¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕро спорт:: - »л-62

»л-62

јвтор: Ўева
   [ прин€то к публикации 12:14  22-09-2010 | | ѕросмотров: 698]
-ЕЌет, но ты мне скажи, тебе-то это на хера нужно?!
- Ќу, Емне интересно! ¬ы же авиационный заканчивали, должны знать!
- Ћадно, уговорила. —лушай. ƒальнемагистральный реактивный пассажирский самолет. —оздан  Ѕ »льюшина в начале шестидес€тых.
 онструктивные особенности такие.
 ессонное крыло с баками-отсеками дл€ топлива. „етыре движка. “ак называема€ кормова€ установка. »з-за них на земле, на сто€нках, сзади даже выдвигалась специальна€ стойка шасси. „тобы ненароком на жопу не сел. ѕоскольку движки Ч в хвосте, то хвостовое оперение Ч вверху, на киле.
- –уку с коленки уберите, пожалуйста!
- ’орошо, хорошо. Ђ‘ишкаї с расположением двигателей в кормовой части фюзел€жа имела р€д преимуществ по сравнению с размещением их на пилонах под крылом. “акое расположение позвол€ло иметь Ђчистое крылої с высоким аэродинамическим качеством, а также более свободное устройство эффективной механизации крыла.
Ѕлагодар€ хвостовому расположению двигателей в кабинах уменьшилс€ уровень шума. ƒвигатели были удалены от топливных баков, и за счет этого была снижена возможность возникновени€ пожара на борту.
ƒлину фюзел€жа и размах крыла € не помню. √де-то в районе п€тидес€ти метров, пожалуй. »ли около того. Ѕольшой самолет, короче. ƒальность у него охеренна€ была. “ыс€ч дес€ть, одиннадцать километров. ѕо тем временам, да чего там говорить, и по нынешним, Ч дл€ пассажирского самолета очень до хера. ƒо Ўтатов и  анады без посадки долетал.
- Ќе надо эту пуговицу трогать, она правильно застегнута!
- “огда идем дальше. —корость, Ч восемьсот п€тьдес€т, дев€тьсот километров в час. ¬злетный вес Ч сто п€тьдес€т, сто шестьдес€т тонн.
Ќароду брал до ста восьмидес€ти человек. Ќо, конечно, если не на полную дальность.
- я еще раз предупреждаю: смотреть можно, руками трогать нельз€! ЕЌу и что, что красива€ и упруга€?
- ¬от и € говорю, »л-62 Ч единственный т€желый реактивный самолет в мире, на котором было ручное безбустерное управление. “олько в —оюзе, конечно, могли на такое пойти. «ато уменьшили вес и сделали самолет дешевле.
Ќа »л-62 впервые в —оюзе применили систему реверсировани€ т€ги двигателей. Ёто когда включаетс€ обратна€ т€га. ќчень удобно при посадке в сложных метеоуслови€х, на мокрые и обледенелые взлетно-посадочные полосы. «а счет использовани€ реверса значительно сокращалась дистанци€ пробега самолета.  стати, когда первый раз в Ўтаты прилетели, так благодар€ реверсу он вперед хвостом даже по рулежке на ¬ѕѕ выехал. ѕонты, конечно, но по тем времнам это было очень круто.
ѕосадочна€ скорость была пор€дка двухсот восьмидес€ти километров. ¬ час, €сное дело.
—амолет даже при отказе на взлете одного из двигателей мог продолжить взлет с последующим набором высоты. ѕри отказе одного или даже двух двигателей на маршруте мог спокойно долететь до ближайшего запасного аэродрома.
- “ак! Ќе надо мне портить прическу!
-  ака€, нах, прическа! “ы просила, € тебе рассказываю: фюзел€ж Ч типа монокок, эллиптического сечени€.
- ћо-но-кок?
- ƒа, монокок.  стати, а фамили€ летчика-испытател€ была  оккинаки. ќчень известный человек, долгое врем€ был шеф-пилотом фирмы.
Ёкипаж, не счита€ стюардесс, п€ть человек.
ѕервые рейсы »л-62 начал выполн€ть в шестьдес€т седьмом. ѕо-моему, ћосква-’абаровск и ћосква-ћонреаль.
«а все годы было выпущено около двухсот п€тидес€ти »л-62 и »л-62ћ. Ёто модификаци€ така€ была. »з них восемьдес€т летало в авиакомпани€х ¬енгрии, ѕольши, „ехословакии, –умынии,  убы. ƒаже в  итае летали.
Ќигде € не слышал и не читал, чтобы хоть один »л-62 разбилс€.
- ≈сли € не в колготках, а в чулках, это не повод так задирать мне платьеЕƒа, да, есть! ѕросто стринги высокиеЕ¬се, все, все! Ћучше расскажите, а вы летали на »л-62?
- ƒа, и не раз. «доровое корыто. ¬ третьем салоне, ближе к хвосту, при посадке, да и на больших высотах, тр€сет, будь здоров.  стати, именно на »л-62 ѕримаков, когда в дев€ностых был главой правительства –оссии, как-то летел в Ўтаты на переговоры и из-за внезапно изменившейс€ политической ситуации, Ч видно на высоком уровне кто-то кого-то нахуй послал, развернулс€ на полдороге, над океаном, и повернул в ћоскву. ј у  учмы, когда тот был президентом в ”краине, как-то при посадке лопнула покрышка одного из передних колес. Ќо обошлось, побросало только по полосе хорошо. Ќу, а в салоне усрались малехо, €сное дело.
- “ак! Ќе надо мне коленки раздвигать!
- ƒа они самиЕвроде. Ќа автопилоте. —транно.
- Ћучше расскажите мне, а что такое фюзел€ж? » кормова€ схема?
- ѕриплыли, называетс€! –ассказывал-рассказывал, а теперь, Ч что такое фюзел€ж? —лушай, давай € тебе, как модели, на модели объ€сню! “ак ты, может, быстрее поймешь!
- ј у вас есть модель »л-62?
- Ќу!
- ј зачем вы там расстегиваете?!
- “ак надо!
- ќй!!!
- ƒа не боись! ¬от, смотри. Ёто Ч как бы фюзел€ж. ј это Ч движки. —зади. ¬от это и есть так называема€ кормова€ схема. “о, во что ты никак не могла врубитьс€.
- Ќо здесь же два?
- Ќу, у мужчин четыре не бывает!
- ќго, какой твердый!
- Ќу дак, Ч монокок!
- ЌуЕдопустим. ј что тогда означает цифра шестьдес€т два?
- –одна€, это же элементарно!
- »Е?
- ƒиаметр!!!






“еги:





-1


 омментарии

#0 12:31  22-09-2010X    
долго думал нощот рубрики €
#1 12:52  22-09-2010Sgt.Pecker    
Ѕраво ЄбЄна мать!
„лен ¬еликой јвиасекты ставит зачЄт.
#2 14:35  22-09-2010Ўева    
’: долго думал нащот твоего решени€ €. /ћожет в этом и состоит серм€жна€ правда?(с) гыы
#3 15:07  22-09-2010Ўизоff    
јфтырь технически подкован и вариативен
#4 16:05  22-09-2010ѕодружка —атира    
ƒелает свое дело умело.
#5 16:06  22-09-2010„Єрный  уб.    
первым делом самолеты
гг
#6 16:08  22-09-2010ѕодружка —атира    
ƒа уж конечно.  уда вы без нас? (с)
#7 16:26  22-09-2010кольман    
Ќе каждому преподавателю дано, так грамотно, а главное нагл€дно объ€снить симпатичной студентке ““’ самолета. «ато она лично поучаствовала в парковке самолета в ангар.
#8 16:37  22-09-2010≈вгений ћорызев    
ќхуенно.  стати, небольша€ справка. ѕоследний »л-62 с пор€дковым номером 277 был построен и передан ћќ в этом году. Ћетуны приехали на завод на двух движках со словами Ђтретий уже год не запускаетс€, но летать можної. –емонт решено было заменить утилизацией, но хоз€ева требовали вернуть машину в строй любой ценой. » тогда из древнего задела подн€ли чудом уцелевший в 90-е готовый к сборке машинокомплект и внимание!!! 4 новых движка из резерва. –ешено было изготовить дл€ ћќ новую машину, а старую распилили. ¬от так в этом году закончилась славна€ производственна€ жизнь великого аппарата.
#9 16:50  22-09-2010Sgt.Pecker    
 стати простой »Ћ-62 первых серий без литеры ћ на котором мы летели на  убу в 69-м и обратно в 71-м был вынужден садитьс€ на дозаправку в јфрике(ћарокко или јлжир), на беспосадочный перелЄт ћосква-√авана с полной загрузкой ему не хватало керосина
#10 16:51  22-09-2010Sgt.Pecker    
» катастрофы с ними были, если точно помню один пропал над јтлантикой в 70-х
#11 16:59  22-09-2010ѕодружка —атира    
Ѕермудский треугольник существует?
#12 17:02  22-09-2010Sgt.Pecker    
точнее разбилс€ под гаваной в 77-м.
—ужествует треугольник, € дважды над ним летал и видел что там пиздец а рассказать не могу потомушто инопланет€не с помощью водки стЄрли мне пам€ть чтобы доху€ не пиздел.
#13 17:08  22-09-2010ѕодружка —атира    
—сссуукиии! » чип поди вживили, и тюнингуют ежемес€чно?
#14 17:20  22-09-2010Sgt.Pecker    
да заебали бл€ть, прокачивают регул€рно до следующего уровн€, скоро уже полтора литра водки смогу выпивать
#15 17:23  22-09-2010кольман    
хахаха жжете!
#16 17:29  22-09-2010ѕодружка —атира    
Ёто они специально твой уровень проспиртовованности увеличивают, падлы, чтобы чип свой от коррозии уберечь.
¬ырви его нахуй, выброси, мы теб€ откачаем-чаем крэпким.
#17 17:44  22-09-2010Sgt.Pecker    
„ай пить-через хуй воду лить(народна€ мудрость)
#18 13:26  23-09-2010Ўева    
¬сем спасибо. ќтдельно Ч авиаторам.
#19 13:42  23-09-2010метеорит    
порнуха двигатель прогресса
#20 13:48  23-09-2010»ван √илие    
даЕ но нетЕ
#21 13:50  23-09-2010Sgt.Pecker    
подозреваю что если бы на хуй с €йцоме был больше похож быревский любимый »Ћ-96 рубрика могла бы быть и повыше гггг
#22 01:52  11-10-2010Ћев –ыжков    
ƒобро. «ан€тно.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
20:32  23-11-2016
: [30] [ѕро спорт]
ћы полетим.  аких-то две жизни лЄту.
Ѕаки полны отча€ньем до отказа.
я до сих пор ещЄ не летала ни разу,
Ќо мы полетим.
“ы будешь вторым пилотом.

Ќам по пути не светит постов и пробок.
¬ыше архангелы, ниже пустые пашни.
≈сли б ты знал, как мне абсолютно страшно,
“ы никогда не летал бы со мной бок обок

«а киловольт разр€да из мини-дзотов
(луп€т прицельно чЄртовы гиппократы)
я бы помочь тебе с катапультой рада,
Ќо в облаках не мен€ют вторых пилотов....
10:00  23-11-2016
: [20] [ѕро спорт]
“€нет в запой и на поиски смысла.
–ваное небо от влаги провисло,
ѕахнет конь€чно и чуточку кисло
Ѕуро-зеленый газон.
—тынут скамейки в пустующем сквере,
 роны уже не считают потери,
—олнце уставшим, затравленным зверем
¬алитс€ за горизонт....
09:33  21-11-2016
: [7] [ѕро спорт]
Ќас держали в палатах на в€зках,
"зашивали" под кожу "“орпедо",
говорили, что мы дармоеды
и пытали молдавской "‘ет€ской".

¬ эЋ“эѕэ мы брели по этапу
проклина€ козлов "бледнолицых."
ѕогиба€ от "жажды" в больницах,
мы молили спирт€ги накапать....
12:49  13-11-2016
: [28] [ѕро спорт]
Ўахматы- кровавый спорт. я ходил в секцию по шахматам в п€том классе. “огда мне казалось, что шахматы- путь к саморазвитию. Ѕуду играть в шахматы- стану умным, например, как Ёйнштейн. Ќу-ну. ¬ итоге всЄ свелось к потер€нному времени и разбитому носу.
—екцией по шахматам заведовал наш учитель физкультуры јлексей √еннадьевич ѕащенко....
15:19  08-11-2016
: [16] [ѕро спорт]
–азвелось ходоков Ц что на —евере крайнем оленей.
» за то, что принос€т на плитку из мрамора гр€зь
лет под сотню назад их из —мольного нахуй слал Ћенин,
а до Ћенина царь, хоть не видел он их отрод€сь.

«апасные вз€в лапти, онучи и пищу в карманы,
марш-бросок соверша€ путЄм, где не видно ни зги,
ходоки методично, уверен будь, поздно ли, рано,
доберутс€ до жертв с намереньем ебать им мозги....