Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - ода пересадки из троллейбуса в троллейбус в морозный день

ода пересадки из троллейбуса в троллейбус в морозный день

Автор: Александр Потоцкий
   [ принято к публикации 09:57  06-04-2010 | я бля | Просмотров: 338]
Пустой троллейбус спел мне серенады,

И двигатель с диапазоном в три октавы

Издал последние три му -

И вот я мерзну, я стою, я жду,

О где же ты, мой друг чудесный?

Рогатый дьявол, гроб железный,

О, транспорт, недоступный для меня, -

Как хочется увидеть эти желтые глаза.

И вот. Столь грубые, знакомые черты,

С безумной радостью заметил я вдали,

О вечная слава тебе МосГорТранс,

За зад, что от мороза ты спас!




Теги:





0


Комментарии

#0 15:27  06-04-2010я бля    
давайте, Потоцкий, хуячьте ещё. мы вас ждали
#1 15:32  06-04-2010БухБез    
И вечная слава будет тебе... 
поэт за морозы упорно мазу тянет
#3 16:51  06-04-2010Талалаев    
Была у нас блядина одна по фамилии Потоцкая
#4 16:52  06-04-2010Талалаев    
22 года Сашеньке, кстати. Водолей он.
#5 16:52  06-04-2010Талалаев    
В 12 лет стало быть начал писать, стервец.
#6 16:54  06-04-2010Талалаев    
Чо подумал… Три актавы двигател — это ему пиздец.
#7 19:05  06-04-2010тык    
ааааааааааааааааааааааааарбуз
в песду заехал Автобусссс
и буксовали 3 часа
в песде 4 калеса
#8 19:06  06-04-2010тык    
рифма
мосгортранс-спас
это жыыыыыыыыыыыыыыыыр!!!
#9 19:07  06-04-2010тык    
про перед есть стехи ???
кто спас ПЕРЕД!!!
#10 19:14  06-04-2010дервиш махмуд    
это болезнь сознания. врождённая.
#11 19:18  06-04-2010Чёрный Куб.    
кто знает стих где есть рифма Стебля — Ебля?
#12 19:19  06-04-2010Чёрный Куб.    
ну или хотя бы грабли — хуябли.
#13 19:44  06-04-2010тык    
О где же ты, мой друг чудесный?

Рогатый дьявол, гроб железный,
.......................
а вот это понравилось… явная перекличка с тарантуловским кладбищем транваеффф… гм
#14 21:59  06-04-2010Амаранта    
Уважаемый Александр Потоцкий! Предлагаю на рассмотрение следующие темы для од :
1. ода правильному пацану без билета в троллейбусе
2. ода самому троллейбусу
3. ода свободному месту в троллейбусе.
Все эти темы также важны, как и ваша про оду пересадки. Дерзайте, за вами стоит троллейбусная правда.
#15 22:24  06-04-2010Az esm    
Про тролейбус лучше, чем про Париж. А что со всем остальным, кроме зада, неужто замёрзло таки ?!
#16 23:27  06-04-2010Сука я    
булатшалович хуйле
#17 07:43  07-04-2010tarantula    
наконец-то ЭТО появилось
Гы-гы, сотонизм
#19 10:20  07-04-2010Александр Потоцкий    
Спасибо, господа! Специально для Амаранты хуярю оду правильному пацану без билета в АВТОБУСЕ. Ибо ситуация жизненная и происходила именно там.
#20 12:03  07-04-2010Прол Джэв    
Я тоже — специально для Амаранты.

Неудавшаяся ода свободному месту в троллейбусе.


Когда троллейбус крякает надсадно,
Раздутый непомерным содержимым,
Мне иногда становится досадно,
Что я опять толпою недвижимой


Распятый жёстко в узеньком проходе,
Болтаюсь в общем тягостном движеньи
И думаю, как… пёрнуть при народе,
При этом не попав под подозренье.


Один вопрос ритмично и сурово
Мне череп изнутри клюёт со стуком:
«Какого ж чёрта ты на завтрак снова
Горох с капустой подала мне, сука?»


И я с распёртой выхлопной трубою,
Прикрытой накрест джинсовою строчкой,
Весь путь боюсь случайного пробоя,
Возможного на ямке или кочке.


О, место пассажирское пустое!
Ты – вожделенно, словно блядь в казарме,
Есть что-то исключительно святое
В твоём скупом и безыскусном шарме.


Поверь: присев, я мог бы постараться
Тугой ремень ослабить максимально…
А тут стоишь, боясь, как не усраться
(Народ вокруг суровый и брутальный!).


Увы, к местам прикручены надёжно
Суровых пассажиров ягодицы!
Мне остаётся только осторожно
Плестись на выход тенью бледнолицей.


…Как голуби мечтают о насесте,
Когда над голубятней пролетают,
Я о свободном пассажирском месте
С тоскою неизбывною мечтаю.
#21 14:55  07-04-2010Александр Потоцкий    
Я ехал в автобусе после футбола
Вечером. Где-то возле восьми,
Потому что товарищ мой, родом с Гонконга,
Отказался меня на машине везти!
Я пролез аккуратно под турникетом,
А водитель злобно молчал,
Он знал — пассажир без билета-
Жертва; он, падла, шакал.
И когда сидельцы откинулись с брички,
Мы остались один на один,
И я кнопку нажал по привычке,
Он, сука, не тормозил.
Я спросил его, что же ты хочешь,
Мерзкая, горская тварь?
Ёб я подвал усов твоей бабки,
Сказано — открывай!
Слова прозвучали заклятьем сим-сим,
Как в старой арабской сказке,
Открылись двери, и я, пиллигрим,
Побрел пить пиво на лавке


#22 15:57  07-04-2010Az esm    
А тебе этот трюк с «горской мерзкой тварью» не слабо повторить в Махачкале или Владикавказе ?! Ты съезди экспиремент проведи.В Грозном после матча «Терека» и «Спартака»
московского, там маршрутки чистенькие такие ездят «Форд Фокус» со стадиона.Он не будет останавливаться, а ты скажи «стой, мерзкая горская тварь».И ты поймёшь как действует заклятие «сим сим».
#23 15:57  07-04-2010Az esm    
А тебе этот трюк с «горской мерзкой тварью» не слабо повторить в Махачкале или Владикавказе ?! Ты съезди экспиремент проведи.В Грозном после матча «Терека» и «Спартака»
московского, там маршрутки чистенькие такие ездят «Форд Фокус» со стадиона.Он не будет останавливаться, а ты скажи «стой, мерзкая горская тварь».И ты поймёшь как действует заклятие «сим сим».
#24 16:02  07-04-2010Александр Потоцкий    
это просто слова, и рифмы, я прекрано понимаю чем мне такая проверка обернется, получилось, жестковато согласен, но за то, что говорю несу ответственность, и в конце, концов это собирательный образ правильного пацана, таким каким вижу его я, обрати внимание как высер этот называется
#25 16:20  07-04-2010Александр Потоцкий    
а ситуация была в следущем, водитель не хотел меня выпускать из автобуса, за то что я ехал зайцем, и ругаться я стал с ним из-за того что он проехал мою остановку, согласен что низко оскорблять того кто слабее тебя, но я человек вспыльчивый, а слово как известно, не воробей, да и тем более в этой ситуации он был не прав, как мне кажется
#26 16:23  07-04-2010Az esm    
Саша вы мне представляетесь милым и перспективным. На роль гуру претендовать не могу.Мне кажется вам не достаёт именно работы над формой.Форма обусловит содержание.Не думаю, что уважаемый мною ресурс надо перегружать столь личным приглашаю вас на свою страничку в Одноклассниках Az esm Fokkewulf, с удовольствием с Вами пообщаюсь.
#27 16:40  07-04-2010Александр Потоцкий    
Согласен, с формой у меня дела обстоят худовато, счел бы за честь, на вашей странице в одноклассниках, но, к сожалению меня там нет, как нет и в контактке. поэтому прделагаю вам исполбзовать электронную почту, адрес мой на ресурсе есть
#28 16:41  07-04-2010Александр Потоцкий    
пообщаться на вашей странице
#29 17:00  07-04-2010Az esm    
Ладно, вот добрейший Прол Джэв ненавязчиво так показал тебе как нечто подобное можно написать в рамках классической
силлабо -тонической системы стихосложения. Эта система -классика, во многом изжившая себя, но классика.Мне лично не нравится к примеру «Чёрный квадрат» Малевича, хоть в Прадо
его выстави, хоть в Лувре, это говно и хуета что пиздец.Потому, что не владел академической школой рисования.
Другой пример Саава Бродский.Эпохообразующий художник, Гений, а не в Лувре.Если каждый раз не создаёшь нетленки, обязательно получается ГХИШП.
#30 18:46  07-04-2010Александр Потоцкий    
понял. где знаний таких набраться можно?
#31 19:16  07-04-2010Az esm    
Гаспаров, Михаил Леонович — Википедия.Читайте классика, сударь, набирайтесь так сказать.
#32 19:53  07-04-2010хуесосная фашня    
Мне в троллейбус западло соваться —
Я на мерседесе разъезжаю!
Но пора с народом мне брататься,
Экскремент я провести желаю...
Здесь тебе не мягкие рессоры,
и не плеерок со сменой дисков —
споры, мат, обрывки разговоров,
треньканья мобил, ребячьи визги...
Кто-то пёрднул смачно так в проходе,
бабка сумкой печень продавила...
здесь билеты брать ваще не в моде,
в микрофон ругается водила...
Нет, не создан я для этой каши,
Что-то мне не в кайф поездка с вами!
Пусть любуется Потоцкий Саша
Жёлтыми погаными глазами.


#33 22:16  07-04-2010Александр Потоцкий    
)))))))))))))))))))))))

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
03:04  24-03-2017
: [10] [ГиХШП]
Зубочистка торчит во рту.
Босс уставился на "манту".
Считан был мною мозга файл,
Где желал меня член он-лайн.

И бла-блающий голос в нос
Прибабахнуто нес "понос",
Лебезила в ответ: "Яволь!
Цифры, циферки, мой Адольф....
Если баба хочет, что б ее ебали,
Бабе надо чтобы, жопу накачали.
Протеиновой густой качковой спермой,
Тогда станешь в инстаграмме первой.

Жирной бабе путь один -
на мыло для нацистов.
Жирных баб дави ты тапком
Как давил бы глИстов....
Уже встают болезнетворные погоды.
Уж двое суток ветр тревогу свищет.
Слегли во чёрных во соплях поля и огороды,
и планомерно каплет крыша:

дурная мысль,
вирусняк зловредный будто,
просочилася в чердак,
там главной болью головною заседает....
02:58  24-03-2017
: [5] [ГиХШП]
Я люблю Мадагаскар!
Как приду на Мадгаскар,
так забуду, что я плыл,
а не шел на Мадагсар.

Широко открыв глаза,
забываю я слова
и смотрю на елеса —
словно только родился.

В елесах полно живых
прыгаю́щих гагачищ
чу-ачаш ищи ищищь
аугля и-чу ли щиц!...
07:45  19-03-2017
: [9] [ГиХШП]
пусть валится всё трещит и шатается пусть вянет висит рассыпается в пыль пусть каждый по своему дурью мается вместе посадим страну на штырь. ни дня не работать без остановки пиздеть хуйню и кричать ура, брать в кредит каждый день обновки мы пацаны а не фраера....