Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ГиХШП:: - Теперь ты свободен.Теперь ты свободен.Автор: Your Superman Веки отбивают барабанную дробь твоего учащенного сердцебиения, ты с каждым ударом ощущаешь все большую их тяжесть, будто это очередной ржавый гвоздь входит в черепицу последнего пристанища твоего истрепанного тела. Ты чувствуешь, как медленно проваливаешься в обморок – сети тьмы уже накладывают свои лапы на твои зрачки, превращая все твое зрение в бесконечное созерцание мрака. Слух тоже, собрав пожитки, стремительно покидает тебя, даже не махнув на прощание рукой – звуки теряют свою четкость, взамен приобретая ватную мягкость, но все же его останавливает подушка безопасности из ватных тампонов, возвращая его к рабству, к гнету мозга. Далекие звуки, создаваемые колебанием воздуха губами, нервно затирающими твое имя, с каждой волной все больше и больше, так и замерли где-то вне зоны доступа ответа. Враз обмякшая шея обмакивает в кровь стену, секундой ранее еще державшей дистанцию до твоего затылка. Ты интуитивно ощущаешь ободряющие пощечины, сотрясающие все твое естество, но, не становясь достаточными встрясками для твоего возвращения в мир ярких ощущений боли и страданий. Из глубины твоей бывшей реальности врывается визг торможения металла о металл, отшвыривая твое тело в другой конец стальной коробки. Ощущение чьих-то рук, вытаскивающих тебя из нее, следует за тобой до тех пор, пока отказ тела от борьбы не берет верх, как над тобой, так и над этими чужими руками помощи и ты не плюхаешься на каменную мостовую платформы, окропляя ее брызгами твоих внутренностей. Камера обзора сместилась из вида от первого лица к третьему – кровь, вперемешку со слезами близких, счищает всю грязь твоей жизни с твоего тела, а ты, бесплотно проплываешь взглядом мимо этой картины конца и, сворачивая за следующий угол, теряешься из поля зрения смерти. Ты ей больше не нужен. Ты ей больше не интересен. Ты – свободен.Теги:
0 Комментарии
#0 09:30 25-11-2010метеорит
да тебе личицо надо Какую нахуй стену? Какую блядь нахуй «каменную мостовую платформы?» Ты вопще наглухо ебанулсо штоле? «Брызги внутренностей», иобана… первая фраза то креаса силная, я ебу. Сильная. Аш песдец. у вас траблы с воображением? А сегодня нашу постоянную рубрику /Удивительное рядом/ открывает блистательный сюрреалистический очерк малоизвестного автора Ё.Супермэнова. О чем этот обработанный до литературных «микронов» опус? Какая мысль, уважаемые друзья, брилиантовым алмазом пронизывает насквозь это произведение? Что мучает уже, как мы видим, зрелого автора? Неискушенный читатель сразу чувствует, буквально с первых строк, некие Траблы с воображением (с). Тоесть у него реально не укладывается в голове набор несогласованных предложений. Читать такие вещи надобно учиться, дорогие друзья. Вот наглядный пример: Враз обмякшая шея обмакивает в кровь стену, секундой ранее еще державшей дистанцию до твоего затылка (c). Казалось бы — полнейший пиздец, но нет, подключи воображение, и вот ты уже видишь четкий прямоугольный кусок жирной свинины, отлично прожаренный, но и мягкий при этом, сочащийся красным, и в красное же (должно быть Хайнс) окунаемый. С дистанцией конечно попутал автор, но ведь есть наверняка гдето в бесконечной вселенной читатели, которые стопудово кушают свинину затылками. Как?! — спросите Вы,- Ведь на то он и затылок. Но автор тут же нам дает ободряющую пощечину (снова (с): А нехуй жрать за рулем УАЗека всякое гавно из МакДональдса! Нехуй! Вообщем креотив удался. И очень странно, как это гениальный я бля обмишурился и не положил его в АВТОПРОМ. да обосрался я, чо уж там первый настоящий автор на этом сайте. мыслящий и тонко чувствующий нюансы. наверняка учился в математической школе. да как веки могут отбивать дропь сирцибиения? при всём воображении здесь представляется сразу тока нервный тик героя и дальше четать невозможно, а уш тем более сирьёзно представлять штото тоннельно-эзотерическое, ибо смешно это всё и умиляюще задротно Ёпп. Заебись. Да это же подробный сценарий для замедленной сьёмки. Экономим бабло. Художника — нахуй. Всё уже нарисовано. Декоратора — впизду. Весь реквизит уже расставлен. Режиссёр — любой из нас. Хули на актёра то кричать. Сам знает, что делать. Монтажёр? А этот зачем?.. Будем снимать с первого дубля. По изложенному. Вот с оператором пиздец. Руки у всех трясутся. «Я бля», сунь это в «кино и театр».Ищите композитора. Отоспимся и начнём. Оскар наш. А дорогу на красный не надо. Тебе туда ...., а нам сидеть. Еше свежачок Я усрался! (кавер на Кипелов "Йа свободен")
Надо мною - ни хуя, Жопа полная говна, Пук проходит сквозь меня И я усрался! Под далёкий пук звёзд Мы усрались где кто смог, И всё на хуй сорвалось К ебене матери тогда, Свободен стал я от говна и от тебя и от себя.... Девица по имени Груша
Зашла в полутемный подвал Чтоб песни собачьи послушать, Что б снять некий, хуев, накал Так долго она простояла Среди ускользающей мглы Средь запахов острых подвала, Где гОвнами трубы полны Молчание до помутненья Расслабленность ласковых чресл И зуд тот что до нестерпенья, И свечка в руке будто жезл Ах, Груша, зачем эта знойность?... |