Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

ГиХШП:: - Путь Война.

Путь Война.

Автор: Боль Умерший
   [ принято к публикации 16:02  29-04-2010 | Нимчек | Просмотров: 1301]
Вся задняя часть сцены задрапирована тяжёлым, атласным театральным занавесом. Стоит невыносимый запах пыли и плесени. В середины сцены расположено что-то вроде перевёрнутого гробика или пустого ящика, также накрытого краем красной материи. К выступу прислонены, вроде как, хаотично облокотившееся на него, четыре атласные подушки, из театрального реквизита. Остальное, пространство мерно утопает в, теряющей своё значение, полутьме сцены, медленно погружается в погружается в сухую полутьму, всем своим видом подчёркивая собственную второстепенность, действием.

На центре возвышения возлежал неясного пола младенец с головой покрытой едва наметившимися золотыми кудряшками. В одной ручонке дитятко игралось разноцветными шариками, преимущественно голубыми. В шариках были проделаны не очень симметричные дырочки — было понятно, что их создателем был либо нетрезвый реквизитор, либо человек не привыкшей часто иметь дело с дрелью и сверлом. В другой руке младенец держал игрушку — что-то на подобие склеенных крест на крест — двух зубочисток. Дитё забавлялось, вставляя крестообразную, игрушку разными концами, в, понравившейся, ему шарик и вынимало обратно. Как у всякого ребёнка игра носила хаотичный, беспорядочный характер, хотя как не странно, возраст дитяти было очень сложно определить.
Рядом, чуть левее от младенца, опустившись на одно колено, стоял мощный мужчина преклонных лет. Всё его внимание было целиком поглощено забавыми малыша. Он не отрываясь следил за тем как тот ловко, со звонким смехом, вставляет или вынимает свой крестик из очередного шарика. Мужчина преклонных лет, постоянно что-то сюсюкал младенцу. В чём-то пытался помочь, оставляя, однако широкий простор для младенческой изобретательности. Так, мог бы великий предводитель мировых империй, наблюдать за первой возней наследников своего величия, так мог б любой сознающий близкую смерть тешиться продолжением своего рода, так мог бы смотреть на своего потомка любой жаждущий, продолжение своей жизни. Под одрябшей кожей немолодого война, ясно читался узор мощи и боевых шрамов, а сама его поза говорила о том, что склоняться сей старец, в бывалые годы своего могущества, явно, не перед кем не привык. Лёгкая серая тога, перекинутая через его правое плечо, на позднее-римский манер, лишь только выгодно подчёркивала все плюсы благородного тела, вошедшего в свой изюмный пириуд и способного так приклонять колени лишь, перед своим императором или императрицей.
Женщина и вправду присутствовала в данной мизоннсценне. Однако в полную противоположность мужчине, совсем не обращала внимание на ребёнка с его погремушками. Также как и у старца, её тело было едва прикрыто, подобием тоги из некоего тончайшего шёлка, — водопадом чёрных вод – струящимся с её правого плеча, мерным рокотом мрачных вод, вздымающимся на её едва прикрытой груди, где его грациозное нисхождение прерывалось лишь всплесками алых рыб, достигавшим своего апогея на крутой излучине её бедра для того чтоб раз и навсегда мощнейшим потоком разбиться о дощатый наст сцене, оставшись на нём, чёрным озером тай. Её общий вид, вообще был скорее усталым, нежели таинственным. Она совсем не обращала внимания на происходящее на сцене. Вся её фигура была чуть выдвинута к залу, стояла к нему в пол-оборота, слегка наклонив голову и прикрыв глаза, как бы, оставляя основных действующих лиц в своей тени, при этом ничуть их не загораживая. От постаревшего атлета её отличала ещё и совершенная юность, та юность, что познав порок нашла его удивительно привлекательным, та юность, что впервые оказавшись в грязи вдруг с невинность, понимает насколько она и эта грязь едины, насколько они плоть от плоти друг-друга. Волосы чёрные как цвет её одежд, кожа белая, как холод её взгляда, губы бледные как кожа старца, глаза голубые как один из шариков младенца. Она стоит ближе к левой кулисе, её правое бедро чуть согнуто в колене. Она выглядит безысходно как могла бы выглядеть война в мире без войн, имей та война женское лицо и будь такое вообще возможно.

Старческие обращения к младенцу становятся всё громче, вскоре мы замечаем, что он успевает, что-то, недовольно, ворчать, в сторону женщины, однако, та по прежнему, не на что не обращает внимание.
Движения старца по отношению к младенцу становятся с каждым разом всё нетерпеливей, он явно чем-то сильно взволнован. Раздражён.
Наконец он резко вскидывает свою левую руку по направлению к женской промежности. Вцепляется в обильно обрамляющую её растительность, Начинает толе теребить толь ли ласкать её уставшее лоно. Левое колено его по прежнему опирается на плесневелый бархат театральной подушки, правая рука держится за подобие возвышения-гробика, не обращающего на них никакого внимания младенца. В этот момент он чем-то похож на диско-метателя. Костлявая рука старца уже изо всех сил вцепилась в лоно женщины. Его крик не слышим.
Наконец женщина бросает на старика долгий полный призрения взгляд и говорит так, что слышно всему залу.
Женщина:( с призрением) Ты же знаешь он всё равно никогда не поймёт того, что ты от него хочешь. (обращаясь к младенцу, чуть тиши и грустней ) и от меня.
Старец, отворачиваясь к женщине и оказываясь перед нею не обоих коленях, хвататет её за лоно, рвущийся шёлк, бёдра, конечности, наконец, останавливает свой выбор на её правой руке, пытается притянуть её к земле, с мольбой ненавистью и лукавством заглядывает ей в глаза.
Старец: Так заставь его!!! ты же можешь!!! (он вопит но мы едва слышим его голос)
Женщина: К чему мне это. Ты стар и немощен (с призрением отпихивает старца ногой) А он (С одной лишь ей понятной в глазах тоской смотрит на младенца) Он всё равно никогда не вырастет.

Старик начинает поочерёдно то просить, то страстно вопрошать о чём-то младенца, то в испуганной рванной мольбе кидаться к женщине. Его игнорируют оба. Наконец, на что-то решившись, он сдирает с себя остатки тоги и с воплями «я САМ» начинает яростно мастурбировать, встав на колени посреди зрительного зала, оставив позади всю мизансцену не тронутой. По мере усиления его яростных движений, его доселе вялый член оживает. Старец мастурбирует из-зо всех сил. Если по началу он оглядывается то, на женщину, то на ребёнка, то в последствии он полностью концентрирует своё внимание на зрительном зале. Он мастурбирует со злостью и отчаянием сотни проигравших бои легионов, в его движениях боль всех матерей когда-либо отправлявших детей на войну. В его взгляде все не рождённые войны мира. В его слезах слёзы всех переживших утрату отцов. Он не кончает.
ЗАНАВЕС


Теги:





0


Комментарии

#0 02:34  30-04-2010Полина Мазаль    
кхм.
#1 02:34  30-04-2010Полина Мазаль    
я чё та тоже в последнее время не кончаю
#2 02:52  30-04-2010Боль Умерший    
Ладно жаль что остался непонятым, ну или не оценёным,
#3 03:10  30-04-2010Полина Мазаль    
я когда прочитала название, решила, что ещё кому то бедный Кастанеда не даёт покоя. Ан нет, путь воина тут ни при чём оказывается.
#4 03:37  30-04-2010Боль Умерший    
путь человечества слишком пафосно звучит можно выбрать a day in a live of…
#5 03:46  30-04-2010Боль Умерший    
А вообще это просто зарисовка, если угодно этюд, на тему того в каких отношениях находятся между собой хр.бог, его противник, и его паства
#6 03:49  30-04-2010Полина Мазаль    
онанирующий мужыг — это христианский Бог? смело, кхм.
#7 03:50  30-04-2010Боль Умерший    
мужик это паства кхх
#8 07:04  30-04-2010(C) S. King    
достойная рубрека, для этого, беспезды, достойного рассказа
#9 12:14  30-04-2010Куб.    
хз о чём, потому что в начале второго абзаца уже устал продираться сквозь самые разные ошибки.
а вдруг тут что-то умное и хорошее и интересное? автор, старайся что ли, чтоб читать можно было.
#10 01:26  01-05-2010Демиан    
рублика
Я вот всё думаю, пту-стайл ошибки в подобных текстах — это стеб такой, неграмотность или тупо по пьяни? На «из-зо всех сил» поржал. Вообще эффект от этого есть.
.
В целом что-то проблескивает, но сказать, что я вкурил, было бы льстивым преувеличением, то ли моей способности вкуривать, то ли ценности текста.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:02  12-03-2024
: [7] [ГиХШП]
...
23:45  12-02-2024
: [8] [ГиХШП]
Девица по имени Груша
Зашла в полутемный подвал
Чтоб песни собачьи послушать,
Что б снять некий, хуев, накал

Так долго она простояла
Среди ускользающей мглы
Средь запахов острых подвала,
Где гОвнами трубы полны

Молчание до помутненья
Расслабленность ласковых чресл
И зуд тот что до нестерпенья,
И свечка в руке будто жезл

Ах, Груша, зачем эта знойность?...
23:40  12-02-2024
: [3] [ГиХШП]
В поле ягодка росла.
Рядом с ней ебли осла
Два нерусских зоофила.
Как их, блять, земля носила?

Сзади, спереди и в нос -
Довели его до слез.
Он кричал, ногой лягался,
И хозяйства съесть пытался.

Наша ягодка со страху
Погрузилась в дикий ахуй....
15:36  18-01-2024
: [22] [ГиХШП]

.
вот я за мир. тот мир, где нет войн. за развитие технологий создания нового, за взаимопомощь, за жажду знаний во благо человеческого общества. я не один такой дурак. нас полно. кто-то ворует, кто-то грабит, убивает, а кто-то горбатится. но..
каждый хочет нового....
11:26  23-12-2023
: [10] [ГиХШП]
Небеса обетованные...
Облёвальные и нереальные.
И наши души вроде ждут.. А кто?
Быть может их в иных мирах просто в рот ебут?
Читали мы Упанишады..
А оно нам нахуй надо?
Ну да Коран и прочая хуйня..
Пытались нас спасти от смерти....