Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Эллегия

Эллегия

Автор: Усталый Лучник
   [ принято к публикации 10:26  19-05-2010 | бырь | Просмотров: 594]
Ах, как приятно в середине мая
Слегка за жопу бабу ухватить!
Одной рукой ее за пояс обнимая,
Другой в киоске пиво оплатить.

Сидеть на лавочке в кустах сирени,
Вдыхая запах всякой свежей хрени.
Затягиваясь крепким табачком,
На ноги голые как будто невзначай смотреть.
Накрыться вместо одеяла пиджачком,
Чтоб от тепла лениво и мечтательно дуреть.

Весь день бесцельно шляться по бульварам.
Беляшик прикупить у пьяненькой торговки.
Распугивать прохожих перегаром.
Пинать ногой от сока упаковку.

Украдкой от ментов в газончике поссать.
Успеть последним заскочить в полупустой трамвай.
В избытке чувств на стенке написать
Не «Леша крут», а «Ленин Мир Труд Май!».


Теги:





-1


Комментарии

#0 11:26  19-05-2010Саша Акимов    
Гопнег-комунист шалит)
#1 11:41  19-05-2010дервиш махмуд    
подписываюсь под финальным лозунгом. и вообще.
#2 13:25  19-05-2010Лев Рыжков    
Ну, нормально. Тока ухваченная за жопу баба от героя, похоже, после первого куплета свалила. Это жаль. Ну, и ладно, чотам.
#3 15:36  19-05-2010Поликарп Плагиатов    
море позитива пробудил стих… спасибо афтору за творение
#4 16:33  19-05-2010Прол Джэв    
Аффтырь, а почему «Эллегия»? Если намеренно, то почему дальше твой текст без ошибок?
#5 16:54  19-05-2010Ксения Собакевич    
Эллегию Эллеонора эллементарно эллининистам
На пальцах показала и разъяснила путь
Извилистый, но не совсем тернистый,
Сквозь эллеватор как-нибудь…
#6 16:57  19-05-2010Усталый Лучник    
Спасибо всем, кто осилил стишог! Безмерная благодарность черканувшим комменты!

Прол Дэв, Вы правы, хех… безграмотный я дятел.

LoveWriter, очень рад, я постоянный ваш читатель.
#7 17:12  19-05-2010Усталый Лучник    
Элльвира пьяная глотнула эллю эллигантно,
Элльзас с Элльбрусом спутав невзначай…
#8 17:16  19-05-2010Усталый Лучник    
моя больная русскай языка
#9 19:42  19-05-2010архангел Гавриил    
убого
#10 20:44  19-05-2010AleAle    
«Беляшик прикупить у пьяненькой торговки»
И шаурмой всё это запалировать
Затем пивка, винца и водки
И ссать-блевать-рыгать и срать.
Но нах на стенах, бля писать?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
20:24  08-12-2018
: [11] [Децкий сад]
На двоих блейзер вишневый
Стандартный полуторалитровый
Алый как летний закат
Нарисованный кистью
Красный как осенние листья
Как твои губы
Теплоцентрали трубы
Пересекали пустырь
На который выходили окна
К концу подходил пузырь
Вечер встречали лёжа
Я тебя тогда чмокнул
В шею
Где самая нежная кожа....
00:56  05-12-2018
: [8] [Децкий сад]
- Пиздец – расстроенно сказал пацан лет десяти, слезая с велосипеда.

Заднее колесо было пустым.

Слово было матерным, и он об этом знал. Нет, если бы батя был рядом, он бы так не сказал. Рука у бати тяжёлая. Влупил бы подзатыльник, от которого замелькают звёзды перед глазами и звенит в ушах....
20:07  01-12-2018
: [23] [Децкий сад]
Ну здраствуй, добрый Дедушка Мороз
Не за горами Новый год и я была бы рада
Чтоб почтальон посылку мне принёс
И пропускной билет для маскарада

А ещё Мороз, порадуй всех моих
Исполни их любые пожелания
Чтоб сиськи у Маруси наросли
Чтоб одиноких звали на свиданья

Ещё чтоб аисты скорей несли
По двойне тройне в каждую квартиру
Чтоб мужики всегда могли ....
18:10  30-11-2018
: [8] [Децкий сад]
Завтра будет зима, коль не врет календарь;
Солнце прячет декабрь, стужей мучит январь.
Кто не скрылся в норе, будет пойман в капкан;
Время ватник носить, а не модный кафтан.

Завтра будет зима – знать, кончается год,
Архивирует век летописный отчет....
09:10  29-11-2018
: [10] [Децкий сад]
Морозное декабрьское утро. Снега за ночь навалило столько, что забор между нами и соседями стал единым сугробом. Что очень обрадовало нашего пса Шарика. Теперь он мог спокойно ходить в гости к соседу Бобику. Правда Бобик сидел на цепи и мог только огрызаться на попытки соседа нарушить его территорию....