Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про скот:: - Молодость

Молодость

Автор: Nerus
   [ принято к публикации 12:08  06-07-2010 | бырь | Просмотров: 527]
Когда то давным давно году этак в 2000м, когда я еще был женат в первый раз, решили мы с другом делать бизнес в одном поселке городского типа нашей области, т.к. у друга сестра вышла замуж за местного царька, для нас были открыты любые двери. Ну значит приехали мы туда, такие крутые у меня тогда новая Волга была, с крутейшими номерами, такая вся из себя в хроме, мы значит в костюмах с другом, я в длинном кожанном плаще, с сотовым телефоном (круто было для 2000 года, тем более для местных). Ну и в местном баре познакомились с девушками, а девчонки я вам скажу там есть на что посмотреть, после дискотеки пацаны жрут самопальную водку и везде штабелями валяются, а девчонки по улицам ходят от скуки табунами и семечки грызут. Вот останавливаешься вот так, дверь открываешь и грить ничего не надо, сами набиваются как сельди в бочку. А как же люди из города приехали, с большой земли так сказать. Вот у меня была там Анечка такая подружка, блин до сих пор ее грудь снится, такое ощущение как будто силиконом накачанная, хотя никогда особенно не нравились девушки с большими формами, стройненькая такая, и с большой грудью. Ну не буду рассказывать сколько всего интересного с нами там приключилось, и какая там восхитительная природа. В общем как то раз провожая Аню до дома, машину отдал другу покататься со своей подругой. А пгт этот состоит из двух таких кварталов частного сектора, соединяемых между собой ул.Пионерской, и вот между этими двумя кварталами большой пустырь километра в три, и на пустыре кладбище а напротив средняя школа. Аня была девочкой «палец в рот не клади», интересная такая какая то ну необычная в поведении. Ну вот значит провожаю Аню домой и идем мимо кладбища, естественно уже за час ночи, страшновато, тем более мне одному обратно переться пешком. Ночь лунная, а в мае там холодно было, до костей ветерок пробирал. Я взял и ляпнул знаешь как прикольно ночью на кладбище сексом заниматься? Она грит нет не знаю, берет меня за руку и тянет в сторону кладбища, естественно у меня мурашки по коже, но виду не подал. Подходим к оградке, она открывает калитку (как в фильме с таким ржавым скрипом), Я ее пропускаю вперед (ну джентльмен же, тем более на кладбище)

Она грит ну пошли, блин а я так испугался пипец просто, не знаю поняла она или нет. Начал я ей что то лечить про кощунство, про память умерших, хрень всякую. Ну короче отмазался. А страшно было, ощущение как будто щас кто то из за надгробного камня выпрыгнет и хвать меня за яйца. В общем проводил ее, а обратно в припрыжку бежал. Дурак я был. Так с Анькой у нас ничего и не было. Сейчас бы я отмазываться не стал. Много позже в прошлом году мне рассказали что Анька спилась, дает кому ни попадя, из дома ворует, ну всякие такие вещи. А грудь я ее все равно запомнил, когда однажды во дворе ее дома на лавочке в три часа ночи сидели и я ее ласкал. А еще помню, что трусики у нее мокли неимоверно и ее дыхание. Ой блин щас ворвусь в соседний кабинет и кого нить изнасилую.



Теги:





-2


Комментарии

#0 14:39  06-07-2010дервиш махмуд    
аутентичный  такой рассказ человека, владеющего немного навыком написания букв на экране компьютера.
#1 15:12  06-07-2010STEBO    
бля.о чем повествование???!!! что ебаться зассал? ну, и где мораль?
#2 15:14  06-07-2010хуесосная фашня    
Ну всё в жизни видела, но мокрое дыхание — нет
#3 15:18  06-07-2010дважды Гумберт    
проебал свое щастье. деревенские дефчонки, пока не сопьются, куда лучше мещаночек.
#4 19:18  06-07-2010Шева    
в мемуары
#5 09:35  07-07-2010Nerus    
дервиш махмуд — Я не волшебник, учусь пока только.

STEBO — Мораль "… уй железо пока горячо"


castingbyme — а со знаками препинания у меня всегда проблемы были


дважды Гумберт — проебал :-( и не выеб.л

#6 09:59  07-07-2010keter    
да стопудово не каждый и сейчас осмелицца
ах ты сцуко!
из-за тебя бабо и спилась!
кайся теперь и молись
#8 12:10  08-07-2010Nerus    
zebb — спилась через 7 лет :-)

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
20:42  28-06-2017
: [0] [Про скот]
К концу жизни потомственного одессита Пал Палыча затянуло на землю, в село. Апокалиптические девяностые резко выкинули его из профессуры в почетное никуда. Диалектический материализм, на котором он сделал себе имя, растворился в философии существования, а смысл жизни затерся в суете Хайдеггера....
-Что ржешь,Иринка,истеря
Как чорт из подземелия?
-Заврались,девушки,вы зря
Вам всё равно не верю я.

-У вас как будто мужики
Каких не знали ранее
И звать влюблённые легки
На пмж в Германию.

-Хоть оправдаться невтерпёж
Не тратьте время каждая,
Где нынче дурочку найдёшь,
Что верит вам отважная?...
08:11  19-06-2017
: [2] [Про скот]
"РЕКТАЛЬНАЯ ВАЗЕКТОМИЯ В УСЛОВИЯХ ПОНИЖЕННОЙ ГРАВИТАЦИИ". Седой положил книжку обратно в стопку и посмотрел на Эвридея.
- Дай сюда! - Эвридей подхватил книжку-малышку и, не глядя, убрал в шкаф - Маленький ещё, такое читать!
- Но вы же читаете - возмутился Наум, упрямо тряхнув желтоватым чубом....
09:13  14-06-2017
: [8] [Про скот]
в десять лет закурил сигареты,
а в пятнадцать - уже анашу.
нажрался вином тем же летом,
ну, а в двадцать - в могиле лежу.
надоела так рано реальность...
с головой погружаяся в вирт,
погубила меня, ты, фрактальность!
и, конечно, технический спирт....
08:28  12-06-2017
: [5] [Про скот]
Анжела Павловна страдала красотою,
Болела сутками в себя не приходя-
Девицу просто фантастического кроя
Видали люди в патентованных блядях.

Найти так сложно уморительного лоха,
Кто записаться бы собирался в женихи,
Хотя живётся ей по прежнему неплохо,
И мужики на встречи краткие легки....