Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Про спорт:: - Ил-62

Ил-62

Автор: Шева
   [ принято к публикации 12:14  22-09-2010 | Х | Просмотров: 1779]
-…Нет, но ты мне скажи, тебе-то это на хера нужно?!
- Ну, …мне интересно! Вы же авиационный заканчивали, должны знать!
- Ладно, уговорила. Слушай. Дальнемагистральный реактивный пассажирский самолет. Создан КБ Ильюшина в начале шестидесятых.
Конструктивные особенности такие.
Кессонное крыло с баками-отсеками для топлива. Четыре движка. Так называемая кормовая установка. Из-за них на земле, на стоянках, сзади даже выдвигалась специальная стойка шасси. Чтобы ненароком на жопу не сел. Поскольку движки — в хвосте, то хвостовое оперение — вверху, на киле.
- Руку с коленки уберите, пожалуйста!
- Хорошо, хорошо. «Фишка» с расположением двигателей в кормовой части фюзеляжа имела ряд преимуществ по сравнению с размещением их на пилонах под крылом. Такое расположение позволяло иметь «чистое крыло» с высоким аэродинамическим качеством, а также более свободное устройство эффективной механизации крыла.
Благодаря хвостовому расположению двигателей в кабинах уменьшился уровень шума. Двигатели были удалены от топливных баков, и за счет этого была снижена возможность возникновения пожара на борту.
Длину фюзеляжа и размах крыла я не помню. Где-то в районе пятидесяти метров, пожалуй. Или около того. Большой самолет, короче. Дальность у него охеренная была. Тысяч десять, одиннадцать километров. По тем временам, да чего там говорить, и по нынешним, — для пассажирского самолета очень до хера. До Штатов и Канады без посадки долетал.
- Не надо эту пуговицу трогать, она правильно застегнута!
- Тогда идем дальше. Скорость, — восемьсот пятьдесят, девятьсот километров в час. Взлетный вес — сто пятьдесят, сто шестьдесят тонн.
Народу брал до ста восьмидесяти человек. Но, конечно, если не на полную дальность.
- Я еще раз предупреждаю: смотреть можно, руками трогать нельзя! …Ну и что, что красивая и упругая?
- Вот и я говорю, Ил-62 — единственный тяжелый реактивный самолет в мире, на котором было ручное безбустерное управление. Только в Союзе, конечно, могли на такое пойти. Зато уменьшили вес и сделали самолет дешевле.
На Ил-62 впервые в Союзе применили систему реверсирования тяги двигателей. Это когда включается обратная тяга. Очень удобно при посадке в сложных метеоусловиях, на мокрые и обледенелые взлетно-посадочные полосы. За счет использования реверса значительно сокращалась дистанция пробега самолета. Кстати, когда первый раз в Штаты прилетели, так благодаря реверсу он вперед хвостом даже по рулежке на ВПП выехал. Понты, конечно, но по тем времнам это было очень круто.
Посадочная скорость была порядка двухсот восьмидесяти километров. В час, ясное дело.
Самолет даже при отказе на взлете одного из двигателей мог продолжить взлет с последующим набором высоты. При отказе одного или даже двух двигателей на маршруте мог спокойно долететь до ближайшего запасного аэродрома.
- Так! Не надо мне портить прическу!
- Какая, нах, прическа! Ты просила, я тебе рассказываю: фюзеляж — типа монокок, эллиптического сечения.
- Мо-но-кок?
- Да, монокок. Кстати, а фамилия летчика-испытателя была Коккинаки. Очень известный человек, долгое время был шеф-пилотом фирмы.
Экипаж, не считая стюардесс, пять человек.
Первые рейсы Ил-62 начал выполнять в шестьдесят седьмом. По-моему, Москва-Хабаровск и Москва-Монреаль.
За все годы было выпущено около двухсот пятидесяти Ил-62 и Ил-62М. Это модификация такая была. Из них восемьдесят летало в авиакомпаниях Венгрии, Польши, Чехословакии, Румынии, Кубы. Даже в Китае летали.
Нигде я не слышал и не читал, чтобы хоть один Ил-62 разбился.
- Если я не в колготках, а в чулках, это не повод так задирать мне платье…Да, да, есть! Просто стринги высокие…Все, все, все! Лучше расскажите, а вы летали на Ил-62?
- Да, и не раз. Здоровое корыто. В третьем салоне, ближе к хвосту, при посадке, да и на больших высотах, трясет, будь здоров. Кстати, именно на Ил-62 Примаков, когда в девяностых был главой правительства России, как-то летел в Штаты на переговоры и из-за внезапно изменившейся политической ситуации, — видно на высоком уровне кто-то кого-то нахуй послал, развернулся на полдороге, над океаном, и повернул в Москву. А у Кучмы, когда тот был президентом в Украине, как-то при посадке лопнула покрышка одного из передних колес. Но обошлось, побросало только по полосе хорошо. Ну, а в салоне усрались малехо, ясное дело.
- Так! Не надо мне коленки раздвигать!
- Да они сами…вроде. На автопилоте. Странно.
- Лучше расскажите мне, а что такое фюзеляж? И кормовая схема?
- Приплыли, называется! Рассказывал-рассказывал, а теперь, — что такое фюзеляж? Слушай, давай я тебе, как модели, на модели объясню! Так ты, может, быстрее поймешь!
- А у вас есть модель Ил-62?
- Ну!
- А зачем вы там расстегиваете?!
- Так надо!
- Ой!!!
- Да не боись! Вот, смотри. Это — как бы фюзеляж. А это — движки. Сзади. Вот это и есть так называемая кормовая схема. То, во что ты никак не могла врубиться.
- Но здесь же два?
- Ну, у мужчин четыре не бывает!
- Ого, какой твердый!
- Ну дак, — монокок!
- Ну…допустим. А что тогда означает цифра шестьдесят два?
- Родная, это же элементарно!
- И…?
- Диаметр!!!






Теги:





-1


Комментарии

#0 12:31  22-09-2010X    
долго думал нощот рубрики я
#1 12:52  22-09-2010Sgt.Pecker    
Браво ёбёна мать!
Член Великой Авиасекты ставит зачёт.
#2 14:35  22-09-2010Шева    
Х: долго думал нащот твоего решения я. /Может в этом и состоит сермяжная правда?(с) гыы
#3 15:07  22-09-2010Шизоff    
Афтырь технически подкован и вариативен
#4 16:05  22-09-2010Подружка Сатира    
Делает свое дело умело.
#5 16:06  22-09-2010Куб.    
первым делом самолеты
гг
#6 16:08  22-09-2010Подружка Сатира    
Да уж конечно. Куда вы без нас? (с)
#7 16:26  22-09-2010кольман    
Не каждому преподавателю дано, так грамотно, а главное наглядно объяснить симпатичной студентке ТТХ самолета. Зато она лично поучаствовала в парковке самолета в ангар.
#8 16:37  22-09-2010Евгений Морызев    
Охуенно. Кстати, небольшая справка. Последний Ил-62 с порядковым номером 277 был построен и передан МО в этом году. Летуны приехали на завод на двух движках со словами «третий уже год не запускается, но летать можно». Ремонт решено было заменить утилизацией, но хозяева требовали вернуть машину в строй любой ценой. И тогда из древнего задела подняли чудом уцелевший в 90-е готовый к сборке машинокомплект и внимание!!! 4 новых движка из резерва. Решено было изготовить для МО новую машину, а старую распилили. Вот так в этом году закончилась славная производственная жизнь великого аппарата.
#9 16:50  22-09-2010Sgt.Pecker    
Кстати простой ИЛ-62 первых серий без литеры М на котором мы летели на Кубу в 69-м и обратно в 71-м был вынужден садиться на дозаправку в Африке(Марокко или Алжир), на беспосадочный перелёт Москва-Гавана с полной загрузкой ему не хватало керосина
#10 16:51  22-09-2010Sgt.Pecker    
И катастрофы с ними были, если точно помню один пропал над Атлантикой в 70-х
#11 16:59  22-09-2010Подружка Сатира    
Бермудский треугольник существует?
#12 17:02  22-09-2010Sgt.Pecker    
точнее разбился под гаваной в 77-м.
Сужествует треугольник, я дважды над ним летал и видел что там пиздец а рассказать не могу потомушто инопланетяне с помощью водки стёрли мне память чтобы дохуя не пиздел.
#13 17:08  22-09-2010Подружка Сатира    
Ссссуукиии! И чип поди вживили, и тюнингуют ежемесячно?
#14 17:20  22-09-2010Sgt.Pecker    
да заебали блять, прокачивают регулярно до следующего уровня, скоро уже полтора литра водки смогу выпивать
#15 17:23  22-09-2010кольман    
хахаха жжете!
#16 17:29  22-09-2010Подружка Сатира    
Это они специально твой уровень проспиртовованности увеличивают, падлы, чтобы чип свой от коррозии уберечь.
Вырви его нахуй, выброси, мы тебя откачаем-чаем крэпким.
#17 17:44  22-09-2010Sgt.Pecker    
Чай пить-через хуй воду лить(народная мудрость)
#18 13:26  23-09-2010Шева    
Всем спасибо. Отдельно — авиаторам.
#19 13:42  23-09-2010метеорит    
порнуха двигатель прогресса
#20 13:48  23-09-2010Иван Гилие    
да… но нет…
#21 13:50  23-09-2010Sgt.Pecker    
подозреваю что если бы на хуй с яйцоме был больше похож быревский любимый ИЛ-96 рубрика могла бы быть и повыше гггг
#22 01:52  11-10-2010Лев Рыжков    
Добро. Занятно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:29  16-03-2025
: [10] [Про спорт]
С Козырем мы никак не могли разойтись краями. Он вышел из тюрьмы и теперь искал встречи со мной, впрочем, я и не прятался. Я знал, что рано или поздно нам с ним предстояло снова сойтись лицом к лицу.

Сложно сказать с чего всё началось. У нас с Козырем зарубы ещё со школы, а там чем дальше, тем круче....
19:48  09-03-2025
: [10] [Про спорт]
Бабосы мы настреляли быстро. Всего за две школьные перемены. Ботаны обезжиривались легко и непринужденно.Попадались, правда, и храбрые портняжки.Типа нет нихуя и всё такое.Для них ставки возрастали пропорционально их борзости. В общем, худо- бедно на гнилуху наскребли....
Я в 7 классе, издеваюсь над однокашником продолжительное время, пол года где то использую его как боксёрскую грушу, при этом мы кореша, тусуемся вместе, вместе идём в уникальный магазин школатёлки 16 лет проходят практику пить сок, вместе идём к ларьку мороженое или в пончиковую, вместе совершаем преступления, угоняли велики от магазинов, крали деньги из касс магазинов....
19:46  22-02-2025
: [7] [Про спорт]
Пока на дрожках Солнце шарит,
под шорох фишек и часов
рука крупье пускает шарик,
Фортуна крутит колесо.

Спешите делать ваши ставки!
Рискуйте в лучшем казино!
И переполненные лавки
кладут богатства на сукно.

Соизмеряя аппетиты
не всякий ставит на число,
но дилетантам и бандитам
не раз неистово везло....
Успех.

0.

- Мяу! Мои котятки, с вами кот Игрун. В эфире радио Дзен. Сегодня на Славянском Базаре важный день. IceBoroding не хуй собачий, и пока ебанаты гоняться за иллюзорной сиськой мамочки, настоящие квадробики в поиске живой киски. И кто же в этом шарит?...