Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: -(Мартин Бут «Очень скрытный джентльмен») Пару лет назад я читал биографию Алистера Кроули написанную Бутом. Противоречивая личность мага, опыты с наркотиками и подтасовки фактов – все преподано в высшей степени серьезно и обстоятельно. Эта книга интересна и тем, что она позволяет понять, почему Кроули важен для осмысления будущих поколений весельчаков — битников и хиппи. Сильно повлияла деятельность «Великого зверя» на современную культуру, именно это и становится прозрачным, после прочтения. Кроули я почитывал еще в школе, так что и на меня он, пожалуй, оказал влияние. Надеюсь в хорошем смысле. Вообще Мартин Бут был разносторонним человеком. Сочинял стихи. Писал биографии, книга о Кроули одна из многих, но единственная переведенная на русский язык. Затем он стал писать книги о путешествиях, ведь он много поездил по миру. В зрелом возрасте он занялся тем, что писал книжки для детей. Самая последняя книга, была написана им для дочери и сына – это воспоминания о собственном детстве в Гонконге (Приятная параллель с Баллардом, который написал биографическую «Империю солнца», экранизированную впоследствии Спилбергом). Умер от рака в 2004 году. Для творчества Бута достаточно необычна книга «Очень скрытный джентльмен» (A Very Private Gentleman). История о последнем задании киллера – избитый мотив. Но написана книга необычно, не смотря на предчувствие, что это лишь жанровая книжонка. Да, это триллер. Но написанный, как высокая литература. Голос автора четок, строен и поэтичен. На самой книге, изданной издательством «Азбука», есть фрагменты из оценок различных изданий. Самая последняя из них, наиболее точна: «В этой плотно и поэтично написанной детективной драме чудятся отголоски Набокова». (Today UK) И книга оставляет не только набоковский привкус, но и отчетливо пахнет Грэмом Грином (Итальянская проститутка Клара, ничем не хуже вьетнамской танцовщицы Фуонг из «Тихого американца»). Текст очень английский, аккуратный, строго дозированный, вымеренный, сдержанный местами, чтобы не скатиться в гадливую истеричную историю о чувствах. Персонаж тут мыслит достаточно холодно. При этом книга читается легко, она не утомительна. Она поддерживает живой интерес до самого конца. Права на экранизацию заполучили английские продюсеры, а режиссером стал Антон Корбайн. На роль главного героя был приглашен Джордж Клуни. Немного информации о Корбайне: Нидерландский фотограф и режиссер, живущий в Лондоне. Снял кучу клипов для Depeche Mode и U2. А также для Front 242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и мн. др. Сфотографировал всех живых и мертвых британских легендарных музыкантов. Joy Division, Public Image Ltd и т.д. В 2007 году сделал первый полнометражный фильм. «Контроль». О жизни и смерти Йена Кертиса. Джорджа Клуни рекламировать как-то неудобно. Его знает каждая домохозяйка, после роли в «Скорой помощи». Эстеты ценят его за более интересные роли, например в нуаре Содерберга «Хороший немец» или в мрачной комедии «После прочтения сжечь» братьев Коэн. Дети девяностых помнят «От заката до рассвета» — разудалой трешак Родригеса-Тарантино. Итак. Собственно о фильме «Американец». Прежде всего – это очень красивое спокойное кино. Идеально выставлены ракурсы. Каждый кадр удивительно красив. Ведь Корбейн один из лучших современных фотографов, так что это неудивительно. А удивительно другое. Например, сцены в постели сняты так грамотно, что они стали не столько эротичными, сколько эстетичными. В первую очередь эстетичными. Такого эффекта добиться нелегко. Звук шикарен. Других слов не подобрать. Каждый щелчок монетки брошенной в таксофон. Шаги по мостовым и лесенкам. Звон гильз вылетающих из экстрактора. Плеск ручейка. Повествование в фильме динамичнее, чем в книге. Но сбалансированная сдержанность не страдает. Моменты спокойствия и напряженности, перемежаются с моментами разрядки и экшена. Очень вовремя. Мы не зеваем пока упиваемся красотами, и не смотрим глупые перестрелки нон-стоп. Пожалуй, самый быстрый момент в фильме, это когда Клуни рассекает на «Веспе». И этот момент воспринимается, как взрыв. Яркий. Необычный. Но уже через экранные полминуты происходит беседа с местным священником. И напряжение постепенно спадает. Снова переходя в предчувствие. Убийцы ведут себя как механизмы. Хорошо показано, как женщина-киллер правильно стреляет из винтовки с оптическим прицелом. Она не щурит глаз, как бывает в фильмах категории B. Сразу понимаешь, что смотришь фильм категории ААА. И впечатление улучшается, когда она настраивает оптику под себя и пристреливает винтовку, а потом собирает за собой гильзы. Итальянская проститутка – очень милая девушка с кривыми зубками. Есть в ней что-то отдаленно напоминающее Софи Лорен. Виоланте Плачидо на удивление здорово играет. Делает свою героиню неординарной. Заставляет зрителя гадать о ее мотивах. Клуни — крепенький дядька для своих сорока девяти. Не без удовольствия режиссер показывает нам его красивое тело. Самое главное, что меня поразило. Корбайн смог меня заставить сопереживать этому персонажу. Он справился с нелегкой задачей. Ведь герой не слишком приятная личность. Он хладнокровный убийца. Конец оставляет зрителя в растерянности. Финал не такой как в книге, тут он открытый. Выживет ли герой? Арестуют ли его? Он уедет в Америку? Или просто умрет? Похуй. Фильм не об этом. Теги:
0 Комментарии
#0 11:34 16-12-2010Красная_Литера_А
охуенное название чо Звук шикарен. Других слов не подобрать. — блять, начни уж работать над собой, куклоёб! Корбайн — клевый тип. Обязательно посмотрю «Американца». Ну, или Бута почитаю. а я видать зобыл напесать название. вот я лобстер блять. а звук и правда охуенен. не гноби меня Шизоф. да кто тебя гнобит-то. но уж на ЛП можно найти синоним. ахуенный, например. а то устроил тут ленинские чтения с уклоном в бурлеск. корбайн да — клёвый бугого. ну я типа скромный юношо. пишу как могу. если бы денег за енто дали — песал бы лучше. Фильм очень хорош. Ни разу не пожалел что посмотрел. А за то что указал здесь на тихого американца, бута и балларда — спасибо. Как раз вот и почитаю. Еше свежачок Шла 666ая серия турецкого сериала, где великийимогучийзлоебучийхуйвонючий Сулейман ибн Хатаб Второй печалился, что у него не стоит ни на одну из своих жён. А жён у него в гареме было видимодохуяневидимо. Евнух при дворе Сулеймана молча слушал и инжир кушал.... Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... |