¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - Ё‘‘≈ “ “»’ќ√ќ ’ќƒј (рассказы дл€ юношества)

Ё‘‘≈ “ “»’ќ√ќ ’ќƒј (рассказы дл€ юношества)

јвтор: gamov
   [ прин€то к публикации 09:28  29-10-2010 | бырь | ѕросмотров: 464]
ѕришло врем€ и мне вспомнить что-нибудь интересное из своего детства. ј прошло оно у мен€ в шестидес€тые. јх, с каким упоением мои родители бегали в ƒом культуры ''''ћеталлург'''' на выступлени€ Ѕеллы јхмадулиной и —ережи ≈втушенко, пл€сали твист с космонавтами и приветствовали сексуальную разв€зность героев кинофильма ''''≈ще раз про любовь''''. Ќам в отличие от наших родителей досталась более хренова€ молодость. Ќу, да хоть детство золотое.
“ак вот, на всю жизнь запомнил € притчу, рассказанную мне водителем нашего школьного автобуса по имени √риша. ”тром € всегда садилс€ на самой первой остановке в пустой еще автобус и занимал место р€дом с √ришей. Ќа следующих остановках автобус заполн€лс€ веселой детворой под зав€зку, и √риша любил обернутьс€ в салон и сказать: ''''ѕолна коробочка!''''
 ак-то раз, зан€л € положенное мне место, и почти всю дорогу грустный сидел, задумчивый, с √ришей не разговаривал.
Ч „его грустишь, пар€? Ч спросил √риша.
Ч ƒа, вот, у нас сейчас физика первым уроком, нам ''''эффект тихого хода'''' задавали, а € не могу пон€ть что это такое.
Ч ”чебник оп€ть не почитал?
Ч ¬есь вечер читал, ничего не пон€л.
Ч ”чител€ не слушал на уроке?
Ч —лушал с большим вниманием?
Ч » не пон€л?
Ч Ќе-а, Ч грустно пожал плечами €.
Ч ј € тебе сейчас покажу, Ч сказал √риша. Ч ќбернись-ка в салон.
я обернулс€, Ч реб€та гл€дели в окошки, разговаривали друг с другом, списывали уроки,- обычна€ детска€ беззаботна€ жизнь.
Ч ѕогл€ди теперь, едем мы медленно и сейчас € начну очень медленно тормозить, Ч лицо √риши сделалось злым, как у Ћиндона ƒжонсона, плавно стал он на тормоз нажимать. » тут случилось нечто странное, Ч все реб€та стали с ног валитьс€, друг на друга, кто-то головой о поручни больно ударилс€, учебники из рук повыскакивали, ѕавлик чуть на авторучку не напоролс€.  огда автобус стал, все уже лежало.
Ѕешено посмотрел на мен€ √риша:
Ч ¬от что такое эффект тихого хода!



“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок


ћечтаний трепетных отрада,
Ќе обрет€ в душе приют,
—реди объектов залежалых
—окрыта. ≈й безмолвный труд
ѕосредством кропотливых бдений,
”силий чувственных, суждений
”ма и воли, наконец,
 ак главной ценности, мой чтец,
¬озводит храм Ц за камнем камень
¬нутри себ€....
09:01  17-08-2017
: [0] [’ (cenzored)]
∆изнь идет пр€мо сейчас вот. «десь она. ¬се мои мысли направлены на поиски еЄ, уцепитьс€ бы, пон€ть. ј она безмовлна и всеобъемлюща.
¬нутренний диалог запустилс€, эго говорит о цетральном моем месте в мире. Ёго мое взбудоражено, оно голодное, оно ненасытное....
...
„то т€нет мен€, в этот город большой?
«адал, сам себ€ € вопрос.
ќн дл€ мен€ совсем не родной,
я, там даже не рос.

Ќаверное, то что оставил € там
„астичку своей души,
 ак приезжаю, хожу по местам
¬ долине ”ктусской тиши.

....
ƒевицы с обильными телесами
могут служить кормилицами.
јнгелами они не могут служить,
трудно им сквозь эфир парить...
ƒевиц с обильными телесами
надо пинать, награждать тумаками,
ибо т€желый они матерь€л,
пусть и не камень, и не минерал....