Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - Блядь (трагедия в нескольких актах)Блядь (трагедия в нескольких актах)Автор: Рейкьявик АКТ 1.ОНА- Здрасьте. Я Настя. Куда ложиться? ОН- Привет, Настя. Ты такая красивая! ОНА- Спасибо. Я знаю. Это моя работа. ОН- Никогда не видел красивых проституток. ОНА- Просто я ответственная, и стараюсь хорошо и честно делать свою работу. Я перфекционистка. Всё, что я делаю, должно быть прекрасно. ОН- Ты молодец! Кстати, мы же ещё не договорились о цене! ОНА- О да, я недёшево Вам обойдусь. Я знаю себе цену! ОН- Я готов заплатить очень много. ОНА- Отлично. Тогда, пожалуй, приступим. Куда ложиться? *Гаснет свет…* АКТ 2. ОНА- Добрый вечер. ОН- Привет, Настенька. Знаешь, я много думал о тебе… ОНА- Знаю. Обо мне многие думают после первой встречи. Я умею произвести впечатление. ОН- И чем же ты так цепляешь людей? Ты же обычная проститутка, по сути…но даже мне ты безумно нравишься! ОНА- Ну… скажем так, я не совсем обычная проститутка. ОН- А в чём твоя необычность? ОНА- Я не могу Вам пока об этом рассказать. Это моя тайна. ОН- Ну ладно. А почему ты со мной до сих пор на «Вы»? ОНА- Элементарная норма вежливости. Общение на «Вы» позволяет держать дистанцию между Работником и Нанимателем, и сохраняет деловые отношения. Меня этому учили в институте. ОН- Ого, ты учишься в институте? ОНА- Конечно. ОН- А зачем? У тебя же есть высокооплачиваемая профессия, свою работу ты умеешь делать качественно, зачем тебе какие-то институты? ОНА- Высшее образование очень важно для меня. Я целеустремлённый, амбициозный человек. А проституткой я стала лишь на некоторое время, этому есть ряд причин. ОН- И что это за причины? ОНА- Ну, одна из этих причин проста: мне хотелось бы немного подзаработать. Моя мама давно упрекала меня в том, что я вишу у неё на шее, в то время как все мои подруги уже давно подрабатывают: кто официанткой, кто уборщицей. ОН- А вторая причина? ОНА- Я бы не хотела о ней говорить без нужды. ОН- Ладно. И сколько же ты собираешься работать в этой сфере? ОНА- Мой срок чётко определён: два года. ОН- А почему именно два года? ОНА- А вот здесь начинается то, о чём я не собираюсь говорить без причины. Ладно, мы заболтались. Пора приступать, не так ли?... *Гаснет свет…* АКТ 3. *Они встречались несколько недель, почти каждый день. Иногда они просто пили чай и разговаривали, но даже тогда ему было с ней очень хорошо. Всякий раз он щедро платил ей: ему не хотелось, чтобы она испытывала нужду в чём-либо. Она действительно не походила на всех тех проституток, которых ему довелось пользовать ранее: она была безумно красива, страстна, она умела доставить наслаждение. Кроме того, она казалась неглупой собеседницей: однажды они перешли на ты и с тех пор могли говорить о чём угодно. И со временем он начал кое-что понимать…* ОН- Настя, мне не хочется, чтобы ты уходила. ОНА- Без проблем. Только за продление нужно будет доплатить. ОН- Конечно, как скажешь. Но ты наверное не понимаешь меня. Я хочу быть с тобой всегда. ОНА- Зачем? ОН- Я, кажется, люблю тебя. *долгое молчание* ОНА- То, что ты хочешь, невозможно. ОН- Но почему? Что тебе мешает оставить эту твою работу и быть со мной? Я же готов закрыть глаза на то, чем ты занималась, и просто любить тебя, быть с тобой, растить наших детей! Мы поженимся, ты доучишься в институте, мы купим небольшое бунгало на побережье, переедем туда и всё будет так хорошо, как ты даже представить себе не можешь. Ты получишь всё, что хочешь: богатство, счастье, любовь. Разве не об этом мечтает каждая проститутка: быть любимой!? Да что там каждая проститутка: каждая девушка об этом мечтает! Вот он я, твой принц на белом коне, что тебе ещё нужно? Настя, я люблю тебя, выходи за меня замуж! *молчание* ОНА- Прости. Я уже помолвлена с одним человеком. ОН- ??? ОНА- Мой любимый в армии. Когда он вернётся – мы поженимся. Два года его службы – это и есть тот срок, о котором я тебе говорила. Его отсутствие рядом – это и есть та вторая причина, почему я всем этим занимаюсь. Иногда так тяжело, так тоскливо одной, без него… А моя работа не даёт мне умереть от скуки. Спасибо тебе, что ты со мной всё это время: с тобой очень весело, интересно и хорошо, к тому же ты много платишь. Но извини: быть твоей по-настоящему я не могу. Теперь ты понимаешь, почему… ОН- Но КАК???? КАК ты можешь заниматься всем этим, постоянно с разными мужчинами, и за деньги, в то время как где-то есть человек, который тебя любит и надеется, что ты здесь ждёшь его, что ты верна ему??? КАК ты так можешь??? ОНА- Я действительно очень люблю его и жду его возвращения. А когда я делаю всё это, я не чувствую, что изменяю ему. Это же просто работа, ну или развлечение, за которое к тому же платят деньги. Это всё просто так, понимаешь? Всё равно я принадлежу лишь только одному ему… *молчание* ОН- Уходи. Уходи прямо сейчас. И лучше больше не приходи… *Дверь за ней не захлопнулась, а как-то робко затворилась. Он остался один. Ему потребуется много времени и много сигарет, чтобы разобраться во всём этом. С тех пор, как она появилась, он жил одними лишь ночами, день не привлекал его, потому что днём её не было. А теперь всё придётся изменить, но он не знал, как. Он чувствовал себя отвратительно, а в голове крутилась лишь одна мысль: ну и тварь же…* АКТ 4. *…Стук в дверь ворвался в его сон перед самым рассветом. Он поднялся, накинул халат и подошёл к двери. За дверью стояла ОНА, он сразу узнал очертания её фигуры среди бликов предрассветных фонарей. Он распахнул дверь…* ОНА- Можно мне войти? ОН- Зайди. Что-то случилось? ОНА- Да. ОН- Заходи. *закрывает за ней дверь* ОНА- Моего любимого больше нет. ОН- Как? ОНА- Он погиб. Там у них были какие-то учения…в общем, мне сказали, что он случайно подорвался… ОН- Мне очень жаль, Настя, правда… ОНА- Да ладно. Я в общем-то не за сочувствием к тебе пришла. ОН- А зачем? ОНА- Помнишь, ты мне как-то говорил… ну там, про то, что любишь меня, что мы поженимся, что будет дом, море, деньги и дети. Что ты там типа мой принц на белом коне, все дела. Ну короче я согласна. *пауза* ОН- Что? ОНА- Я согласна, говорю. ОН- Ты согласна? *подходит к столу, выдвигает ящик, достаёт револьвер* ОНА- Ты что, шутишь? А, я поняла. Это ролевые игры, да? Отлично, милый. Ты такой изобретательный, мне это очень в тебе нра… *выстрел* ЭПИЛОГ …Занимался рассвет. Розовые отблески восходящего солнца мерцали на воде. Он стоял на мосту и курил, а её тело медленно уплывало вниз по течению реки. Он улыбнулся просыпающемуся светилу: на душе было легко и спокойно. Только что в мире стало одной блядью меньше, а это значит, день задался с самого рассвета. Он докурил, бросил окурок в воду. Течение подхватило окурок и понесло вдогонку телу… Теги:
14 Комментарии
*молчание* (с) Перельман, скажи честно, сколько они(авторы) тебе платят? штоб такие как я бестолочи по следам твоих коментов хуйню всякую читали. да нихуя не платят, скотыблять. токо хуйню постят свою ебанутую гриня от ляма отказался, какое тут… одна из этих причин проста: мне хотелось бы немного подзаработать (с) блять, теперь я знаю, отчего и зачем становятся проститутками. Подзаработать хотят, ну надо же! Поебень! А ведь автор мечтал быть гангстером. Вместо этого пишет непотребную хуйню. Мда? *молчание* *пауза*. Перельман, а чо ты тормозишь тогда? тисни тред в откровения, пусть раскошеляться. им же хочется коментов под высерами своими. харэ на тебе русском (кстати) писателе популярность незаслуженную зарабатывать. на халяву. Первые три акта — ничо так. Ремарки, конечно, странные. В античных трагедиях, афтырь, в таких случаях применялся хор, который и докладывал о переживаниях героя. Ну, а концовка — говно. Лишь бы закончить. кстате хотел отметить многие палажителные моменты пьесы. Очинь ничо таг. Еше свежачок Удивительная, конечно, человек скотина.
Казалось бы: сыто-пьяно. К поезду приехал даже с запасом. Закинул сумку в купе под лавку, стой себе на перроне перед вагоном, перекуривай. Но всегда! всегда!, когда тебе и так хорошо, а хочется еще лучше!... А сирень во дворе вся осыпалась -
Очень холодно ей по ночам. И нагая на лето обиделась, Два листочка прижавши к плечам. Грусто думает от одиночества И завидует елям пушным, Что растут метрах в ста и заносчиво Смотрят в сторону полуживым, Облетающим и замерзаюшим Без листвы, деревянным стволам.... Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Какой-то еблан на кобыле гнедой. В соседней деревне он спиздил коня, И ближе к утру приканал до меня. Коняге хуево, он - на водопой. Еблан глушит водку, дрожащей рукой Достав из кармана стеклянный сосуд.... Когда мудилой ты рожден,
То ты мудила без сомнений, К мудям своим ты пригвожден На много дальних поколений, В тебе присутствует изъян - Запрограммирован навеки, Вся жизнь твоя всегда туман, Слова - прибежище калеки, Тебе уже немало лет, Унылый вид твой так ничтожен, Ты источаешь лютый бред, Стараясь выскочить из кожи, Все ищешь истину, она Тебе не кланяется, в руки, Ты набери себе говна, И подрочи еще - от скуки.... Я пленил молодую квадробершу
Бутербродом её подманив И на чоппере пьяную рокершу По Садовому в стрингах одних Прокатил. И сыграл в кошки-мышки я С серой жрицей загубленных книг, Рассказав о себе много лишнего, – Врал внахлёст квази-мёртвый старик Трём старухам на лавке под тополем, Прявшим пряжу из будущих дней, Потерявших в глубинах некрополя Заматованных в нём королей.... |
вообще закручено сильно
ну и написано заебись