Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Сказ про то, как Чурка с Батюшкой бухали.

Сказ про то, как Чурка с Батюшкой бухали.

Автор: Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии
   [ принято к публикации 09:05  06-06-2011 | Х | Просмотров: 586]
В общем так, похуярил я в Питер. Пару дней назад. Купил билеты на автобус. Никому не пиздеть! У меня авиофобия, и если всё таки надо, то я летаю, но исключительно под Лорафеном. Колесо хлыбыц и ебись оно всё конём. Про поезд забыл.

Короче, сопливый (жёнка с детём в окне) сел на заднее седенье лайнера. Рядом сидит мужик с охуенной бородой. А мне страсть, как нравится борода, тока, сука, чешется через полгода и сбриваю «со слезами на глазах» (ц). Хватаю мужика за бороду и говорю — ЗАЧОД, долго растил? Жёнка видит это в окне и уходит в хи-хи-ха-ха. Борода, извините, до пояса. Он мне — я Батюшка Алексий, а Вас как величать? Ёбана! Я представился. А у меня два имени — одно русское, второе арабское. Батюшка ессесна разгневался и назвал меня русским именем. Запизделись. Он мне про Приход, я ему про отход. Служит отец уж 38-ой год — Старовер. И тут — «О ЧУДО!» — Отец, Вы «Русского Стандарта» откушать не желаете?" Ответ убил меня напрочь — Давай, сынок!

Погнали. Сидели тихо, никого не трогали — по-людски. Выжрали много. Батюшка каким то чудом был как бабочка в полёте, я же, на границе, еле заполнил всякие документы. Башка не работала вообще. Дооооооолгооооооооо ждали пока наш лайнер отпустят через границу. Спалось хуёво.

Пробуждение

Хуёво, пиздец, до Питера ещё четыре часа. Ужасно душно, думаю сдохну. «Мне пиздец, лучше бы на самолёте!» И тут — … Сынок, может позавтракаем? И Батюшка-хитрец достаёт бутыль самогона — первача. Ё-моё. Нихуяссе.

Завтракали

За завтраком пробудили полавтобуса, нет, не то, что, Вы подумали. Запиздели полавтобуса, про грибные места, где рыбы наловить можно, рассеяне подтянулись, за Питер и места на границе с «оленями». Короче, нахуярились с батюшкой мы зачодно. Потащили ещё всем чемоданы, старикам и прочим.

Оказалось, что живём мы с Батюшкой на одной улице в Питере.

Ну его нахуй, эти автобусы.

ПЫСЫ. Вы когда нибудь в своей жизни слышали историю о том, как Старовер с Мусульманином бухали? Если бы мне кто рассказал такую хуйню, никогда бы не поверил.


Теги:





-1


Комментарии

#0 13:37  06-06-2011X    
Пиздец какая интересная история.
#1 21:00  06-06-2011шумный дистрофик    
Опять жыдофская провокация. Ещё и НЛП используется — сочетание «38-й год» и «Русский Стандарт».
#2 21:15  06-06-2011Гельмут    
ыы мусульманин. чож ты синячишь мусульманин? или ты только сделаное из плодов и ягод не пьёшь?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16.01 на радио «Говорит Москва» Гозман был против того, что байкеру по кличке «Хирург» дали 3 млн.руб. для мотоциклетного пробега в целях патриотического воспитания и его голосованием поддержали 73% слушателей. Гозман советовал эти 3млн.руб. отдать больным детям на операции....
13:55  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]

- Хлеба дома ни крошки. Сходишь?
- Конечно, дорогая.
Сколько мужей не могло устоять против такого аргумента.
- Только бери черный. Белый есть - целый батон.
- Логично, - подумал я и надел ботинки.- Заодно, пивка выпью....
Когда петлёй хлестнёт тупик,
Значение теряет цель .
Слабеет эхом хриплый крик ,
Влетев в безвыходный тоннель.


Когда исчерпан выбор средств ,
Одно запомни и не ной -
- Любой дороге есть конец .
Он даже есть у кольцевой ....
13:53  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Дул в открытую промежность теплый ветер
С наслсжденьем диким, хоть и не спеша
В этот жарко-томный, летний, чудный вечер
Отдала невинность Танька, в радость нагреша

По груди ее ладонь скользит скребя большая
А она чертовка нежится среди травы густой
Литра два погибло водки, смачный храп, икая
Рядом Вася в стельку рыжий и почти родной

Чисто-поле, минным сделали молочные коровы
И "саперы" Таня с Васей оказались все в говне
Чтоб раздется сразу, от мужчины были уговоры
09:10  18-01-2017
: [3] [Х (cenzored)]


Она уехала. Нет, что, в натуре, она уехала? Твою мать она реально уехала.
Что осталось? Да ни фига не осталось. Воспоминания, с которыми можно хлебнуть немного вискаря, ну ладно, иногда множко, порой даже чересчур. Можно даже с этим набором сходить в туалет и правой рукой хорошенько все материализовать в раковину перед зеркалом....