Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - пЫсьмо с прЫзнаньем

пЫсьмо с прЫзнаньем

Автор: Ай-йа
   [ принято к публикации 13:56  09-06-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 428]
Что ты говоришь мне? Что не отпустишь? Меня? Почему? Я тебе нужна? А, ну да, такие на дороге не валяются. Ага. И я медленно таю.
Дай передышку хоть денечек. Вздохнуть. Вообразить, что правда необходима тебе. Сбросить бремя нерастраченной нежности. А? Только денек.А может ночьку? Только не прячься, на одну ночь сними латы. Защищаться от любящих привычно? Твои доспехи вторая кожа. Дай же наглядеться на тебя. А твое бедное сердечко!! Что ты с ним делаешь??
Кровоточит, ворочается в грудной клетке, "а все же, в клетке". пусти его. Пусти, ты делаешь мне больно!
Воздуха глоток. Дай же мне роздых. Я вся изошла. Ты больше меня веришь в мои силы. А их нет... Слышишь, я перехожу на шепот? Сколько труда удерживать сопливую чувствительность. Я не плачу, нет, просто ветренно. Я же не умею.
Скомкано успокаиваешь. Ты и слов-то таких не знаешь. Мычишь чего-то там про "тоже скучаю", про "все наладиться", про " заебись, как хорошо все станет"...Потом. Когда, когда потом? Совсем скоро -подожди. Сколько ждать: вечность, мгновение - скажи? А сейчас мне как быть, кем быть, чем сделаться для тебя??? Я не могу так. От шепота связки болят. Положила трубку.
Сижу вся такая красиииивая, уууумная, дооообрая, хорошая бля вся такая сижу. И нежная. И нужная. Тебе.
Грациозное чудовище. Наглющими глазами в меня целишься. Ласковыми руками меня добивать? Но, бог мой, за что?!!! За что мне все это??!!
Я еще маааааленькая ведь! ...хотя плевки привычны - только покойник не поссыт в рукомойник, таков мой удел видимо.
Ну пожалей ты меня. Хоть маленький кусочек своего пуганного сердца подари. Не хочешь дарить - одолжи. Мне ж ненадолго, наиграюсь аккуратно и верну в целости и сохранности. Честно-честно. А хочешь на коленки встану?
А я к тебе хочу. Тело твое, ладно сшитое пощупать. В ладошку носом зарыться. муси-пуси. Зайка пушистая, рыбка чешуйчатая, звездочка лучистая...слаааавненький ты мой.
Что сделалось со мной за полгода? В кого я превратилась? Я, сука неприятная, тварь бессердечная, первая похустка планеты, каким сентиментальным уёбищем стала я??!!!
И все из-за тебя!НЕНАВИЖУ!!!Да могу я, могу без тебя жить, жила же как-то до этого и сейчас обойдусь!
Ты только меня не бросай, а?..


Теги:





0


Комментарии

Ого... Мегатонно. Просто ахуеть. Респект.
Перечитал. Очень хорошо. Очень.
#2 14:40  09-06-2004Гм ыря    
хорошо. да. только весь смысл креатива, а также глубина женской сущности (шипящую согласную ставить по собственному усмотрению) раскрыта целиком в одном предложении, в одном слове: "Мне ж ненадолго, НАИГРАЮСЬ (!!!) аккуратно и верну в целости и сохранности". грусна.
#3 15:07  09-06-2004Мозг    
мда, характерно

хлебом этих баб не корми...

#4 15:18  09-06-2004Капитан Underground    
ыыыы енотихах мая полосата, акулушка зубастенькая, крыска ты мая сумчатая
#5 15:25  09-06-2004X    
норма. норма.
#6 15:40  09-06-2004Нея    
Смеялась... Вроде и хорошо, но не правда. Сама не знаю, почему... Подумаю.
#7 15:48  09-06-2004Нея    
Хоть и написано от женского лица, но не факт, что автор - девушка (женщина).. Не похоже, не логично...

Ну не правда. Как представитель женщин на ресурсе. со все ответственность заявляю, если хочется только поиграть и вернуть на место (И это осознано!!! С долей цинизма и расчета!), не будет таких признаний, стонов, слез, переживаний.. Н ебудет таких срывов-надрывов....

А коли любит - так в жизни не скажет.

#8 15:52  09-06-2004WALL    
Текст навязчивой девачки. Нахуй таких. Нахуй! Подальше от себя.
#9 16:09  09-06-2004кот    
э?

че это такое?

#10 16:09  09-06-2004Семен    
Говно.
#11 16:26  09-06-2004Гавноархитектор    
Ужос! А почему "децкий сад"?

Мне понравилось.

#12 17:41  09-06-2004SAD    
Я вначале подумала, что это сердце с телом общается, а потом поняла, что - нет! Тю, кокое разачарование!!!!!
#13 01:05  10-06-2004Феля    
стопудовой женский сопель..фальшивый к тому же..
#14 08:23  10-06-2004Филя    
Хорошо.
#15 23:28  11-06-2004death_catt    
Я иногда (да почти всегда, хуле скромничать) тоже пишу о том, о чом понятия не имею. Эдакие фантазии на заданую тему, отталкиваясь от стереотипов.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:26  30-04-2017
: [1] [Децкий сад]
была жара; как часто в будни,
парадом армии полков
ходили маленькие люди
среди высоких потолков

как было много их; горбатых,
нелепых, старых, молодых
и каждый уезжал куда-то
и поезд был как поводырь

в диапозоне вех житейских
где от рождения - бегом
и кувырком до скудных пенсий

в конце ни кофе с молоком
в закатный вечер на веранде
ни заработанных богатств
и жизнь уйдет чего-то ради,
охотно веря - "бог отдаст"
встают с рассветом как и прежде,
н...
23:22  30-04-2017
: [2] [Децкий сад]
Только люди вышли из подъезда
Сразу я хотел туда войти,
Но на небе солнышко воскресло,
Пережив все прежние дожди.

Нет причины больше укрываться
За бетоном бледным и сырым
До лабаза что ли прогуляться
За горячим ласковым спиртным....
13:42  27-04-2017
: [10] [Децкий сад]

да ладно тебе кочевряжиться — идиот
бери что дают, пока эту хрень не отняли
ты вечно двумя кулаками запихивал в рот
хотя не голодный, и рядом грудастая няня

подавишься — слышишь? ведь это не мясо а кость
и ты не орёл, и во рту у тебя не дробилка....
08:15  21-04-2017
: [6] [Децкий сад]
Я хорошо помню, как мой младший брат Сашка выдумал эту историю. Он долго готовился. Рассказывал мне её перед сном, учил наизусть детали, добавлял подробности.
- Никто не поверит – издевался я над братом.
- Почему? В Сожри-печень верят, Вырви-глаз, а в Чёрную Собаку Смерти не поверят?...
22:04  18-04-2017
: [10] [Децкий сад]

Красавица зеленая – размашистая елка
Заснеженный овраг прикрыла с грустью
Печаль тоскливая вонзилась, как иголка
Конца и края нет лесному захолустью

Ярила на коне. Весна опушки обнажила
И белые цветы, так робко, гнутся на ветру
Не первый раз сугробы елка сторожила
Храня за снегом юности незримую черту

Но люди за природой наблюдают вечно
Вот опергруппа за город летит беспечно
В овраге стаял снег, а там «подснежник»
Корявый с медом запах, цвет «мятежник»

...