Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Арот

Арот

Автор: Minus
   [ принято к публикации 19:00  10-08-2010 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 977]
Его звали Арот. Он был Высшим ночным кошмаром. Ну, то есть, должность у него была такая.
Он начал свою карьеру простым сном, одним из тех, которые длятся не дольше нескольких секунд и которые никто не запоминает. Но, будучи творческой личностью, он хотел большего — достигнуть мастерства Высших. Говорят, их клиенты верили всему, что происходило с ними во сне, а некоторые это даже чувствовали. Работу Высших запоминали, а сами они умели передавать людям нужную информацию и управлять чувствами клиентов. Работа Высшего зависела от его специализации: одни могли показывать будущее, другие увлекать иллюзией, третьи – пугать кошмарами.
Особым мастерством у кошмарников считался сон, увидев который, человек просыпался, вспоминал его, начинал думать и только потом ему становилось страшно. Именно до холода жутко. Клиенты мастеров долго еще вспоминали их работу, боялись смотреть в зеркала, а некоторые даже записывали свои сны. Те, кто записывал, ждали своего мастера еще раз – было в их работе какое-то особое очарование.
Кошмарник, заставивший клиента проснуться в холодном поту от собственного крика, считался дилетантом.

В конце концов, он добился своего. Арот стал Высшим. Он специализировался именно на кошмарах, и работал действительно мастерски, с душой. Каждый новый сон, подаренный им, можно было записывать и в срочном порядке нести в издательство. Их запоминали, над ними задумывались, их боялись, но втайне ожидали продолжения.

Арот стоял в комнате очередного клиента, растворившись в темноте. Пока тот еще не спит, вполне можно оглядеться и придумать сценарий очередного шедевра. Итак, легкий набросок, а потом импровизация – дело вдохновения.
Ага, есть.
А вот и клиент. Симпатичная девушка с короткой стрижкой. Чем-то похожа на парня, что, впрочем, не портит ее. Глаза умные, но добрые, немножко усталые. Такие редко увидишь. Вот она легла, пытается заснуть. Пора приступать к делу.Арот подошел поближе и слегка наклонился вперед.
Внезапно девушка вздрогнула, обернулась и заглянула прямо ему в глаза.
Она не может видеть меня. Просто не может.
Еще несколько секунд она вглядывалась в темноту, потом, пробурчав что-то о психических расстройствах, отвернулась к стене.
Вот сейчас надо подключаться к ее подсознанию и начинать выводить ее на нужный сюжет. Легкий толчок, дальше она придумает сама. Ну, иногда контролировать, иначе мало ли что надумает…
Черт, все вылетело из головы… Чистый лист! Наброски, образы, тонкие страхи… Где они?!
Еще не поздно придумать что-то другое. И пусть оно будет не таким пугающим, уж больно глаза у нее добрые…
Арот начал плести нить нового сюжета, но вдруг не к месту подумал, что было бы интересно с ней поговорить. Если бы только она могла его видеть или хотя бы слышать…

Кейл распахнула окно и вдохнула ворвавшийся в комнату свежий поток ночного воздуха.
В небе между отсветами городских огней блестели звезды. Неспешно пролетал самолет с двумя разноцветными огоньками на крыльях.
Пройдя по комнате, она заметила на столе конверт. Могла поклясться, что минутой раньше его здесь не было.
«Приходи в таверну «Щербатый Череп», прямо сейчас».

Таверна была наудивление уютной, чистой и в меру шумной. Такой, где никому нету дела до твоих разговоров.
За столиком сидел незнакомец. Увидев Кейл, он встал, широким жестом снял шляпу и поклонился, тряхнув копной серебристых волос до плеч.
— Доброй ночи, леди. Рад, что вы приняли мое скромное предложение. Мое имя Арот.
Кейл пожала протянутую руку, представилась и села напротив.
Они долго разговаривали. За окном «Щербатого Черепа» вот-вот начнет светать, казалось, сама с упоением слушала рассказ Арота и никак не желала заканчиваться. Он рассказывал о себе, своей жизни и работе. Кейл слушала внимательно, но далеко не сразу поняла, кто он такой.
— Но зачем же было ждать меня здесь и оставлять письмо?
— Свобода выбора. Мне не сложно.
Иногда собеседник поглядывал на часы. После очередного взгляда на потертый циферблат на своей руке он вздохнул и вдруг прервал рассказ:
— Черт, мое время на исходе. Любой сон должен длиться не больше десяти минут, иначе это опасно.
— Неужели прошло всего лишь десять минут?
— В реальности – да.
— И ты уходишь?
— Да.
— Жаль, мне кажется, ты еще много можешь рассказать. Мне было очень интересно.
— Ничего. Глядишь, еще встретимся и поболтаем. Но для этого тебе нужно… — Арот запустил руку под плащ и вынул оттуда изящный серебряный браслет. – Это тебе, на память, — щелкнула застежка, — теперь я всегда смогу найти тебя…

Кейл проснулась. Несколько минут сидела в темноте, прокручивая странный разговор в голове, потом провела взглядом по руке.
На запястье поблескивал тонкий серебряный браслет.


Теги:





-1


Комментарии

#0 19:16  11-08-2010кольман    
Ух ты! Красивая сказка. Креативненько!
#1 19:25  11-08-2010Ульяна Владимировна    
А продолжение будет?
#2 19:35  11-08-2010Minus    
Woow, первый раз на этом сайте я приятно удивлена комментами)) Спасибо огромное)
Кстати, писалось именно как сказка, рада, что поняли)
Над продолжением, честно говоря, не задумывалась, но как вариант рассмотрю) Вдруг что и получится ;)
#3 19:59  11-08-2010дважды Гумберт    
смышлёная девочка. совершенно не пуганная. Кейл.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:04  08-12-2016
: [20] [Кино и театр]
Разгубастило арену.
Выбор блюд запатентован,
Зритель платит и смеётся,
С кровью ль мясо - всё равно.

Прут шуты шутам на смену,
Чтобы самый старший клоун
Льву скормил канатоходца
И замыл за ним пятно.

Цирк бы мог, так поднял шум бы,
Был бы крик его неистов,
Заменить велел не лонжи,
А тупых придурков власть

Но по кругу катят тумбы
Руки злых униформистов,
Клеть и рык со всех сторон же
И тырсой набита пасть....
12:01  08-12-2016
: [8] [Кино и театр]
Костючик деревянный,
А сам, как дурачок.
На курточке - карманы,
А нос - простой сучок.

Мне часто счастье снится,
А жизнь дает урок.
Но все же любопытство,
Я знаю, не порок.

А куклы - те же люди.
Мечтают лишь о том,
Что скоро счастье будет
За стареньким холстом....
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....