Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - На злобу ночи

На злобу ночи

Автор: Юля Моисеева
   [ принято к публикации 02:00  06-06-2010 | Бывалый | Просмотров: 402]
Все, мля, такие душки,
Миленькие шлюшки...
А я такая мимо,
Прошлась ногой по мине.

Спасибки, что заебали,
Мне мозг своей моралью.
Теперь пожалуй время,
Влачить иное бремя.

За что так меня все пинают,
Ласкают и тупо сливают..
Отходам живется лучше,
Чем я существую на суше.

Такую вот, ерундень бля,
Изволит творить конопля на.
Одно лишь понимаю,
Что глупость я сочиняю.


Теги:





1


Комментарии

#0 19:27  06-06-2010Медвежуть    
Нахуя я это прочетал? Ааа хотел в профайл позыреть, а там- хуй. В смысле ни сисег ничего.
#1 19:31  06-06-2010херр Римас    
а чото понравелось даже и тема то очен хорошая
#2 19:33  06-06-2010Оксана Зoтoва    
ыгыгы.
почему по выходным столько поебени шлют?
#3 19:58  06-06-2010Швейк ™    
Пошла ты нахуй, Юля!
Бывалый издевается
#4 20:13  06-06-2010С.С.Г.    
перестал читать на «слове» мля
сдохни, космополитеновская сука
#5 20:32  06-06-2010Прол Джэв    
Блять, как всё-таки глубока и всеобъемлюща классика! Суть стишка — «Я не такая — я жду трамвая!»
#6 20:34  06-06-2010Медвежуть    
Срать здесь будем или к той пойдём?
#7 20:34  06-06-2010Даниламастер    
єто полный пиздец. хотя не, не полный. радует то, что «она сама понимает». и «Прошлась ногой по мине» — единственная более или менее с намёком на нормальность строчка, правда как-то непонятно как это можно сделать, «наступить на мину» я ещё понимаю, но пройтись ещё и походу одной ногой… кстате, может афторше имеет смысл так и сделать. а вообще у меня подозрение, что афторша — жырненький троллик. «ну что, покормим тролля, господа?» (с)
#8 20:47  06-06-2010дервиш махмуд    
чтото быбы попёрли на литпром. это хорошо в каком-то смысле.
#9 23:28  06-06-2010Лев Рыжков    
Говно говняцкое. Но в последнем куплете что-то человечное даже есть.
#10 23:30  06-06-2010Ксения Собакевич    
Так человек же пишет…
Что это было? Вот нахуя я это читала?
#12 23:50  06-06-2010Юля Моисеева    
Ага, вот нахуя я это написала?
А вообще, всем спасибо.
Вы такие душки.
#13 00:01  07-06-2010Даниламастер    
точно тролль блять. издеваиццо сцуко.
#14 00:06  07-06-2010Юля Моисеева    
Данила, эт у тебя такие глюки с троллями?
Бывает.


#15 00:13  07-06-2010Медвежуть    
Про «превед Ренат» уже было???
#16 00:22  07-06-2010Амаранта    
Есть идея раскрутить до многакаментов и закончить полемику фотографией обнаженной девы, как нынче модно!
#17 00:34  07-06-2010Юля Моисеева    
Даниле троллей подавай, Амаранте — фотки обнаженной девы… весело тут у вас.
#18 00:51  07-06-2010Даниламастер    
Юля, у меня к тебе 2 вопроса:
1.нахуя ты это написала и прислала сюда?
2.«где сиське?» (с)
#19 00:56  07-06-2010Юля Моисеева    
to Данила...
1. не помню, пьяная была....
2. тролля? Гг..
моей третий размер всегда при мне...
#20 01:01  07-06-2010Даниламастер    
чем докажешь? пиздеть все горазды. ты фотку в профайле размести. давай ты это сразу сделаешь, а то снова прессинг будет на 200-300 каментов, но нахуя оно кому надо. ты пойми, тут традиция, мы должны видеть с кем общаемся, вдруг ты прыщавый задрот какой или того хуже ахтунг латентный. фотку, пожалуйста, ну и шоб видно было шо не 2 или 4 а именно 3.
#21 01:08  07-06-2010Юля Моисеева    
Нунах? Ужос, как всё строго.

Я подумаю об этом завтра (с)
#22 01:48  07-06-2010Даниламастер    
не затягивай, Юля, не затягивай
#23 08:37  07-06-2010дважды Гумберт    
ещо одна апкуренная дефчонка куролесит словами. лучше по обкурке книжку научную почитай.
#24 11:02  07-06-2010Sgt.Pecker    
Юся песду бреешь или прям так ходишь м?
#25 11:02  07-06-2010Sgt.Pecker    
Юля тоесть, Юся сорри гг
#26 11:07  07-06-2010Это я, Эдичка    
Про мину понравилось. Хорошая девочка.
#27 11:49  07-06-2010Ксения Собакевич    
Прошлась ногой по мине...
И — не было в помине…
#28 12:12  07-06-2010Raider    
Знавал я одну Юлю Моисееву…
#29 13:32  07-06-2010Юля Моисеева    
Вот только дважды Гумберт выдал дельный совет, спасибо.
#30 18:36  07-06-2010Тика    
Действительно глупость
#31 18:41  07-06-2010Кошаврень    
Читаль два раза, а вдруг здесь аццкий смысел эсть?
Нихуя, хуета и се тут
#32 19:50  07-06-2010Даниламастер    
Юля, часики тикают. извини што повторяюсь, но «где сиське?» (с)
#33 19:50  07-06-2010Даниламастер    
а?
#34 01:49  08-06-2010Юля Моисеева    
Ищет Даня сиськи,
Объяву накропал:
«Меняю на три письки»..
Ну разве не_нахал?








#35 02:28  08-06-2010Даниламастер    
бездарнейший кавер. садись два.
#36 02:30  08-06-2010Юля Моисеева    
А как же прелюдия?
#37 15:00  03-09-2010Addam    
у нигилста значимо больше

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:26  30-04-2017
: [2] [Децкий сад]
была жара; как часто в будни,
парадом армии полков
ходили маленькие люди
среди высоких потолков

как было много их; горбатых,
нелепых, старых, молодых
и каждый уезжал куда-то
и поезд был как поводырь

в диапозоне вех житейских
где от рождения - бегом
и кувырком до скудных пенсий

в конце ни кофе с молоком
в закатный вечер на веранде
ни заработанных богатств
и жизнь уйдет чего-то ради,
охотно веря - "бог отдаст"
встают с рассветом как и прежде,
н...
23:22  30-04-2017
: [3] [Децкий сад]
Только люди вышли из подъезда
Сразу я хотел туда войти,
Но на небе солнышко воскресло,
Пережив все прежние дожди.

Нет причины больше укрываться
За бетоном бледным и сырым
До лабаза что ли прогуляться
За горячим ласковым спиртным....
13:42  27-04-2017
: [10] [Децкий сад]

да ладно тебе кочевряжиться — идиот
бери что дают, пока эту хрень не отняли
ты вечно двумя кулаками запихивал в рот
хотя не голодный, и рядом грудастая няня

подавишься — слышишь? ведь это не мясо а кость
и ты не орёл, и во рту у тебя не дробилка....
08:15  21-04-2017
: [6] [Децкий сад]
Я хорошо помню, как мой младший брат Сашка выдумал эту историю. Он долго готовился. Рассказывал мне её перед сном, учил наизусть детали, добавлял подробности.
- Никто не поверит – издевался я над братом.
- Почему? В Сожри-печень верят, Вырви-глаз, а в Чёрную Собаку Смерти не поверят?...
22:04  18-04-2017
: [10] [Децкий сад]

Красавица зеленая – размашистая елка
Заснеженный овраг прикрыла с грустью
Печаль тоскливая вонзилась, как иголка
Конца и края нет лесному захолустью

Ярила на коне. Весна опушки обнажила
И белые цветы, так робко, гнутся на ветру
Не первый раз сугробы елка сторожила
Храня за снегом юности незримую черту

Но люди за природой наблюдают вечно
Вот опергруппа за город летит беспечно
В овраге стаял снег, а там «подснежник»
Корявый с медом запах, цвет «мятежник»

...