Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Признание в любви

Признание в любви

Автор: Кошаврень
   [ принято к публикации 03:23  20-02-2011 | Щикотиллло | Просмотров: 591]
Я хочу целовать твою жопу
И до боли сдавливать плечи
Заласкать тебя основательно
Утро плавно родится вечером

Не могу, без тебя мне холодно,
Разве можно так душу калечить,
Убегу к тебе — по хую,
Словно больше и делать нечего.

-Хорошо тебе, со ммной рядышком?
-Если б знал ты насколько, любимый,
Без тебя мир прокисшим кажется
Слишком серым и некрасивым...

Я отдам тебе все сбережения,
Буду рядом с тобой хоть в пропасти,
Что за ядом меня ты лечишь-то?
Ядом страсти, любви, похоти?

Я хочу быть с тобой круглосточно,
Я хочу от тебя ребеночка,
Лишь бы только еще минуточку
Называл меня нежной кошечкой.

Так боюсь, что тебя ппотеряю я,
Что уйдешь, не оставив адреса,
О тебе ничего не знаю я
Вся лююбовь наша яркими стразами…


Теги:





0


Комментарии

#0 04:34  20-02-2011Щикотиллло    
Твои губы я жопой потрогаю
А потом ты побегаешь по хую
Обоссу тебя яркими стразами...
Будешь знать, как дружить с пидарасами!
#1 10:20  20-02-2011Spawn    
ааааааааа бля! убейте меня любовью.
еще немножко и можно будет при встречи обмениваться поцелуями в жопу… гг
#2 12:50  20-02-2011Яблочный Спас    
вв ммире жжывотных блять
#3 12:52  20-02-2011херр Римас    
чо там кашаврень говориш про то что отдашь сбирежения? Давай лучше мне.
#4 14:53  20-02-2011шумный дистрофик    
афтрша, начни обильно жрать. или убей кого-нибудь.
#5 15:11  20-02-2011castingbyme    
Чото возбудилась от стиха. Стала аж заикаться.
Рима, когда ты мне подаришь маечку?
#6 17:46  20-02-2011херр Римас    
ну падарю само собойю кастя.
#7 18:53  20-02-2011Марычев    
ядъ лечебный разнузданной похоти и прокисшей залупной перхоти
#8 18:57  20-02-2011Марычев    
поцелуи взасос жёппной мякоти, даже если ебли хотим
#9 10:43  21-02-2011Михаил Черкасов    
Нормально, чо. Хорошо даже.
Она – у каждого своя: любовь-то (это я про целование жопы). Бабская – она вот такая. И такая она – тоже есть. И хорошо. Потому как: «Лучше уж так здохнуть, чем никого никогда не любя» (с) Дельфин «Любовь»


З.Ы.
Наташ, про похороны любви больше не пиши, пожалуйста. А то тут третьего дня вспомнил твой стих про «хороню свою любовь на безымянном перекрёстке» и очень захотелось тебе внушение сделать на предмет того, что такое – недопустимо.
#10 10:52  21-02-2011ricky    
бля… аж страшно
#11 17:10  21-02-2011Кошаврень    
Михалыч: эт я на днях уборку в квартире проводила и наткнулась на сие творение, а делать вчера ну ваще нечего было, вот и закинула хохмы ради.
А чего плохого в похоронах любви? Не все ж ее воспевать.
Шумный дистрофик: готовься, я убью тебя, а, то боюсь тобой не нажрешься, ты ж дистрофик, так что придется убить
Рима: Извини, дорогой, на данном этапе жизни все сбережения ушли на сессию.
#12 17:10  21-02-2011Кошаврень    
спасибо всем за отзывы...
Продолжаем разговор)))
#13 17:12  21-02-2011Кошаврень    
Блин, е-мое, а че опечаток-то никто не заметил, критики, е-мое!!!
#14 11:31  02-03-2011Михаил Черкасов    
Кошаврень 17:10 21-02-2011
>А чего плохого в похоронах любви?


Личное тут, Наташа.


>Не все ж ее воспевать.


Я не про «воспевания», а конкрктно про похороны, — понимаешь.
#15 11:38  02-03-2011Глокая Куздра    
Хохмы ради надо было в Кривое зеркало заслать.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
...
Я прислан на землю, чтоб мир стал хоть малость добрее
в моих несуразных, но терпких и чутких руках.
Оседлый кочевник, не просто, а гипер-бореец
с нездешней проказой из-под хромого тишка.

Куда не взгляни - всюду сифилис и гонорея
в ебучих мозгах злоебучих и мерзких скотин....
.эй пацаны мы же не нытики?! счас в пол по колено утопим педаль: хватит пиздеть тут о политике давайка про голубую даль... ау макар ты за тех кто в море выпил до дна ? сиди отдыхай . смотри как вертится на заборе наш флюгер по имени вертухай...знамо , дорога у нас двух типов : либо тупик-либо кольцо выход имеется лишь для випов да и то легко отстрелят яйцо....
...
11:21  01-10-2017
: [8] [ГиХШП]
...