Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Децкий сад:: - Откровенные фотографии певицы Валерии

Откровенные фотографии певицы Валерии

Автор: Doctor Xru
   [ принято к публикации 16:45  23-04-2004 | Alex | Просмотров: 1438]
Утро. Прекрасная солнечная погода. Какая радость, когда просыпаешься, как в детстве на день рождения, новый год или поход с классом в рощу и понимаешь что тебя что-то ждет. Обязательно хорошее. Принеприменно. Такое теперь бывает редко, а если пьешь, то вообще не бывает.
У Жабаедова было именно такое утро. Вечно униженный под действием собственной фамилии, обижаемый всеми и всегда в детстве, он рос тихим и скромным человеком в небольшом провинциальном городке. Волею судеб попал в вечно бурлящую Москву. Не женат, детей нет. Сорок шесть лет, а каждое утро радостно, как будто все еще впереди. Почему?
В это утро Жабаедов знал почему. Вчера вечером, уезжающие на недельный отдых соседи, оставили настоящего, большого, говорящего попугая - какаду. Грецкий орех раскусывает. Мощная птица.
Жабоедов застенчивый человек, с детства не находящий радости от общения с другими людьми, очень любил животных. Дома жил кот. Но орехов не раскусывал. Был ленив. Все время спал. А тут такая штука…
Жаль надо на работу идти.
- Попугаи молодцы! – ворчал, зачем то наученный этой фразе попугай.
- Молодцы, Молодцы, - сказал Жабаедов и закрыл входную дверь.
Он шел по переулку к автобусной остановке. Солнце. Настроение отличное.
В автобусе жарко. Двадцать минут уже в пробке. Быстрее пешком дойти. Хоть бы окна открывались, так нет, все закрыты так, что с места не сдвинуть. Окна закрыты… А!!!
Жабоедова аж затрясло. Не закрыл попугая. Кот ленив, но съест от не чего делать попугая это точно, если еще не съел. Срочно наружу. Жабоедов затрезвонил в звонок. Через пару минут дверь все-таки открыли. Жабоедов вылетел из автобуса.
- Солнце жарит чтоб его…
Бежать минут десять. Минут двадцать уже прошло, итого пол часа.
- Кот сука!, точно съел попугая.
Бежать надо быстрее.
- Да хрен сним с попугаем. Соседи …
Жабоедова задыхался но бежал. Подъезд. Третий этаж. Ключи у задыхающегося Жабоедова еле попадают в замочную скважину. Два оборота. И тишина …..
Ни шороха. Ни звука. Жабоедов не решается зайти. Стоит на пороге. Тишина.
- РмяяяяУУУ! – С грохотом, с заносами на поворотах с кухни выносится кот. Сразу видно вырванный клок на спине. С ревом кот бросается на занавеску поднимается на самый верх и весит.
На кухне послышалось цоканье когтей попугая. Клацая по линолеуму, птица не спеша шла за котом.
- Кыса, кыса, кыса, кыса,- говорила птица
- Кыса, кыса, кыса, кыса.
Попугай в истерике спрыгнул с занавески и бросился под диван. Из под дивана на шкаф.
- Кыса, кыса, кыса, кыса, - не унимался попугай, опять направляясь к коту.
Жабоедов стоял на пороге. Дыхание востановилось.
- Кыса, кыса, кыса, кыса, - сказал Жабаедов и пошел доставать кота со шкафа.
Попугай посмотрел на Жабоедова, на кота и грозно цокая когтями пошел обратно на кухню. Кот обезумел, и слезать со шкафа не хотел.
Жабаедов плотно закрыл комнату с котом. Так лучше подумал он.
- Попугаи молодцы! – донеслось с кухни.
Жабаедов пожал плечами, и вышел на улицу.
Вот такой вот спам :)


Теги:





0


Комментарии

#0 19:00  23-04-2004Семен    
Попугаи молодцы стопроцентов. Но с хуя такое название крео?
#1 21:26  23-04-2004WALL    
Откровенно поржал над текстом...

"Попугай в истерике спрыгнул с занавески и бросился под диван" - это ж надо так самому не следить за тем, что пишешь, чтобы такие ляпы допускать.

Хотя раз сам афтар говорит, что это спам, то и хуй с ним с текстом...

#2 21:56  23-04-2004Karlo Ebonutso    
попугай-терминатор 1, 2, 3, далее везде...
#3 01:05  24-04-2004X    
Хэппенинг, по другому то и не назовешь....(бля, где буква Йо в этом грйобаном нотебухе...)
#4 02:31  24-04-2004Sundown    
текст в деццаду явно из-за названия

думай, что пишешь, в следующий раз

#5 09:13  26-04-2004Сэмо    
смеялся. хорошо.
#6 09:18  26-04-2004fan-тэст    
Попугаи много срут.
#7 11:58  26-04-2004Doctor Xru    
WALL, спасибо. Благодаря тебе прочел свой текст и от души посмеялся над способностями попугая прыгать с зановесок. Рысь.
текст (не креатив, не розкас - хуй там!) текст почему-то понравился. ничо.
#9 13:01  28-04-2004Rabota Enota    
Очень смешно!
#10 14:08  28-04-2004Коля B.    
Номалдос!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:38  21-06-2021
: [9] [Децкий сад]
Взбзднулось…
Анна Акикиевна упустила. На людях. И прозвучал этот достойный пук, как выстрел, как пощечина. Залп!

Анна Акакиевна покраснела, как вареный рак. Мысли её можно было прочесть на лбу. О, боже мой, о, боже мой, о, бООООооооже мой…

Тишина, повисшая в комнате и лёгкое амбре чесночных гренок....
14:15  20-06-2021
: [11] [Децкий сад]
Помню, девять лет исполнилось, батя опять меня к столу позвал и при всех гостях заявил, что разрешает мне «ёбаный в рот» говорить.
Та же история - со слово «хуй». Подарить-то подарили, а употребление ограничили, в пределах «на хуй надо». Я аж до ПТУ ждал, когда батя посылать его на хуй разрешит....
00:01  17-06-2021
: [2] [Децкий сад]
Допивая «асти» перед адской пастью,
Сочиняя пошлый о любви сонет,
Ты поймёшь, что есть лишь ощущенье счастья.
Самого же счастья не было и нет.

Перед насыщеньем к нам приходит голод,
И за красотою гонится поэт.
Пригород дорогой переходит в город....
14:56  16-06-2021
: [2] [Децкий сад]
Утрачен шарм магического круга,
Он растворился в пелене ночной.
Бал завершён. Смывает стыд прислуга,
Разбросанный за утренней стеной.

Засилье жёлтых роз и декораций,
Избыток слов в обмен на монолог.
Эксперимент в аспекте провокаций,
Утраченный в борьбе за рифму слог....
23:44  01-06-2021
: [12] [Децкий сад]
три года. химия прошла
осадок выпал
саднит в желаньи лишь тела
рубец от трипа
но голова уже чиста
tabula rasa
под маской воет пустота
холстом без красок
подняты веки: хитрый лис нутро мне выел...
не плачут пацаны от бикс
к тому ж седые

© 01"06"21....