Начиналась другая жизнь. Совсем другая .Внешне все оставалось таким же , ничего не менялось . Но в голове…Это как стоп- кран в скоростном поезде : если он сорван , то поезд еще долгое время несется по рельсам , пока не остановится…или не слетит на обочину . Многие слетали…Это обычно происходило с теми кого он даже не очень хорошо помнил и видел их мельком из своего окна . Кто-то шел быстрее его , кто-то значительно медленнее , но результат был один . Ему на это было наплевать , у него была другая жизнь , хотя на что было не наплевать? Когда это коснулось его настолько близко , насколько он не мог даже представить он рыдал , отказывался верить в происходящие , но происходящее было настолько реально , что не верить в него было нельзя . Меня заебала вся эта хуйня. Стоя на обочине , возле очередного слетевшего , с кем еще вчера шел по одой колее , кого он тащил за собой или был ведомым , он наконец начал понимать некоторые ценности на которых не было цены , вещи которые нельзя измерить нолями после единицы , события которые нельзя отмотать назад или запустить реплей. Потеря. Утрата .Горечь. Горе. Все эти определения материализовывались и уже не были просто словами. Достаточно. Достаточно. Тайм – аут затягивался , перегрузки сказывались уже на всем .Свет в конце тоннеля становился все слабее , это уже был не свет , а какое то свечение ,безысходность. Тупик.
Говорят , Бог не дает нам ноши больше чем мы можем вынести.


Теги:





0


Комментарии

#0 17:39  08-04-2004тык    
.
#1 17:41  08-04-2004тык    
а я вот самый один... и никого это наверное не волнует...

хатя наверно один хуй сотрут к ибеням

#2 17:45  08-04-2004X    
ужос
#3 00:05  09-04-2004пашол блювать    
да. знакомая хуйня.
#4 11:02  09-04-2004груб    
Как то слишком завуалированно получилось ...
#5 17:34  09-04-2004Soljah    
но что поделать если наркотики так любят меня
#6 04:30  10-04-2004Юный еврей    
4+
#7 18:21  20-05-2007zer0    
прям как я сам написал.
#8 02:29  24-02-2008Colonel    
точно тупик бля
#9 15:38  18-12-2009СОФР    
.(с)

Комментировать

login
password*

Еше свежачок

Introduction
Долгоиграющая сага под названием Resident Evil, или как её называют в Японии - Biohazard, давно стала одним из важнейших элементов популярной культуры не только своей родины, но и всего мира....
12:16  16-08-2017
: [22] [Децкий сад]
В век меркантильный тяжело дышать,
Когда соблазны сыпл­ются наружу,
Несложно отыскать простую блядь,
Но трудно встретить родственную душу.
..

Безумно денежки люб­я,
Я инвестирую в себя­...
..

Сударыня! Все прения законны,
Я не могу вас вовсе осуждать,
Вы правы, с вами мы едва знакомы,
Но как нам это поме­шает переспать?...
Культовой трилогии игр о Бэтмене посвящается

Бэтмен против Джокера

Эту статью я посвящаю Бэтмену и новой игре про него - Batman: The Arkham Asylum. Но перед тем, как я перейду к собственно анализу нового хита, я предлагаю вам, дорогие читатели, небольшой экскурс в историю игроизаций игр о Темном Рыцаре....
ифы Древней Эллады
Вступление

Наверное, все в детстве читали книгу древнегреческих мифов в знаменитом пересказе Н.Куна. Без сомнения, Древняя Греция оказала огромное влияние на развитие мировой культуры на многие тысячелетия вперед.Не обошла эта тема и разработчиков современных компьютерных и видеоигр....
Данную статью я хотел бы посвятить истории одной из самых знаменитых игровых компаний мира, известной всем нам как Sega. Эта компания, создавшая немало интересных и ярких хитов, имеет долгую и богатую на события историю, которая длится и по сей день.В этой статье будет приведены факты из истории компании и освещена история роста популярности одной из самых известных в 90-х годах приставок....