Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Блевотина в постели

Блевотина в постели

Автор: Дима Брусилов
   [ принято к публикации 23:06  30-05-2011 | я бля | Просмотров: 895]
Осень, лужи, дождь и ветер
Дует во все щели,
Я сижу, смотрю на эту
Блевотину в постели

Ах, зачем я тебе верил!
Ты воткнула нож мне в спину!
Ты наделала, скотина,
Эту пакость на постели!

Грёзы все о нежных ласках,
О твоём прекрасном теле-
Всё развеял жуткий запах
Рвотной массы на постели

Барабанит дождь по крыше,
Чей-то стук пронзает двери,
Ну а я сижу, склонившись
Над блевотиной в постели


Теги:





1


Комментарии

#0 08:59  31-05-2011я бля    
молодец
#1 09:16  31-05-2011херр Римас    
при любых раскладах-каг то афтор сам блевотина, либо так зовут ево бабу или рибенка, либо он банално облевался этот вот Димо Брусилов имеет хорошые шансы стать Болшим поэтом в сваей социалной группе.
#2 09:33  31-05-2011Гельмут    
пронзительно. а напиши теперь как она обосралась.
#3 10:18  31-05-2011Гунарь кидокукольник WASSO    
Трогательно хуле...
Про обосралась не надо!
#4 10:42  31-05-2011SwordFire    
как-то раз девушка обрыгалась на кресло рядом с диваном на котором мы с ней располагались
ключи от квартиры оставлял двоюродный брат, када с семьей уезжал.
перед братом немного стыдно было, запах на кресле вроде оставался.
но фпринципе блевотина не помешала нашему ночному времяпровождению.ваще не помешала.
тагчто аффтар нуегонахуй растраивацца из-за какой-то блевотины
#5 10:56  31-05-2011херр Римас    
самый песдетс про бливотину у миня был кагда одна тёла облевала в натуре мне весь катир.Перипида шампусега сука.
Блевала каг в паследний раз, мне пришлось взять кампрессор и хурить всю палубу.
Даг патом эта сука заявила сваему папику что мол я ее напоил и выеп, за что я имел минут 20 ниприятнова разговора с ним.
Мало това что здоровый даг еще с бодигардами приперся.
Ну обошлося, пришлось паабищать что в следующий раз поить нибуду силно.
Ну а потом таг ничо в хорошем русле патрищали.
#6 11:16  31-05-2011Мама Стифлера    
Ишь ты. То есть, такая вот хуйня — она, получается, не редкость? То есть, блюющие бабы — это не из ряда вон?!
#7 11:18  31-05-2011Шизоff    
более того, две мои знакомые умерли во сне захлебнувшись
не такая уж редкость
#8 11:20  31-05-2011херр Римас    
да Лида правелно вапрос паставила-пусть девушки блюют на здоровье, тем паче это же естетственный працесс, и ещо винить телог в этом не стоит, зачастуйю в этом мужики веновны. Можно и убрать бливотину, падамуеш чо там такова?
#9 11:23  31-05-2011херр Римас    
Блят, прачитал паследний куплет, ну ты и мудило афтор, ты аказывается блевотину то не убрал!
#10 11:25  31-05-2011хуесосная фашня    
мало того, что у автора нездоровое отношение к физиологии и рефлексам, он ещё настолько нагл, что привёл даму в какой-то сарай, где отовсюду дует. И удивляется потом, что ему наблевали. Радуйса, что не насрали жидким поносом.
#11 11:49  31-05-2011X    
в рубрике как подшыпнек запрессованный заводским способом
#12 13:25  01-06-2011кольман    
Ну скажи, зачем ты, сука
Мне рубашку обблевала?
Обоссала мне две руки
А еще в штаны насрала
Аблевали Димке простынь,
Нахуяж так надо?
Всё равно её не бросит,
Он насерит рядом.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Дождь пиздат.
В открытое окно
Летит сигаретного дыма яд,
На столе – бухло.

Я встретил Надюшу.
Но что же ей предложить?
Я ей сказал: слушай,
Учись хуй мой учить.

И вот, она пришла в класс.
Учится прилежно.
Но не всё выучить за раз,
Ученье не безмятежно....
Вообще я парень не плохой. Мама говорит интеллигентен и работящий. Одна беда - пержу громковато. И духан глаз режет.

Но почему бы не смотреть на пердеж, как на искусство? Или диверсию? Вот например сегодня содрал килограмм творога и гороховой каши....
12:33  16-05-2017
: [6] [ГиХШП]
нахмурилось небо и свесилось
ты сам на этот крючок
попался пропащим крейсером
каким-нибудь хиппером или шпее
и всё теперь нипочем
предчувствие гладишь по шее

три порции дыма

молчок

теперь ты наживка

вдыхаешь пространства жидкость
без запаха вкуса цвета
в стеклянном сосуде

сквозь тонкие веки
подсмотрена книга судеб
зачитаны сны наизусть
от корки до корки
летят в ночную грозу
сиреневым горьким

мерцающих светофоров
пустынный зри...
01:10  15-05-2017
: [5] [ГиХШП]

Если я фильтр,
Из ума и тела,
Процеживаю литры,
Черного и белого,

Если я сито,
Для света и тьмы,
Почва для хаоса и суеты,
Осколок "я" из целого "мы",

Если я слой,
Между небом и камнем,
Добро или зло,
Ветошь из шелковой ткани,

То, что не имеет регалий:
Смять и обжечь,
Нарезать кусками,
То что нельзя сберечь....
Пусть покроются трупным смрадом
Не дающие в жопы бабы!
Это символ сопротивления
И предмет для благаговения

Покакули, да попердули
Совсем не предлоги
Не спускать трули!
Будь ты хоть трижды
С кислой миной,
Все ж разреши
Попихать твою глину!...