Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Х (cenzored):: - Фактор траха

Фактор траха

Автор: Soldaten
   [ принято к публикации 16:32  17-05-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 915]
Выходит мужик в чёрных очках. Здорово, челы! Меня зовут Сергей и я новый ведущий этой уёбской передачи. Стоят 3 чела и 3 бабы.
- Блядь так ты же Шнур!
- Нет мальчики он человек. Хи-хи-хи!
- Завали ебало шлюха.
- Да это я из "Ленинграда".
- Его давно переименовали в Санкт-Петербург.
- Бля завалите ебало этой шлюхе! Пошла на хуй!
И так 1) конкурс.
Шнур начинает петь :
А ты всё крутишь, крутишь бегуди
И говоришь мне - с еблей погоди!
А вот и не хуй ждать. Первый конкурс, такой. Каво трахнут, тот и выбывает. раз, два, три - начали.
Двое мужиков пошли баб ебать, а один пидаром оказался, и давай ебать того чела, который бабу ёб. Все начали кричать. Фу, пидор. На хуй его из программы. Шнур говорит- бля ребят, извините, но правила есть правила. Дождитесь конца передачи, а потомделайте с ним, что хотите. Значит во второй конкурс выходят 2 мужика, точнее 1 мужик, 1 пидор и 1 баба.
Тут пидор говорит - придпочитаю, чтобы меня называли Геем.
Шнур ему в ответ - слышь жопатрах! Если ещё чего-нибудь вспизднёшь, то пизды получишь.
2 конкурс.
Значит так, мы нашли самую жирную, самую уродливую, самую вонючую и небритую пизду на свете, знакомтесь, баба Клава.
Вы, участники должны все сделать ей кунилингус. Ну что? Тыц-тыц-тыц, побрей пизду. Тыц-тыц-тыц, побрей пизду сцука!Пидор - нет, я отказываюсь это делать! Баба делает, при этом блюёт, давится, но всё равно делает. Подходит мужик и начинает бабульке, так усердно делать кунилингус, та уже 5 раз обкончалась, а парень всё не останавливается. Потом берёт переворачивает её и ачинает ебать бабку в жопу. Шнур - Блядь давайте рекламу! Рекламу блядь. Слышен голос за кадром - моя бабушка!
Шнур// - и вот мы снова с вами. И в игре остались.... Э-э-э... А как вас зовут-то?
Пидор// - я, Боря!
Шнур// - Трубосеев?
Пидор// - нет. Пенкин.
Шнур// - Бля так и знал. А тебя детка, как звать?
Баба// - Мэрли Мэнсон (хриплым голосом ответила девушка).
Шнур// - Бля да вас тут два пидора. Всвязи с этим делом, условия конкурса кардинально меняются.
И так если вы сумеете убежать от раздражённых падонкоф вооружённых до зубов, но вы получите приз, на выбор ведущего. Я выбрал ночь с Дженифер Залопес, Бритни Спирса и Натальей Ветлицкой.
Пидоры// - Нам не нужен такой приз, мы хотим Боречку (Моисеева), Филипчика (Киркорова) и Максимушку (Галкина).
Шнур// - идите на хуй. Побежали. Хророшо бегут. Падонки, догоняйте.
Я бегу, бегу на волю,
А за мной, за мной погоня!
Гы-гы-гы
Шнур// - Звоните Залопес, пусть приезжает. А в следующий раз вы увидите, как я ебу Залопес и Спирс, и как падонки пиздят двух пидороф. Обязательно посмотрите.
Пошли все на хуй мудаки!


Теги:





1


Комментарии

#0 17:54  17-05-2004X    
Сам пошол нахуй.

Гы-ы-ы-ы

#1 01:41  18-05-2004Феля    
я накурился???ацтой и ни хуя ни смишно!
#2 11:29  18-05-2004DACHNICK    
Прикольно хоть и до опизденья глупо
#3 11:52  18-05-2004Sundown    
Хуй

а также (с) Батя

#4 13:08  18-05-2004Семен    
Тупо, но я смеялся.
#5 13:19  18-05-2004Сэмо    
тупо

не смешно

#6 13:36  18-05-2004бедросыч    
Смиялсо !

А главное конец хорош,всегда так надо !

#7 13:46  18-05-2004fan-тэст    
Там, где до представления по именам - смешо.Дальше тока испортил всё нахуй.
нихуя не катит
#9 16:22  05-08-2004Lisitca    
гавно, и шнура то на хера вплел в свой сон юношеский

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Что такое сердце-
Это верность,
Верность- это наше с вами пламя….
Что такое жизнь,
Да это знамя,
Вновь поднятое над нашими мирами…
Что такое мир,
Да это шаг,
Сделанный навстречу сердцу,
В каждом шаге след
И кусочек чести…
Что такое песня-
Это голос,
Вновь звучащий над холмами,
И для песни важно сердце с честью,
С дальними мирами…....
00:13  28-11-2021
: [5] [Х (cenzored)]
ДЕВУШКА ЭМАНСИПЕ
«Дорогой редактор пишет вам Анжела, прошу оценить мой стих по достоинству, в нём вся моя любовь к одному парню. Я его обожаю, а он, не отвечает на мои письма. Жду вашего письма, ваша Анжела в приложении стих»:
Тебя люблю в конечной эре,
Люблю до гроба жидкой пены,
Твои уста, как сок слона,
Изопью асфальтом я тебя,
Твои глаза сожру во тьме,
Я просто - женщина эмансипе....
Прививки содержат чипсы. Потом из утробы хруст.
Злодеи, оскалив фиксы, плевали на весь минюст.
Мы видим насквозь и вдоль их, уродов с иглой в руке.
Балдеют от вздохов вдовьих в хрустящей судьбой тоске.
Народным судьба народа, дороже любых премьер....
ура ура ура
морозы в ноябре
уральцы мы уральцы!
погода к нам добра
а понтонер Эбле
лишился пальцев
их отморозив в лед
и скоро он умрет
ему так больно, не смешно
зима грозит
ему в окно
небес
и кажет кукиш
и говорит:
куда полез?...
12:38  26-11-2021
: [0] [Х (cenzored)]
Ведь Иисус был человек,
Не хватило ему сил,
С человеком сраться век,
Сталина он воскресил.
Сталин встал, расправил крылья,
Что, расслабились говно?
Буржуазна камарилья,
Вам один лишь путь,
На дно!!
Позвонил он Си Цзинь Пиню,
Здравствуй Мао, я воскрес,
Но давай же всё же скинем
Поднебесную с небес....