¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - Ё‘‘≈ “ “»’ќ√ќ ’ќƒј (рассказы дл€ юношества)

Ё‘‘≈ “ “»’ќ√ќ ’ќƒј (рассказы дл€ юношества)

јвтор: gamov
   [ прин€то к публикации 09:28  29-10-2010 | бырь | ѕросмотров: 564]
ѕришло врем€ и мне вспомнить что-нибудь интересное из своего детства. ј прошло оно у мен€ в шестидес€тые. јх, с каким упоением мои родители бегали в ƒом культуры ''''ћеталлург'''' на выступлени€ Ѕеллы јхмадулиной и —ережи ≈втушенко, пл€сали твист с космонавтами и приветствовали сексуальную разв€зность героев кинофильма ''''≈ще раз про любовь''''. Ќам в отличие от наших родителей досталась более хренова€ молодость. Ќу, да хоть детство золотое.
“ак вот, на всю жизнь запомнил € притчу, рассказанную мне водителем нашего школьного автобуса по имени √риша. ”тром € всегда садилс€ на самой первой остановке в пустой еще автобус и занимал место р€дом с √ришей. Ќа следующих остановках автобус заполн€лс€ веселой детворой под зав€зку, и √риша любил обернутьс€ в салон и сказать: ''''ѕолна коробочка!''''
 ак-то раз, зан€л € положенное мне место, и почти всю дорогу грустный сидел, задумчивый, с √ришей не разговаривал.
Ч „его грустишь, пар€? Ч спросил √риша.
Ч ƒа, вот, у нас сейчас физика первым уроком, нам ''''эффект тихого хода'''' задавали, а € не могу пон€ть что это такое.
Ч ”чебник оп€ть не почитал?
Ч ¬есь вечер читал, ничего не пон€л.
Ч ”чител€ не слушал на уроке?
Ч —лушал с большим вниманием?
Ч » не пон€л?
Ч Ќе-а, Ч грустно пожал плечами €.
Ч ј € тебе сейчас покажу, Ч сказал √риша. Ч ќбернись-ка в салон.
я обернулс€, Ч реб€та гл€дели в окошки, разговаривали друг с другом, списывали уроки,- обычна€ детска€ беззаботна€ жизнь.
Ч ѕогл€ди теперь, едем мы медленно и сейчас € начну очень медленно тормозить, Ч лицо √риши сделалось злым, как у Ћиндона ƒжонсона, плавно стал он на тормоз нажимать. » тут случилось нечто странное, Ч все реб€та стали с ног валитьс€, друг на друга, кто-то головой о поручни больно ударилс€, учебники из рук повыскакивали, ѕавлик чуть на авторучку не напоролс€.  огда автобус стал, все уже лежало.
Ѕешено посмотрел на мен€ √риша:
Ч ¬от что такое эффект тихого хода!



“еги:





0


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:39  21-05-2018
: [2] [’ (cenzored)]
...
11:02  19-05-2018
: [2] [’ (cenzored)]
ѕрошло восемь лет. Ёто срок, этот срок
ѕривел мен€ в бездну:"ѕривет, залетай".
» € залетела, так быстро, как ток,
» бездна мне ласково:"—пи, баю бай".

ѕроста€ хандра, малолетовский сплин?
—читаете? «наете, как бы не так!...
12:38  17-05-2018
: [6] [’ (cenzored)]
“ы крот и €- крот
» даже если все наоборот:
я-крот и ты-крот,
вот.
“ы слепа и € слеп,
ƒом наш- это чей-то склеп.
Ќаша пища- это кость в рот,
“ы- крот и €-крот.
ћы живЄм и повсюду тьма,
ƒруг от друга мы без ума.
¬от, крот, возьмика в рот,
—пасибо, крот и наоборот....
23:36  15-05-2018
: [2] [’ (cenzored)]
...
08:15  15-05-2018
: [3] [’ (cenzored)]
—транно: "своих не бросаем"
значит - мы бросим "чужих"?
логика здесь непроста€:
бросим мы, но Ќ≈ своих?
» мораль, безусловно, коса€:
"своих не бросаем мы, мол"
а все остальные - бросают?
и тут между нами - раскол?...