Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Письмо профессора Ндлову историку Соколову

Письмо профессора Ндлову историку Соколову

Автор: elephantfish
   [ принято к публикации 17:55  14-06-2010 | Raider | Просмотров: 501]
Дорогой и уважаемый историк Соколов,
Хочу черкнуть тебе буквально пару слов.
Раз ты специалист и знаменитый лектор,
Скажи, какой история имеет вектор.
Происходят в мире благотворные перемены
Или, по большому счёту, всё неизменно?
Или, наоборот, постепенно исчезают люди, деревья, города, континенты,
И мир распадается на первоначальные элементы:
Воздух, воду, огонь и звук?
Ты должен знать, ведь ты кандидат наук.
Я каждый день выхожу и вляпываюсь в собачьи экскременты
Скажи, разве это может случиться вдруг?
Нет-нет, наверно,
Всё в мире закономерно.
Но разобраться, что истинно здесь, что ложно,
Мне, музыканту, никак не возможно.

Казалось бы, всюду растёт культура,
Но в то же время царят обман и халтура,
И даже знаменитый рубин Тимура,
Как выяснилось, совсем не рубин, а шпинель.
И так повсюду обманы эти.
Я заказал для жены в интернете
Костюм французский в стиле Шанель.
А мне прислали какую-то драп-дерюгу, похожую на шинель.

Или, к примеру, разные лица.
Ведь большинство из них никуда не годится.
Выглядят по-идиотски.
Или, как говорил поэт Заболоцкий,
Есть лица — подобия жалких лачуг,
Но есть и прекрасные лица. К примеру, Шевчук.

К тому же, забыли Мережковского, засранцы.
Теперь у нас в почёте иностранцы.
Воистину, моральные калеки -
Забыли о великом человеке.
Так, может, собраться на площади Маяковского
Всем вместе вызывать Мережковского?

Вместе хлопнем — хлоп-хлоп-хлоп!
Вместе топнем — топ-топ-топ!
Мережковский появись!
Остальные брысь-брысь-брысь!
Мережковский появись!
Негодяи брысь-брысь-брысь!
Мережковский появись!
Иностранцы брысь-брысь-брысь!

Но годимся ли мы для такого дела?
Или это будет для нас слишком смело?

Ведь, к слову,
Если взять фамилию Ндлову,
То это сплошной обман.
Моя фамилия Зильберман.
Но я играю на диджериду,
И пришлось выдумывать подобную ерунду.
Иначе бы дали мне скрипку или кларнет.
А я не хочу их даже видеть. Нет!

И зачем-то делают искусственные челюсти
И прочие сомнительные прелести.
И повсюду комары-кровососы.
И в голове возникают вопросы.
Прошу тебя, пришли поскорей ответы.
Мой друг Соколов, без тебя мне так плохо...
Где ты?


Теги:





0


Комментарии

#0 15:57  15-06-2010Саша Штирлиц    
ДХРСПИИИВТЯСНВПМ
КНИКИЯКА
ИВВИЕН
КТВЗТВ
ВВМОМНМИ
НИ
ВЕТМНИИА
ИИИИПМГ
#1 16:13  15-06-2010Sgt.Pecker    
так я и думал
#2 22:26  15-06-2010Лев Рыжков    
Бгг. Замечательный стих. Афтырь в своем репертуаре. Вот особенно понравилось:
Есть лица — подобия жалких лачуг,
Но есть и прекрасные лица. К примеру, Шевчук.
#3 14:36  19-10-2010Мотря    
Да, «Топонимику надо поднять до уровня нынешней эстетики, чтобы были парк Опиаторов и проспект Анальгетиков»-, так всегда говорила Мусихина Света, известная всем, как «Света с Просвета»…

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....